Метро Тасмания

редактировать

Metrologo.png
Bustech display.jpg Метро Bustech XDi
Родитель Правительство Тасмании
Основан 1 марта 1955 г. как Столичный транспортный трест (MTT)
Штаб-квартира Хобарт
Зона обслуживания Берни Хобарт Лонсестон
Тип Обслуживания Автобусные перевозки
Концентраторы Хобарт-Сити, Гленорчи, Росни-Парк, Лонсестон-Сити, Берни-Сити
Флот 224 (апрель 2021 г.)
Годовая гонка 8,50 миллиона (2018/19)
Исполнительный директор Кэти Купер
Веб-сайт metrotas.com.au

Metro Tasmania, обычно называемая Metro, государственное предприятие Тасмании, является крупнейшим автобусным оператором в штате Тасмания, Австралия, с операциями в трех из четырех крупнейших городских центров Хобарта, Лонсестона и Берни. Городские услуги в Девонпорте предоставляет частный оператор Merseylink Coaches. Услуги предоставляются Metro по ряду городских и загородных контрактов с Транспортной комиссией, подразделением Департамента государственного развития.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Хобарт
    • 2.2 Автобус
    • 2.3 Автобусные маршруты
    • 2.4 Лонсестон
    • 2.5 Берни
  • 3 Продажа билетов
  • 4 флот
    • 4.1 Консервированные автобусы
  • 5 Ливрея
  • 6 депо
    • 6.1 Сателлитные площадки
      • 6.1.1 Хобарт
      • 6.1.2 Берни
  • 7 Ответ на COVID-19
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Автобус Scania L94UB 14,5 м в торговом центре Elizabeth St Bus в Хобарте

История Metro Tasmania восходит к 1893 году, когда лондонским консорциумом была основана компания Hobart Electric Tramway Company (HETCo). HETCo был одним из первых таких операторов в мире и первым электрическим трамваем в Южном полушарии. Компания также управляла двумя моторными автобусами Денниса до того, как в 1913 году была передана в ведение городского совета Хобарта, который переименовал его в Hobart Municipal Tramways (HMT). В 1935 году HMT начала использовать троллейбусы в некоторых сетях вместо трамваев, а в 1940-х годах в некоторых сетях были введены бензиновые автобусы, чтобы уменьшить заторы.

В 1955 году был сформирован статутный орган под названием Metropolitan Transport Trust (MTT), который объединил деятельность муниципальных трамваев Хобарта и муниципального транспорта Лонсестона, которые с 1911 по 1953 год эксплуатировались городским советом Лонсестона как муниципальные трамваи Лонсестона. (когда «Трамваи» были заменены на «Транспорт» после прекращения движения трамвая в декабре 1952 года). Муниципальные трамваи Хобарта были переданы Тресту 1 марта 1955 года, а 1 июля - Лонсестону. В начале своего существования MTT эксплуатировала трамваи, троллейбусы, бензиновые и дизельные автобусы и была уполномочена предоставлять услуги общественного транспорта в радиусе семи миль от почтовых отделений Хобарта и Лонсестона (GPO).

30 августа 1959 года MTT приобрела компанию Norton Coaches, которая обеспечивала автобусные перевозки в районе Берни. Это привело к тому, что МТТ начала оказывать транспортные услуги в Южном, Северном и Северо-Западном регионах Тасмании. Год спустя, в 1960 году, последний из трамвайных маршрутов Хобарта был закрыт, а в 1968 году электрическая тяга была полностью удалена с улиц Тасмании, когда троллейбусы были выведены из эксплуатации как в Хобарте, так и в Лонсестоне.

MTT начал использовать Metro в качестве своего рабочего названия в конце 1980-х годов, когда Trust был подразделением Министерства транспорта. Metropolitan Transport Trust был распущен, когда Metro Tasmania Pty Ltd стала государственной компанией в феврале 1998 года. Metro Tasmania имеет двух акционеров, по закону оба являются министрами в правительстве штата. Казначей является одним акционером, а другой владеет транспортным портфелем или его эквивалентом. Правительство назначает директоров в правление Metro Tasmania, которые, в свою очередь, назначают главного исполнительного директора.

В мае 1999 года Metro приобрела Hobart Coaches, которые обслуживали районы Нью-Норфолка, Ричмонда, Блэкманс-Бей и Ла-Манш в Хобарте. Hobart Coaches была сохранена как торговая марка регионального подразделения Metro, первоначально работавшего с отдельными водителями и автобусами на разных станциях, однако как рабочая сила, так и автопарк постепенно были поглощены основной операцией. Услуги для Кингстона и Блэкманс-Бэй стали частью городской сети Metro в Хобарте, при этом услуги Channel работали по отдельному договору за пределами города. В период с 1999 года Metro отказалась от некоторых из бывших маршрутов автобусов Хобарта либо по эксплуатационным причинам, потому что контракты были проданы другим операторам, либо из-за проверки общественного транспорта, проведенной правительством штата. К ним относятся New Norfolk (проданный O'Driscoll Coaches), Richmond (проданный Tassielink Transit) и Cygnet (маршрут метро через Snug отменен после проверки правительством - услуги Tassielink через Huonville продолжают работать).

По состоянию на июль 2018 года в Metro Tasmania работал 481 человек по всему штату. В 2018/19 финансовом году было зарегистрировано 8,50 миллиона первых посадок, что на 2,2% (с учетом сезонных колебаний) больше, чем в 2017/18.

Автобус 408, Scania L94UB 11,9 м, изображен в Северо-Западной региональной больнице в Берни. Scania N113 с кузовом Ansair VOV1, изображенный в Лонсестоне до выхода на пенсию.
Операции

Хобарт

В Хобарте сеть автобусов и паромов Metro.

Автобус

простирается от Гордона в южном регионе Ла-Манша, на север до Брайтона и на восток до Севен-Майл-Бич и Опоссум-Бей с основными развязками в центральных деловых районах Хобарта, Гленорчи и Росни-Парк и меньшими пересадочными пунктами в Кингстоне, Ховрах-Шорлайн, Метро Спрингфилд и Бриджуотер. Два высокочастотных коридора, обозначенные как Turn Up and Go, работают между Гленорчи и Хобартом через Main Road, New Town Road и Elizabeth Street, а также между Howrah Shoreline и Hobart через Clarence Street и Rosny Park. Планируется, что по этим коридорам служба отправляется каждые 10 минут или лучше в каждом направлении с 7:00 до 19:00 в будние дни.

Автобусные маршруты

Маршруты Хобарта пронумерованы в соответствии с их географической областью:

  • Маршруты к югу от Хобарта пронумерованы в серии 4--.
  • Маршруты для пунктов назначения к северу от Хобарта пронумерованы в серии 5--.
  • Маршруты для пунктов назначения к востоку от города Хобарт пронумерованы в серии 6--.
  • Для экспресс-вариантов маршрутов первая цифра заменяется на X.
  • Маршруты школьных автобусов на западном берегу реки Дервент пронумерованы в серии 2-, а на востоке - в серии 3-. Для утренних служб третья цифра нечетная, для дневных - четная.

Маршруты между городами, которые либо обходят Хобарт, либо проходят через центральный деловой район без остановки, - это маршруты 500 (Гленорчи - Хобарт - Южный аутлет - Блэкманс-Бей), 501 (Гленорчи - Хобарт - университет), 601 (Береговая линия Хора - Парк Росни - Хобарт - University), 605 (Берег Хора - Парк Росни - Гленорчи), 694 (Парк Росни - Долина Риздон - Гленорчи) и 696 (Парк Росни - Долина Рисдон - Отаго / Олд-Бич - Бриджуотер).

Некоторые вечерние и выходные услуги по коридору Гленорчи - Хобарт, поверните и отправляйтесь в / из Нью-Норфолка по маршруту 722 автобусами O'Driscolls в рамках проекта правительства Тасмании, направленного на повышение интеграции между городскими и загородными услугами. С января 2019 года негородским и городским пограничным службам, управляемым частными компаниями (O'Driscolls, Tasmanian Redline Coaches и Tassielink Transit) из таких пунктов назначения, как долина Хьюон, Сорелл, Ричмонд и Нью-Норфолк, разрешено забирать и высаживать пассажиры, путешествующие полностью в пределах городской зоны Хобарта.

Лонсестон

В Лонсестоне сеть метро ограничена пригородами Янгтаун, Сент-Леонардс, Уэверли, Рочерли, Норт-Риверсайд, Блэкстоун-Хайтс и Хадспен. Главная транспортная развязка находится на улице Сент-Джон в центральном деловом районе Лонсестона. Работают два высокочастотных коридора Turn Up и Go. Первый находится между Университетом, Моубрей и Сити через Инвермей-роуд, а второй - между Сити и Кингз-Медоуз через Лонсестонскую больницу общего профиля, Веллингтон-стрит и Хобарт-роуд.

Новая сеть общественного транспорта для Лонсестона и прилегающих регионов была введена 19 января 2020 года. Этот обзор явился частью программы Департамента государственного развития по интеграции городских и пригородных автобусных перевозок и включал как метро, ​​так и частных операторов, включая Manions Coaches, Tassielink Транзит, автобусные линии Восточная Тамар и Северо-Восточные автобусные маршруты Сентис. Частным операторам теперь разрешено принимать и высаживать пассажиров, путешествующих полностью в пределах городской территории Лонсестона. В рамках процесса сокращения дублирования маршрутов и услуг Metro отозвала большую часть своих услуг в North Riverside через West Tamar Rd и была заменена Manions Coaches, которая теперь включает North Riverside как часть своего маршрута Legana.

Маршруты Лонсестона были перенумерованы в рамках обзора, чтобы они соответствовали системе нумерации маршрутов в масштабе штата, разработанной State Growth совместно с Metro. Номера маршрутов обычно образуют шаблон в соответствии с их географическим районом.

  • Северные пригороды: Рочерли, Аланвейл, Мэйфилд, Моубрей, университет (маршруты 110, 115, 116, 117)
  • Восточные пригороды: Рэйвенсвуд, Уэверли, Сент-Леонардс (маршруты 120, 121, 122, 130, 131)
  • Южный и Центральный: Саут-Лонсестон, Ист-Лонсестон, Панчбоул, Ньюстед, Норвуд, Янгтаун, Кингз-Медоуз (маршруты 110, 140, 141, 142, 145, 146, 147)
  • Риверсайд и Треваллин: (маршруты 150, 151, 152)
  • Via Westbury Rd: Hadspen, Casino, Blackstone Heights, проспект (маршруты 160, 161, 162)
  • Via West Launceston: Prospect Vale, Summerhill (маршруты 165, 167)
  • Школьные автобусы пронумерованы в серии 800, но не имеют географического распределения.

Metro также управляет автобусом Tiger Bus по контракту с городским советом Лонсестона. В утренние и дневные пики пригородный автобус связывает центральный деловой район с автостоянкой Inveresk Park amp; ​​Ride, а в межпиковый период автобус чередуется между тремя туристическими маршрутами, известными как City Explorer, River Explorer и Gorge Explorer.

Берни

В Берни Metro работает в городской зоне от Chasm Creek на востоке до Somerset на западе и в пригороде Burnie на юге до Shorewell Park, Downlands, Havenview и Emu Heights. Негородские услуги предоставляются на запад до Виньярда и на восток до Пингвина и Улверстоуна. Новая сеть услуг, разработанная Департаментом государственного развития для Берни, Девонпорта и северо-западного побережья, была внедрена 17 января 2021 года и впервые ввела воскресные службы в этих центрах. Общие маршруты доступа Берни пронумерованы следующим образом:

  • Маршрут 190: Берни-Сити до Улверстона через Пингвин, Вивенхо и Саут-Берни
  • Маршрут 191: от Берни-Сити до Эму-Хайтс через Хэвенвью, Три-Майл-Лайн, Шоруэлл-Парк, Актон (Торн-стрит) и Аппер-Берни
  • Маршрут 192: Берни-Ситиgt; Аппер-Берниgt; Актонgt; Монтеллоgt; Вест-Парк-Гроувgt; Берни-Сити-круг
  • Маршрут 193: Берни-Ситиgt; Уэст-Парк-Гроувgt; Монтеллоgt; Актонgt; Аппер-Берниgt; Берни-Сити Circular
  • Маршрут 194: Берни-Ситиgt; Аппер-Берниgt; Актон (Торн-стрит)gt; Шорвелл-Плазаgt; Мурвилль-роудgt; Брикпорт-роудgt; Больницаgt; Парк-Гроувgt; Берни-Сити-круг
  • Маршрут 195: Берни-Ситиgt; Парк-Гроувgt; Больницаgt; Брикпорт-роудgt; Мурвилл-роудgt; Шорвелл-Плазаgt; Актон (Торн-стрит)gt; Аппер-Берниgt; Берни-Сити-круг
  • Маршрут 196: Берни-Сити в Бруклин через Ромейн, Аппер-Берни и Хиллкрест
  • Маршрут 197: Берни-Сити в Виньярд через Сомерсет
  • Школьные автобусы пронумерованы 800-й серией.

Маршруты 194 и 195 объединяются, чтобы обеспечить получасовую частоту в будние дни на главном пригородном кольце в Берни, в то время как Маршрут 197 работает ежечасно до Виньярда и обратно. Другие маршруты работают с меньшей частотой.

Основным центром услуг Берни является транспортная развязка, расположенная в центральном деловом районе. Пассажиры могут перемещаться между службами метро или пользоваться другими услугами, в том числе:

  • Маршрут 708: Северо-Западный экспресс между Берни и Девонпортом (обслуживается автобусами Merseylink)
  • Маршрут 747: Берни - Зихан, Квинстаун и Страхан (обслуживается Tassielink Transit)
  • Маршрут 768: от Берни до Смиттона через Стэнли (обслуживается Redline Coaches)

Маршрут 708 соединяет пассажиров с западного конца северо-западного побережья с внутригосударственными автобусами до Лонсестона и Хобарта, которые начинаются и заканчиваются на развязке Девонпорт.

Начисление оплаты

В настоящее время Metro использует систему продажи смарт-карт, известную как Greencard, наряду с билетами в виде бумажных квитанций, которые можно приобрести только за наличные в автобусе.

Исторически сложилось так, что Metro использовала бумажные билеты с момента своего основания до 1987 года, когда в Хобарте и Лонсестоне была представлена ​​новая система с магнитной полосой, созданная Крузе, которая первоначально называлась Metrofare. Эта система позволила упростить переводы по сети и обеспечить точное время истечения срока действия тарифа 90 минут. После прекращения действия этой системы все оборудование для продажи билетов было продано компании Adelaide Metro, которая является последней оставшейся компанией, использующей систему. Из-за своей меньшей сети и покровительства Burnie сохранил бумажные билеты и не использовал Metrofare.

Лишь в 2008 году новая система INIT GmbH начала испытания, в которой использовалась электронная карта для проверки и покупки билетов. Система Greencard была введена по всему штату в 2010 году и позволяет пассажирам вносить желаемую сумму на свои карты, при этом остаток списывается при каждой поездке. Система Greencard также требует подтверждения при каждой посадке, а срок действия тарифа составляет 90 минут с момента первоначальной посадки. В отличие от многих других юрисдикций с электронными билетами, пассажиры не останавливаются в конце пути. В каждом автобусе есть один считыватель Greencard и пункт продажи билетов, которым управляет водитель.

Типы тарифов включают взрослый, льготный / студенческий и детский, и каждый из них разделен на систему зон метро в зависимости от расстояния от центральных деловых районов Хобарта, Лонсестона и Берни. Тарифы на проезд в загородные районы, такие как Ла-Манш, залив Саут-Арм-Опоссум, Виньярд и Улверстоун, устанавливаются Комиссией по транспорту.

Флот

По состоянию на апрель 2021 года парк Metro по всему штату насчитывал 224 автобуса, в том числе:

  • 5 автобусов с жесткой рамой Scania Orana серии N. Все они находятся в Хобарте в Springfield Depot. Номера флота: 640, 648, 649, 658 и 659.
  • 85 низкопольных автобусов Scania длиной 12,5 м. Автобусы с кузовами Northcoast имеют номера от 204 до 244. Автобусы с кузовами CB60, изготовленные по индивидуальному заказу, имеют номера от 300 до 336, кузова CB80 - от 337 до 344.
  • 3 низкопольных автобуса Scania 14,5 м. Два автобуса имеют кузова «Волгрен» (№ 202 и 203), а автобус № 245 имеет кузов «Северный берег» и был куплен после гибели 12,5-метрового автобуса № 229 в результате пожара в августе 2006 года.
  • 15 низкопольных сочлененных автобусов Scania с кузовами Custom Coaches. Автобусы № 723-726 имеют кузов CB60, а автобусы № 727-730 и 736-742 - кузов CB80.
  • 5 низкопольных сочлененных автобусов MAN A24 с кузовами King Long (куплены подержанными у Skybus в Мельбурне). Они имеют номера флота 731-735.
  • 11 низкопольных автобусов Scania длиной 11,9 м (приобретены у Melbourne Airport Ltd), номера # 400-410.
  • 100 низкопольных автобусов Bustech 12,5 м XDi, номера от 800 до 899.

100 низкопольных автобусов Bustech XDi длиной 12,5 м с двигателями Cummins были введены в парк Metro в период с 2018 по 2021 годы, причем прототип был построен на заводе Bustech в Брисбене, а остальные 99 строятся на месте в партнерстве с тасманийской компанией Elphinstone Pty Ltd в г. их фабрика в Виньярде. Они пронумерованы # 800-899. Дополнительный транш из 26 автобусов был заказан в декабре 2020 года, поставки начнутся во второй половине 2021 года. Эти автобусы будут нумероваться в серии №900.

Флот Лонсестона стал на 100% низкопольным с введением нового расписания 19 января 2020 года, первой операционной зоны Metro, которая сделала это. Burnie стал на 100% низкопольным в конце января 2020 года, а Hobart планируется сделать на 100% низкопольным к середине 2021 года.

Парк Burnie (14 единиц) состоит из трех автобусов Scania Northcoast, восьми автобусов Scania длиной 11,9 м (бывшего аэропорта Мельбурна) и трех автобусов Bustech XDi. Парк Launceston (49 единиц) состоит из 29 автобусов Scania длиной 12,5 м (смесь автобусов CB60 Northcoast и Custom Coaches) и 20 автобусов Bustech XDi. Парк Hobart состоит из 20 сочлененных автобусов, трех автобусов длиной 14,5 м, трех автобусов длиной 11,9 м, 53 автобусов Scania длиной 12,5 м (Northcoast, CB60 и CB80), 77 автобусов Bustech XDi и 5 автобусов Scania Oranas. Остальные Oranas будут постепенно выведены из эксплуатации в течение 2021 года, и к этому времени весь флот штата будет на 100% доступен для низкопольных автомобилей. На данный момент более 95% парка оборудованы кондиционерами.

Метро за свою историю использовало самые разные автобусы, начиная с 1955 года, когда MTT появилась на автобусах с полукабиной AEC Regal. С 1955 года было закуплено более 300 автомобилей Bedford SB 3 с бензиновым двигателем, а в 1970-х годах - 75 Hino BT51, 64 Leyland National и 68 Volvo B58.

В 1980 - х годах, три Volvo B58s и 19 Volvo B10M сочлененных автобусы были приобретены, а также четыре жестких B10Ms, 28 Mercedes-Benz OH1316s. и первые Scania N112s.

Сочлененный автобус Metro Scania позирует с бывшим трамваем № 46 в Хобарте в Тасманском музее транспорта.

Консервированные автобусы

Несколько транспортных средств, которые когда-то эксплуатировались MTT и Metro, теперь хранятся Тасманским транспортным музеем и Тасманским автобусным и туристическим обществом. Это включает:

  • 1942 г. Кантонский троллейбус № 74 - Передан МТТ в 1964 г. Тасманскому музею транспорта, в полном рабочем состоянии.
  • 1948 AEC Regal # 16 - приобретен в 1976 году Тасманским музеем транспорта, не реставрирован.
  • 1953 г., НО троллейбус № 235 - подарен МТТ в 1968 г. Тасманскому музею транспорта, последний троллейбус, курсирующий в Тасмании.
  • 1971 г. Бедфорд SB 3 № 249 - передан в дар Тасманскому музею транспорта в 1988 г., находится в полном рабочем состоянии. Последний автобус, построенный City Bodyworks Moonah
  • 1975 Leyland National # 601 - подарен метро Тасманскому музею транспорта в 1992 году.
  • 1980 Volvo B58 № 747 - Сохранено частным владельцем, восстанавливается первоначальная окраска. Первый сочлененный автобус с полным сервисом на Тасмании.
  • 1989 Scania N113CRB # 134 - подарен метро Тасманскому автобусному сообществу в 2010 году, находится в полном рабочем состоянии. Незначительная реставрация продолжается
  • Сочлененный автобус Volvo B10ML 1985 года - подарен метро Тасманскому автобусно-туристическому обществу в апреле 2016 года в полном рабочем состоянии. На момент пожертвования он был самым старым автобусом на государственной службе в Австралии. В настоящее время восстанавливается первоначальная ливрея
  • 1991 Мидибус MAN 10.180HOCL "Busy Bee" - Сохранен частным владельцем. Реставрация продолжается
  • Прототип Low Floor № 200 Scania N113CRB 1992 года - приобретен Тасманским автобусным обществом в марте 2017 года при спонсорской поддержке Scania Australia. Полная реставрация завершена.
Ливрея

Первоначальная ливрея автобусов, принятая в 1955 году, была такой же лиственнично-зелено-кремовой, которую перевозили трамваи и троллейбусы. В конце 1970-х годов появилась новая ливрея из рулонного золота и сливок. Произошел также ребрендинг, перейдя от Metropolitan Transport Trust / MTT к Metro Tasmania, и в то время была введена двухцветная яблочно-зеленая ливрея, чтобы отразить это. Эту ливрею можно увидеть сегодня на некоторых старых автобусах, и ее первоначальная цель заключалась в том, чтобы обозначать автобусы с задними дверями, управляемыми пассажирами.

В начале 1990-х годов были введены новые услуги Metro eXpress (MX), и ряд автобусов получил зеленый и желтый цвета на белом фоне. Ливрея MX исчезнет с выводом из эксплуатации последних автобусов Scania Orana с жесткой рамой, которые с 2010 года были заменены на корпоративный белый цвет, при этом все автобусы имеют желтую переднюю часть для улучшения обзора.

Scania N113 VOV1 в зеленой ливрее с добавленной позднее желтой передней частью.
Депо

Metro поддерживает три крупных депо, по одному в Хобарте ( Дервент-Парк ), Лонсестоне и Берни. В этих депо размещаются автобусы Metro и административные подразделения, а Хобарт является центральным офисом. В каждом депо есть заправка и услуги мастерской.

Первоначальная штаб-квартира МТТ находилась в центре Хобарта, с депо на Кэмпбелл-стрит. Большая часть исторического фасада до сих пор существует на углу улиц Кэмпбелл и Маккуори, напротив мэрии. Часть депо была закрыта между 1985 и 1987 годами, чтобы позволить строительство отеля Sheraton (ныне отель Grand Chancellor), и совпало с открытием развязки Спрингфилд МТТ, которая заменила эти потерянные мощности, а также включала мастерские.

После катастрофы на Тасманском мосту в январе 1975 года МТТ сильно пострадал, поскольку у него не было никаких складских помещений на восточной стороне реки Деруэнт. В Bellerive Oval было создано временное хранилище, а в Морнингтоне продолжались работы по строительству нового завода. Сюда входили мастерские и удобства для водителей, чтобы службы Восточного побережья МТТ могли работать независимо от городского депо, пока строился Тасманский мост. Депо Морнингтон оставалось важной частью операций MTT после повторного открытия Тасманского моста в 1977 году, однако его использование постепенно уменьшалось, поскольку операции начали централизоваться в Спрингфилде в 1980-х и 1990-х годах. Небольшой комплекс был сохранен в течение нескольких лет для использования в качестве вспомогательного двора, прежде чем был полностью освобожден.

Сателлитные дворы

Из-за широко распространенного характера услуг у Metro также есть различные вспомогательные станции, расположенные в пригородных и отдаленных пригородных зонах. Эти дворы позволяют автобусам начинать свое ежедневное движение в определенных местах, а также могут обеспечить более высокую частоту движения ранним утром на некоторых маршрутах и ​​снизить необходимость вывода автобусов из строя. Дворы имеют минимальные удобства и существуют, чтобы автобусы можно было оставить на ночь, чтобы они могли начать внутреннее обслуживание на следующий день.

Хобарт

  • Морнингтон  - бывшее депо было заменено вспомогательным комплексом, примыкающим к станции перегрузки отходов Морнингтон.
  • Бриджуотер / Брайтон  - Автобусы, используемые для обслуживания Бриджуотера и северных пригородов, останавливаются здесь на ночь. Из-за большего размера автобусы, которые были выведены из эксплуатации и ожидают утилизации, также хранятся в Бриджуотер.
  • Кингстон  - автобусы с этого двора ходят в Кингстон, Блэкманс-Бей и некоторые пункты назначения на проливе Ла-Манш в утренний час пик.
  • Лодердейл  - Обслуживание Лодердейла и Южного рукава в утренний пик.
  • Вудбридж и залив Опоссум - небольшие объекты с 1–3 автобусами для работы в пиковом направлении.

Берни

Ответ на COVID-19

В отличие от работы общественного транспорта в большинстве других австралийских городов, Metro продолжало работать по своему полному расписанию рабочих дней на протяжении всей пандемии 2020 года, включая периоды карантина и ограничений на поездки. Это стало возможным благодаря небольшому количеству инфекций, зарегистрированных в Тасмании, и эффективности мер, принятых для сведения к минимуму вероятности широкомасштабных вспышек. Чтобы снизить риск для персонала и пассажиров, Metro не взимал плату за проезд в течение периода зимой 2020 года, а пассажиры садились в автобусы и выходили из них через задние двери, чтобы свести к минимуму контакт с водителем. Также была введена усиленная очистка и ежедневная дезинфекция флота. К началу 2021 года производственная деятельность вернулась в нормальный режим, хотя протоколы очистки и дезинфекции остались в силе.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте