Историческое общество трамвая

редактировать

Железнодорожный музей на Брайдл-Путь-роуд, Крайстчерч
Историческое общество трамвая
Основано1960
Местоположение269 Bridle Path Road, Christchurch 8023
Координаты 43 ° 33'49 ″ ю.ш. 172 ° 42'28 ″ в.д. / 43,563507 ° ю.ш. 172,707747 ° в.д. / -43,563507; 172.707747
ТипЖелезнодорожный музей
Веб-сайтwww.ferrymeadtramway.org.nz

The Tramway Historical Society Inc. расположен в парке наследия Ферримид в Крайстчерч, пригород Новой Зеландии Ферримид и управляет трамваем стандартной колеи Ферримид. Трамваи курсируют в Ferrymead с 1968 года, а в период с 1970 по 1984 год были построены постепенные расширения, позволяющие трамваям ходить в пределах парка наследия. Общество также управляет и владеет коллекцией исторических троллейбусов и дизельных автобусов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекция
  • 3 Проекты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1960 г. стремясь сохранить трамваи, ранее использовавшиеся Транспортным советом Крайстчерча, было решено основать в Крайстчерче филиал Ассоциации по сохранению трамваев. Во главе с Джоном Шэнксом группа провела кампанию по обеспечению сохранности двух последних оставшихся трамвайных активов CTB: конного трамвая № 50, построенного в 1887 году, и паровоза Kitson 7, построенного в 1881 году. Они были предложены Кентерберийскому музею, но получили отказ. так что попал на попечение WA Clapham.

Поскольку автомобили хранились снаружи и начали приходить в негодность, Ассоциация договорилась с генеральным менеджером CTB Джоном Фарделлом, который приехал из Рединга в Англии, чтобы наблюдать за переходом от от трамваев к дизельным автобусам, чтобы предоставить Ассоциации крытые помещения в бывших мастерских Фальсгрейв-стрит на пять месяцев для проведения реставрационных работ. Фарделл и Правление CTB поддержали это, и поэтому два трамвая хранились в бывших трамвайных мастерских до 1965 года. В это время прибыли другие экспонаты, такие как первый автомобиль Ассоциации, двухэтажный трамвай трейлер 91, который прибыл в 1965 году и восстановлен три года спустя.

В 1964 году Ассоциация решила отпраздновать десятую годовщину закрытия трамвайного маршрута номер 1 на Папануи, который был одной из двух последних линий, закрытых в 1954 году. В то время подрядчики еще не закрылись. все же перекрыли пути между Блайс-роуд и бывшей конечной станцией, и поэтому трамвай № 50 был восстановлен до его внешнего вида, как трамвай 43 Крайстчерч, и доставлен в Папануи, где он курсировал в течение недели в августе 1964 года. Это было чрезвычайно популярно. и привело к увеличению членства в Ассоциации, которая в начале того же года стала Историческим обществом трамвайных путей.

В 1967 году Общество переехало в Ферримид, где сосредоточило свои усилия на своем нынешнем месте по адресу: Bridle Path, 269. Дорога. Был установлен траверс, ранее использовавшийся в мастерских на Фальсгрейв-стрит, построен новый трамвайный амбар и проложена короткая линия. Получившийся в результате трамвай был открыт 6 января 1968 года Фарделлом, первым из которых был трамвай Kitson № 7 с прицепом 115 "Duckhouse" и прицепом 91 двухэтажного трамвая, восстановленным до своего первоначального вида под названием New Brighton Tramway Company No. 10

Дальнейшие работы в 1970 г. позволили электрическим трамваям работать на собственном ходу на Ферримиде, при этом 8 апреля 1970 г. был запущен восстановленный трамвай «Brill» 178 Крайстчерч. Помимо этого, продолжались работы по расширению трамвая. трамвай к новому парку Ferrymead Heritage Park, нынешняя планировка путей будет завершена в 1984 году. В 1988 году была построена новая подстанция для питания трамваев, троллейбусов THS, а также локомотивов бывшего NZR, сохранившихся от Кентерберийского железнодорожного общества, и электрические несколько единиц.

THS (Inc.) зарегистрирована как некоммерческая благотворительная организация в соответствии с Законом о благотворительности 2005 года. У Общества также есть коммерческое отделение Heritage Tramways Trust, которое было создано в 1993 году для восстановления пяти трамваев для трамвая Крайстчерч. Эти трамваи принадлежат THS, но арендованы HTT оператору трамвая в Крайстчерче.

Коллекция

THS владеет несколькими трамваями, которые ранее работали в Крайстчерче, Данидине и Инверкаргилле. Ей также принадлежит несколько автобусов и троллейбусов из Окленда, Веллингтона, а также двухэтажный автобус AEC Regent III , от London Transport, который был доставлен в Новую Зеландию в 1974 году для поддержки команды British Commonwealth Games, и был приобретен по окончании игр с помощью щедрого пожертвования от Фермерская торговая компания. Общество также арендует Брисбен трамвай № 236 у Веллингтонского трамвайного музея, и делает это с 1975 года.

Общество время от времени выполняло работу для других группы и музеи. Примеры этого включают реставрацию электрического трамвая № 1 Roslyn для Музея ранних поселенцев Отаго и реставрацию нескольких бывших канатных дорог Данидина и трейлеров для нового траста канатной дороги Данидина. Трамваи, используемые на трамвае Крайстчерч, также здесь капитально ремонтируются и восстанавливаются.

Проекты

У Исторического общества трамваев есть несколько долгосрочных проектов, а также реставрация и техническое обслуживание исторических трамвайных вагонов, автобусов и троллейбусов:

  • Строительство четвертого трамвайного амбара на пустая земля в церковном углу в парке Ферримид. Он будет построен на базе трамвайного амбара CTB Falsgrave St, каким он выглядел примерно в 1905 году, и будет включать двухколейный навес с внешней подъездной дорогой, выставочные офисы, двор Permanent Way и надземный отдел.
  • Реплика эдвардианской электростанции мощностью 1 МВт для обеспечения 600 В постоянного тока трамваев и троллейбусов THS и 1500 В постоянного тока для электрифицированной линии Кентерберийского железнодорожного общества от Мурхауса до Ферримида. По состоянию на апрель 2015 года THS решило не продолжать разработку первоначального плана электростанции и рассматривало возможность пересмотра своих планов в соответствии с возможностями Общества.
  • Строительство автобуса 26 × 22 м и мастерской. за трамвайным двориком № 1 для семи номинально действующих автобусов, принадлежащих Обществу. Это также будет включать архив и область администрирования. По состоянию на апрель 2015 года для этого проекта была куплена необходимая земля, и велась подготовка к привлечению необходимого финансирования для его строительства.
  • Строительство нового автобуса рядом с существующим вагоном для троллейбусов в южной части площадка для дальнейшего размещения троллейбусов, бензиновых и дизельных автобусов. Из-за невозможности расширения первоначального троллейбусного амбара новый амбар будет иметь конструкцию Totalspan, аналогичную трамвайному конюшне 3.
  • Завершение строительства трамвайного моста Ferrymead в качестве статического подъемного моста. В настоящее время мост является частью действующей линии Общества, но без некоторых оригинальных компонентов, хранящихся у THS для возможного переоборудования.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте