Трамваи Балларата | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай Балларата № 26 в депо Вендори | |||||||||||||
Операция | |||||||||||||
Локаль | Балларат, Виктория, Австралия | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Трамваи в Балларат впервые использовались для общественного транспорта в 1887 году. Они перестали функционировать как средство общественного транспорта в 1971 году, но участок по-прежнему используется в качестве туристической достопримечательности.
На пике своего развития в 1937 году трамвайная сеть Балларата была крупнейшей в Австралии за пределами одной из столиц, имея 7 основных маршрутов и более 24 километров путей.
Большая часть трамвайных путей сеть была закрыта и заменена автобусами 19 сентября 1971 года, после чего в трамвайном музее Балларата сохранилась единственная электрифицированная дорога вдоль Wendouree Parade на Lake Wendouree для обслуживания туристов. Из депо, прилегающего к ботаническому саду Балларата, музей управляет своей исторической коллекцией электрических трамваев со всей Австралии, в том числе тех, которые работали по оригинальной системе Балларата.
На заседании совета 1884 года город Баллаарат принял решение об открытии трамвая для удовлетворить растущие потребности города в транспорте, и был сформирован Комитет по трамваям.
В 1886 году были объявлены тендеры на эксплуатацию трамвая в городе. ты. Победителем торгов был г-н Томпсон из Аделаиды, который предложил систему, запряженную лошадьми. Ему была предоставлена 30-летняя лицензия на сумму 1575 фунтов стерлингов в год, после чего система будет передана в совет. В будущем должно было быть предусмотрено обеспечение подвижного состава другими способами.
Томпсон и деловой партнер Мур создали Ballarat Tramway Company, которая построила и продвигала трамвай. Первая линия была открыта на банкете в Ботаническом саду 26 декабря 1887 года. Шесть миль (9,7 км) стандартной колеи пролегали от Стерт-стрит до садов и вокруг озера Вендури. Подвижной состав состоял из двухэтажных трамваев, построенных в Аделаиде, каждый из которых запряжен несколькими лошадьми. Компания построила и эксплуатировала ремонтный комплекс к северу от садов.
Трамвай на линии Soldiers Hill на углу Лидиярд и Стерт-стрит c.1905Трамвай сразу стал популярным, и вскоре начались работы. продления южной ветки до города Севастополь через Скиптон-стрит Редан и Альберт-стрит, а также две северные ветки для обслуживания пригородов города вдоль Драммонд-стрит Норт и солдат. Хилл.
На пике популярности конная система насчитывала 19 трамваев, обслуживающих 5 основных маршрутов: Драммонд-стрит; Сады; Лидиярд-стрит; Севастополь; Sturt Street West. Все были двухэтажными, за исключением трамвая на Драммонд-стрит.
В ноябре 1900 года городской совет Балларата дал разрешение на строительство сети электрического трамвая. Строительство было построено ее дочерней компанией Электроснабжение Виктории, которая также должна была снабжать город электричеством. Электростанция из голубого камня была построена на углу Рипон-стрит и Wendouree Parade в 1901 году для электроснабжения. Компания взяла на себя управление трамваями у трамвайной компании Балларата в декабре 1902 года, а работы в электрической сети начались в ноябре 1904 года, и первые электрические трамваи были введены в эксплуатацию 18 августа 1905 года. запасы были заменены на электрические трамваи Электроснабжающей компании Виктории. Последняя конка ходила в августе 1913 года по линии Севастополя, которая была официально открыта как электрический трамвай 14 августа 1913 года.
Электрифицирована на улице Стёрт возле ратуши в 1917 году.Государственная комиссия по электричеству Виктории (SECV) приобрела сеть в 1934 году.
В 1936 году правительство штата предложило продлить маршрут Лидиярд-стрит до Новое кладбище Баллаарат и Северный Балларат.
Несмотря на сильное покровительство, система зафиксировала свой первый значительный ущерб в 1937 году в размере 6013 фунтов стерлингов. В то время сеть Балларата была одной из крупнейших таких систем в Австралии после Сиднея (181 миля (291 км)), Брисбена (65 миль (105 км)), Мельбурна (64 мили (103 км)), Перт (57 миль (92 км)), Аделаида (35 миль (56 км)) и Хобарт (18 миль (29 км)), но больше, чем у Ньюкасла, Лонсестона (11,3 мили (18,2 км)), Джилонга (11 миль (18 км)) и Бендиго (8,1 мили (13,0 км)).
На протяжении 1960-х годов покровительство пассажиров упало, а операционные убытки выросли. С 1962 года SECV и правительство Виктории пытались закрыть систему, но не имели необходимой парламентской поддержки в Законодательном совете. Получив контроль над Законодательным советом на выборах 1970 года, они имели номер, чтобы закрыть трамвайные пути как в Балларате, так и в Бендиго. В 1971 году правительство объявило, что трамвайная система будет закрыта и заменена автобусами. В сентябре 1971 года значительная часть населения Балларата вышла на прощание с последними трамваями после того, как правительство систематически отключило сеть.
В мае 1971 года Комитет трамвайного музея озера Вендори начал переговоры с SECV о продолжении содержания участка пути. Общество по сохранению трамвайных путей Балларата было также сформировано в 1971 году, чтобы запустить и запустить настоящий трамвай.
Первоначальный план Общества по сохранению трамвая Балларата состоял в том, чтобы сохранить все трамвайные пути, которые курсируют по берегам озера Вендори. Однако после переговоров с SECV и городом Балларат был сохранен только участок пути в Ботаническом саду. Первая поездка на трамвае музея состоялась в декабре 1974 года, а путь был официально открыт 1 февраля 1975 года. Первым курсирующим трамваем был Ballarat № 40, который был последним трамваем, курсирующим в сети SECV.
Музей трамвая Балларата 33. (тип, который действовал в городе в 1935 году, минуя Озерный павильон на параде Вендури в 2009 году)Общество изменило свое название на Музей трамвая в Балларате. Трамвай курсирует по выходным, праздничным дням и во время школьных каникул. В декабре 2014 года в музее была установлена солнечная энергосистема мощностью 18 кВт с 72 солнечными панелями, которая позволяет трамваям работать на возобновляемых источниках энергии.
. В 2018 году 280 метров сохранившегося трамвайного пути протяженностью 1,3 км были заменены новыми рельсами. с использованием новейших строительных методов. Этот проект заменил путь, проложенный в 1905 году.
С 1990-х годов в город Балларат были внесены предложения по восстановлению участков сети. Многие из них ориентированы на трамваи как на крупный туристический транспорт и достопримечательность. Другие поддерживают возвращение трамваев как жизнеспособного компонента системы общественного транспорта Балларата. Предлагаемые направления: железнодорожная станция Балларата, Соверен-Хилл, Лейк-Вендори петля, Бридж-Молл и Стерт-стрит.
В 2001 году был сильный толчок к восстановлению трамвайной системы. К середине 2001 года громкое лобби по поводу туристического маршрута через Центральный деловой район получило поддержку Австралийской торгово-промышленной палаты, Австралийской ассоциации отелей и компании Ballarat, занимающейся производством транспортных средств. Альстом. Финансовая оценка, проведенная в 2002 году, показала, что проект стоимостью 20 миллионов долларов США является жизнеспособным с прогнозируемой прибылью в размере 150 000 долларов в год, хотя он зависит от гранта от государства и Содружества. Общественная поддержка этого тоже была высокой. Выбранный маршрут пролегал бы от железнодорожного вокзала Балларата в Доветон-Кресент, вдоль Лидиярд-стрит, вниз по Майр-стрит, Пил-стрит, через заповедник Лланберрис к Суверенному холму и Музею золота. Городской совет Балларата проголосовал против этого предложения в 2002 году, заявив, что эта идея не будет пересматриваться в течение по крайней мере десяти лет.
Материалы, касающиеся восстановления трамваев на улице Стурт во время консультации по стратегии CBD города Балларат в 2009 году. Стоимость проекта составляла 70 миллионов долларов, и он был сочтен слишком дорогостоящим и негибким, чтобы местный совет смог включить его в окончательный отчет.
Предложение маршрута на Стерт-стрит было отклонено депутатом Балларата и региональным министром Австралии Кэтрин Кинг в преддверии австралийских федеральных выборов 2013 года, утверждая, что проект стоимостью 90 миллионов долларов будет слишком дорогим, указывая вместо этого на предпочтение инвестировать в местные спортивные сооружения.
Обращения были возобновлены в августе 2014 года с сообщением о том, что будет проведено технико-экономическое обоснование для расширения сети Bendigo. Был предложен круговой маршрут от железнодорожного вокзала Балларата до озера Вендори через Майр-стрит, Доусон-стрит, Стерт-стрит, Бридж-Молл и Лидиярд-стрит обратно к железнодорожной станции. Однако это предложение снова встретило неоднозначную реакцию со стороны совета и членов парламента по таким вопросам, как маршрут и стоимость, и никаких обязательств по проекту не последовало.
Размер сети по годам | |
---|---|
1887 | 6 миль (9,7 км) |
1934 | 10 миль (16 км) |
1936 | 15,1 мили (24,3 км) |
1975 | 0,85 мили (1,37 км) |
На своем пике сеть Балларата включала семь основных маршрутов, некоторые из которых разделяет одни и те же участки пути:
На предприятии в основном использовался переработанный подвижной состав из Аделаиды и Мельбурна, а также использовались самые разные модели трамваев.
Есть несколько трамваев, которые работали на трамвайных путях Балларата, которые сохранились, а некоторые до сих пор эксплуатируются.
Трамвайная компания Балларата управляла 18 конками в Балларате. После внедрения электрических трамваев некоторые конки использовались в качестве прицепов и буксировались за электрическими трамваями. Трамвай 1 использовался компанией для перевозки велосипедов экипажа между депо и главной конечной станцией. Затем он был продан для использования в качестве сарая на заднем дворе. Позже он был заново открыт и возвращен в музей, где был тщательно отреставрирован.
Компания электроснабжения эксплуатировала 23 трамвая, в том числе некоторые из них были переоборудованы из старого сиднейского кабеля трамваи.
SECV закупила большое количество старых трамваев в Мельбурне, Порт Аделаида и Аделаида, которые затем использовались в Джилонге, Бендиго и Балларате. Трамвай № 37 использовался в Мельбурне, Джилонге и Бендиго, а затем был переведен в Балларат в 1960 году.
Помимо коллекции оригинальных трамваев Балларата, в Трамвайном музее Балларата также есть несколько старых трамваев Мельбурнского класса W:
Участок пути в Wendouree Parade с 2011 года вызывает споры из-за печально известное место для велосипедистов - изогнутый перекресток путей, выходящий из депо музея трамвая. Несколько местных велосипедистов, получивших травмы из-за того, что их велосипедные колеса соскользнули по трассе, призвали к решению. В 2011 году город Балларат потратил более 15 000 долларов на поиск решений, но с ограниченным успехом. В ноябре 2014 года на перекрестке были проведены обширные дорожные работы. Трамвайные пути оставили на месте, но дорогу перенесли на 12 метров к западу. Это изменит угол, под которым велосипеды пересекают трассу, и сделает ее более безопасной. Дорожные работы были завершены 23 декабря 2014 года и обошлись в 420 000 долларов.