Трамвайная сеть Лонсестона | |
---|---|
Трамваи Лонсестона в 1911 году | |
Операция | |
Регион | Лонсестон, Тасмания |
Открыть | 4 августа 1911 г. |
Закрыть | 13 декабря 1952 г. |
Статус | Закрыто |
Владелец (и) | Городской совет Лонсестона |
Оператор (и) | Муниципальные трамваи Лонсестона |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Двигательная установка (и) | Электричество |
Электрификация | Воздушная контактная сеть |
Статистика | |
Длина пути (общая) | 13,8 миль (максимум) |
Трамвайная сеть Лонсестона обслуживает город Лонсестон, Тасмания в Австралии с 1911 по 1952 год.
Муниципальные трамваи Лонсестона, дочерняя компания Городской совет Лонсестона, 4 августа 1911 г. начал работу по трем маршрутам с Брисбен-стрит. в центральном деловом районе Лонсестона до Кингс-Бридж (Ущелье Катаракт ), Дэвид-стрит (Ньюстед ) и Маккензи-стрит (Моубрей ).
далее линии открылись в Сандхилл (Южный Лонсестон ) 27 октября 1911 года, Хай-Стрит (Ист-Лонсестон ) 17 января 1914 года и Катаракт-Хилл (Хиллсайд Кресент, Западный Лонсестон ) 15 мая 1915 года. Линия Королевского моста была продлена до Треваллина 16 июля 1912 года, а линия Моубрея до Ипподрома (Моубрей-Хайтс) 26 января 1916 года.
Линия Королевской пристани открыт 24 февраля 1919 г. для обслуживания пароходов пролив Басса. Линия Sandhill была продлена в 1929 году до кладбища Carr Villa. Линии Mowbray, Newstead и High Street были удлинены в 1937 году, при этом сеть достигла своего максимума в 13,8 миль. Линия King's Wharf закрылась в декабре 1947 года, когда пароход Taroona начал швартовку в Beauty Point из-за заиления реки Тамар. Он работал только в те дни, когда суда стояли у причала с 1932 года.
Трамваи Trevallyn были заменены дизельными автобусами в марте 1947 года, а остальная сеть постепенно заменена на троллейбусы с декабря 1951 года. Последний раз линия Ньюстеда закрывалась 13 декабря 1952 года.
К началу работы 14 трамваев с одним грузовиком были доставлены на месте компанией JT Gunn с Brush Electrical Engineering, Лафборо поставляет грузовики. К 1927 году было доставлено еще 12 машин. В 1930 году в депо Инвермей-Роуд было установлено три тележных трамвая с центральной опорой.
Одноместный трамвай номер 13 был сохранен в Тасманском музее транспорта, а тележный трамвай номер 29 - в Лонсестоне. Музей трамвая.
Первоначальное депо с четырьмя дорогами было расположено на Инвермей-роуд. После тасманийских наводнений 1929 года он был перемещен на угол улиц Ховик и Веллингтон в 1932 году. Он по-прежнему используется как автобусный вокзал Метро Тасмания.