Bombardier Flexity Classic

редактировать

Трамвай Flexity Classic в Франкфурт-на-Майне.

Bombardier Flexity Classic - это модель легкорельсового трамвая производства Автор Bombardier Transportation. Несмотря на то, что он позиционируется как наиболее традиционно спроектированный член семейства Flexity, это, тем не менее, современный двухсторонний сочлененный трамвай с низкопольной секцией, обеспечивающей хорошую доступность, особенно для пассажиров. в инвалидных колясках. Трамваи Flexity Classic ходят по 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи в Австралии, 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр калибр в Эссене, 1450 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйма) в Дрездене и 1458 мм (4 фута 9 ⁄ 32 дюйм) в Лейпциге.

Модели Flexity работают в ряде городов Германии; Норрчёпинг и Стокгольм в Швеции; Краков и Гданьск в Польше; и Аделаида в Южной Австралии.

Ближайшими конкурентами Flexity Classic являются Alstom Citadis, Siemens Combino, Siemens Avanto и другие трамваи Flexity компании Bombardier.

Содержание

  • 1 Аделаида
    • 1.1 Технические характеристики
  • 2 Дрезден и Лейпциг
  • 3 По всему миру
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Аделаида

Тип 100 Bombardier Трамвай Flexity на участке 9,3 км частного резерва трамвайной линии Glenelg

В 2006 году TransAdelaide начал заменять тип H вагоны на трамвайной линии Glenelg с 11 трамваями Flexity Classic, построенными в Баутцен, Германия, компанией Bombardier Transportation. Первый из новых вагонов был доставлен в депо Glengowrie в ноябре 2005 г. и поступил в коммерческую эксплуатацию 9 января 2006 г. В результате еще одного заказа на четыре в 2008 г. их общее количество достигло 15, номеров 101–115.

Вагоны Flexity окрашены в стандартную цветовую схему Adelaide Metro белого цвета с желтыми, синими и красными концами. Трамваи имеют низкие полы на протяжении 70 процентов их длины, и в них можно попасть колясками и инвалидными колясками через каждый из трех наборов дверей. В их функции входит кондиционер, отопление, записанное видеонаблюдение и автоматические аудио- и визуальные объявления о следующей остановке. Применяются ровницы проводники.

Внутренняя планировка рассчитана на 64 сидящих пассажира и еще 115 стоящих. Первоначальная перенаселенность из-за популярности обновленной линии Гленелг и короткого расширения маршрута через деловой район Аделаиды, а также неадекватность кондиционирования воздуха в жаркое лето в Аделаиде вызвали негативную реакцию со стороны пассажиров пригородных поездов и местных средств массовой информации, но ошибки вскоре были исправлены. а добавление трамваев Alstom Citadis типа 200 позволило свести к минимуму переполненность.

Технические характеристики

Гибкие трамваи
Ширина колеи :1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Источник питания:600 V DC контактный провод
Тяга:4 двигателя
Количество в классе:15
Номера единиц:101– 115
Выпущено :2006 (11), 2008 (4)
Изготовлено:Bombardier Transportation. Баутцен, Германия
Пассажировместимость :64 сидящий; 115 стоя
Вес :40 тонн (39 длинных тонн; 44 коротких тонны)
Длина :30 м (98 футов 5 ⁄ 8 дюймов)
Ширина :2,4 м (7 футов 10 ⁄ 2 дюйма)

Дрезден и Лейпциг

Flexity Classic XXL в Дрездене.

40>Модель Flexity Classic XXL была разработана для Дрезденского транспортного управления немецким заводом Bombardier Transportation в Баутцен. Он имеет длину 45 м (147 футов 7 ⁄ 8 дюйма), работает на двенадцати осях и вмещает 260 пассажиров при 153 сидячих местах. Flexity Classic XXL (классификация NGT D12DD) имеет из-за перепада высот в Дрездене 100 метров (330 футов) удельная мощность 112 кг / л.с. (247 фунтов / л.с.; 150 кг). / кВт). Трамвай находится в эксплуатации с 2003 года и обслуживает трамвайные пути с высокой пиковой нагрузкой пассажиров. Экстерьер разработан специально для Дрезденского транспортного управления, которому принадлежит 43 трамвая.

Flexity Classic XXL также используется в Лейпциге, Германия (классификация NGT12-LEI) с Транспортным управлением Лейпцига (LVB). Несмотря на индивидуальный внешний вид, трамвай имеет такую ​​же вместимость. Он эксплуатируется с 2005 года. LVB сначала заказал 12 трамваев этого типа, затем воспользовался опционом на еще 12 трамваев в сентябре 2005 года, а третья (немного измененная) партия из 9 была поставлена ​​в конце 2011 - начале 2012 года.

Во всем мире

Ссылки

https://web.archive.org/web/20090706051021/http://www.bombardier.com/en/ транспорт / продукты-услуги / железнодорожные перевозки / легкорельсовый транспорт / флексити-трамваи / аделаида - австралия? docID = 0901260d8000bcec

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте