Первые трамваи в Австралии работали в последние десятилетия 19 века, буксируемые лошадьми или «двигателями парового трамвая » (также известными как «паровые манекены »). На рубеже 20-го века двигатели почти повсеместно перешли на электрификацию, хотя канатные трамваи (основанные в 1885 году) оставались в Мельбурне. В городах и поселках, где были трамваи, они составляли основную часть активов общественного транспорта.
В середине 20-го века трамваи потеряли популярность, отчасти из-за отложенного технического обслуживания во время Второй мировой войны и снижения патронажа в результате увеличения количества частных автомобилей. Линии были закрыты или сильно сокращены, за исключением Мельбурна : его сеть из 24 маршрутов протяженностью 250 км (155 миль) в настоящее время является крупнейшей в мире.
На рубеже 21-го века трамвайные сети были реконструированы в Сиднее и Ньюкасле, расширены в Аделаиде, и были введены новые системы построен на Голд-Косте и в Канберре (впервые в этих двух городах появились трамваи).
Восстановленные старинные трамваи очень популярны в различных формах. Большинство из них работают на участках бывших операционных линий, таких как Бендиго и Балларат в Виктория, или на специально построенных путях, связанных с музеями, например, на Сент-Килда, Южная Австралия ; Уайтмен Парк, Западная Австралия ; и Лонсестон, Тасмания. Менее аутентичными, но неизменно популярными являются копии трамваев, которые предлагают туристические услуги, такие как Виктор-Харбор, Южная Австралия и Портленд, Виктория.
В 19 веке были созданы многочисленные системы, запряженные лошадьми, с Аделаидой и Брисбеном, установившими достаточно большие системы (для своего времени) и сохранив свои конные трамваи, когда другие системы приняли паровую или кабельную тягу. Victor Harbor и Gawler в Южной Австралии - примеры небольших однолинейных конных систем, просуществовавших до 1955 и 1931 годов соответственно; трамвай Victor Harbour вновь открылся в 1986 году.
Трамваи на Railway Square в СиднееПосле недолгого эксперимента с частной линией конного трамвая на Pitt Street в 1860-х годах Сидней принял паровые трамваи, которыми управляло правительство штата. Для сравнения: Мельбурн принял канатные трамваи, инфраструктура (пути и мельницы) находилась в коллективной собственности местных муниципальных советов, но первоначально эксплуатировалась частной компанией. Мельбурнская система канатного трамвая стала, возможно, крупнейшей в мире в конце 19 века, при этом некоторые кабельные линии сохранились до 1940 года. В Сиднее функционировали только две линии канатного трамвая (в Северном Сиднее и вдоль New South Head Road ) и отказались от высоких капитальных затрат, необходимых для кабельной тяги, предпочитая вместо этого сохранить свои паровые трамваи, пока большая часть системы не будет переведена на электрическую работу в период с 1898 по 1910 год.
В более мелких провинциальных городах Нового Южного Уэльса, таких как Мейтленд, Брокен-Хилл и Ньюкасл, системы парового трамвая эксплуатировались Новой Правительство Южного Уэльса. Рокхэмптон, Квинсленд, также была система парового трамвая, которой управлял город Рокхэмптон. За исключением Ньюкасла, эти системы были закрыты к 1930-м годам.
Города золотодобычи, с их быстрым ростом и богатством, вскоре стали использовать трамваи: Бендиго и Балларат в Виктории и Калгурли и Леонора в Западной Австралии все используют системы электрического трамвая. Бендиго сначала открыл трамвайную линию с батарейным питанием до Иглхок, но, поскольку это оказалось безуспешным, его заменили паровыми трамваями; они были электрифицированы и расширены примерно в 1902 году. Вскоре после этого Балларат электрифицировал свою сеть конок. Эти две викторианские системы просуществовали до 1972 и 1971 годов, соответственно, после их поглощения правительством штата через Государственную комиссию по электричеству, в то время как западно-австралийские образцы прекратили свою деятельность в 1950-х годах в результате экономический упадок этих городов в то время.
Электрификация была быстро внедрена в австралийских системах, причем Хобарт и Брисбен стали первыми системами, электрифицированными в 1893 и 1897 годах соответственно. Таким образом, Хобарт был первым городом в Южном полушарии, в котором успешно функционировала система электрического трамвая. Это был также единственный австралийский город, в котором использовался европейский «коллекционер луков» вместо системы тележек Фрэнка Спрэга. Хобарт также был первым городом за пределами Европы, в котором использовались электрические двухэтажные трамваи. Система Хобарта сохраняла отчетливо «английский» вид на протяжении всего своего существования.
В Перте между 1898 и 1958 годами работала электрическая трамвайная система. В 1908 году Аделаида была последним крупным городом, переоборудовавшим свои трамваи на электрические, когда система закрылась (за исключением трамвайной линии Glenelg. ) в 1958 году.
Отличительной чертой многих австралийских трамваев был опускающийся центр, заниженная центральная секция между тележками (колесными парами), чтобы облегчить доступ пассажиров. уменьшение количества шагов, необходимых для того, чтобы попасть внутрь транспортного средства. Одна школа мысли предполагает, что они произошли от бесступенчатого вагона Хедли-Дойла (названного в честь двух сотрудников Нью-Йоркской железнодорожной компании ), двое из которых прибыли в Австралию: "Большая Лиззи" из Брисбена поставила компанией JG Brill Company в 1913 году и вагоном «Нью-Йорк» (I класс номер 63) трамвайных путей Перта в 1914 году. Более вероятным является то, что конструкция развивалась локально, о чем свидетельствует ряд примеров трамваи с опрокидывающимся центром, появившиеся до нью-йоркского дизайна 1912 года.
В следующей таблице перечислены показатели патронажа для пригородных сетей (в миллионах поездок) в течение 2017–18 и 2018–19 финансовых годов. Финансовые годы Австралии начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня.
Город | Патронаж (в миллионах) 2017-18 | Ссылка | Патронаж (в миллионах) 2018-19 | Ссылка |
---|---|---|---|---|
Мельбурн | 206,3 | 205,4 | ||
Сидней | 10,26 | 11,12 | ||
Голд-Кост | 9,49 | 10,74 | ||
Аделаида | 9,48 |
Обозначения
Система легкорельсового транспорта, обслуживающая столицу Австралии Канберра, открылась в апреле 2019 года. Первая линия соединяет северный пригород Гунгалин до центра города (Civic ). Объявлено о расширении южного пригорода Воден.
Паровой трамвай работал в Брокен-Хилл с 1902 года до его закрытия в декабре 1926 года.
Линия парового трамвая соединяла Восток и Запад Мейтленд между 1909 и 1926 годами. Линия проходила от станции Виктория-стрит в Ист-Мейтленд вдоль Хай-стрит, Вест-Мейтленд пересекает «Длинный мост» и заканчивается в пригороде Кэмпбеллс-Хилл. Была однопутная ветка от Хай-стрит, Западный Мейтленд, вдоль Черч-стрит до станции Вест-Мейтленд. Эта ветка закрылась в 1915 году.
Были предложения продлить линию на запад от Кэмпбеллс-Хилл до Резерфорда, но они так и не осуществились. В 1921 г. поступали предложения электрифицировать службу, но вместо этого было решено ее закрыть. Трамвай закрылся 31 декабря 1926 года.
Система парового трамвая работала в Ньюкасле, Новый Юг Уэльс с 1887 г., с ответвлением в Уэст-Уолсенд. Электрифицирована в 1923-26 гг. Последняя линия закрылась в 1950 году.
О строительстве современной системы было объявлено в 2014 году. Newcastle Light Rail открылся в феврале 2019 года.
Сидней когда-то был разветвленная трамвайная система, существующая с 1879 года, с недолгой более ранней линией, открытой между 1861 и 1866 годами. Система была чрезвычайно популярна к 20-му веку, в среднем более одного трамвайного пути на день, сделанный каждым мужчиной, женщиной и ребенком в городе. Пик покровительства составил более 400 миллионов человек в год в 1945 году. Использование трамваев в Сиднее сократилось в 1950-х годах, и в 1961 году система была полностью закрыта, и на смену им пришли автобусы. В 1923 году он имел максимальный пробег по улицам 181 миль (291 км), что сделало его крупнейшим в Южном полушарии и вторым по величине в мире после Лондона.
В 1997 году, более чем через 30 лет после того, как трамваи исчезли с улиц Сиднея, они были повторно введены в виде небольшой системы легкорельсового транспорта. Одинарная линия была открыта между Центральной станцией и Пирмонт, в основном с использованием бывшей товарной железной дороги, которая была продлена вдоль оставшейся части вышедшая из употребления железная дорога в Лилифилд в Inner Western Suburbs в 2000 году. После дальнейшего сокращения городской грузовой железнодорожной сети, юго-западное расширение до Dulwich Hill открыта в 2014 году. Вторая линия от CBD и до Randwick открылась в декабре 2019 года, с открытием дополнительного филиала к Kingsford в марте 2020 года.
Две линии были объявлены в Западном Сиднее. Обе линии имеют общее ядро через Парраматта, прежде чем одна линия пойдет на восток в Стратфилд, а другая на северо-восток в Карлингфорд. Этап 1 легкорельсовой железной дороги Парраматта между Вестмидом и Карлингфордом в настоящее время строится.
Трамвайная система Брисбена работала с 1885 по 1969 год.
Трамвайная система Брисбена работала на рельсах стандартной колеи. Первоначально электрическая система была запитана до 500 вольт, а затем была увеличена до 600 вольт.
Большинство трамваев работали с экипажем из двух человек - водителя (или машиниста ) и кондуктора, которые передвигались по трамваю, собирая проездные и выписывая билеты. Исключения из этого правила были на линии Гарденс (Нижняя Эдвард-стрит), где короткая продолжительность поездки означала, что для пассажиров было более эффективным просто бросить свой билет в коробку для проезда, когда они садились в трамвай; и «автомобили для одного человека», которые работали в начале 1930-х годов (см. ниже).
Сеть достигла максимальной протяженности 109 километров в 1952 году. Общая протяженность путей составила 199 километров из-за того, что многие маршруты заканчивались одинарными, а не двойными путями. Однопутные участки пути были защищены сигнализацией, работающей от троллейбуса. К 1959 году более 140 километров путей было проложено в бетоне - метод строительства путей, впервые примененный в Брисбене.
Последний открытый путь был открыт на О'Киф-стрит Вуллунгабба в мае 1961 года. Однако этот путь не использовался в обычных пассажирских перевозках, а использовался просто для уменьшения забега с Логан-роуд. обратно в депо Ипсвич-роуд.
Пиком покровительства был 1944-45, когда было зарегистрировано почти 160 миллионов пассажирских поездок.
Первая современная система легкорельсового транспорта в Квинсленде открылся на Голд-Кост в 2014 году. Названный G: link, он проходит на единственной 20-километровой линии между железнодорожной станцией Хеленсвейл и Бродбич. через Университетскую больницу Голд-Коста, Саутпорт и Серферс-Парадайз. Маршрут образует магистраль общественного транспорта на побережье и соединяется с автобусными маршрутами по маршруту. Северное расширение, от первоначальной конечной остановки университетской больницы Голд-Коста до железнодорожной станции Хеленсвейл, было завершено в 2018 году перед Играми Содружества 2018.
Рокхэмптон, управляемыми паровыми трамваями. с 1909 по 1939 год. На станции Archer Park Station находится Музей парового трамвая, где каждое воскресенье по несколько часов курсирует французский паровой трамвай Purrey в стиле тостера.
Аделаида имел сеть конок с 1878 по 1909 год, за которой в течение полувека следовала электрифицированная сеть такой же длины - около 100 км (60 миль). В этот период трамваи и троллейбусы были основным общественным транспортом Аделаиды, хотя в начале 1950-х годов автобусы все чаще использовали этот вид транспорта. В 1958 году уличная сеть была закрыта, и город использовал автобусы и поезда для общественного транспорта. Исключением была линия трамвая, сохранившаяся между Victoria Square в центре Аделаиды и прибрежным пригородом Glenelg. Из его 10,9 км (6,8 миль), 9,4 км (5,8 миль) были и остаются в зоне исключительного пользования резервацией.
Трамваи Аделаиды в настоящее время имеют длину 16,2 км (10,1 мили), следующие три расширения на север от площади Виктории. Первый, в 2007 году, был до Северной террасы (самая северная улица центра города Аделаида ), затем на запад до железнодорожной станции Аделаиды. В 2010 году эта линия была продлена на северо-запад до Развлекательного центра Аделаиды во внутреннем пригороде Хиндмарш. В 2018 году линия Северной террасы была продлена на восток для обслуживания образовательной и культурной территории. В состав этих работ входил 300-метровый участок к северу от Северной террасы, который служил Фестивальному центру Аделаиды и Аделаиде-Овал по выходным и для особых мероприятий.
В 2016 году Правительство штата объявило об амбициозном (но не финансируемом) плане трамвайных путей для обслуживания некоторых пригородов Аделаиды. Однако в манифесте нового правительства, избранного в марте 2018 г., говорится, что его внимание будет сосредоточено на расширении трамвайных маршрутов в центре города и Северной Аделаиде, а не на построении более широких маршрутов.
Всего 24 трамвая, построенные двумя европейскими производителями, теперь обслуживают трамвайные пути Аделаиды. Пятнадцать - это модели Bombardier Flexity Classic, классифицируемые как серия 100, из которых одиннадцать были представлены в 2006 году и четыре - в 2008 году; девять - это модели Alstom Citadis 302, классифицируемые как серия 200, шесть из которых были представлены в 2009 году, а три - в 2017 году. Трамваи Type H образца 1929 года были выведены из эксплуатации. обслуживание в 2006 г., последний раз в 2015 г.; пять сейчас находятся на хранении.
Построенный в 1864 году пирс у Виктор-Харбор был изменен в 1875 году протянуться до Гранитного острова и его пристани, которая могла бы принимать глубоководные парусные суда. Линия стала известна как «Дорога», вдоль которой была проложена железнодорожная ветка для перевозки товарных вагонов длиной 1 милю с 75 цепями (1,9 мили, 3,1 км) на материк. Лошади были движущей силой, поскольку в то время они находились примерно в 35 милях (56 км) от линий от Виктор-Харбора до Страталбина. Паровозы заняли эти линии в 1885 году, но лошади продолжали ходить на Гранитный остров. В 1894 году, когда все большее число посетителей и отдыхающих привлекало к Козуэй, Южно-Австралийские железные дороги открыли пассажирские перевозки. Был выделен двухэтажный конный трамвай из Кадины (а ранее из Муонты), а позже к нему присоединились еще несколько человек.
Служба продолжалась до 1955 года, когда Совет гаваней сносил старый рабочий причал и остатки пирса Виктория. ; средства на работы на гусеницах не выделялись, а мостовую отстроили без рельсов.
В период с 1956 по 1986 год два прицепа с резиновыми шинами буксировались небольшим трактором Ferguson, а позже - Land Rover с облицовкой, имитирующей очертания паровоза.
В рамках крупного проекта, профинансированного к 150-летнему юбилею штата в 1986 году, конный трамвай был восстановлен как Виктор-Харбор Конный трамвай. Были построены четыре прочных каретки из стальных труб, облицованные деревом и роликовые подшипники. Снова были проложены пути, и 14 июня 1986 года началось 364-дневное обслуживание. Трамваи и их лошади из Клайдсдейла остаются очень популярными. В большинстве дней один трамвай ходит с почасовой оплатой; два (каждые полчаса) в более загруженное время и три на Пасху и Рождество - новогодние праздники.
Хобарт имел муниципальную трамвайную систему с 1893 по 1960 год с сетью из 8 маршрутов по всему городу, трамвайная сеть была уменьшена и к 1960 году практически прекратила свое существование и была заменена недолговечной троллейбусной системой до 1968 года. Хобарт занимался восстановлением трамвайной сети, поскольку это часть его наследия, будучи одним из первых австралийских городов, внедривших трамвайную систему, но такого развития не произошло. Недавние исследования и исследования в области транспорта привели к планам создания системы легкорельсового транспорта вдоль существующей South Line.
В Лонсестоне с 1911 по 1952 год была муниципальная трамвайная система с 29 трамваев.
Общество Лонсестонского трамвайного музея управляет трамвайным музеем в Инвереском районе. Долгосрочный план состоит в том, чтобы проложить линию от центра города до музея [1] и, в случае успеха, продолжить расширение по первоначальной сети.
Балларат когда-то управлял обширной сетью трамвая, которая началась в 1887 году с конных- нарисованные трамваи; это было электрифицировано между 1905 и 1913 годами. Система была закрыта в сентябре 1971 года и заменена автобусами. Трамвайный музей Балларата управляет небольшим участком первоначального пути на озере Вендори как туристический и музейный трамвай. В город Балларат было внесено несколько предложений вернуть трамваи во внутренние пригороды и продлить линию до железнодорожной станции Балларат, однако эти планы были отложены на неопределенный срок.
Бендиго в региональной Виктории электрифицировал свой паровой трамвай в соседний город Иглхок в 1902 году. и продлил эту линию от железнодорожной станции Бендиго до Кворри-Хилл. В то же время была построена новая линия от Golden Square до Lake Weeroona (позже продлен до North Bendigo). Эти две линии пересекали друг друга в Charring Cross, и это часть последней, которая была сохранена для исторической туристической деятельности. Знаменитые "говорящий трамвай" и "трамвай-кафе" находятся в ведении фонда Bendigo Trust вместе с музеем трамвая в первоначальном депо электрических трамваев.
Испытания трамваев в общественном транспорте начались в 2009 году, и в 2010 году было выделено полное финансирование для восстановления сети общественного транспорта Бендиго с разработкой приподнятой платформы трамвайная остановка и годовой билет стоимостью всего лишь 30 долларов с будущим расширением сети на этапах планирования.
Джилонг обслуживал электрические трамваи с 1912 по 1956 год; что необычно, оно было построено из новой, а не переделанной из существующей неэлектрической системы.
Сеть состояла из 4 основных сквозных маршрутов, все проходили через город:
Мельбурн, самый густонаселенный Город и столица штата Виктория является домом для крупнейшей трамвайной сети в мире, а его трамваи стали частью культуры и самобытности города благодаря своей долгой истории. Сейчас в городе курсирует около 500 трамваев.
В системе используется комбинация более новых низкопольных трамваев (E-класса, C-класса (Citadis) и D-class (Combino) ), среднего возраста, высокопольные трамваи (A-класс, B-class и Z-class ) и более старые W-класс трамваи. Последний остается популярной туристической достопримечательностью, используемой на бесплатном маршруте City Circle Tram в центре города, наряду с первым в мире трамваем-рестораном. Самый старый находящийся в эксплуатации трамвай W-класса датируется 1939 годом.
Копия туристического маршрута в Портленде была создана с использованием старых старинных мельбурнских канатных трамваев. Однолинейный маршрут проходит вдоль пляжа и гавани к историческому маяку на холме. Популярный туристический маршрут столкнулся с финансовыми проблемами в 2005 году.
Паровой трамвай ходил в Сорренто с 1889 по 1921 год от пирса Фронт-Бич до Бэк-Бич.. Он связан с пароходами из Мельбурна и Куинсклиффа, обеспечивающими туристические и, в меньшей степени, местные услуги по полуострову. В часы пик паровые машины тянули поезд из нескольких открытых поперечных трейлеров; в периоды затишья хватало одного небольшого трамвая, запряженного лошадьми.
Трамвайные линии и компании работали в нескольких городах Западной Австралии. Иногда это были общественные услуги, в то время как другие предназначались в основном для таких отраслей, как горнодобывающая или лесная промышленность. Трамваи ходили в городах Перт, Фримантл, Калгурли и Леонора. Ранний северный порт Казак был связан трамваем с городом Робурн во время золотого бума 1890-х годов. Самая большая из этих сетей была сосредоточена в растущей столице штата Перт.
Между 1905 и 1952 годами Фримантл имел небольшую, но обширную собственную трамвайную сеть. Сеть Фримантла принадлежала и управлялась консорциумом местных муниципалитетов и никогда не была связана с сетью Перта. На протяжении всего своего существования сеть Фримантла охватывала как муниципалитет Фримантл, так и прилегающий муниципалитет Восточный Фримантл. Его трамвайные линии также простирались на часть того периода в North Fremantle и Melville.
Perth Electric Tramway Society Inc, ввела в эксплуатацию бывший трамвай № 29 Фримантла в 1992 году в Whiteman Park, и это обеспечило непрерывное служение (обычно) в 4-е воскресенье каждого месяца.
Между 1902 и 1952 годами Калгурли управлял 24-километровой сетью.
Трамваи работал в Перте с конца девятнадцатого века. Считается, что здесь была по крайней мере одна линия конных автомобилей, но, вероятно, она не перевозила пассажиров. Первые электрические трамваи курсировали в 1899 году между Ист-Перт и Западным Пертом по Хей-стрит. Сеть электрического трамвая расширилась на запад до Клермонт, на север до Осборн-парк и через дорогу Суон-Ривер до Виктория-Парк, Комо и Уэлшпул. Правительство взяло на себя управление трамваем в 1914 году. Последний трамвай был построен в 1934 году; № 130. Трамваи прекратили движение 19 июля 1958 года.
С начала 2007 года было четыре предложения по возвращению трамваев в столичную зону Перта в виде легкорельсового транспорта. Линия, идущая от Миррабука до центрального делового района Перта (предварительно известная как Metro Area Express ), была официально объявлена в сентябре 2012 года, но была отменена в 2016 году.
В Whiteman Park в 22 км к северу от Перта находится действующая историческая трамвайная система Perth Electric Tramway Society с 4 км пути. В число трамваев, работающих в этой системе, входит бывший пертский трамвай №66, введенный в эксплуатацию 9 октября 2011 года. В настоящее время готовятся предложения по восстановлению последующих пертских трамваев для внесения в члены Общества.
В настоящее время проводится подробный анализ и изучение предложений по введению легкорельсового транспорта в северных пригородах Хобарта. наряду с политической поддержкой всех трех основных партий.
Трамвайные музеи работают во многих городах после закрытия их сетей. Основные музеи: Брисбенский трамвайный музей, Сиднейский трамвайный музей, Паровой трамвай Вэлли-Хайтс, Уайтмен-парк, Перт, Мельбурнский трамвай. Музей, Виктория, управляемый Трамвайным музейным обществом Виктории, Трамвайным музеем Балларата и Музеем трамвайных путей Бендиго и депо Бендиго, старейшим действующим трамвайным депо в Австралии. Есть также музеи в Сент-Килда и Виктор-Харбор, Южная Австралия, и Лонсестоне, Тасмания.
Музей трамвая, Сент-Килда управляет обширным парком старинных южно-австралийских и межгосударственных трамвайных вагонов и троллейбусов. Работы начались в 1958 году с поступления подаренных транспортных средств, первым из которых был старый троллейбус от Муниципального трамвайного треста, а музей был открыт в 1967 году как статическая экспозиция. В музее находится более 30 электрических трамваев, конок и электрических троллейбусов, многие из которых отреставрированы и находятся в рабочем состоянии. Посетители могут проехать на электрическом трамвае по специально построенной трассе длиной 2 км, которая проходит между музеем и игровой площадкой.
Производство трамваи для:
ABB подписали контракт, но слияние с Daimler-Benz с образованием Adtranz произошло во время
Изготовлены трамваи для:
Изготовлены трамваи для: Мельбурн - W7 (13 рам)
Производство трамваев для:
Изготовленные трамваи для:
Изготовленные трамваи для:
Изготовленные трамваи для:
Manufactured trams for: Sydney - Horse Cars (1861-1866 Pitt St Line)
Manufactured trams for:
Manufactured trams for:
Manufactured trams for: Melbourne - W (for MMTB)
Manufactured trams for:
Manufactured trams for:
Manufactured trams for: Melbourne - Track cleaner, D [C], C (assembly fitting-out), E (assembly fitting-out), J (assembly fitting-out), B (assembly fitting-out), K (assembly fitting-out), L (assembly fitting-o ut), R (assembly fitting-out)
Manufactured trams for:
Manufactured trams for:
Manufactured trams for:
Изготовленные трамваи на:
Изготовлены трамваи для:
Изготовленные трамваи для: Мельбурн - первый парк VR (некоторые), второй парк VR
Изготовленные трамваи для: Сидней
Изготовленные трамваи для:
Производство трамваев для:
Изготовленные трамваи для:
Произведено трамваи для:
Производство трамваи для:
Изготовленные трамваи для:
Ма Изготовленные трамваи для:
Изготовленные трамваи для:
Изготовлены трамваи для:
Производство трамваев для:
Производство трамваев для:
Производство трамваев для:
Изготовленные трамваи для:
Сокращения: [C] = преобразовано из других классов
NB Все автомобили, построенные для Мельбурна, были построены для MMTB или его правопреемников / компаний, если не указано иное.
Интернет-знаменитость Ник Мейсон, соведущий подкаста Weekly Planet, водит трамвай в качестве своей основной работы в Мельбурне. Благодаря этой работе Мазо стал другом многих австралийских комиков. Его работа в трамвае не имеет ничего общего с его огромным успехом в онлайн-СМИ. Этот успех не разделяет его соведущий Weekly Planet.