B- класс Мельбурнский трамвай

редактировать

Серия B
Ливрея B 2086 PTV, сентябрь 2014 г. JPG B2 2086 в ливрее PTV на маршруте 55. в октябре 2014 г.
ПроизводительComeng / ABB
СборкаDandenong
Построен1984-1994
Построено132
Номер в эксплуатации128 (апрель 2020 г.)
Номер паркаB1 2001-B1 2002. B2 2003-B2 2132
ВместимостьB1 / B2: 76. B2 (Аполлон): 40 (Сидящий). B1 / B2: 110. B2 (Аполлон): 120 (Стоящий)
ДепоБрансуик. Камберуэлл. Эссендон. Гленхантли. Престон
Технические характеристики
Длина поездаB1: 23,50 м (77 футов 1 дюйм). B2: 23,63 м (77 футов 6 дюймов)
ШиринаB1: 2,67 м (8 футов 9 дюймов). B2: 2,77 м (9 футов 1 дюйм)
ВысотаB1: 3,35 м (11 футов 0 дюймов). B2: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
Двери6
Шарнирно-сочлененные секции1
Колесная база 1,8 м (5 футов 11 дюймов)
МассаB1: 32,5 т (32,0 длинных тонны; 35,8 коротких тонн). B2: 34,0 т (33,5 длинных тонны; 37,5 коротких тонн)
Тяговые двигатели 2 x AEG ABS 3322. 195 кВт (261 л.с.)
Электрическая система (-ы) 600 V DC контактная сеть
Метод сбора тока Пантограф
тележки Duewag
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея

Мельбурнский трамвай класса B - это класс двухсекционных сочлененных трамваев с тремя тележками, которые ходят в трамвайной сети Мельбурна.. После внедрения двух прототипов трамваев класса B1 в 1984 и 1985 годах, в общей сложности 130 трамваев класса B2 были построены компаниями Comeng (позднее ABB ), Dandenong.

Они были разработаны для преобразования железнодорожных линий Сент-Килда и Порт Мельбурн в легкорельсовый транспорт и введены Столичным транзитным управлением, а позднее Public Transport Corporation между 1984 и 1994 гг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подклассы
    • 2.1 B1-класс
    • 2.2 B2-class
  • 3 Operation
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Интерьер класса B2 до модификации в ноябре 2013 г.

В процессе подготовки преобразования St Kilda и Port Melbourne железнодорожных путей к скоростному трамваю, два прототипа трамвая класса B1 были построены в 1984 и 1985 годах в результате заказа на трамваи класса A1. За ними последовали 130 трамваев класса B2, построенных в период с 1987 по 1994 год. Все они были построены компанией Comeng, а позже ABB в Dandenong. Они были первыми сочлененными трамваями в трамвайной сети Мельбурна, а класс B2 были первыми трамваями с кондиционерами.

По просьбе министра транспорта Виктории, пожелавшего последнего из заказа B2-класса на низкопольный трамвай, сочлененная конструкция с низким полом была разработана Comeng в 1989 году. Трамвай должен был якобы использовать компоненты класса B и быть частично низкопольным. этаж, с внутренней лестницей над тележками. Дизайн продвинулся довольно далеко, были созданы концепт-арт, проектные схемы и макет, и началась работа над первой оболочкой корпуса.

Проект был отменен в 1990 году, когда новый министр транспорта решил завершить полный заказ класса B2 вместо низкопольного варианта; это произошло на фоне споров между Comeng и Public Transport Corporation, перестановки в кабинете министров и приобретения компанией ABB компании Comeng.

Перспектива доступа с низких этажей снова возникла в конце 1990-е годы, когда Корпорация общественного транспорта рассматривала возможность добавления низкопольного участка к трамваям класса B между двумя секциями. Однако при стоимости в 700 000 долларов за трамвай это не было сочтено рентабельным и не проводилось.

Когда трамвайная сеть Мельбурна была приватизирована в августе 1999 года, трамвай класса 55 B2 перешел на трамвай M>., а два «B1-класса» и 75 других B2-class отправились в Yarra Trams. Все стало частью парка трамваев Ярра в апреле 2004 года, когда сеть была воссоединена.

В 2007 году точечно-матричные дисплеи на трамваях класса B1 были заменены на LED оборудование и кондиционер в кабине установлен в 2009 году. В 2014 году начался ремонт интерьеров. Сиденья были удалены и заменены «наклонными сиденьями», установленными на трамваях классов C и C2, что увеличивает вместимость на семь-девять пассажиров, обеспечивая при этом место для детских колясок и тележек для покупок, а также дополнительные Поручни также будут установлены от пола до потолка, а сиденья будут покрыты заново.

Эти изменения были направлены на увеличение пропускной способности при улучшении использования пространства и прохождения транспортных средств. Также было улучшено освещение ступенчатого колодца, обеспечивающее лучшую видимость за счет перехода на светодиодное освещение. Программа была направлена ​​на добавление примерно 1100 пассажиров к флоту класса B и была завершена в начале 2014 года.

В июне 2015 года была установлена ​​автоматизированная бортовая система информации для пассажиров, аналогичная который использовался во флоте E класса, начался в депо Camberwell. Эта программа также изменила на всех дисплеях назначения парка В класса B с точечной матрицы с люминесцентной подсветкой на более видимые, ярко-оранжевые светодиоды, которые можно увидеть на Z3 class.

Подклассы
B2 2026 на маршрут 86 в январе 2010 г.

класс B1

B1 2001 г. на маршруте 86 на Николсон-стрит в рекламной раскраске в апреле 2013 г.

B1- Класс состоит из двух трамваев, построенных в качестве прототипов легкорельсового транспорта, построенного Comeng в 1984 и 1985 годах для проектов преобразования трамвая в Сент-Килда и Порт Мельбурн. Оба B1 были оснащены воздушными компрессорами и воздушными тормозами (единственные другие трамваи, которые в настоящее время также оснащены пневматическими тормозами, это W класса ), и изначально были оснащен обоими опорами тележки и пантографами. Первоначально они были построены со ступенями двойной высоты, чтобы обеспечить горизонтальную посадку на железнодорожных платформах и на уровне улиц, но в обоих были удалены эти функции, а вместо них были построены низкие напольные упоры рядом с железнодорожными платформами. Они имеют очень похожий интерьер на B2-класс, за исключением того, что в них нет кондиционера, и они оснащены открывающимися окнами и разными солнцезащитными шторками.

B1 2001 был доставлен в Metropolitan Transit Authority 7 февраля 1984 г. и введены в эксплуатацию 19 декабря 1984 г., а B1 2002 поступили в эксплуатацию 17 декабря 1985 г. Оба первоначально работали из депо Камберуэлл по маршрутам 70 и 75, до того, как 'B1 2001 был переведен в Южный Мельбурн и B1 2002 в North Fitzroy в 1987 году, когда открылись линии St Kilda и Port Melbourne. У обоих были проблемы с компрессором в начале и середине 2000-х годов, но позже они были исправлены, поскольку оба базировались на депо Ист-Престон на этом этапе.

В 2016 году оба трамвая класса B1 должны были были отозваны после организованного прощального тура, организованного Yarra Trams 2 февраля 2016 года. Однако по состоянию на август 2016 года B1 2001 оставался в эксплуатации, а B1 2002 находится на хранении.

По состоянию на ноябрь 2017 года оба B1 - Классические трамваи теперь находятся на долгосрочном хранении в мастерских Preston после своего последнего пробега вокруг Мельбурна 12 ноября 2017 года. B1.2001 - оставшийся член, который все еще находится в рабочем состоянии, представляющий трамваи класса B1, но B1.2002 разобран на запчасти на 2001 год.

В феврале 2018 года оба трамвая класса B1 выведены из эксплуатации трамваев Ярра.

B2-класс

B2 2093 в Metropolitan Transit Authority ливрея на Bourke Street в феврале 2003 г. B2 2078 в M>Tram ливрея на маршруте 19 на Элизабет-стрит в августе 2001 г. B2 2104 в ливрее TransdevTSL на маршруте 8 на Swanston Street в ноябре 2005 года

Вслед за трамваями класса B1 в период с 1987 по 1994 год Comeng (позже ABB) заказала 130 трамваев класса B2, первоначально для легкорельсового транспорта St Kilda и Port Melbourne. конверсии, они быстро распространяются по системе. Несмотря на то, что они были очень похожи на 'B1-класс, они отличались по нескольким параметрам: это были первые мельбурнские трамваи с кондиционером, с точечно-матричными знаками и хотя электроника класса B2 была Подобно более ранним трамваям Z3 и A-класса, они были оснащены системами управления отключающими воротами.

B1.2001 на Acland Street (B1 Последний прощальный тур).

Предполагалось, что они будут использоваться для замены поездов на железнодорожной линии Апфилда, но этого не произошло. В сентябре 1992 года 100-й сочлененный трамвай B2 2102 для Мельбурна был доставлен в «шоколадно-кремовую» окраску, приближающуюся к цветам M MTB 1920-х годов; он также был переименован в 2100.

В феврале 1992 года 2089 был доставлен в Канберра и выставлен в городе как часть рекламы запланированной схемы скоростного трамвая. В ноябре 2001 года 2057 и 2059 столкнулись на углу Николсон-стрит и Victoria Parade. Неповрежденные части были соединены вместе в 2059 году, в то время как две поврежденные части были восстановлены в Preston Workshops и возвращены в эксплуатацию под номером 2057.

В 2003 году компания Yarra Trams переоборудовала десять трамваев класса B2 с " Схема расположения сидений Apollo, в которой некоторые сиденья были заменены на «задние стойки» (аналогичные тем, что видели в трамваях C-класса ), с целью увеличения пассажировместимости. Все трамваи класса B2 остаются в эксплуатации и окрашены либо в ливрею Yarra Trams, либо имеют сплошную рекламу.

Эксплуатация

Трамваи класса B работают на следующих маршрутах:

Трамваи класса B до своей отмены курсировали по следующим маршрутам:

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Мельбурнские трамваи класса B на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-11 14:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте