Bombardier Flexity 2 | |
---|---|
Bombardier Flexity 2 на G: ссылка, сентябрь 2014 г. | |
Производитель | Bombardier Transportation |
Технические характеристики | |
Длина поезда | См. Таблицу |
Ширина | См. Таблицу |
Высота | См. Таблицу |
Вес | См. Таблицу |
Выходная мощность | См. Таблицу |
Электрическая система (и) | Накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Ширина колеи | 1, 435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр или 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр калибра |
Bombardier Flexity 2 - это семейство трамваев или легкорельсовый транспорт производства Bombardier Transportation. Он на 100% низкопольный, чтобы легко разместить инвалидные коляски и коляски. Трамваи двунаправленные, с кабинами с обеих сторон и дверями с обеих сторон, и имеют пять сочлененных частей. Это семейство трамваев дебютировало на трамвае Блэкпул, Англия.
Flexity 2 - это эволюция успешного семейства легковых автомобилей Bombardier Flexity, которые легко настраиваются. Он включает в себя ряд значительных улучшений по сравнению с предшественником, включая улучшенную коррозионную стойкость, повышенную безопасность за счет переработанной кабины с улучшенной защитой от ударов, повышенную энергоэффективность за счет включения ячеек для временного хранения энергии после торможения, что позволяет вдвое экономить энергию при подаче ее обратно через провода, уменьшенная масса, дополнительная поддержка его Primove подгусеничной системы передачи энергии и новая тележка Flexx Urban 3000, которая позволяет LRV работать на обычных колесных парах. Автомобиль также отличается улучшенной системой кондиционирования воздуха и более широким и просторным салоном за счет уменьшения ширины боковых стенок, что позволяет увеличить количество сидячих мест или другое использование. Эти изменения привели к очень небольшому увеличению нагрузки на ось, хотя Bombardier заявляет, что это не ограничивает эксплуатационные возможности автомобиля.
Первым заказчиком был Blackpool Transport, который в июле 2009 года заказал 16 единиц для замены своего ориентированного на туристов и требующего особого обслуживания парка наследия на новый автомобиль, пригодный для повседневного использования. пассажиры. Запуск трамвая по всему миру, включая показ первого нового трамвая, произошел 8 сентября 2011 года в новом депо Старр Гейт в Блэкпул.
Дополнительные заказы поступили от G: ссылка заказ 23 для работы на Голд-Кост, Австралия, Basler Verkehrs-Betriebe заказывает 60 для Базель, Швейцария, De Lijn заказывает всего 88 для Антверпен и Гент, Бельгия и заказ 18 для Новый район Сучжоу, Сучжоу, Китай, построенный CSR Пучжэнь под лицензионное соглашение Bombardier.
Город | Оператор | Обозначение типа | Встроенный | Количество автомобилей | Сочлененные секции | Ширина колеи | Длина | Ширина | Высота | Вес (пустой) | Максимальная мощность | Электрификация | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блэкпул, Англия | Транспорт Блэкпул | Flexity 2 (Блэкпул) | 2010-2012, 2017 | 18 | 5 | 1435 мм | 32,23 м (105 футов 8 ⁄ 8 дюймов) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм) | 3,42 м (11 футов 2 ⁄ 8 дюймов) | 40,9 т (40,3 длинных тонны; 45,1 коротких тонн) | 4 x 120 кВт (160 л.с.) | 600 В постоянного тока, накладные расходы | |
Голд-Кост, Австралия | G: ссылка | 2013-2014 | 18 (+5 при заказе для 2022) | 7 | 1435 мм | 43,5 м (142 футов 8 ⁄ 8 дюймов) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм) | 3,42 м (11 футов 2 ⁄ 8 дюймов) | 750 В постоянного тока, накладные расходы | ||||
Базель, Швейцария | Basler Verkehrs-Betriebe | 2014-2017 годы | 60 | 5/7 | 100 0 мм | 31,8 м (104 футов 4 дюйма) / 43,2 м (141 футов 8 ⁄ 4 дюймов) | 2,3 м (7 футов 6 ⁄ 2 дюйм) | 750 В постоянного тока Накладные расходы | |||||
Антверпен и Гент, Бельгия | Де Лейн | 2014-2016 | 38 пятисекционный, 50 семи секций | 5/7 | 1000 мм | 31,4 м (103 футов ⁄ 4 дюймов) / 42,7 м (140 футов 1 ⁄ 8 дюймов) | 2,3 м (7 футов 6 ⁄ 2 дюймов) | 750 В постоянного тока, накладные расходы | |||||
Новый район Сучжоу, Сучжоу, Китай | 2015 | 18 | 5 | 1435 мм | 31,8 м (104 фута 4 дюйма) | 2,65 м (8 футов 8 ⁄ 8 дюйм) | н / д (в стадии строительства) | н / п (в стадии строительства) | н / д (в стадии строительства) | 750 В постоянного тока, накладные расходы |