W-класс | |
---|---|
W6 992 на Victoria Улица | |
Производитель | Melbourne Metropolitan Tramways Board |
Assembly | Holden Body Builders. Мастерские Holden Street. James Moore Sons. Preston Workshops |
Год постройки | 1923–1956 |
Количество построенных | 752 |
Количество в эксплуатации | 12 в Мельбурне |
Номера флота | 219– 1040 (Не все числа в этом диапазоне используются классами W) |
Депо | Южный берег |
Технические характеристики | |
Электрическая система (и) | 600 V DC, Контактная сеть |
Текущий метод сбора | Тележка или пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный размер |
Трамваи W-класса - это семейство электрических трамваев, построенных Melbourne Metropolitan Tramways Board (MMTB) в период с 1923 по 1956 год. За 33 года производства, 752 ед. Было построено еще 12 подклассов, большинство из которых находится в мастерских Престона.
MMTB. Небольшой парк продолжает работать в трамвайной сети в Мельбурне, Австралия, где они используются на туристическом маршруте City Circle и в службе Colonial Tramcar Restaurant. Трамваи W-класса являются культурным символом Мельбурна. Те, что остались в Мельбурне, классифицированы Национальным фондом Австралии.
Как и Мельбурн, трамваи W-класса обслуживают туристические и исторические системы по всему миру. Ряд более старых вариантов были сняты с эксплуатации и позже отправлены в такие города, как Копенгаген, Сан-Франциско, Саванна и Сиэтл, и частными энтузиастами. В 2018 году 134 трамвая класса W были предложены австралийскому населению для нового использования.
По состоянию на сентябрь 2020 года - трамваи класса W 8 остаются в эксплуатации в Мельбурне, все из которых являются трамваями W8, курсирующими по линии Трамвай City Circle.
Трамваи класса W были введены в Мельбурн в 1923 году как новый стандартный дизайн. Они имели компоновку сдвоенной тележки и отличались солидным деревянным каркасом, замененным стальным каркасом, простой прочной конструкцией и прекрасным исполнением (особенно старые модели). Класс W был опорой трамвайной системы Мельбурна в течение 60 лет. Всего было построено 752 трамвая всех вариантов.
Вариант W2 был дополнен в конце 1930-х годов 120 трамваями класса W5 (или «Клайд») с более широкими кабинами и более мощными двигателями. Тем не менее, они были известны тем, что плохо управляли автомобилем. W6 последовал за ним и стал самым популярным трамваем W-класса для экипажей и пассажиров, поскольку они были быстрыми, плавными и удобными по сравнению с более ранними вариантами W. Строительство было остановлено на несколько лет, и последние 40 трамваев класса W вышли из Preston Workshops в 1956 году, когда возникла необходимость в создании чего-то более подходящего для Олимпийских игр толпы людей, чем автобусы на Бурк-стрит, послужили причиной последнего расширения сети.
В апреле 1971 года трамвай W7 1024 стал первым трамваем с рекламной ливреей, когда он был окрашен для Государственной комиссии по электричеству Виктории, а затем Хайнц ( Июнь 1971 г.), Престонский рынок (август 1971 г.) и канал 0 (октябрь 1971 г.). На крыше было установлено 400 лампочек. К нему присоединился W6 900 в 1973 году. В 1977 году W2 546 был оснащен экспериментальным пантографом Siemens .
Класс W7 с его пневматическими раздвижными дверями и более мягкими подвеска оказалась популярной у пассажиров. Только в 1990-х годах класс W, наконец, стал считаться избыточным по сравнению с потребностями в подвижном составе.
В 1992 году министр транспорта Алан Браун объявил об официальном массовом снятии с эксплуатации самолетов класса W. Как правило, это было связано с тем, что более 200 Вт класса оставались в эксплуатации, в то время как более новые трамваи класса Z находились на хранении в разных местах после того, как были заменены более новыми A и В класса транспортных средств. Протесты по поводу исчезнувших значков вызвали пересмотр политики вывода средств, и было решено оставить 53 Вт для туристических целей. Популярный туристический маршрут с нулевым тарифом City Circle начался в апреле 1994 года с использованием 12 из 53 сохраненных трамваев.
Когда сеть была приватизирована в августе 1999 года, было выделено 30 трамваев класса W. до M>Трамвай и 23 до Yarra Trams.
City Circle трамваев на La Trobe Street. В середине 2000 года все действующие трамваи W-класса были сняты с сервисное обслуживание после серии инцидентов, связанных с проблемами тормозов. Некоторые вернулись в строй в мае 2001 г. на маршруте City Circle, 25 из них работали в сентябре 2003 г. О возвращении еще 30 W-классов было объявлено в сентябре 2003 г., но на более ограниченных маршрутах, чем до их ухода из оказание услуг. Все 53 были возвращены в строй к концу 2003 года. Возобновление работы последовало за установкой новых тормозных систем, спидометров и введением ограничения скорости 40 км / ч. опоры троллейбусов были впоследствии заменены на пантографы.
Состояние парка W-класса подверглось критике со стороны Австралийского профсоюза железнодорожных трамваев и автобусов в сентябре 2008 г. требование к правительству штата отремонтировать или отозвать их. Представитель Yarra Trams сказал, что парк соответствует стандартам обслуживания, но требует больше косметических работ, чем другие трамваи из-за их деревянной конструкции и возраста.
В январе 2010 года об этом объявил министр транспорта Мартин Пакула что 26 трамваев класса W, обслуживающих центральную часть города, будут выведены из эксплуатации к 2012 году, заявив, что они больше не подходят для коммерческого обслуживания и будут заменены более современными трамваями. Это побудило Национальный фонд Австралии к новой кампании по сохранению трамваев W-класса в эксплуатации. Было также предложено, чтобы неиспользованные трамваи W-класса можно было лучше использовать, отремонтировав и сдав их в аренду в качестве «бродячих послов» в другие города, с заявлением, что это может принести доход для инвестиций в систему общественного транспорта.
После смены правительства в мае 2011 года на восстановление восьми трамваев W-класса было выделено 8 миллионов долларов в течение четырех лет с рассмотрением вариантов новых маршрутов. Реставрация происходит в Preston Workshops (где изначально было построено много трамваев W-класса), получившийся трамвай получил название W8, они проходят полную реконструкцию и множество обновлений, включая модернизированные тормоза и подвеску. Первый, W8 946, был введен в эксплуатацию в марте 2013 года, а второй, W8 959, вернулся после 18 месяцев работы, проделанной на Bendigo Tramways в июне 2013 года. С тех пор к ним присоединились W8 957 и W8 1010. По состоянию на февраль 2017 года, 981 и 983 находились на капитальном ремонте в Бендиго.
По состоянию на март 2017 года в трамвайной сети Мельбурна курсируют 12 трамваев класса W, все они курсируют по нулевой дороге City Circle туристический маршрут в любое время в рабочее время. Последние образцы на маршрутах 30, 78 и 79 были отозваны в конце 2013 года.
Три трамвая класса W6 были переоборудованы для использования в службе Colonial Tramcar Restaurant, которая работать с трехразовым питанием ежедневно. По состоянию на октябрь 2018 года компания Yarra Trams объявила трамваи-рестораны слишком небезопасными для использования в сети, поэтому услуги предоставляются на стационарных трамваях.
В октябре 2016 года правительство объявило о формировании референтной группы для разработки стратегии для более чем 237 магазинов в Newport Workshops.
В 2018 году результаты аудита состояния были опубликованы как часть стратегии Дэниела Эндрюса правительства штата в отношении трамваев в отставке. В ходе проверки было установлено, что в 2018 году на хранении находилось 237 трамваев W-класса, большинство из которых не пригодны для туристических операций. Из 237 17 были в эксплуатации для использования на городской кольцевой линии или в ресторане Colonial Tramcar, 25 были в хорошем состоянии и подходили для модернизации W8, шесть находились в частной собственности, 11 имели историческое значение, 20 были бывшими трамваями Transporting Art и 24 были в плохом или неполном состоянии, но подходили для доноров и запчастей. Трамваи, имеющие историческое значение, должны были быть сохранены и предоставлены музеям в дополнение к 34 трамваям W-класса, уже выставленным по всей Виктории. Пять трамваев были оставлены для потенциальных подарков, а девять - для других потенциальных целей в будущем. Бывшие художественные трамваи должны были храниться для будущего публичного показа.
Остаток трамваев, 134, имел состояние или значение, которое никоим образом не могло быть сохранено для эксплуатации. Эти трамваи были предложены населению правительством штата в порядке выражения заинтересованности, при этом трамваи предлагались бесплатно школам, общественным группам и некоммерческим организациям. Частные покупатели и бизнес могли купить трамвай за 1000 долларов плюс стоимость транспорта, при этом владельцам приходилось объяснять, как они будут восстанавливать, перепрофилировать и обслуживать трамваи для использования. Была создана комиссия для оценки приложений с приоритетом сохранения открытого доступа. Ожидалось, что трамваи будут использоваться для таких целей, как кафе или учебные классы.
В ходе процесса было получено более 1500 заявок. Первые два трамвая W-класса, покинувшие мастерскую Ньюпорта в рамках этого процесса, были приобретены городом Лонсестон в Тасмании в 2019 году для восстановления и использования в общественных местах.
Трамваи W-класса - очень популярные трамваи в консервации как в Австралии, так и во всем мире.
Трамваи W-класса использовались в съемках мини-сериала HBO Тихий океан, в том числе трамвай класса W3 номер 667.
Несколько трамваев класса W было отправлено за границу, в том числе пять были проданы в Сиэтл в период с 1978 по 1993 год, где они работали как собственная историческая линия трамвая Сиэтла, George Benson Waterfront Streetcar Line, между 1982 и 2005 годами. С 1990 года общественное возмущение вынудило наложить эмбарго на продажу этих трамваев любым иностранным интересам. Три таких трамвая были проданы компании Loop Trolley для использования в Сент-Луисе.
В феврале 2004 г., после нескольких лет переговоров, трамвай W-класса был отправлен в Эдмонтон в качестве посла города Мельбурн. Трамвай является частью парка High Level Bridge Tramcar, соединяющего Old Strathcona с Downtown.
Dallas MATA и Мемфис МАТА оба управляют трамваями W-класса на своих трамваях в центре города. Сильно модифицированный трамвай класса W начал курсировать в 2009 году по Ривер-стрит в Саванне, штат Джорджия, его двигатели переменного тока приводились в действие генераторами, работающими на биодизельном топливе.
В 1980-х годах W2 520 был куплен музыкантом и композитором Элтоном Джоном в один из «моментов, связанных с моими наркотиками». Джон экспортировал трамвай в Англию, где он стоит на территории Woodside, его загородного дома в Беркшире.
W6 965 в Трамвайном музее СкьолденсхольмаВ 2005 году W6 965 был отреставрирован в стоимостью 25000 долларов, подаренный правительством Виктории в качестве свадебного подарка принцессе Марии и наследному принцу Дании Фредерику. Судоходная линия Maersk бесплатно доставила трамвай в Данию, не выставив счет в 40 000 долларов. Он был передан в распоряжение Трамвайного музея Скьолденсхольма..
С 1923 по 1926 год было построено 200 трамваев класса W. Они вмещали 52 пассажира и 93 стояли места. Они были построены MMTB's Holden Street Workshop и Preston Workshops. Некоторые из них были также построены частными компаниями, включая James Moore Sons из Южного Мельбурна и Holden Body Builders из Аделаиды. Все 200 автомобилей были переоборудованы в W2 в период с 1928 по 1933 год. № 380 был переоборудован в исходное состояние в 1988 году для Heritage Fleet. № 220 переоборудуется TMSV Bylands из класса W2 обратно в оригинальный трамвай класса W.
Между 1925 и 1928 годами было построено 30 трамваев класса W1. Они были вариацией трамваев класса W и использовали другое расположение сидений. Середина трамвая была открытой, как и предыдущие канатные дороги, и позволяла пассажирам быстро садиться в трамвай и выходить из него. Однако в холодную и сырую погоду проемы закрывались только опускающимися жалюзи. Пассажиры искали большего комфорта, и эти трамваи позже были преобразованы в дизайн W2. Четыре SW2 были преобразованы обратно в W1 при сохранении.
Класс W2 был представлен в 1927 г. и оставался на вооружении до его окончательного вывода в середине 1987 г.
Класс из 406 человек был основой огромного флота MMTB в период их расцвета с 1940-х по 1960-е годы. Большинство членов класса были преобразованы из более ранних классов W и W1. Трамваи имели две закрытые зоны салона по обе стороны от трамвая и открытую секцию с центром падения посередине. Отличительной чертой этих транспортных средств до 1970-х годов были неудобные деревянные сиденья в виде скамейки, которые они разделяли с большинством других мельбурнских трамваев того периода.
С механической точки зрения у них было четыре двигателя под полом, которые приводили в действие два комплекта тележек MMTB "номер один". Управление драйвером производилось контроллерами Westinghouse, Dick Kerr и Clyde Engineering. У W2-класса также было много вариантов шестерен внутри трамвайных тележек, а W2-классы были примечательны своим гудящим звуком.
Двое из класса W2 превратили свои рулонные двери в раздвижные двери и получили статус SW2. Четыре W1-класса были преобразованы непосредственно в SW2-класс.
К концу срока полезного использования многие члены класса были преобразованы в служебный (не пассажирский) запас, такой как карборундовые скрубберы для рельсов, постоянные транспортные средства, измельчители рельсов и аварийные устройства. Большое количество единиц было продано музеям и операторам общественного транспорта в Австралии и по всему миру, некоторые из них работают и сегодня.
С 1978 по 1982 годы многие W2 были нарисованы известными австралийскими художниками в рамках программы «Транспортировка искусства». В 1981 году W2 442 был переоборудован для использования с Colonial Tramcar Restaurant, введенным в эксплуатацию в ноябре 1982 года. Последний W2, который работал в обычном режиме в Мельбурне, работал в декабре 1987 года по маршруту 93 La Trobe Street - Bundoora, хотя небольшое их количество использовалось в начале 1990-х годов во время продолжительной нехватки трамвая. Номер 442 использовался рестораном Colonial Tramcar до 2006 года, когда он был снят.
В то время как большинство трамваев класса W2 было продано частным владельцам или за границу, трамваи класса 26 W2 и 5 SW2 сохранены трамваями наследия. в Австралии и Новой Зеландии.
Трамваи класса W3 были построены между 1930 и 1934 годами. первые трамваи с полностью стальной рамой. Всего в Preston Workshops было построено 16 трамваев. Они были построены из деталей и оборудования, которые предназначались для постройки трамваев класса Y1. У них были колеса большего размера, диаметром 33 дюйма, которые были разработаны, чтобы обеспечить более плавную и тихую поездку. Эти колеса пришли от утилизированных трамваев класса S и T. Эти большие колеса заставляли кузов трамвая сидеть выше, а полы в центре падения были наклонены, чтобы уменьшить ступеньку в салон.
В 1960-х годах у трамвая появились трещины в раме, в которой находились двигатели, и все они были выведены из эксплуатации к 1969 году.
Четыре трамвая W3 (661, 663, 667, 668) сохранены организациями наследия. Консервированный автомобиль W3 661 был поврежден в результате ДТП с участием автомашины 10 марта 2019 года в Балларате. Повреждение в результате аварии означает, что трамвай требует капитального ремонта рамы и кузова.
Было пять W4- Трамваи класса 1933–1935 гг. имели более широкий кузов и более низкий пол, чем W3, и имели поперечные сиденья в салоне. Все они были отозваны к 1968 году. Более широкий корпус трамвая означал, что водителям было трудно видеть ступеньки.
Четыре трамвая W4 (670, 671, 673 и 674) сохранены традиционными трамваями в Австралии.
Пять трамваев класса CW5, с номерами от 681 до 685, были построены на Preston Workshops в 1934/35 году. У них были новые широкие кузова, основанные на предыдущем классе W4, но использовалось электрическое оборудование, восстановленное из списанных трамваев класса C максимальной тяги (отсюда и префикс "C"). Парковые номера с 686 по 719 были зарезервированы для еще 34 вагонов этого типа с использованием оборудования от оставшихся трамваев C-класса. Это были единственные трамваи W-класса всего с двумя моторами (вместо четырех). Однако они не были признаны успешными и больше не были обращены; впоследствии все CW5 были переоборудованы в стандартные трамваи класса W5 в 1956 году.
В 1935 году в строй поступил первый из 120 трамваев класса W5 с таким же кузовом, что и трамвай класса CW5, но с таким же кузовом. колесные, 4-х моторные тележки на базе трамваев классов W3 и W4. Производство продолжалось до 1939 года и включало пять строящихся трамваев класса CW5, которые были переоборудованы перед пуском в движение. Многие из этих трамваев класса W5 были переданы Essendon и (новым) Brunswick Depots для переоборудования канатных трамваев на Элизабет-стрит в середине 1930-х годов на электрическую тягу. Большинство автомобилей с номерами выше 800 имели лобовые стекла со стреловидным углом. С начала 1970-х годов у многих автомобилей были обшитые панелями малоиспользуемые узкие центральные дверные проемы, и у большинства были заменены оригинальные лобовые стекла на типы класса SW6, у которых были «стреловидные углы» с полуприкрытыми боковыми окнами; не все из них получили более глубокую фасцию.
Во время строительства в 1939 году последние десять трамваев класса W5 были модифицированы раздвижными дверями, как и первый из построенных в то же время трамваев класса SW6. У этих трамваев также были сплошные окна салона с металлическими рамами и боковыми фонарями. В 1956 году трамваи 785 и 787 класса W5 были переоборудованы в класс SW5 (тип 2) после аварии. При ремонте использовались детали из аннулированного заказа на другие трамваи класса W7, и эти два вагона имели полуприкрытые окна салона (с боковыми фонарями).
Еще 83 трамвая класса W5, переоборудованных в трамваи класса SW5 (тип 3) в период с 1983 по 1986 год, с алюминиевыми раздвижными дверями, но сохранили свои оригинальные деревянные рамы с открытыми окнами.
Помимо серьезного аварийного повреждения, первый W5 был снят с производства в 1987 году, а последний - в 1994 году. Во время массового вывода W-классов в 1994–96 годах большинство трамваев класса SW5 было списано с эксплуатации. предпочтение W-классам с более высокими номерами, якобы из-за обнаружения асбеста в контроллерах.
По состоянию на январь 2020 года трамваев SW5 или W5 в эксплуатации не осталось, большинство из них находится на хранении. Тем не менее, девять трамваев W5 и три SW5 сохранились вместе с традиционными трамваями в Австралии и Новой Зеландии, включая полностью восстановленный W5 номер 774, выставленный на Hawthorn Depot.
SW6- были представлены в 1939 году, за ними последовали модели W6, которые производились с 1951 по 1955 год, всего было построено 150 автомобилей. На момент своего появления трамваи класса W6 были популярны среди пассажиров и членов экипажа как быстрые, плавные и удобные. Органы управления в кабине такие же, как и у других трамваев W. У первых 40 были откидные деревянные сиденья в конечных салонах, а у остальных сиденья автобусов были обитыми. У всех были деревянные сиденья в центральном салоне до 1970-х годов, когда весь класс был отремонтирован с использованием мягких сидений повсюду.
Трамваи класса W6 изначально создавались как подгруппа трамваев класса SW6, но позже стали их собственным классом. W6 отличался от SW6 более тихими колесами и шестернями, а также дополнительной звукоизоляцией.
По состоянию на июнь 2020 года трамваи Yarra Trams в исходном состоянии не эксплуатируются, и все они переоборудованы в трамваи W8 или хранятся. Два трамвая W6 и двенадцать SW6 находятся в руках консервационных групп, один из которых используется как трамвай-кафе в Бендиго. Три трамвая класса SW6 также курсируют по линии Colonial Tramcar Restaurant.
Сорок трамваев класса W7 были построены в 1955/56 году для работы на новых маршрутах Bourke Street (маршруты 86 и 96 ). Первоначально было заказано 70, но это число было сокращено до 40 после смены правительства на выборах штата 1955 года. Они были очень похожи на предыдущий W6-класс, но с мягкими сиденьями. Ансэр изготовил рамы для тринадцати. По состоянию на январь 2020 года ни один из трамваев Ярра не эксплуатировался. Шесть трамваев класса W7 охраняются группами наследия в Австралии и Новой Зеландии.
SW6 922 был частично модернизирован в мастерских Preston в 1993 году. Он должен был стать прототипом для восстановления оставшегося парка SW6 с кондиционированием воздуха, подшипниками качения, современные передние и задние фонари, флуоресцентное внутреннее освещение, точечно-матричный дисплей и пантограф, в которых используются многие из тех же компонентов, что и в трамваях класса A2 и B2. Он был обозначен как класс W8 и переименован в 1101. Реконструкция радикально изменила внешний вид трамвая, и Национальный фонд приказал приостановить переоборудование до завершения.
Четыре (946, 957, 959 и 1010) впоследствии были модернизированы. с 2012 года и обозначался как W8-класс. Обновления включают улучшенные тяговые двигатели, подвеску и торможение, улучшенную ударопрочность и светодиодное освещение при сохранении общего внешнего вида оригинальных SW6 и W7.
В настоящее время существует 7 трамваев W8 находятся в эксплуатации, а один находится в ремонте, один хранится после нескольких дней эксплуатации, а другой в настоящее время находится на преобразовании с SW6 888.
Класс | Номер | Местоположение | Комментарии |
---|---|---|---|
W | 220 | Музей трамваев Виктории | В процессе реставрации исходное состояние |
W | 380 | Боярышниковое депо | Часть исторического трамвайного парка Мельбурна, была преобразована из трамвая серии W2 в 1988 году в Preston Workshops. |
W1 | 421 | Bendigo Tramway | Восстановлен из W2, перенумерован Bendigo 31 |
W1 | 427 | Трамвайный музей Общества Виктории | Переоборудован из трамвая серии W2 в 1988 году в Preston Workshops. грант правительства штата Виктория на празднование 100-летия трамваев в Мельбурне |
W1 | 431 | Хоторн-депо | Часть исторического трамвайного парка Мельбурна была преобразована из трамвая серии W2 в 1988 году в мастерских Preston Workshops |
W1 | 432 | Sydney Tramway Museum | |
W2 | 244 | Ferrymead Heritage Park | В собственности Heritage Tramway Trust, коммерческого подразделения Tramway Historical Society в Ferrymead Heritage Park в Крайстчерч, Новая Зеландия, в настоящее время хранится в парке Ферримид из-за закрытия трамвая Крайстчерча. |
W2 | 249 | Sydney Tramway Museum | В ливрее предлагаемой Canberra системы |
W2 | 294 | Tramway Museum, St Kilda, Adelaide | В рабочем состоянии |
W2 | 321 | Музей транспорта и технологий, Окленд, Новая Зеландия | |
W2 | 323 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W2 | 325 | Хоторн-депо | Был переоборудован в трамвай для обучения водителей, поэтому постоянно неподвижен и размещен в трамвайном депо Hawthorn |
W2 | 329 | Perth Electric Tramway Society | В рабочем состоянии |
W2 | 354 | Трамвай Музей, Сент-Килда, Аделаида | Используется как рабочий трамвай |
W2 | 357 | Мельбурнская ассоциация по сохранению трамваев | |
W2 | 368 | Пертское общество электрических трамваев | В нужде реставрации |
W2 | 370 | Сиднейский трамвайный музей | |
W2 | 392 | Сиднейский трамвайный музей | |
W2 | 393 | Perth Electric Tramway Society | В рабочем состоянии |
W2 | 407 | Мельбурн Tramcar Preservation Association | |
W2 | 411 | Christchurch, New Zealand | Восстановлено как ar прекрасный трамвай для использования на трамвае Крайстчерча, но хранился в городском трамвайном сарае после землетрясения 22 февраля 2011 года. Введен в эксплуатацию в конце 2013 года. |
W2 | 441 | Perth Electric Tramway Society | Взят в аренду у Bendigo Tramway и в рабочем состоянии |
W2 | 447 | Сиднейский трамвайный музей | |
W2 | 456 | Bendigo Tramway | На складе |
W2 | 470 | Bendigo Trust | |
W2 | 509 | Tramway Museum Society of Victoria | |
W2 | 510 | Боярышник депо | Часть Мельбурна Исторический трамвайный парк |
W2 | 522 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W2 | 577 | Сиднейский трамвайный музей | |
W2 | 600 | VicTrack Исторический парк | |
W2 | 643 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W2 | 646 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
SW2 | 275 | Bendigo Tramway | Бендиго с измененным номером 33 |
SW2 | 426 | Perth Electric Общество трамваев | В рабочем состоянии |
SW2 | 432 | Сиднейский трамвайный музей | Разрушен в результате поджога в октябре 2015 года |
SW2 | 436 | Мастертон, Новая Зеландия | В частной собственности, был преобразован из трамвая класса W1 в трамвай класса SW2 в 1938 году |
SW2 | 644 | Tramwa y Музей общества Виктории | |
W3 | 661 | Трамвайный музей Балларата | В рабочем состоянии |
W3 | 663 | Мельбурнская ассоциация по сохранению трамвайных вагонов | |
W3 | 667 | Трамвайный музей общества Виктории | |
W3 | 668 | Сиднейский трамвайный музей | |
W4 | 670 | Мельбурнская ассоциация по сохранению трамвайных вагонов | |
W4 | 671 | Балларатский трамвайный музей | В рабочем состоянии |
W4 | 673 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W4 | 674 | Perth Electric Tramway Society | В рабочем состоянии |
W5 | 739 | Tramway Museum Society of Victoria | |
W5 | 759 | VicTrack Флот наследия | |
W5 | 762 | Sydney Tramway Музей | |
W5 | 766 | Perth Electric Tramway Society | Требуется реставрация |
W5 | 774 | Боярышник депо | |
W5 | 782 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W5 | 792 | Сиднейский трамвайный музей | |
W5 | 795 | Музей трамваев Виктории | |
W5 | 821 | VicTrack флот наследия | |
SW5 | 808 | Bendigo Tramway | |
SW5 | 840 | VicTrack флот наследия | |
SW5 | 849 | Melbourne Tramc ar Preservation Association | |
W6 | 976 | Bendigo Tramway | Ресторанный трамвай |
W6 | 996 | Музей трамвайных путей Виктории | |
SW6 | 850 | VicTrack исторический парк | |
SW6 | 852 | Окленд Доклайн Трамвай, Окленд, Новая Зеландия | |
SW6 | 880 | Бендиго Трамвай | |
SW6 | 887 | Музей трамвайных путей Виктории | |
SW6 | 881 | Окленд Доклайн Трамвай, Окленд, Новая Зеландия | |
SW6 | 891 | Perth Electric Tramway Society, Западная Австралия | |
SW6 | 893 | Музей транспорта и технологий в Окленде, Новая Зеландия | |
SW6 | 900 | VicTrack флот наследия | |
SW6 | 902 | Общество трамвайных музеев Виктории | |
SW6 | 906 | Музей транспорта и технологий в Окленде, Новая Зеландия | |
SW6 | 907 | Forest Hill, Виктория | Статический набор для мыльная опера Соседи. |
SW6 | 918 | Трамвай Бендиго | Перенумерованный Бендиго 34 |
W7 | 1001 | Трамвайный музей Общества Виктории | |
W7 | 1013 | Трамвайный музей, Сент-Килда, Аделаида | В рабочем состоянии |
W7 | 1017 | Perth Electric Tramway Society | В рабочем состоянии |
W7 | 1023 | Perth Electric Tramway Society, Западная Австралия | |
W7 | 1032 | Музей транспорта и технологий в Окленде, Новая Зеландия | |
W7 | 1040 | Боярышниковое депо | Последние построенные трамваи W-класса |
Класс | Номер | Местоположение | Комментарии |
---|---|---|---|
W2 | 234 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании на Тележка MATA |
W2 | 353 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярной службе на Тележке MATA, с измененным номером 1978 |
W2 | 417 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании на тележке MATA |
W2 | 626 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании на тележке MATA, перенумерованный 452, бывший- Новый Орлеан |
SW2 | 478 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании на тележке MATA, изменить красный 454, бывший Новый Орлеан |
W2 | 331 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярных рейсах на тележке MATA, перенумерован 455, бывший Новый Орлеан |
W2 | 539 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании тележки MATA |
W2 | 540 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярном обслуживании тележки MATA |
W2 | 545 | Мемфис, Теннесси | Используется на регулярной основе на троллейбусе MATA |
W2 | 553 | Мемфис, Теннесси | Уничтожен пожаром 7 апреля 2014 года |
W5 | 799 | Мемфис, Теннесси | Используется в регулярных рейсах на MATA Trolley |
W2 | 369 | Даллас, Техас | Работает вдоль McKinney Avenue M-Line, по прозвищу Матильда |
W2 | 496 | Сан-Франциско, Калифорния | Используется на регулярной основе на F Market Wharves линии |
SW6 | 916 | Сан-Франциско, Калифорния | Используется на регулярной линии на линии F Market Wharves |
W5 | 756 | Саванна, Джорджия | Используется на River Street Трамвай, электродвигатели работают от генератора и аккумуляторный гибридный привод |
W2 | 531 | Сан-Хосе, Калифорния | Работает на Транспортном управлении долины Санта-Клара исторической троллейбусной линии |
W2 | 601 | Чисхолм, Миннесота | Используется в Minnesota Discovery Center |
W2 | 606 | Chisholm, Minnesota | Используется в Minnesota Discovery Center |
W2 | 648 | Rio Vista, California | Сохраняется в рабочем состоянии at Western Railway Museum |
W6 | 930 | Edmonton, Alberta | Used on High Level Bridge line during the summer |