Тележка MATA

редактировать
Эта статья посвящена историческому трамваю Управления общественного транспорта Мемфиса. Для исторического трамвая в Далласе, штат Техас, см. Транспортное управление МакКинни-авеню.

Тележка MATA
MemphisTrolley.jpg Бывший троллейбус Porto на линии Main Street в 2002 или 2003 годах; Вскоре после этого его опору для троллейбуса заменили пантографом.
Операция
Locale Мемфис, Теннесси
Открыть 29 апреля 1993 г.
Статус Оперативный
Маршруты 3 (2 временно приостановлены, т. Е. Автобусные)
Оператор (ы) MATA
Инфраструктура
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Двигательная установка (ы) Электрический
Электрификация 600 В постоянного тока, воздушная линия
Статистика
Длина трека (общая) 10 миль (16,1 км)
Длина маршрута 6,3 миль (10,1 км)
Остановки 25
2011-2012 гг. 1,34 миллиона  Увеличивать 23,1%
Веб-сайт MATA - Тележки

MATA вагонетка этого наследия трамваи транзитная система, работающая в Мемфисе в США штате Теннесси. Он начал работу 29 апреля 1993 года. Обслуживание было приостановлено в июне 2014 года из-за пожара на двух автомобилях. После почти четырех лет и неоднократных откладываний 30 апреля 2018 года вновь открылась линия Main Street Line.

Последняя линия первоначальной сети трамвая Мемфиса закрылась 15 июня 1947 года.

С момента открытия система дважды расширялась и теперь состоит из трех линий, находящихся в ведении Управления транзита территории Мемфиса (MATA). Эти линии - линия Мэйн-стрит, Петля на набережной и линия Мэдисон-авеню ; однако обслуживание на последних двух линиях временно приостановлено. В 2011–2012 финансовом году по системе было совершено 1,34 миллиона поездок, что на 23,1% больше по сравнению с прошлым годом - это самый высокий показатель среди всех систем легкорельсового транспорта в смежных Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 линии
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Автомобиль Ex-Porto 180 на Мейн-стрит в 2010 году

Первоначально предложенная в качестве линии протяженностью 4,9 мили (7,9 км) вдоль реки Миссисипи, городской совет Мемфиса проголосовал 9–4 в январе 1990 г. за строительство 4-километрового маршрута по Мэйн-стрит стоимостью 33 миллиона долларов. После нескольких задержек строительство линии началось в феврале 1991 года и завершилось к декабрю 1992 года. Однако из-за более длительного, чем предполагалось, восстановления старинных трамваев открытие линии было отложено до весны 1993 года. Первая из отреставрированных машин началась 10 марта 1993 года, а система открылась для публики 29 апреля 1993 года.

1 октября 1997 года открылась линия Riverfront. Третья линия системы, идущая к востоку от Мэйн-стрит вдоль Мэдисон-авеню на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), открылась 15 марта 2004 года. Строительство было завершено за 56 миллионов долларов, что примерно на 25 процентов ниже первоначального бюджетного прогноза. для проекта.

Подвижной состав

Бывшая тележка из Мельбурна в историческом районе Саут-Мейн-стрит.

Практически все тележки - это восстановленные старинные трамваи. Первые три машины, находившиеся в эксплуатации в день открытия, все ранее использовались в Порту, Португалия, и это Car 187, около 1927 года; Автомобиль 194, около 1935 года; и Автомобиль 204, около 1940 года. Эти автомобили имеют длину 30 футов 6 дюймов (9,3 м), ширину 7 футов 10 дюймов (2,39 м) и весят 25 820 фунтов (11710 кг) без пассажиров. Автомобили были отреставрированы компанией Kerns-Wilcheck Associates из Мемфиса. В течение нескольких недель к ним присоединились еще три автомобиля из Порту (156, 164 и 180), а к маю 1993 года в парке было шесть автомобилей (все из которых были одинарными грузовиками из Порту).

Gomaco - номер 1979 года постройки, с тележкой в оригинальной ливрее. К 2003 году все опоры тележки были заменены пантографами.

В период с середины 1990-х по 2003 год автопарк значительно расширился как по количеству, так и по мощности с прибытием десяти отремонтированных вагонов класса W2 в Мельбурне, Австралия, все, кроме одного (вагон 417), были поставлены компанией Gomaco Trolley Company. Другими дополнениями были одинарный грузовик Car 1979, который был построен Gomaco в 1993 году в качестве демонстратора; Автомобиль с двойным грузовиком 1794, который первоначально был автомобилем с открытыми бортами из Рио-де-Жанейро, Бразилия, но был сильно перестроен и закрыт перед вводом в эксплуатацию в Мемфисе, а в начале 2004 года - точная копия Birney Safety Car - снова производства Gomaco. аналогично тем, которые используются в трамвае TECO Line в Тампе, Флорида, и в трамвае Metro в Литл-Роке, Арканзас.

Автопарк и воздушные провода были переведены с троллейбуса на токоприемник пантографа в начале 2003 года, во время трехмесячного перерыва в обслуживании, которое началось 5 января 2003 года.

Одиннадцатый отремонтированный автомобиль в Мельбурне, W5-class 799, был приобретен в 2006 году компанией MATA с целью возможного возобновления работы троллейбусов.

Линии

Сеть троллейбусов MATA состоит из трех линий. Станции расположены в 24 точках (входящие и исходящие станции считаются как одно местоположение), а 35 станций являются защищенными и доступными для ADA.

Линия Открыт Станции Длина Термини
Линия Мэйн-Стрит 1993 г. 13 2,0 миль (3,2 км) Батлер-авеню - Терминал Норт-Энд
Петля на набережной 1997 г. 19 4,1 миль (6,6 км) никто
Линия Мэдисон-авеню 2004 г. 6 2,2 миль (3,5 км) Третья улица - Кливлендский вокзал

Несчастные случаи и происшествия

1 июня 2011 года два троллейбуса - Melbourne W2-class и Porto номер 194 - ехали по Мэйн-стрит из-за отключения электроэнергии.

Две машины в Мельбурне загорелись в декабре 2013 года и апреле 2014 года. Оба инцидента произошли вдоль линии Мэдисон-авеню. В мае 2014 года линия была остановлена ​​для проведения расследования, так как скорости по ней выше. 10 июня приостановка была расширена, чтобы включить все троллейбусы MATA после того, как было определено, что большая часть автопарка нуждается в обновлении. В то время ожидалось, что приостановка будет длиться не менее шести месяцев, пока не будет найдено реальное решение. Варианты включали восстановление существующего автопарка за 6 миллионов долларов или замену его новыми трамваями за 40 миллионов долларов. После тщательной проверки парка MATA решила отремонтировать несколько автомобилей, а не покупать новые, и в конечном итоге возобновить обслуживание, используя только отремонтированные автомобили. В декабре 2014 года MATA объявила, что пока не может назвать приблизительную дату возобновления обслуживания. В марте 2015 года было объявлено, что ограниченное движение троллейбусов может быть возможно в мае или июне, но до сих пор не было графика для полного восстановления работы. В октябре 2016 года мэр Мемфиса Джим Стрикленд заявил, что троллейбусы вернутся в строй не раньше 2017 года. 30 апреля 2018 года возобновилось движение по линии Main Street Line, а две другие линии планируется открыть в ближайшие два года.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:34:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте