Основано | 1960 |
---|---|
Местоположение | 269 Bridle Path Road, Christchurch 8023 |
Координаты | 43 ° 33'49 ″ ю.ш. 172 ° 42'28 ″ в.д. / 43,563507 ° ю.ш. 172,707747 ° в.д. / -43,563507; 172.707747 |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | www.ferrymeadtramway.org.nz |
The Tramway Historical Society Inc. расположен в парке наследия Ферримид в Крайстчерч, пригород Новой Зеландии Ферримид и управляет трамваем стандартной колеи Ферримид. Трамваи курсируют в Ferrymead с 1968 года, а в период с 1970 по 1984 год были построены постепенные расширения, позволяющие трамваям ходить в пределах парка наследия. Общество также управляет и владеет коллекцией исторических троллейбусов и дизельных автобусов.
В 1960 г. стремясь сохранить трамваи, ранее использовавшиеся Транспортным советом Крайстчерча, было решено основать в Крайстчерче филиал Ассоциации по сохранению трамваев. Во главе с Джоном Шэнксом группа провела кампанию по обеспечению сохранности двух последних оставшихся трамвайных активов CTB: конного трамвая № 50, построенного в 1887 году, и паровоза Kitson 7, построенного в 1881 году. Они были предложены Кентерберийскому музею, но получили отказ. так что попал на попечение WA Clapham.
Поскольку автомобили хранились снаружи и начали приходить в негодность, Ассоциация договорилась с генеральным менеджером CTB Джоном Фарделлом, который приехал из Рединга в Англии, чтобы наблюдать за переходом от от трамваев к дизельным автобусам, чтобы предоставить Ассоциации крытые помещения в бывших мастерских Фальсгрейв-стрит на пять месяцев для проведения реставрационных работ. Фарделл и Правление CTB поддержали это, и поэтому два трамвая хранились в бывших трамвайных мастерских до 1965 года. В это время прибыли другие экспонаты, такие как первый автомобиль Ассоциации, двухэтажный трамвай трейлер 91, который прибыл в 1965 году и восстановлен три года спустя.
В 1964 году Ассоциация решила отпраздновать десятую годовщину закрытия трамвайного маршрута номер 1 на Папануи, который был одной из двух последних линий, закрытых в 1954 году. В то время подрядчики еще не закрылись. все же перекрыли пути между Блайс-роуд и бывшей конечной станцией, и поэтому трамвай № 50 был восстановлен до его внешнего вида, как трамвай 43 Крайстчерч, и доставлен в Папануи, где он курсировал в течение недели в августе 1964 года. Это было чрезвычайно популярно. и привело к увеличению членства в Ассоциации, которая в начале того же года стала Историческим обществом трамвайных путей.
В 1967 году Общество переехало в Ферримид, где сосредоточило свои усилия на своем нынешнем месте по адресу: Bridle Path, 269. Дорога. Был установлен траверс, ранее использовавшийся в мастерских на Фальсгрейв-стрит, построен новый трамвайный амбар и проложена короткая линия. Получившийся в результате трамвай был открыт 6 января 1968 года Фарделлом, первым из которых был трамвай Kitson № 7 с прицепом 115 "Duckhouse" и прицепом 91 двухэтажного трамвая, восстановленным до своего первоначального вида под названием New Brighton Tramway Company No. 10
Дальнейшие работы в 1970 г. позволили электрическим трамваям работать на собственном ходу на Ферримиде, при этом 8 апреля 1970 г. был запущен восстановленный трамвай «Brill» 178 Крайстчерч. Помимо этого, продолжались работы по расширению трамвая. трамвай к новому парку Ferrymead Heritage Park, нынешняя планировка путей будет завершена в 1984 году. В 1988 году была построена новая подстанция для питания трамваев, троллейбусов THS, а также локомотивов бывшего NZR, сохранившихся от Кентерберийского железнодорожного общества, и электрические несколько единиц.
THS (Inc.) зарегистрирована как некоммерческая благотворительная организация в соответствии с Законом о благотворительности 2005 года. У Общества также есть коммерческое отделение Heritage Tramways Trust, которое было создано в 1993 году для восстановления пяти трамваев для трамвая Крайстчерч. Эти трамваи принадлежат THS, но арендованы HTT оператору трамвая в Крайстчерче.
THS владеет несколькими трамваями, которые ранее работали в Крайстчерче, Данидине и Инверкаргилле. Ей также принадлежит несколько автобусов и троллейбусов из Окленда, Веллингтона, а также двухэтажный автобус AEC Regent III , от London Transport, который был доставлен в Новую Зеландию в 1974 году для поддержки команды British Commonwealth Games, и был приобретен по окончании игр с помощью щедрого пожертвования от Фермерская торговая компания. Общество также арендует Брисбен трамвай № 236 у Веллингтонского трамвайного музея, и делает это с 1975 года.
Общество время от времени выполняло работу для других группы и музеи. Примеры этого включают реставрацию электрического трамвая № 1 Roslyn для Музея ранних поселенцев Отаго и реставрацию нескольких бывших канатных дорог Данидина и трейлеров для нового траста канатной дороги Данидина. Трамваи, используемые на трамвае Крайстчерч, также здесь капитально ремонтируются и восстанавливаются.
У Исторического общества трамваев есть несколько долгосрочных проектов, а также реставрация и техническое обслуживание исторических трамвайных вагонов, автобусов и троллейбусов: