Трамваи в Перте

редактировать

Трамвайная сеть Перта
Перт трамвай 38 -1950.jpg Трамвай 38 на Подковообразный мост, 1950
Работа
РегионПерт, Западная Австралия
Открыт28 сентября 1899 г. (1899-09-28)
Закрыть19 июля 1958 (1958- 07-19)
СтатусЗакрыто
Владелец (и)
Оператор (и)
Инфраструктура
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Двигательная установка (и)Электричество
Электрификация Верхняя контактная сеть
Депо (-а)Восточный Перт
Статистика
Длина маршрута За 50 км (31 миля) (макс.)

Трамвайная сеть Перта обслуживает Перт, столицу W восточная Австралия, с 1899 по 1958 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конский трамвай
    • 1.2 Электротрамваи
  • 2 Подвижной состав
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Цитированные работы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

Конный трамвай

Здание казначейства около 1900–1910 гг. Открытие улиц Уильям и Веллингтон линия, 1902. Пертский трамвай у вагонного амбара Восточного Перта, 1929. Пертский трамвай в сети, 1929. Трамваи на Хей-стрит в 1949 году

Согласно одному источнику, центральной городской конечной точкой недолговечного конного трамвая было Главное почтовое отделение, которое тогда располагалось в здании Казначейства, на углу St Georges Terrace и Barrack. Улица. Тот же источник сообщил, что конечная остановка находится в Восточном Перте. Однако теперь кажется, что на самом деле конный трамвай никогда не предусматривался для перевозки пассажиров в Перте.

Скорее всего, как полагают, был конный трамвай, который бежал из карьеров к северу от город до места строительства Дома правительства, расположенного на St Georges Terrace. Неизвестно, как долго просуществовал конный трамвай, как и его точный маршрут, поскольку информация еще не найдена, хотя исследования продолжаются. Однако известно, что система конных омнибусов действительно существовала.

Электрические трамваи

Первоначальный трамвай в Перте эксплуатировался английской компанией Perth Electric Tramways Limited. Строительство началось 30 января 1899 года, а услуги - 28 сентября 1899 года. Первая линия пролегала на 4,8 км вдоль Хей-стрит, от Ист-Перт возле WACA Ground по адресу Thomas Street, West Perth. Была ветка вдоль Colin Street до Kings Park.

. Были открыты следующие линии:

Эти маршруты вместе с другими городскими путями привели к 37-километровой сети к июню 1913 года. В то время было 53 трамвая. в парке: 44 фу одноместные грузовые автомобили с колесами r и девять больших тележек.

Линии Бофорт-стрит проходили от конечной остановки на Барак-сквер, которая соединялась с паромным сообщением из Причал на Баррак-стрит.

В соответствии с соглашением о франшизе, заключенным с компанией Perth Electric Tramways, городской совет Перта мог стать владельцем трамвайных путей по истечении срока его действия. Однако Правительство штата решило, что оно хочет стать владельцем сети, и приняло Закон о покупке трамваев 1912 года, отменяющий возвратные права, которыми обладает совет. Линия Недлендс была переведена 29 мая 1913 года, за ней последовали другие линии 1 июля 1913 года. Линия Осборн-Парк, которой управляла компания Town Properties, была передана правительству в декабре 1914 года. Правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) до апреля 1949 года, когда было создано отдельное правительственное управление трамвайных и паромных сетей Западной Австралии, которое, в свою очередь, в 1958 году стало Столичным транспортным трастом.

По мере расширения города то же самое произошло и с трамвайной сетью, которая в период с 1913 по 1930 год открывалась следующим образом:

Линия Веллингтон-стрит-Вест была заброшена в начале 1920-х годов, в то время как линия от Колин-стрит до Кингс-Парк-роуд была заброшена в 1930 году.

В 1930-х годах открылись следующие расширения: От Инглвуда до Солсбери-стрит

  • Виктория-Парк до Патрисия-стрит
  • Уэмбли до Александер-стрит
  • От Вестана-роуд до станции Клермонт участок был закрыт в 1935 году, а линия Кроули-Недлендс в 1938 году, тогда как Веллингтон Автобусы Street East, Claremont и Wembley были заменены троллейбусами.

    В начале 1940-х годов открылись последние расширения:

    • линия Inglewood увеличилась на 400 метров, чтобы добраться до Grand Promenade
    • линия Victoria Park продлена на 1,6 км для обслуживания завода по производству боеприпасов в Уэлшпуле

    За десятилетний период, начиная с 1948 г., все ли на смену им пришли автобусы. Последний трамвай ходил 19 июля 1958 года.

    Подвижной состав

    За эти годы в эксплуатации было 130 трамваев. Ранние образцы были произведены J. G. Brill Company, Jackson and Sharp Company и St. Louis Car Company в Соединенных Штатах, с более поздними образцами Midland Railway Workshops.

    WAGR Первоначально окрашенные в ярко-красный цвет, в 1903 году была представлена ​​более темная доля красного. Позже он был заменен на WAGR красный с золотой подкладкой. В 1927 году была принята светло-серая ливрея, а затем в 1930-х годах такая же кремово-зеленая ливрея, которую носят троллейбусы.

    Некоторые трамваи из бывшей сети Перта теперь сохранены Обществом электрических трамваев Перта., на историческом трамвае в Whiteman Park, в пригороде Перта Кавершем.

    См. также

    Примечания

    Цитированные работы

    • Бримсон, Самуэль (1983). Трамваи Австралии. Сидней: Dreamweaver Books. С. 158–167. ISBN 0-949825-01-8.
    • Кэмпбелл, Боб (1999). "Карта маршрута Пертской системы электрического трамвая, нарисованная А. Гинцбургом 8/81". Как добраться на трамвае в Западной Австралии. Гора Лоули: Пертское общество электрического трамвая. ISBN 0646-38447-3.
    • Калпеффер-Кук, Тони; Гинцбург, Адриан; Плейделл, Ян (2010). Следы лебедя: Эра электрического трамвая и троллейбуса в Перте, Западная Австралия. Гора Лоули: Пертское общество электрического трамвая. ISBN 978-0-9807577-0-5.
    • «Пертское общество электрических трамваев - Пертские трамваи». Проверено 9 июня 2010 г.

    Дополнительная литература

    • Кэмпбелл, Боб (1999). Как добраться на трамвае в Западной Австралии. Гора Лоули: Perth Electric Tramway Society Inc. ISBN 0646-38447-3.
    • Джонс, Колин (1993). Следите за трамваями. Kenthurst, N.S.W: Kangaroo Press. ISBN 0-86417-544-2.

    Внешние ссылки

    СМИ, связанные с трамваями в Перте, Западная Австралия на Wikimedia Commons

    Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:18
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте