Тип H | |
---|---|
Тип H на Victoria Square в мае 2005 г. | |
Производитель | Pengelly Co |
Построен в | Эдвардстаун |
Построен | 1929 |
Количество построенных | 30 |
Количество в эксплуатации | 0 |
Формирование | одиночные игры или пары |
Номера флота | 351- 380 |
Вместимость | 64 |
Оператор (и) | Adelaide Metro |
Технические характеристики | |
Система тяги | 4 x 60 л.с. Dick, Kerr Co 1089 |
Электропитание | 600 В DC контактный провод |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Трамвай Аделаиды типа H был классом из 30 трамваев, построенных A Pengelly Co, Аделаидой в 1929 году для использования на линии трамвая Glenelg. Они использовали эту услугу до тех пор, пока в 2006 году ее не заменил Bombardier Flexity Classics.
Тип 30 H (номера 351 - 380) были построены на месте A Pengelly Co в 1929 году для работы на недавно переоборудованной линии трамвая Glenelg, которая открылась 14 декабря 1929 года. Они также использовались на линии Henley North с 1935 года и хотя до Кенсингтонские сады после того, как эти линии были проложены в 1952 году. Автомобили типа H регулярно работали как двойные в более загруженное время. Все службы обслуживала бригада водителя и кондуктора (водитель и два кондуктора на соединенных парах).
Они обладают многими чертами американских междугородных трамваев того периода и их исторической атмосферой. тщательно поддерживается. Несмотря на то, что трамваи типа H за прошедшие годы прошли несколько программ модернизации (включая более современные функции, такие как безопасное стекло, флуоресцентное освещение и модернизированные тележки), они по-прежнему сохраняют лакированное дерево и интерьер из травленого стекла, классический тосканский красный и кремовый цветовая гамма экстерьера и ни отопления, ни кондиционирования в пассажирских салонах. В период с 1952 по 1956 год все они были перекрашены в серебристый и красный цвет гвоздики, а с 1971 года они были возвращены в красный тосканский, последний раз перекрашены в 1986 году. В 1986 году опоры тележки были заменены на пантографы.
1968 г., 366 и 377 были признаны излишками и списаны. В то время все они эксплуатировались парами, при этом автомобиль с нечетным номером соединялся со следующим автомобилем с четным номером. Таким образом, 353 и 354 были переименованы в 377 и 366, а их номера стали 378 и 365 соответственно.
Тип H был самым длинным трамваем с жестким кузовом, оставшимся на вооружении в Австралии, и вторым по длине из когда-либо построенных. В часы пик они путешествовали парами, и с уходом из эксплуатации трамваев W2 из сети Мельбурна они стали старейшими пассажирскими трамваями в Австралии.
В ноябре 1990 г., 378 был оборудован под вагон-ресторан, перекрашенный в королевский синий цвет с золотой обшивкой. 15 июля 2000 года 372 использовался для передачи олимпийского огня из Гленелг в Морфеттвилл в рамках эстафеты огня Летних Олимпийских игр 2000 года.
Большинство трамваев типа H было заменено в 2006 году новыми трамваями Bombardier Flexity Classic. Тем не менее, пять автомобилей H-класса (351, 367, 370, 374 и 380) были отремонтированы в 2000 году с намерением сохранить эти автомобили для использования в выходные и праздничные дни. К 2012 году на заводе Mitsubishi Motors Australia Clovelly Park оставалось только 351 и 367, а остальные три оставались на складе.
В 2012 году 351 был восстановлен в Тоскане. красный от Bluebird Rail Operations в Islington Railway Workshops, которые ненадолго работали по выходным в августе 2013 года. В декабре 2013 года 352 вернулись после капитального ремонта Bluebird Rail Operations, окрашенные в серебристый и красный цвет гвоздики. Единственное другое зарегистрированное использование этой пары было в феврале 2015 года, когда они работали чартером.
Чтобы освободить место для новых трамваев Alstom Citadis в депо Glengowrie, в В декабре 2017 года оба были переведены на объект Walkley Heights Департамента планирования, транспорта и инфраструктуры.
Некоторые из них были сохранены:
СМИ, относящиеся к трамваям класса H на Wikimedia Commons