Bombardier Flexity 2

редактировать

Bombardier Flexity 2
GCLR Set 9 на Cypress Avenue 2014-09-28.jpg Bombardier Flexity 2 на G: ссылка, сентябрь 2014 г.
ПроизводительBombardier Transportation
Технические характеристики
Длина поездаСм. Таблицу
ШиринаСм. Таблицу
ВысотаСм. Таблицу
ВесСм. Таблицу
Выходная мощностьСм. Таблицу
Электрическая система (и) Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Ширина колеи 1, 435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр или 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр калибра
Один из 88 трамваев Flexity 2, заказанных De Lijn Blackpool Transport Flexity 2 в июне 2013 года.

Bombardier Flexity 2 - это семейство трамваев или легкорельсовый транспорт производства Bombardier Transportation. Он на 100% низкопольный, чтобы легко разместить инвалидные коляски и коляски. Трамваи двунаправленные, с кабинами с обеих сторон и дверями с обеих сторон, и имеют пять сочлененных частей. Это семейство трамваев дебютировало на трамвае Блэкпул, Англия.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Низкопольные версии
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Введение

Flexity 2 - это эволюция успешного семейства легковых автомобилей Bombardier Flexity, которые легко настраиваются. Он включает в себя ряд значительных улучшений по сравнению с предшественником, включая улучшенную коррозионную стойкость, повышенную безопасность за счет переработанной кабины с улучшенной защитой от ударов, повышенную энергоэффективность за счет включения ячеек для временного хранения энергии после торможения, что позволяет вдвое экономить энергию при подаче ее обратно через провода, уменьшенная масса, дополнительная поддержка его Primove подгусеничной системы передачи энергии и новая тележка Flexx Urban 3000, которая позволяет LRV работать на обычных колесных парах. Автомобиль также отличается улучшенной системой кондиционирования воздуха и более широким и просторным салоном за счет уменьшения ширины боковых стенок, что позволяет увеличить количество сидячих мест или другое использование. Эти изменения привели к очень небольшому увеличению нагрузки на ось, хотя Bombardier заявляет, что это не ограничивает эксплуатационные возможности автомобиля.

Первым заказчиком был Blackpool Transport, который в июле 2009 года заказал 16 единиц для замены своего ориентированного на туристов и требующего особого обслуживания парка наследия на новый автомобиль, пригодный для повседневного использования. пассажиры. Запуск трамвая по всему миру, включая показ первого нового трамвая, произошел 8 сентября 2011 года в новом депо Старр Гейт в Блэкпул.

Дополнительные заказы поступили от G: ссылка заказ 23 для работы на Голд-Кост, Австралия, Basler Verkehrs-Betriebe заказывает 60 для Базель, Швейцария, De Lijn заказывает всего 88 для Антверпен и Гент, Бельгия и заказ 18 для Новый район Сучжоу, Сучжоу, Китай, построенный CSR Пучжэнь под лицензионное соглашение Bombardier.

Технические характеристики

Низкопольные версии

ГородОператорОбозначение типаВстроенныйКоличество автомобилейСочлененные секцииШирина колеиДлинаШиринаВысотаВес (пустой)Максимальная мощностьЭлектрификация
Блэкпул, АнглияТранспорт Блэкпул Flexity 2 (Блэкпул) 2010-2012, 20171851435 мм32,23 м (105 футов 8 ⁄ 8 дюймов)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм)3,42 м (11 футов 2 ⁄ 8 дюймов)40,9 т (40,3 длинных тонны; 45,1 коротких тонн)4 x 120 кВт (160 л.с.)600 В постоянного тока, накладные расходы
Голд-Кост, АвстралияG: ссылка 2013-201418 (+5 при заказе для 2022)71435 мм43,5 м (142 футов 8 ⁄ 8 дюймов)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм)3,42 м (11 футов 2 ⁄ 8 дюймов)750 В постоянного тока, накладные расходы
Базель, ШвейцарияBasler Verkehrs-Betriebe 2014-2017 годы605/7100 0 мм31,8 м (104 футов 4 дюйма) / 43,2 м (141 футов 8 ⁄ 4 дюймов)2,3 м (7 футов 6 ⁄ 2 дюйм)750 В постоянного тока Накладные расходы
Антверпен и Гент, БельгияДе Лейн 2014-201638 пятисекционный, 50 семи секций5/71000 мм31,4 м (103 футов ⁄ 4 дюймов) / 42,7 м (140 футов 1 ⁄ 8 дюймов)2,3 м (7 футов 6 ⁄ 2 дюймов)750 В постоянного тока, накладные расходы
Новый район Сучжоу, Сучжоу, Китай20151851435 мм31,8 м (104 фута 4 дюйма)2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм)н / д (в стадии строительства)н / п (в стадии строительства)н / д (в стадии строительства)750 В постоянного тока, накладные расходы
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте