Трамвай Аделаиды типа H

редактировать

Тип H
GlenelgTram 1.jpg Тип H на Victoria Square в мае 2005 г.
ПроизводительPengelly Co
Построен вЭдвардстаун
Построен1929
Количество построенных30
Количество в эксплуатации0
Формированиеодиночные игры или пары
Номера флота351- 380
Вместимость64
Оператор (и)Adelaide Metro
Технические характеристики
Система тяги4 x 60 л.с. Dick, Kerr Co 1089
Электропитание 600 В DC контактный провод
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Трамвай Аделаиды типа H был классом из 30 трамваев, построенных A Pengelly Co, Аделаидой в 1929 году для использования на линии трамвая Glenelg. Они использовали эту услугу до тех пор, пока в 2006 году ее не заменил Bombardier Flexity Classics.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Замена
  • 3 Сохранение
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
360 в 2008 г. Интерьер 367 в 2010 г. Трамваи на Мозли-сквер, Гленелг

Тип 30 H (номера 351 - 380) были построены на месте A Pengelly Co в 1929 году для работы на недавно переоборудованной линии трамвая Glenelg, которая открылась 14 декабря 1929 года. Они также использовались на линии Henley North с 1935 года и хотя до Кенсингтонские сады после того, как эти линии были проложены в 1952 году. Автомобили типа H регулярно работали как двойные в более загруженное время. Все службы обслуживала бригада водителя и кондуктора (водитель и два кондуктора на соединенных парах).

Они обладают многими чертами американских междугородных трамваев того периода и их исторической атмосферой. тщательно поддерживается. Несмотря на то, что трамваи типа H за прошедшие годы прошли несколько программ модернизации (включая более современные функции, такие как безопасное стекло, флуоресцентное освещение и модернизированные тележки), они по-прежнему сохраняют лакированное дерево и интерьер из травленого стекла, классический тосканский красный и кремовый цветовая гамма экстерьера и ни отопления, ни кондиционирования в пассажирских салонах. В период с 1952 по 1956 год все они были перекрашены в серебристый и красный цвет гвоздики, а с 1971 года они были возвращены в красный тосканский, последний раз перекрашены в 1986 году. В 1986 году опоры тележки были заменены на пантографы.

1968 г., 366 и 377 были признаны излишками и списаны. В то время все они эксплуатировались парами, при этом автомобиль с нечетным номером соединялся со следующим автомобилем с четным номером. Таким образом, 353 и 354 были переименованы в 377 и 366, а их номера стали 378 и 365 соответственно.

Тип H был самым длинным трамваем с жестким кузовом, оставшимся на вооружении в Австралии, и вторым по длине из когда-либо построенных. В часы пик они путешествовали парами, и с уходом из эксплуатации трамваев W2 из сети Мельбурна они стали старейшими пассажирскими трамваями в Австралии.

В ноябре 1990 г., 378 был оборудован под вагон-ресторан, перекрашенный в королевский синий цвет с золотой обшивкой. 15 июля 2000 года 372 использовался для передачи олимпийского огня из Гленелг в Морфеттвилл в рамках эстафеты огня Летних Олимпийских игр 2000 года.

Замена

Большинство трамваев типа H было заменено в 2006 году новыми трамваями Bombardier Flexity Classic. Тем не менее, пять автомобилей H-класса (351, 367, 370, 374 и 380) были отремонтированы в 2000 году с намерением сохранить эти автомобили для использования в выходные и праздничные дни. К 2012 году на заводе Mitsubishi Motors Australia Clovelly Park оставалось только 351 и 367, а остальные три оставались на складе.

В 2012 году 351 был восстановлен в Тоскане. красный от Bluebird Rail Operations в Islington Railway Workshops, которые ненадолго работали по выходным в августе 2013 года. В декабре 2013 года 352 вернулись после капитального ремонта Bluebird Rail Operations, окрашенные в серебристый и красный цвет гвоздики. Единственное другое зарегистрированное использование этой пары было в феврале 2015 года, когда они работали чартером.

Чтобы освободить место для новых трамваев Alstom Citadis в депо Glengowrie, в В декабре 2017 года оба были переведены на объект Walkley Heights Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры.

Сохранение

Некоторые из них были сохранены:

В популярной культуре
  • 351 и 378 можно увидеть в видеоклипе на сингл «Ai» тайваньской поп-певицы Эмбер Фанг 1990 года. qing de gu shi "(История любви), который был снят в Аделаиде.
Источники
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к трамваям класса H на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте