Трамвайная сеть Перта | |
---|---|
Трамвай 38 на Подковообразный мост, 1950 | |
Работа | |
Регион | Перт, Западная Австралия |
Открыт | 28 сентября 1899 г. (1899-09-28) |
Закрыть | 19 июля 1958 (1958- 07-19) |
Статус | Закрыто |
Владелец (и) |
|
Оператор (и) |
|
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Двигательная установка (и) | Электричество |
Электрификация | Верхняя контактная сеть |
Депо (-а) | Восточный Перт |
Статистика | |
Длина маршрута | За 50 км (31 миля) (макс.) |
Трамвайная сеть Перта обслуживает Перт, столицу W восточная Австралия, с 1899 по 1958 год.
Согласно одному источнику, центральной городской конечной точкой недолговечного конного трамвая было Главное почтовое отделение, которое тогда располагалось в здании Казначейства, на углу St Georges Terrace и Barrack. Улица. Тот же источник сообщил, что конечная остановка находится в Восточном Перте. Однако теперь кажется, что на самом деле конный трамвай никогда не предусматривался для перевозки пассажиров в Перте.
Скорее всего, как полагают, был конный трамвай, который бежал из карьеров к северу от город до места строительства Дома правительства, расположенного на St Georges Terrace. Неизвестно, как долго просуществовал конный трамвай, как и его точный маршрут, поскольку информация еще не найдена, хотя исследования продолжаются. Однако известно, что система конных омнибусов действительно существовала.
Первоначальный трамвай в Перте эксплуатировался английской компанией Perth Electric Tramways Limited. Строительство началось 30 января 1899 года, а услуги - 28 сентября 1899 года. Первая линия пролегала на 4,8 км вдоль Хей-стрит, от Ист-Перт возле WACA Ground по адресу Thomas Street, West Perth. Была ветка вдоль Colin Street до Kings Park.
. Были открыты следующие линии:
Эти маршруты вместе с другими городскими путями привели к 37-километровой сети к июню 1913 года. В то время было 53 трамвая. в парке: 44 фу одноместные грузовые автомобили с колесами r и девять больших тележек.
Линии Бофорт-стрит проходили от конечной остановки на Барак-сквер, которая соединялась с паромным сообщением из Причал на Баррак-стрит.
В соответствии с соглашением о франшизе, заключенным с компанией Perth Electric Tramways, городской совет Перта мог стать владельцем трамвайных путей по истечении срока его действия. Однако Правительство штата решило, что оно хочет стать владельцем сети, и приняло Закон о покупке трамваев 1912 года, отменяющий возвратные права, которыми обладает совет. Линия Недлендс была переведена 29 мая 1913 года, за ней последовали другие линии 1 июля 1913 года. Линия Осборн-Парк, которой управляла компания Town Properties, была передана правительству в декабре 1914 года. Правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) до апреля 1949 года, когда было создано отдельное правительственное управление трамвайных и паромных сетей Западной Австралии, которое, в свою очередь, в 1958 году стало Столичным транспортным трастом.
По мере расширения города то же самое произошло и с трамвайной сетью, которая в период с 1913 по 1930 год открывалась следующим образом:
Линия Веллингтон-стрит-Вест была заброшена в начале 1920-х годов, в то время как линия от Колин-стрит до Кингс-Парк-роуд была заброшена в 1930 году.
В 1930-х годах открылись следующие расширения: От Инглвуда до Солсбери-стрит
От Вестана-роуд до станции Клермонт участок был закрыт в 1935 году, а линия Кроули-Недлендс в 1938 году, тогда как Веллингтон Автобусы Street East, Claremont и Wembley были заменены троллейбусами.
В начале 1940-х годов открылись последние расширения:
За десятилетний период, начиная с 1948 г., все ли на смену им пришли автобусы. Последний трамвай ходил 19 июля 1958 года.
За эти годы в эксплуатации было 130 трамваев. Ранние образцы были произведены J. G. Brill Company, Jackson and Sharp Company и St. Louis Car Company в Соединенных Штатах, с более поздними образцами Midland Railway Workshops.
WAGR Первоначально окрашенные в ярко-красный цвет, в 1903 году была представлена более темная доля красного. Позже он был заменен на WAGR красный с золотой подкладкой. В 1927 году была принята светло-серая ливрея, а затем в 1930-х годах такая же кремово-зеленая ливрея, которую носят троллейбусы.
Некоторые трамваи из бывшей сети Перта теперь сохранены Обществом электрических трамваев Перта., на историческом трамвае в Whiteman Park, в пригороде Перта Кавершем.
СМИ, связанные с трамваями в Перте, Западная Австралия на Wikimedia Commons