Трамваи в Новой Зеландии

редактировать

Старинный трамвай № 178, построенный из Крайстчерча, на трамвае Крайстчерча

Трамваи в Новой Зеландии были главными вид транспорта с 19 века до середины 20 века. Первый (конный) трамвай в Новой Зеландии был открыт в 1862 году (Нельсон ), за ним последовал паровой трамвай в 1871 году (Thames ) и первый электрический трамвай в 1900 году (Maori Хилл, Данидин ). Трамвайные системы в основных центрах и в некоторых небольших городах вскоре были электрифицированы. К 1950-м годам все системы были заменены троллейбусами или автобусами. Последнее трамвайное сообщение закрылось в 1964 году в Веллингтоне. Трамвай, идущий параллельно с дорогой общего пользования, открытой в Вестерн-Спрингс, Окленд, в 1980 году, и центральной городской кольцевой линией в Крайстчерче в 1995 году. Обе линии являются историческими линиями.

Некоторые шаги продолжаются, чтобы снова расширить использование трамвая в Новой Зеландии. В Окленде линия MOTAT была расширена в 2006–07 годах, чтобы охватить второй участок музея, а бывший Оклендский региональный совет способствовал созданию Набережная Окленда трамвайная линия, первоначально с транспортными средствами MOTAT, но первоначально будет использовать бывшие трамваи Мельбурна, арендованные у Bendigo Tramways Company Limited. Открыт 6 августа 2011 года при поддержке Waterfront Auckland (позже объединенный в Panuku Development Auckland ) и нового Совета Окленда.

В Крайстчерче городская петля в настоящее время работает на ограниченном круге после вновь открылся 27 ноября 2013 года после землетрясения в Крайстчерче 2011 года, в результате которого было остановлено обслуживание, а центральный деловой район был закрыт. Трамвай расширяли в несколько небольших этапов, начиная с конца 2000-х годов, и почти завершили строительство, когда произошло землетрясение 2011 года. Хотя все эти предложения официально относятся к историческим / туристическим маршрутам, проводится некоторое расследование относительно дальнейшего расширения или преобразования для использования в обычном транспорте. Эта линия была расширена в 2014 году с повторным открытием всей цепи до землетрясения и открытием почти полного расширения через торговый центр и Хай-стрит.

Содержание
  • 1 История
  • 2 По городу
    • 2.1 Окленд
      • 2.1.1 Окленд-Сити
      • 2.1.2 Петельный трамвай Виньярд
      • 2.1.3 Девонпорт
      • 2.1.4 Трамвай Милфорд - Бэйсуотер
    • 2,2 Крайстчерч
    • 2,3 Данидин
    • 2,4 Гисборн
    • 2,5 Инверкаргилл
    • 2,6 Нэпир
    • 2,7 Нью-Плимут
    • 2,8 Уонгануи
    • 2,9 Веллингтон
    • 2,10 Запад Побережье
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Музеи
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1862 году первая лошадь трамвай в Новой Зеландии между Нельсоном и портом, открытый как часть горной железной дороги Дун, построенной для вывоза руды из шахты на холмах над Нельсоном. Другие системы конного трамвая были построены на Западном побережье Южного острова, где в 1864 году началась золотая лихорадка.

Линии на конной тяге также открылись в основные центры; Окленд и Девонпорт в 1886 году, Данидин 1879, Крайстчерч 1880 и Данидин 1879.

В Грэхэмстауне (ныне Темза) на Северном острове, где также было найдено золото, проехал паровой трамвай до Тарару. открылся 2 декабря 1871 г., но закрылся 11 ноября 1874 г. из-за «недостаточного движения транспорта». Паровоз для трамвая был построен в Механикс-Бэй в 1872 году Фрейзером и Тинном.

. Другие паровые системы были открыты в Девонпорте, Веллингтоне и Крайстчерче.

Первый электрический трамвай ехал на холм Маори, Данидин, в 1900 году, а все трамвайные системы в основных центрах были электрифицированы в 1900-х годах.

У Данидина также было несколько линий канатной дороги в различные пригороды, а в Веллингтоне до сих пор есть канатная дорога Веллингтона (на самом деле фуникулер ) до Келбурна.

Большинство систем двадцатого века были электрическими с воздушными проводами, за исключением парового трамвая Такапуна (Окленд) (1910–1927) и Gisborne, у которого было два аккумуляторных электрических трамвая (1913–1929). Единственной системой, которая была закрыта в этот период, была система Napier в 1931 году после землетрясения Napier. Несколько длинных пригородных линий были заменены автобусами, например Из Крайстчерча в Ричмонд, Бервуд и Норт-Бич в 1934 году и в Линвуд в 1936 году.

В 1950-х и начале 1960-х годов все трамвайные системы были заменены автобусами или троллейбусами: Wanganui (1950), Invercargill (1952), Крайстчерч и Нью-Плимут (1954), Окленд и Данидин (1956) и Веллингтон (1964). Это следовало общей международной тенденции, особенно в городах Северной Америки и Великобритании. Традиционные трамвайные системы того периода воспринимались как медленный и устаревший вид транспорта, характеризующийся негибкими маршрутами и дорогостоящим обслуживанием инфраструктуры. В Веллингтоне возникла серьезная оппозиция закрытию последней трамвайной системы в Новой Зеландии, и окончательное решение об отключении оставшихся линий было принято на публичном референдуме в 1959 году.

Все троллейбусные системы в Новой Зеландии уже функционируют. закрытые: Крайстчерч (1956), Нью-Плимут (1967), Окленд (1980), Данидин (1982) и Веллингтон (2017).

По городу

Окленд

Оклендский трамвай, Нижняя Куин-стрит, 1919 A Музей транспорта и технологий до Оклендский зоопарк трамвай в 2006 году - a Мельбурнский трамвай W-класса

Окленд-Сити

В Окленде с 1884 года была частная компания, управлявшая конными трамваями. 17 ноября 1902 года была официально открыта система компании Auckland Electric Tram Company, но общественная Услуга была отложена из-за того, что трое мотоциклистов из Сиднея, Австралия, утонули во время кораблекрушения SS Elingamite около Острова Трех Королей 9 ноября 1902 года. Служба началась 23 ноября 1902 года и продолжалась до 29 декабря 1956 года.

С услугами, идущими из центра города в гавани Вайтемата через Онехунга на Манукау. Гавань, в Окленде была единственная в мире трамвайная система «от побережья до побережья». Компания Electric Tram Company начинала свою деятельность как частная компания, а затем была приобретена городским советом Окленда. Образовавшаяся в результате организация, находящаяся в собственности совета, должна была предоставлять услуги за пределами города Окленд.

В 1938 году открылся круговой маршрут троллейбуса, курсирующий от Куин-стрит - Уиндем-стрит - Хобсон-стрит - Виктория-стрит и обслуживающий Фермеры универмаг на Хобсон-стрит. Троллейбусы могли быть выбраны для этой услуги, потому что угол Куин-стрит и Уиндем-стрит был слишком крутым и крутым для трамваев. Электрические трамваи управляли аналогичным соединением универмага Farmers от конечной остановки на Бересфорд-стрит от Питт-стрит вдоль Хобсон-стрит до конечной остановки на Виндхэм-стрит.

С 1949 года в рамках программы модернизации маршруты электрических трамваев были заменены троллейбусами, начиная с маршрута Херн-Бей, и с троллейбусами, которые в конечном итоге воспроизвели всю сеть к декабрю 1956 года, когда ехал последний электрический трамвай.

Хотя введение двух линий скоростного трамвая стало обязательством правительства в 2018 году, по состоянию на ноябрь 2020 года в Окленде есть только два трамвайных пути: трамвай Western Springs и трамвай Wynyard loop. Оба являются системами наследия. Трамвай Western Springs проходит между двумя объектами Музея транспорта и технологий (MOTAT). Рельсы проходят параллельно части оригинального трамвайного маршрута Point Chevalier на Great North Road, но они не были частью первоначальной системы.

кольцевой трамвай Wynyard

Также известен как трамвай Wynyard Quarter и Dockline Tram . Движение по трассе 1,5 км (0,93 мили) недалеко от центра Окленда. Маршрут состоит из петли Halsey Street, Gaunt Street, Daldy Street и Jellicoe Street. Были предложения продлить это в будущем. Служба продвигалась и финансировалась бывшим Региональным советом Окленда, а теперь Panuku Development Auckland. Трамвай обслуживает компания Auckland Tramways, находящаяся в ведении компании Panuku Development Auckland. В пятницу, 29 июля 2011 г., начались испытания трамваев и обучение экипажей. Система была открыта 6 августа 2011 г., перед Чемпионатом мира по регби 2011 г..

Были использованы три бывших трамвая в Мельбурне. Класс X1 466 (некоторое время с 2011 по 2017 год был перенумерован как ATL 257), арендуется у базирующейся в Bendigo Tramways и прибыл в Порты Окленда на корабле 8 июня 2011 г. и был доставлен в новый трамвайный навес 15 июня 2011 г. С 2011 по 2015 г. Мельбурн W2 класса 421, затем номер ATL 258 был арендован у Бендиго. В июле 2015 года трамваи 852 и 881 модели SW6 прибыли из Мельбурна после того, как они оказались излишками по сравнению с потребностями. В сентябре 2011 года компания MOTAT Western Springs Tramway одолжила отреставрированный трамвай №44 в Окленде 1906 года для проведения фестиваля наследия Окленда и на лето 2011/12 года. №44 был снова предоставлен в аренду в сентябре и начале октября 2012 года.

Доклайн-трамвай несколько раз закрывался из-за облагораживания улиц вокруг Виньярд-квартала, что потребовало ремонта дорог. Например, до октября 2014 года, а затем с середины 2015 года до конца 2016 года, пока Гонт-стрит и южный конец Далди-стрит были облагорожены. В апреле 2017 года трамваи курсировали на коротком участке линии, в то время как дорожные работы и джентрификация проводились на улицах Хэлси и Далди, включая водные сады и реконструкцию трамвайного пути вдоль восстановленной улицы Далди. Трамвай был приостановлен на неопределенный срок 5 августа 2018 года из-за того, что Пануку продал застройщику участок, в который входила часть его путей, но 22 ноября 2018 года ему была предоставлена ​​отсрочка из-за того, что советники Окленда проголосовали за восстановление всей первоначальной петли и остановку трамвая на Кубок Америки 2021 года, а затем рассмотрите его будущее. Доклайн-трамвай, как сообщается, откроется летом 2020 года, это более вероятно в середине 2020 года, а работы по восстановлению все еще продолжаются в конце февраля 2020 года.

Девонпорт

Девонпорт на северном берегу Окленда держал лошадь трамвай с сентября 1886 по 1888 год, идущий до пляжа Челтнем. В трамвае использовались деревянные рельсы, и через два года он пришел в упадок.

Трамвай Милфорд - Бэйсуотер

Паровой трамвай курсировал между Бэйсуотер и Милфорд на северном берегу Окленда. Он путешествовал по Лейк-роуд, через Такапуну и обогнул озеро Пупуке в период с 22 декабря 1910 года по 26 апреля 1927 года. Прицепы парового трамвая были сконструированы таким образом, чтобы их можно было переоборудовать для работы на электричестве, по конструкции, аналогичной Окленду Трамваи типа ML. Вагоны буксировались 13-дюймовыми паровыми двигателями, построенными Baldwin Locomotive Works из Филадельфии. Трамвай испытывал финансовые затруднения и закрылся через 16 лет. Вагоны были проданы компаниям Wanganui и Dunedin и преобразованы в электрические трамваи. котлы парового трамвая проданы для других целей. Единственный трейлер, который стал электрическим трамваем Dunedin "Takapuna" №66, единственный уцелевший в Музее ранних поселенцев Отаго.

Крайстчерч

Трамвайный трамвай Крайстчерча, Worcester Street, 2005

В Крайстчерче с 1880 года ходили паровые и конные трамваи, а с 6 июня 1905 по 11 сентября 1954 года - электрические трамваи. Их заменили троллейбусы и моторные автобусы. Традиционная трамвайная линия Крайстчерча была установленный в центре города на кольцевой дороге в 1995 году и вновь открыт на ограниченном круге в ноябре 2013 года после того, как временно не работал после землетрясения в Крайстчерче в 2011 году, в результате которого остановилось движение трамвая, а центральный деловой район был оцеплен. Трамвай возобновил работу Нет 27 ноября 2013 г. на комбинации первоначального маршрута и расширения, которое находилось в процессе строительства во время землетрясений. Планируется, что в 2014 году маршрут будет расширен, чтобы включить в него всю цепь до землетрясения, а также продление через торговый центр Re: Start и Хай-стрит, который был почти завершен, когда произошло землетрясение в феврале 2011 года.

Данидин

В Данидине электрические трамваи ходили по нескольким маршрутам с 23 октября 1900 года (холм Маори) и 24 декабря 1903 года (муниципальная служба, до Норманби и Гарденс) по 29 марта 1956 года и были заменены троллейбусами и автобусами.

Гисборн

Гисборн имел электрические трамваи Эдисон-Бич с 13 апреля 1913 года по 8 июля 1929 года. Было два трамвая от компании Federal Storage Battery Car Co, New Джерси и два от Boon Co, Крайстчерч. А. Р. Харрис из Крайстчерча был новозеландским агентом Edison Batteries. Трамваи ехали медленно; их максимальная скорость составляла 32 км / час, и первоначально они были ограничены Департаментом общественных работ до 16 км / час. Было два внутренних маршрута: Ормонд-роуд и Гладстон-роуд до Те-Хапара (Литтон-роуд). Их заменили автобусы после закрытого референдума в 1928 году.

Auckland Weekly News разместили фотографии интерьера и экстерьера трамваев на открытии 1913 года..

Инверкаргилл

В Инверкаргилле была самая южная трамвайная система в мире, конки 1881–1908 гг., Электрические трамваи с 26 марта 1912 г. по 10 сентября 1952 г. Их заменили автобусы.

Строительство началось в январе 1911 года, и 26 марта 1912 года открылись линии на Вайкиви и Джорджтаун. Позже в том же году открылись еще две линии на Северный Инверкаргилл и Южный Инверкаргилл; Последняя была самой южной электрифицированной уличной трамвайной линией в мире и выходила на Трамвайную дорогу. Сеть работала как два маршрута: маршрут A между Джорджтауном и Вайкиви и маршрут B между Северным и Южным Инверкаргиллом. Линия Вайкиви закрылась в 1947 году, хотя участок оставался в эксплуатации до 1951 года. Маршрут Джорджтауна был закрыт 2 июля 1951 года, но участок до стадиона Регби-Парк оставался открытым до августа 1951 года. Линия Южного Инверкаргилла была закрыта. 31 мая 1952 года. Последний маршрут в Северный Инверкаргилл был закрыт 10 сентября 1952 года.

Napier

Napier ехал на электрических трамваях в Порт Ахурири с 8 сентября 1913 года по 3 февраля 1931 года. был поврежден землетрясением в Нэпие 3 февраля 1931 года и так и не был восстановлен, его заменили автобусы.

Нью-Плимут

В Нью-Плимуте с 10.00 ходили электрические трамваи. С марта 1916 г. по 23 июля 1954 г. находился в ведении компании New Plymouth Corporation Tramways и, по общему мнению, был самым маленьким муниципалитетом в мире, который управлял трамваями на воздушной электросети. Существовало два основных маршрута: через центр города от порта до Фицрой и от центра до Дэвид-стрит в Вестауне. В 1924 году была построена короткая ветка до парка Пукекура (который был закрыт в 1937 году), также были внесены предложения относительно линий на Фоглтаун и Франкли-парк.

В 1950 году маршрут Вестаун был заменен парком из 4 Crossley троллейбусы в 1950 году, в свою очередь, были заменены дизельными автобусами в октябре 1967 года. Маршрут Порт-Фицрой был заменен непосредственно дизельными автобусами в 1954 году.

Было 10 трамваев, 4 грузовых автомобиля Boon (№№ 1–4), 3 двухместных грузовых автомобиля Boon (№№ 5–6 и 10) и 3 Birney автомобилей безопасности, представленных в 1921 году (№№ 7–9). Все это длилось до закрытия системы, после чего тела были проданы с аукциона. Сохранился только один трамвайный вагон (Birney № 8), который в настоящее время находится в Wanganui.

Whanganui

Whanganui, тогда известный как Wanganui, с 11 декабря 1908 года по 24 сентября. 1950. Служба шла двумя путями из центра города, вглубь страны, в Арамохо и далее в Каслклифф и порт. Маршрут Castlecliff конкурировал с железной дорогой Castlecliff, и успех трамваев в завоевании покровительства привел к отмене пассажирских поездов в апреле 1932 года. Трамваи были заменены автобусами.

Трамвай Wanganui № 12 был восстановлен в Западном Окленде Дэйвом Харром и его командой и подарен жителям Уонгануи. Он объединил тело в бывший брюссельский Brill 21e с четырьмя колесами. грузовик, и планирует отремонтировать трамвай Wanganui № 8 и New Plymouth Birney № 8. 120 м трамвайной линии проложено вдоль реки Уонгануи между новым трамвайным навесом по направлению к причалу PS Waimarie и должно быть открыто для демонстраций и поездок после получения соответствующих лицензий железнодорожных операторов. был предоставлен. Планируются дальнейшие расширения.

Веллингтон

Бывший веллингтонский трамвай в Веллингтонском Трамвайном музее.

Веллингтон имел пар, затем конные трамваи с 1878 года, а затем электрические трамваи с 30 июня 1904 года по 2 мая 1964 года. Их заменили троллейбусы и автобусов. В Веллингтоне сейчас работает единственная в Новой Зеландии фуникулерная канатная дорога.

Веллингтонский трамвайный музей хранит и управляет коллекцией веллингтонских трамваев у электрического трамвая «Капити-Кост», Парк Королевы Елизаветы, перекресток Маккейса около Пэкакарики на побережье Капити. Планирование системы легкорельсового транспорта продолжается.

Западное побережье

Другие системы конного трамвая были построены на Западном побережье Южного острова, где в 1864 году началась золотая лихорадка. В основных городах Греймут, Вестпорт, Хокитика и Росс, а также в небольших поселениях, таких как Брайтон, Чарльстон, Камиер и Кумара, ходили деревянные трамваи. Мытарь Джон Бехан из Чарльстона, ныне город-призрак, в 1870 году подал прошение в Кентерберийский провинциальный совет о компенсации за изменение маршрута деревянного трамвая вдоль ответвительной дороги. большинство его стойких пьющих. «Буш-трамвай» из Греймута в Кумару занял три часа, и во время поездки пассажиры должны были пересечь реку Тарамакау в клетке или «летучей лисе», подвешенной на тросе см. Фото c1880. Эти трамваи были грузовыми и пассажирскими. На побережье было мало дорог, и владельцы трамваев имели право взимать плату с пешеходов, идущих по путям. Калибры варьировались от 3 футов (914 мм) до 4 футов (1219 мм) с 3-дюймовыми (76 мм) деревянными рельсами (см. Стюарт и Мэй). Некоторые из них были трамвайными путями, похожими на другие системы, используемые для вывоза древесины из кустов.

Подвижной состав
Крайстчерчский трамвай № 152 с прицепом № 115, показывающий типичную нижнюю центральную секцию для быстрой посадки Крайстчерч-Стивенсон, Калифорнийский комбинированный трамвай № 1 на трамвае Ферримид

Американские фирмы из JG Brill, Филадельфия и John Stephenson Co, Нью-Джерси, поставляли много трамваев, а также другие фирмы; Английский, австралийский и местный. Машины безопасности Birney были поставлены J.G. Brill Co. в Инверкаргилл (6) и Нью-Плимут (3) в 1921 году, хотя они были слишком широки для Napier. Гордон Коутс, затем министр транспорта был в Нью-Плимуте для пробного запуска нового трамвая. Когда водитель показал, как работает «контроль мертвеца», оторвав руку от контроллера, министр и все были брошены на пол, когда тот нырнул носом на передние колеса, а затем с содроганием рухнул обратно на трассу.

Отличительной чертой многих австралийских трамваев был центр падения, заниженная центральная секция между тележками (колесными парами), чтобы облегчить доступ пассажиров за счет уменьшения количества шагов, необходимых для попасть в автомобиль.

калифорнийские комбинированные вагоны имели закрытую центральную секцию с открытыми секциями на каждом конце. Вагоны Hong Kong или тостеры (тостеры) были открытыми, крыша поддерживалась рядом стоек с каждой стороны. Большинство электрических трамваев были одноэтажными, но в Окленде, Веллингтоне, Крайстчерче и первоначально в Данидине было несколько двухэтажных трамваев с открытым верхом. Они пользовались популярностью у влюбленных пар! Трамваи Wellington Fiducia имели доступ только с каждого конца, без отдельной средней секции или центральных дверей.

Инженеры компании Auckland Electric Tramway Company, BET Company спроектировали свои собственные трамвайные вагоны, более ранние модели были построены Brush Engineering в Лафборо, строительство произошло после Великой войны. исключительно компанией Auckland Coach Builders и все чаще собственными мастерскими Tramway в Royal Oak на Manukau Road. Шлюпка с задним входом Четырехколесные транспортные средства типа A и трамваи для тостов были испытаны в первые годы, а небольшое количество двухэтажных грузовиков типа C использовалось до 1920-х годов. Дизайн типа "Combo" или B в значительной степени заложил базовую конструкцию трамвая в Окленде с 1902 года. Входы с обоих концов, ступени платформы в пределах кузова трамвая. Прогресс в собственном дизайне перешел к добавлению ветровых стекол, отдельному отсеку Motorman от типа M в 1908 году и дизайну и компоновке сидений для 52 сидящих пассажиров, которые оставались стандартными до закрытия в 1956. Дальянс с заклепанной стальной конструкцией в стиле ар-деко «Полустальный» тип N в 1920-х годах, который включал в себя пункты назначения «бабочка» [двойной набор], установленные в форме V, которые можно было прочитать, даже когда трамваи были припаркованы от бампера к бамперу, двойные дверные проемы салона - возврат к традиционной деревянной конструкции с 1929 / 30 больших автомобилей с небольшими улучшениями в конструкции сидений и, наконец, дизайн Streamliner 1930-х годов, который имел изогнутые рамы стоек, 7 футов 6 дюймов над шасси и 8 футов на уровне подоконников и снова уменьшающиеся до линии крыши. был косметически приятным, но все же вмещал только 52 пассажира на деревянных сиденьях. Шесть из обтекаемых самолетов использовали грузовики EMB, импортированные из Великобритании, в основном там, где они использовались под Double Deckers. Остальные использовал Brush Improved Trucks, дизайн которых немного изменился за 30 лет, которые были основой флота Окленда.

Трамваи были стандартной колеи (1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)), за исключением Веллингтона и Гисборна, 4 фута (1219 мм); Данидин, 4 фута 8 дюймов (1422 мм); Нейпир и холм маори (Данидин) 3 фута 6 дюймов (1067 мм), колея Новой Зеландии.

Музеи

Есть несколько музеев трамвая / транспорта с действующими старинными трамваями:

  • Музей транспорта и технологий (MOTAT) в Окленде имеет трамвай Western Springs. с 1,72 км пути, идущим вдоль парка Вестерн-Спрингс параллельно Грейт-Норт и Дороги Мошеншоу к зоопарку Окленда, через дорогу Мошеншоу и ко второму участку MOTAT. Трамвай-музей начал движение в MOTAT 16 декабря 1967 года, до угла Motions Road в 1980 году, до зоопарка в 1981 году и до авиационного и железнодорожного объекта MOTAT в апреле 2007 года.
  • Создана новая группа для завершения и ухода за Wanganui трамвай № 12, который был подарен городу Вангануи после того, как тело было частным образом восстановлено в Окленде. Также планируется отремонтировать трамвай Wanganui № 8 и New Plymouth Birney № 8 (да, дублированные номера автопарка), которые оба были подарены им и не были отреставрированы Веллингтонским трамвайным музеем. Они будут проходить по исторической линии длиной 120 м, построенной вдоль реки Уонгануи, между новым трамвайным навесом и причалом. Имена Вангануи и Уонгануи, которые теперь используются в Сити.
  • Веллингтонский трамвайный музей в парке королевы Елизаветы, Пэкакарики (недалеко от Веллингтона); началось в 1965 году.
  • Историческое общество трамвая эксплуатирует трамвай Ферримид в парке Ферримид, Крайстчерч, трамваи ходили в 1968 году (паровой) и 1970 год (электрический).
  • Christchurch Tramway Ltd в центре Крайстчерча с 1995 г.
  • Фангареи: бывшие номера Лиссабона. 526 и 520 (справа, сзади). Whangarei Steam and Model Railway Club имеет два бывших трамвая Lisbon шириной 900 мм / 2'11 дюймов, приобретенных Дэйвом Харром для трамваев Heritage. для проекта Хендерсона в Окленде, который он продвигал, ранее хранившегося в Аспене, штат Колорадо, для другого рекламируемого трамвая. Один из лиссабонских трамвайных кузовов был восстановлен группой Харре до того, как проект Хендерсона был заброшен, а трамваи были приобретены группой Вангареи, который намеревался построить действующий трамвайный аттракцион.
  • в музее в Инверкаргилле сохранилась машина безопасности Инверкаргилла Бирни № 16. Извлечена с овцеводческой станции Даваар возле Ки http://www.ferrymeadtramway.org.nz / downloads / tracts_apr16.pdf

в 2015 году. BRTW заявили, что обновления реставрации будут размещены на их странице в Facebook.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте