Музей трамвая, Сент-Килда

редактировать

Музей трамваев в Сент-Килде, Южная Австралия
Музей трамваев, Сент-Килда
Логотип музея трамвайных путей, St Kilda, South Australia.png
Tramway Museum, St Kilda находится в Большой Аделаиде Tramway Museum, St Kilda Местоположение в Большой Аделаиде
Основание1958 (1958)
Местоположение300–360 St Kilda Road, St Kilda, South Australia
Координаты 34 ° 44′10 ″ S 138 ° 32′53 ″ E / 34,736 ° S 138,548 ° E / -34,736; 138,548 Координаты : 34 ° 44'10 ″ ю.ш. 138 ° 32'53 ″ в.д. / 34,736 ° ю.ш. 138,548 ° в.д. / -34,736; 138,548
ТипМузей трамваев
КоллекцииТрамваи и троллейбусы, произведенные или бывшие в употреблении в Южной Австралии
Размер коллекцииВ 2019 году: 26 трамваев, 1 трамвайный вагон фургон для лошадей, 5 троллейбусов, 2 конных трамвая, 1 автобус с дизельным двигателем
ПосетителиОткрыто с полудня до 17:00 по воскресеньям, в праздничные дни и во время школьных каникул по средам (но см. подробную информацию о временном закрытии ниже)
ВладелецАвстралийский музей электрического транспорта (SA) Inc.
Доступ к общественному транспортуНет общественного транспорта
Ближайшая автостоянкаНа территории достаточно; бесплатно
Веб-сайтwww.trammuseumadelaide.com

Музей трамваев, Сент-Килда - главный музей трамваев 19 и 20 веков в Аделаиде в Австралии., Южная Австралия. Он расположен по адресу Сент-Килда, в 24 км (15 миль) к северу от центра Аделаиды. Большинство трамваев курсируют по маршруту 1,6 км. (1,0 мили) специально построенная трасса, которая проходит между музеем и большой игровой площадкой для приключений.

Содержание
  • 1 Объем
  • 2 Разработка
  • 3 Эксплуатация, 2020
  • 4 Парк
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Объем
Трамвай № 1, первый электрический трамвай в Аделаиде, является одним из 26 трамваев в музее.

Музей находится в ведении Австралийского музея электрического транспорта (SA) Inc., некоммерческой волонтерской организации, связанной с Советом Трамвайные музеи Австралии. Он посвящен изучению, восстановлению и эксплуатации трамваев и троллейбусов, которые использовались в Аделаиде или построены там. Это один из очень немногих транспортных музеев в мире, в котором хранится по крайней мере по одному образцу трамваев всех основных типов, которые эксплуатировались на городских улицах.

Из первоначальной коллекции из пяти трамваев, хранящихся на свободном участке. в Сент-Килде в 1957 году в музее в 2019 году было двадцать шесть электрических трамваев, два конских трамвая, конный вагон, запряженный трамваем, четыре троллейбуса и автобус с дизельным двигателем того типа, который работал, когда сеть уличного трамвая была закрыта в 1958 году. функции включают входную галерею, книжный магазин, архив и пояснительные дисплеи. Объекты технического обслуживания и строительства включают две мастерские, здание колесотокарного станка, вспомогательные складские помещения и «передвижную мастерскую», бывший трамвай класса Мельбурн W2.

Укомплектованный добровольцами, музей в основном полагается на прием посетителей для финансирования своей Работа. Основные проекты поддерживаются пожертвованиями музейных работников и случайными грантами от программ помощи музеям правительства Южной Австралии и Совета Солсбери. Совет решающим образом обеспечил финансирование из программы правительства штата по безработице 1972 года, чтобы проложить 1,6 км (1,0 мили) трамвайного пути от места музея вдоль улицы Сент-Килда в сторону моря и установить опоры для воздушной проводки.

Развитие

В 1958 году начались работы на территории музея площадью 5,3 гектара (13,1 акра) с прибытием переданных в дар транспортных средств: первым был троллейбус от Муниципального трамвайного трамвая (MTT) Аделаиды, который в том году имел закрыла свою уличную трамвайную сеть, оставив нетронутой только в основном закрытую трамвайную линию Glenelg. Музей был открыт в виде статической экспозиции Лидером оппозиции Стилом Холлом 22 июля 1967 года. Трамвай был открыт для испытаний в 1973 году и был официально открыт 23 марта 1974 года, чтобы приурочить к столетию Святой Килды. Построены мастерские по восстановлению трамваев в рабочем состоянии; в 2001 году из-за увеличения количества трамваев потребовалось построить большое здание для их размещения.

Операционный статус, 2020

В июне 2019 года разрешение регулирующих органов на трамвайные перевозки было отозвано. В августе 2020 года музей сообщил, что он продолжает обновлять документацию своей системы управления безопасностью; этот процесс в сочетании с закрытием, требуемым ответом на пандемию COVID-19, означал, что «вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем возобновятся поездки на трамвае».

Флот
Посетители музея могут бесплатно прокатиться в течение всего дня на трамваях, в том числе тип G "Birney" No. 303, тип H (трамвай "Glenelg" или "Bay") No. 360, Мельбурн W7 Класс нет. 1013 и тип D № 192. Они будут среди более чем дюжины трамваев, запланированных для поездок к большой игровой площадке Сент-Кильды, когда возобновятся работы.

Доэлектрическая эра, с 1878 по 1917 год, представлена ​​конным трамваем №. 18 компании Adelaide and Suburban Tramway Company, крупнейшей из 11 компаний, эксплуатирующих более 150 транспортных средств в сети протяженностью около 120 км (75 миль) линий стандартной колеи. Рядом изображен заброшенный трамвай № 15 компании Adelaide, Unley and Mitcham Tramway Company, демонстрируя отправную точку для многих реставрационных работ.

Эра электричества, начавшаяся в 1909 году, находилась под управлением МТТ, органа, созданного в конце 1907 года и управлявшегося главным образом советниками, назначенными местными органами власти. С тех пор и до 1958 года, когда система уличного трамвая была закрыта, трест владел более 300 трамваями и работал в сети протяженностью около 100 км (60 миль). После 1958 года оставалась только линия 10,8 км (6,7 миль) от Гленелга до географического центра Аделаиды, около 85% которой занимало собственный зарезервированный коридор. Пройдет еще 47 лет, прежде чем начнется возрождение трамвайных путей.

В музее есть по крайней мере по одному трамваю каждого основного типа эпохи МТТ. В его коллекцию также входят два мельбурнских трамвая: один (W2 класс 294) был построен Holden's Body Builders в Аделаиде; другой (W7 class 1013) был модифицирован для удобного доступа для инвалидных колясок и предлагает интересное сравнение с быстро загружаемыми автомобилями Type F. Третий быстроразгрузчик - это трамвай класса R1, предоставленный Сиднейским трамвайным музеем.

Троллейбусы сохранились: Garford 1925 года, AEC 661T 1937 года AEC 661T и 1952 Sunbeam MF2B. Моторный автобус 1954 года AEC Regal IV также сохранился.

Сохранившиеся трамваи Аделаиды в Трамвайном музее, Сент-Килда
ТипНомерПримечания
Лошадь15, 18Кабина 18 полностью восстановлена ​​в рабочем состоянии, но не эксплуатируется. Рядом с ним показан кузов вагона 15 в изношенном состоянии, в котором он был восстановлен, чтобы дать контрастный пример трамвая до восстановления.
A 1Оперативный, используется в особых случаях. См. Также: Вагон 21 трамвая Балларата в следующей таблице.
A2 14, 15 (соединено)В окончательном состоянии восстановления; для работы в сочетании «нагрудник и бабочка», установленный при возобновлении работы.
B 42в рабочем состоянии, в обычном режиме.
C 186В рабочем состоянии, в штатном режиме.
D 192Ранее Prahran Malvern Tramways Trust 24, затем Hawthorn Tramways Trust 24, затем Melbourne Metropolitan Tramways Board Трамвай О-класса 130. В рабочем состоянии, в штатном режиме.
E 118Преобразовано обратно из типа E1. В рабочем состоянии, в штатном режиме.
E1 111В рабочем состоянии, в штатном режиме.
F, F1 244, 264, 282Типы F1 с номерами 264 и 282 в рабочем состоянии, в обычном режиме.
G 303В рабочем состоянии, в штатном режиме.
H 360, 362, 364, 365, 378360 и 365 работают, регулярно обслуживаются. 362, 364 и 378 (бывший трамвай-ресторан) работают, но обычно находятся на статической индикации в помещении.
H1 381В рабочем состоянии, в штатном режиме.
Сохранившиеся трамваи из других штатов в Трамвайном музее, Сент-Килда
Бегут в городеКлассНомерПримечания
Балларат 21В рабочем состоянии, в штатном режиме. Был автомобилем МТТ типа А № 10 до того, как был продан Государственной комиссии по электричеству Виктории для обслуживания в Балларате, в ливрее которого он сохранился.
Балларат34Первоначально Hawthorn Tramways Trust 31, позже Melbourne Metropolitan Tramways Board 137. Работоспособен; при хранении в помещении.
Мельбурн W2 294В рабочем состоянии, на регулярной основе. Построен в Аделаиде Holden's Body Builders для Совета трамваев Мельбурна и столицы.
МельбурнW2354Не для консервации: используется в качестве служебного трамвая для обслуживания путей и воздушных проводов.
МельбурнW71013Действует, регулярно обслуживается.
Сидней R1 1971Действует, находится на регулярной основе. Предоставлено на время Сиднейский трамвайный музей.

.

Галерея
Примечания
Ссылки

.

На Викискладе есть материалы, относящиеся к трамвайному музею Аделаиды 57>.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте