Newcastle Light Rail

редактировать

Newcastle Light Rail
Трамвай Urbos 100 на станции Civic
NewcastleLightRailCivicOpenDay.jpg Трамвай Urbos 100, установленный на Civic Station
Обзор
ВладелецТранспорт для Нового Южного Уэльса
РегионНьюкасл, Новый Южный Уэльс
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий1
Номер маршрутаNLR
Количество станций6
Веб-сайтwww.newcastletransport.info
Операция
Начало работы17 февраля 2019 г.
Оператор (ы)Newcastle Transport
ПерсонажНа уровне уличный ход
Количество транспортных средств6 Урбос 100 трамваи
Длина поезда32,96 м (108,1 фута)
Технические характеристики
Длина системы2,7 км (1,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи

Newcastle Light Rail - это система трамвая в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, идущая от Newcastle Interchange через центральный деловой район до Тихоокеанский парк. Основное строительство началось в сентябре 2017 года, а линия была открыта 17 февраля 2019 года. Оператором линии является Newcastle Transport.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Флот
    • 2.2 Частота
    • 2.3 Станции
      • 2.3.1 Newcastle Interchange
      • 2.3.2 Honeysuckle
      • 2.3.3 Civic
      • 2.3.4 Crown Street
      • 2.3.5 Queens Wharf
      • 2.3.6 Newcastle Beach
  • 3 Возможные расширения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

На протяжении десятилетий железнодорожная линия Ньюкасла рассматривалась некоторыми как препятствие на пути реконструкции центрального делового района Ньюкасла со множеством предложений по его закрытию.

В декабре 2012 года Правительство Нового Южного Уэльса объявило о своем намерении закрыть линию к востоку от Уикхема с закрытием станций Уикхэм, Сивик и Ньюкасл. Линия между станциями Гамильтон и Ньюкасл была закрыта 25 декабря 2014 года. Постоянная конечная остановка, Newcastle Interchange, была построена рядом с бывшей станцией Уикхэм, и была открыта 15 октября 2017 года.

Было предложено два варианта маршрута легкорельсового транспорта - повторное использование коридора тяжелого рельса или использование уличного маршрута. В мае 2014 года было объявлено, что линия скоростного трамвая будет построена преимущественно по уличному маршруту. Около 500 м (1640 футов) существующего железнодорожного коридора к востоку от станции Уикхэм будут повторно использованы, прежде чем легкорельсовый транспорт пойдет вдоль улиц Скотт и Хантер и завершится у Тихоокеанского парка в Ньюкасл-Ист.

Решение использовать преимущественно уличный маршрут вызвало неоднозначную реакцию и привело к предположению, что железнодорожный коридор может быть продан застройщикам. Это также противоречило рекомендациям Transport for NSW, которая поддержала повторное использование коридора для тяжелых железных дорог и сообщила правительству, что уличный маршрут может стоить почти 100 миллионов долларов дополнительно и обеспечивать более медленное обслуживание. В декабре 2014 года правительство объявило, что городской совет Ньюкасла будет иметь последнее слово при определении будущего развития бывшего железнодорожного коридора.

Замена линии тяжелого железнодорожного транспорта на легкорельсовый транспорт также были неоднозначными. Несколько газет в районе Хантера возглавили кампанию по сохранению тяжелого железнодорожного сообщения. Городской совет Ньюкасла изначально поддерживал проект легкорельсового транспорта, но после дополнительных выборов мэра в ноябре 2014 года совет высказался за сохранение вместо этого линии тяжелого железнодорожного транспорта.

В августе 2015 года компания Transport for NSW объявила тендер на проведение тендера. технический советник, чтобы помочь в развитии этого проекта. В январе 2016 года было объявлено о регистрации интересов компаний по проектированию и строительству Ньюкаслского легкорельсового транспорта.

В декабре 2014 года предполагалось, что строительство начнется в конце 2015 года, но к январю 2016 года дата была перенесена на вторую половину. 2016 года. В апреле 2016 года было заявлено, что капитальное строительство начнется в 2017 году и будет завершено в 2019 году. Создание офиса на площадке началось в феврале 2017 года. Основное строительство началось примерно в середине 2017 года.

Перечень остановки по маршруту были выпущены в апреле 2016 года. Предлагаемые остановки: Newcastle Interchange, Honeysuckle, Civic, Crown Street, Market Street и Pacific Park. Каждый легкорельсовый транспорт будет перевозить не менее 100 пассажиров. В июле 2018 года был опубликован альтернативный список имен, где Market St может быть Queens Wharf, а Pacific Park - Newcastle Beach.

В апреле 2016 года CPB Contractors, Downer Group, Джон Холланд, Лэйнг О'Рурк и МакКоннелл Доуэлл вошли в финал конкурса на получение контракта на строительство инфраструктуры. Контракт с Даунером был заключен в августе.

В апреле 2017 года правительство объявило, что трамваи будут использовать бортовую технологию накопления энергии, чтобы большая часть линии могла работать без воздушных проводов. Это отличается от подхода, использованного на беспроволочном участке Сиднея CBD и South East Light Rail, который питает трамваи через запатентованную технологию наземного источника питания.

Строительство скоростного трамвая было завершено к концу сентября 2018 года. 17 февраля 2019 года был проведен бесплатный день открытых дверей для общественности, а на следующий день регулярные перевозки начнутся.

Каждый ноябрь при проведении мероприятия Newcastle 500 Supercars Championship обслуживание прекращается в Queens Wharf; это связано с тем, что Ньюкасл-Бич больше не находится внутри контура .

Операция

Услуги обслуживаются Транспортным агентством Ньюкасла. Депо было построено на месте бывшей железнодорожной станции Уикхема.

Флот

Парк из шести трамваев Urbos 100 обслуживает службу. Трамваи состоят из пяти модулей и имеют длину 33 метра. Трамваи были приобретены путем исполнения опциона по контракту на подвижной состав Сиднейского Inner West Light Rail. Вариант автомобилей Newcastle включает в себя технологию, обеспечивающую беспроводную связь, бортовые стойки для досок для серфинга и другую окраску.

Частота

В будние дни трамваи ходят каждые 7–8 минут во время и между пиков, и 15 минут ранним утром и вечером.

По субботам трамваи ходят каждые 15 минут с 7 утра до полуночи и 30 минут ранним утром.

По воскресеньям трамваи ходят каждые 15 минут с 7:00 до 19:00 и 30 минут рано утром и вечером.

Станции

Newcastle Interchange

Newcastle Interchange light железнодорожная станция

Newcastle Interchange - это транспортная развязка, расположенная во внутреннем пригороде Wickham. Он служит конечной станцией для поездов NSW TrainLink Central Coast Newcastle Line и Hunter Line, а также для легкорельсового транспорта Ньюкасла и ряда Автобусные маршруты Newcastle Transport.

Honeysuckle

Станция Honeysuckle

Honeysuckle расположена рядом с Honeysuckle Drive и Hunter Street в пригороде Ньюкасла-Уэст. Новая станция обеспечивает прямой доступ к Tafe NSW (кампус на Хантер-стрит), а также к автобусным остановкам, расположенным недалеко от станции на Хантер-стрит.

Автобусные маршруты
Номер маршрутаНачалоОкончание
11Таможня, Ньюкасл Чарлстаун
12Мериэтер-Бич Мэриленд

Civic

Гражданская станция

Civic Построена станция легкорельсового транспорта напротив бывшей Гражданской железнодорожной станции на Хантер-стрит. Железнодорожная станция была построена в 1935 году и обслуживалась железнодорожной линией Ньюкасла до 2014 года, когда она навсегда закрылась как железнодорожная станция. Новая станция легкорельсового транспорта была построена стратегически в географическом центре Ньюкасла, и есть надежда, что она значительно улучшит сообщение север-юг через центральный деловой район.

Станция легкорельсового транспорта Civic расположена на Хантер-стрит в центральном деловом районе Ньюкасла, обеспечивая прямой доступ к ряду городских достопримечательностей, включая мэрию Ньюкасла, музей Ньюкасла и городской парк Ньюкасла.

Crown Street

Станция Crown Street

Crown Street станция расположена рядом с перекрестком Hunter Street и Crown Street в районе центрального делового района Ньюкасла.

Queens Wharf

Станция Queens Wharf

Станция Queens Wharf расположена на Скотт-стрит и обеспечивает доступ к торговому центру Market Street и паромному терминалу Queens Wharf. Первоначально он должен был называться Маркет-стрит

. См. Queens Wharf для транспортных сообщений.

Ньюкасл-Бич

Станция Ньюкасл-Бич

Станция Ньюкасл-Бич расположена на углу Скотт-стрит и Пасифик-стрит, рядом с Пасифик-парком в пригороде города Ньюкасл-Ист. Среди других достопримечательностей поблизости - парк Форшор, расположенный на Уорф-роуд. Первоначально он должен был называться Pacific Park.

Возможные расширения

В апреле 2016 года было выпущено несколько вариантов расширения сети. Возможные варианты:

Другие предложения сообщества включают расширение больницы Джона Хантера, Университета Ньюкасла в Каллаган, Аэропорт Ньюкасла, Глендейл, Мериэтер и петля CBD. Транспорт для Нового Южного Уэльса заявил, что эти маршруты страдают от высоких затрат и инженерных проблем.

В марте 2020 года Транспорт для Нового Южного Уэльса опубликовал обновленный отчет о экономическом обосновании продления линии. В сообщениях СМИ указывается, что " наиболее подходящий "маршрут для продления - от развязки Ньюкасл до больницы Джона Хантера, но не было" острой необходимости "продлевать первый этап после экономической оценки.

Ссылки

Внешние ссылки

Официальный сайт оператора

Официальный сайт проекта

СМИ, связанные с легкорельсовым транспортом в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 07:21:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте