Трамвайная сеть Калгурли | |
---|---|
Трамвай 3 | |
Операция | |
Регион | Калгурли, Западная Австралия |
Открыть | 20 мая 1902 года |
Закрыть | 10 марта 1952 года |
Статус | Закрыто |
Инфраструктура | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов) |
Двигательная установка (и) | Электричество |
Электрификация | Воздушная контактная сеть |
Статистика | |
Длина пути (общая) | 23,87 км |
Трамвайная сеть Калгурли обслуживала Западная Австралия город Калгурли с 1902 по 1952 год.
В 1899 году английской компании Kalgoorlie Electric Tramway Limited была предоставлена концессия на строительство трамвая в Калгурли. Она была в долевом владении с Perth Electric Tramways Limited. Строительство началось в феврале 1902 года, первый участок между Калгурле и Боулдер открылся 20 мая 1902 года.
К 1905 году сеть постепенно расширялась, чтобы обеспечить работу следующих маршрутов:
В связи с упадком золотых приисков в 1920-е годы некоторые линии закрылись. После возрождения во главе с золотом в 1930-х годах сеть еще больше сократилась в 1940-х. 31 марта 1947 года оставшаяся часть сети была передана Транспортному совету Eastern Goldfields. Движение трамвая прекратилось 10 марта 1952 года.
Первоначальный подвижной состав состоял из пятнадцати одноместных и десяти тележек производства J. G. Brill Company из Филадельфия. Одноместные грузовые автомобили были оснащены двумя двигателями General Electric мощностью 35 л.с., а двухместные - четырьмя двигателями такой же мощности. Пять вагонов с тележкой были переданы в Перт в 1903 году, а пять замен были доставлены в Калгурли в 1904 году. Семь прицепов были приобретены одновременно. В 1930-х годах на местном трамвае Калгурли находилось еще восемь трамваев.
Два трамвая из сети были сохранены Обществом электрического трамвая Перта на его исторической трамвае в парке Уайтмен, Перт. Третья сохранилась в Сиднейском трамвайном музее.
СМИ, связанные с трамваями в Калгурли на Wikimedia Commons