Государственная комиссия по электроэнергии штата Виктория

редактировать

Государственная комиссия по электроэнергии штата Виктория
Тип Государственное предприятие
ПромышленностьЭлектричество
Год основания1918 г.; 102 года назад (1918)
Штаб-квартираМельбурн, Виктория
Обслуживаемая территорияВиктория
Веб-сайтwww.secv.vic.gov.au

Государственная комиссия по электроэнергии штата Виктория (SECV, ECV или SEC) является государственным поставщиком электроэнергии в Виктории, Австралия. Он был основан в 1918 году, и к 1972 году он был единственным агентством в штате по производству электроэнергии, передаче, распределению и поставкам. Контроль над SECV осуществлялся Советом уполномоченных, назначенным правительством Виктории. После 1993 года SECV была разделена на генерирующие, передающие и распределительные компании, которые были дополнительно разделены и затем приватизированы в середине-конце 1990-х годов. Однако соглашения о поставке электроэнергии с алюминиевыми заводами в Портленде и Пойнт-Генри были сохранены SECV, которая продолжала выступать в качестве их поставщика электроэнергии.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Формирование
    • 2.2 Капитальные работы
    • 2.3 Структура отрасли
    • 2.4 Ценовая политика
    • 2.5 Рост
    • 2.6 Убыток
    • 2.7 Преемники
    • 2.8 Текущие распределительные компании
  • 3 Другие обязанности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Предпосылки

Щит SECV, использовавшийся с момента образования до 1970-х годов

Когда производство электроэнергии впервые стало практичным, в основном использовалось освещение общественных зданий, уличное освещение и позднее, электрические трамваи. В результате производство и распределение электроэнергии, как правило, осуществлялось муниципалитетами, частными компаниями на условиях франшизы советам или совместными частно-государственными органами.

До создания SECV электричество производилось и распространяется рядом частных и муниципальных генерирующих и распределительных компаний. Главная муниципальная электростанция в Виктории была открыта в 1892 году Городским советом Мельбурна, который вырабатывал электроэнергию на своей электростанции на Спенсер-стрит для жителей города, а также являлся оптовый поставщик другим муниципальным дистрибьюторам. Основной частной компанией была Melbourne Electric Supply Company, которая была основана в 1899 году и работала на основе 30-летнего франчайзингового соглашения с рядом других муниципальных дистрибьюторов. Компания управляла электростанциями Ричмонд и Джилонг ​​. Последним основным генератором электроэнергии была Victorian Railways, которая управляла Электростанцией Ньюпорта, для снабжения электричеством пригородных поездов Мельбурна. Все эти первые генераторы полагались на топливо, поставляемое подверженной забастовке угольной промышленностью Нового Южного Уэльса.

Виктория имеет большие запасы бурого угля, расположенные в Долине Латроб, к востоку от Мельбурна. Бурый уголь имеет низкую удельную энергию из-за высокого содержания влаги, и его было бы неэкономично перевозить в Мельбурн. Однако достижения в технологии передачи электроэнергии позволили выработать электроэнергию рядом с источником топлива и передать ее потребителю.

История

Формирование

После заграничного турне в 1911 году Герберт Ри Харпер, инженер Департамента электроснабжения городского совета Мельбурна, после того, как увидел его использование в Германии, осознал потенциал викторианского бурого угля и рекомендовал создать коммунальное предприятие на линиях ГЭС Онтарио. Впоследствии он был назначен в Консультативный комитет правительства штата Виктория по бурому углю (возглавляемый директором Департамента горнодобывающей промышленности Хайман Херман ), который отчитался в сентябре 1917 года. Он рекомендовал создать Комиссию по электроэнергии для разработки запасов бурого угля. построить электростанцию ​​и линии электропередачи. В декабре 1918 года парламент принял законопроект об учреждении комиссии с регулирующими и следственными полномочиями, в том числе взяв на себя обеспечение соблюдения существующего Закона об электроэнергии и освещении, который регулировал всех производителей и распределителей электроэнергии.

Электроэнергетика Виктории. Комиссары были созданы в 1919 году в соответствии с Законом об уполномоченных по электроэнергетике 1918 года и взяли на себя управление Законом об электроэнергии и освещении от Департамента общественных работ.

Электростанция Сахарная голова, часть схемы Рубикон

Комиссары по электроэнергии стали Государственным электроэнергетическим предприятием. Комиссия штата Виктория (SECV) 10 января 1921 года в соответствии с Законом о государственной комиссии по электроэнергии от 1920 года. Сэр Джон Монаш был председателем и генеральным директором, а Харпер был первым главным инженером и вышел на пенсию в 1936 году.

Капитальные работы

Первыми капитальными работами, которые должна выполнить SECV, было строительство электростанции мощностью 50 МВт Yallourn Power Station, брикетного завода и карьера коричневого угольная шахта в долине Латроб. SECV было выделено 2,86 миллиона долларов на работы в Яллоурне, которые были рекомендованы в 1917 году. Передача электроэнергии в Мельбурн началась в 1924 году на расстояние 160 км по линии 132 кВ. SECV перешла на передачу 220 кВ в 1956 году и 500 кВ в 1970 году. SECV построила электростанцию ​​«B» в Ньюпорте в 1923 году для снабжения электроэнергией Мельбурна до тех пор, пока не будет введена в эксплуатацию электростанция Yallourn. Ньюпорт "B" заправлялся импортным каменным углем и брикетами Yallourn.

Работы по гидроэнергетике начались в 1922 году на Гидроэлектрической схеме Рубикон к северо-востоку от Мельбурна. За первые десять лет работы он поставлял в среднем 16,9% электроэнергии, вырабатываемой SECV. Схема гидроэлектростанций Киева была одобрена в 1937 году, но Вторая мировая война задержала ее продвижение.

Структура отрасли

Закон также дал SECV право решать, будут ли конкурирующие организации могут быть созданы для конкуренции с ним, а также полномочия поглощать существующие частные компании по истечении срока действия их франшизы. К 1953 году SECV приобрела контроль над следующими предприятиями, когда срок их действия истек:

В течение 1920-х годов SECV также приобрела ряд небольших муниципальных распределительных сетей, а в 1930 году была приобретена Мельбурнская электроснабжающая компания. с их уличным трамваем в Джилонге, за которым последовала Electric Supply Company of Victoria в 1934 году - аналогично с их трамвайными системами в Балларат и Бендиго. Несмотря на эти приобретения, контролируемые муниципалитетом распределительные компании, известные как муниципальные электроэнергетические предприятия (MEU) во внутренних городских районах Мельбурна, оставались вне контроля SECV до приватизации отрасли в 1990-х годах. Одиннадцать муниципалитетов, которые имели MEU: Мельбурн (основан в 1897 году), Футскрей (1910), Брансуик (1912), Бокс-Хилл (1912), Порт-Мельбурн (1912), Престон (1912), Норткот (1913), Гейдельберг (1914), Кобург (1914 г.), Донкастер и Темплстоу (1914 г.) и Уильямстаун (1915 г.). Другие советы закупали электроэнергию оптом у одной из частных компаний, которая управляла электростанцией для распределения в своем районе. Частные компании также управляли своими собственными распределительными и розничными сетями в других районах Мельбурна, а в одном случае они также управляли некоторыми из первых электрических трамваев Мельбурна (в Эссендоне). MEU обслуживали только внутренний Мельбурн, и поставка электроэнергии в остальную часть штата должна была подождать до создания SECV.

Политика ценообразования

Ценообразование на электроэнергию было установлено SECV, которое устанавливать разные тарифы для городов разного размера в зависимости от затрат на электроснабжение. Интересы страны утверждали, что это было несправедливо по отношению к сельским потребителям, и в июне 1928 года конференция сельских и региональных советов потребовала от правительства уравнять тарифы, но это было отклонено лейбористским правительством.

Уравнивание тарифов не проводилось до 1965 года, и это было связано с самим SECV, а не с реакцией на политическое давление.

Рост

Электростанция Хейзелвуд Современная Электростанция Yallourn W. Электростанция Newport в пригороде Мельбурна

Во время Второй мировой войны строительные и ремонтные работы были отложены, а после войны SECV с трудом справлялась с растущим спросом на электроэнергию. Существующие тепловые электростанции были расширены в Яллоурне и Ньюпорте с использованием генераторов гораздо большей мощности, мощностью 50 МВт, что намного больше, чем блоки мощностью 15-25 МВт, использовавшиеся до войны. Гидроэнергетические ресурсы на участках Эилдон и Киева также продолжали развиваться. Ричмондская электростанция была также переоборудована для сжигания топлива, а в Джилонге и. Эти дополнения привели к снижению зависимости от каменного угля к 1950-м годам.

К 1960-м годам тенденция к более эффективному оборудованию большой мощности продолжилась, с дополнительными генераторами мощностью 120 МВт, установленными в Яллорне, и электростанцией Хейзелвуд с восемью блоками по 200 МВт, введенными в эксплуатацию вместе с новый карьерно-брикетный завод. Рудник Хейзелвуд не был таким успешным, как планировалось, поскольку уголь Моруэлл не подходил для изготовления брикетов, в результате чего уголь приходилось выгружать из шахты Яллорн рельсами.

К концу десятилетия бурый уголь использовался для выработки 90 процентов электроэнергии Виктории, причем весь уголь добывался на открытых карьерах, находящихся под контролем SECV. В результате SECV не был вынужден повышать затраты на электроэнергию во время скачков цен на нефть 1970-х годов, в отличие от других поставщиков электроэнергии по всему миру.

Расширение долины Латроб продолжалось в 1970-х годах с заводом Yallourn W. замена старых блоков и обеспечение большей надежности с использованием японских и немецких технологий по сравнению с ранее используемым оборудованием из Великобритании. Новая газовая электростанция была также предложена в начале 1970-х годов для Ньюпорта для замены существующей электростанции, но встретила значительную оппозицию со стороны близлежащих жителей, став первым крупным проектом SECV, который встретил широкое сопротивление со стороны широкой общественности. Он не открывался до 1980-х годов и имел только половину предложенной мощности.

В 1980-х годах начались работы на третьем карьере на месторождении Лой-Янг, поскольку угольные месторождения Яллорн и Моруэлл были задействованы в качестве топлива для существующих электростанций. План предусматривал строительство двух новых станций (Loy Yang A и B ), состоящих в общей сложности из восьми блоков мощностью 500 МВт, питаемых от общей угольной шахты. Проект пострадал от перерасхода средств, и в результате независимой проверки, инициированной правительством в конце 1982 года, были обнаружены чрезмерные ставки оплаты труда строительного и эксплуатационного персонала, плохое управление проектом, чрезмерные инвестиции в угольную шахту и электростанцию, а также общий избыток персонала. 146>

Затраты на электроэнергию для потребителей также начали расти в 1980-х годах в связи с необходимостью выплачивать большие дивиденды правительству Виктории и обслуживать более высокие уровни долга в результате интенсивного расширения. SECV также была частью Контракта с Портлендским медеплавильным заводом, который предоставил алюминиевому заводу Alcoa льготные цены на электроэнергию за счет других потребителей.

Кончина

В 1994 году, правительство Кеннета разделило SECV на пять распределительных и розничных компаний (поглощающих MEU в процессе), пять генерирующих компаний и передающую компанию. Наряду с другими государственными коммунальными предприятиями (такими как Gas and Fuel Corporation of Victoria ), все эти предприятия были акционированы, а затем приватизированы в период с 1995 по 1999 год.

Правительство штата сохранило за собой право собственности на эти предприятия. оператор оптового рынка Victorian Power Exchange (VPX), который впоследствии был реорганизован с передачей его рыночных и системных функций Национальной компании по управлению рынком электроэнергии (NEMMCO ) и его планирование передачи функции передаются VENCorp (ныне Австралийский оператор энергетических рынков - AEMO).

SECV по-прежнему остается сильно уменьшившейся государственной структурой, управляемой исполнительным комитетом. У него были договорные обязательства по выплате долгов перед компанией HRL Limited, занимающейся газификацией бурого угля, и она оставалась поставщиком электроэнергии для Портлендского алюминиевого завода под названием Vicpower Trading. Он также был поставщиком электроэнергии для алюминиевого завода в Пойнт-Генри, хотя этот завод был закрыт в июле 2016 года.

В настоящее время ответственность за это отвечает Комиссия по основным услугам штата Виктория для регулирования розничных распределительных сетей, а Австралийский орган регулирования энергетики отвечает за регулирование распределения, передачи и оптового рынка электроэнергии.

Преемники

После приватизации розничными компаниями по распределению электроэнергии были:

Текущие распределительные компании

По состоянию на март 2020 года текущими дистрибьюторами электроэнергии для жителей Виктории являются:

  • CitiPower
  • Jemena
  • Powercor Австралия
  • AusNet Services
  • United Energy

Каждый дистрибьютор несет ответственность за географический регион Виктория.

Другие обязанности

Город компании Яллорн

Помимо производства электроэнергии, Государственная комиссия по электричеству Виктории также:

  • построила и управляла городком в Yallourn для рабочих соответствующей электростанции.
  • Производил брикеты из бурого угля в Яллоурне и Морвелле.
  • Эксплуатировал электрическую железную дорогу колеи 900 мм в Яллоурне для транспортировки угля из карьера, лат. Он распространился на Морвелл и Хазелвуд.
  • Управлял специальной пожарно-спасательной службой, известной до 1984 года как «Пожарная служба SECV», а после 1984 года как «Пожарная служба SECV». Служба включала в себя полностью укомплектованные круглосуточно работающие пожарные депо в производственных районах Яллорн, Моруэлл и Лой-Ян. Средства пожаротушения включали в себя задние насосные агрегаты Isuzu, тендеры на спасательные работы Ford F350 V8 с турбонаддувом, сельские пожарные автоцистерны MAN и Bedford емкостью 4000 литров, полноприводные вспомогательные машины и насосы Volkswagen с приводом от двигателя, установленные на прицепе. По одному автомобилю на каждой станции, а также по одному 6-колесному летательному аппарату RFW Telesqurt / 75-футовой лестнице / стреле. Telesqurt был оборудован центробежным пожарным насосом высокой производительности. Персонал SECV Fire Rescue провел базовое обучение тушению пожара «Первая атака» для других сотрудников SECV. В дополнение к своим обычным навыкам пожаротушения и спасения, пожарные SECV FR прошли обучение по спасению автотранспортных средств, методам спасения под большим углом, тушению пожаров и спасению в замкнутом пространстве, реагированию на опасные материалы, промышленному пожаротушению и аварийному реагированию на высоковольтные установки. Между SECV и Управлением пожарной охраны страны существовал «меморандум о взаимопонимании», который позволял развертывать, при необходимости, пожарно-спасательные средства SECV и пожарных в чрезвычайных ситуациях за пределами рабочих зон SEC.
  • Эксплуатируемые шесть маневровые тепловозы, идентичные Victorian Railways класса F для маневрирования железнодорожных подъездных путей Yallourn, Morwell и Newport Powerhouse.
  • Эксплуатация и расширение трех провинциальных электрических трамваев в Балларате, Бендиго и Джилонг ​​, после поглощения предыдущих электроэнергетических компаний (ESCo (Electric Supply Company of Victoria Ltd) и MESC (Melbourne Electric Supply Company)).

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Эдвардс, Сесил (1969). Коричневая сила. Юбилейная история SECV. Государственная комиссия по электричеству Виктории.
  • Гилл, Герман (1949). Три десятилетия: история Государственной комиссии по электроэнергии штата Виктория с момента ее создания до декабря 1948 года. Hutchinson Co.
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:51:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте