Riverline (Hobart)

редактировать

Riverline
Hobart riverline promo.jpg Впечатление художника о легкорельсовом транспорте
Обзор
LocaleHobart, Тасмания
Тип транспортаЛегкорельсовый транспорт
Количество линий1
Количество станций
  • 10 (предложение Джонстона)
  • 7 (Экономическое обоснование)
  • 5-6 (предложение Маккима)
Эксплуатация
Интервал 15 минут (время пиковой нагрузки)
Технические характеристики
Длина системы
  • 26 км (16 миль) (предложение Джонстона)
  • 14 км (8,7 мили) (экономическое обоснование)
  • 8 км (5,0 миль) (предложение МакКима)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Riverline, также известная как Северная пригородная железная дорога - это предлагаемая система 100 миллионов австралийских долларов легкорельсового транспорта, которая будет проходить через самый южный участок Южной железнодорожной линии через северную пригород Хобарта, Тасмания.

Предлагаемая линия впервые была упомянута в 2007 году, когда тогдашний премьер Тасмании Пол Леннон объявил, что будет построен новый специализированный транспортный узел на северной окраине Хобарта. В результате завершения строительства этого транспортного узла в 2014 году крайний южный участок железной дороги остался вакантным. В то время как интермодальные перевозки были перенесены в Брайтон, намерение состоит в том, чтобы сохранить рабочий порт для Хобарта, и, следовательно, новое расположение необходимо будет приспособить для случайных грузовых поездов.

Первоначальная концепция такова. аналогична по длине системе легкорельсового транспорта Голд-Коста, за исключением того, что этот проект будет построен вдоль уже существующего железнодорожного коридора (аналогично сиднейскому Inner West Light Rail ) который может сэкономить значительные капитальные затраты.

Несмотря на сильную общественную поддержку, будущее предлагаемого скоростного трамвая остается неопределенным из-за отсутствия политического энтузиазма. В то время как основные политические партии оказали принципиальную поддержку развитию (в зависимости от федерального финансирования ), только тасманские зеленые взяли на себя твердое обязательство обеспечить его завершение. Лидер тасманийских зеленых Ник МакКим взял на себя предвыборное обязательство отвлечь финансирование от дорог штата, если это необходимо для обеспечения завершения первого этапа.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предложения
    • 2.1 Бизнес-кейс
    • 2.2 Политический процесс
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В сочетании с Main Дорога, северные пригороды Хобарта были застроены вокруг южной железнодорожной линии - два транспортных коридора проходят почти параллельной траекторией. После прекращения эксплуатации трамваев в 1960 г. троллейбусы управляли общественным транспортом, который, в свою очередь, был заменен обычными автобусами в 1964 г. население с низкой плотностью населения Хобарта привела к тому, что расписание автобусов планировалось на низкочастотной основе с высоким уровнем проникновения - маршруты автобусов часто бывают длинными и могут занять много времени, чтобы добраться до конечного пункта назначения, поскольку они пытаются обслуживать широко раскинувшиеся пригороды. Это способствовало тому, что Хобарт стал вторым по величине патронажем общественного транспорта в Австралии, и в результате он в значительной степени ориентирован на автомобили.

Брукерское шоссе открывалось поэтапно с 1961 года для облегчения движения транспорта. заторы на главной дороге. В 1965 году было опубликовано исследование транспорта , в котором предлагался план строительства и модернизации шоссе Хобарта. Хотя это исследование транспорта рассматривалось скорее как «план шоссе», а не как «комплексный план транспортировки», оно действительно дало четкие рекомендации для шоссе Брукер, включая разделение уровней и дополнительные полосы. Однако эти правила не соблюдались для южной части шоссе. С среднегодовым трафиком, равным 48000, Брукерское шоссе в настоящее время ниже приемлемых уровней обслуживания и Ожидается, что проблемы с перегрузкой значительно усугубятся в течение следующих 20 лет, поскольку шоссе уже приближается к своей проектной пропускной способности. Хотя в настоящее время Брукерское шоссе значительно менее загружено, чем в других штатах в часы пик, оно более загружено вне пиковых часов, чем дороги в Квинсленде и Западной Австралии, и почти так же загружено, как в Новом Южном Уэльсе. Таким образом, это оживленная дорога для любых Австралийский стандарт.

Южная железнодорожная линия прекратила работу на постоянной основе. asis грузовыми поездами, когда Toll Holdings переместил свои интермодальные перевозки из Hobart Railyards в Brighton Transport Hub в 2014 году. В результате движение на Брукерском шоссе ожидается увеличение. Объявляя о строительстве Брайтонского транспортного узла, Премьер Пол Леннон заявил, что после завершения строительства Южная железнодорожная линия - к югу от интермодального объекта - больше не будет использоваться на постоянной основе. Он говорил о возможности открытия железнодорожной линии для пригородного сообщения. В 2008 году Австралийский институт архитекторов и Институт планирования определили Южную линию как идеальный маршрут для экспресса O-Bahn Style.

Proposals

В 2009 году Бен Джонстон, местный инженер и энтузиаст железнодорожного транспорта, основал организацию, известную как Группа действий железных дорог Северных пригородов, и приступил к выпуску подробного предложения по коридору. Это должен был быть железнодорожный транспорт с нулевым уровнем выбросов , электричество / аккумулятор, который пересекает Южную железнодорожную линию, начиная с Сити (Моусон-плейс) и проезжая Новый город <218.>, Мунах, Гленорчи, Берридейл, Клермонт, Грантон и Бриджуотер на его путь в Брайтон. Кроме того, в непосредственной близости от предполагаемой линии скоростного трамвая есть много достопримечательностей, в том числе Тасманский музей и художественная галерея, Хобарт Сенотаф, Королевский выставочный центр Хобарта, Таттерсоллс Парк, Развлекательный центр Деруэнт, KGV Oval, Тасманский музей транспорта, MONA и Шоколадная фабрика Кэдбери. Чтобы сохранить существующую междугороднюю велосипедную дорожку, на некоторых станциях будут предусмотрены объездные дороги и оборудование для подзарядки, чтобы поезда могли двигаться в обоих направлениях по однопутной дороге, а также заряжать аккумуляторы при посадке / высадке пассажиров.

Бизнес-пример

В 2010 году была создана консультативная группа сообщества с целью оказания помощи в создании бизнес-примера. Экономическое обоснование, проведенное Acil Tasman, было опубликовано в 2011 году. Выводы включали (но не ограничивались):

  • Потребуется проделать значительную работу на пути, чтобы сделать его пригодным и безопасным для использования пассажирами.
  • Последние три станции на предложенной линии (Грантон, Бриджуотер и Брайтон) были сочтены нежизнеспособными в рамках предложения.
  • Подойдет либо дизельная, либо воздушная электрическая тяга, но аккумуляторная батарея, скорее всего, не подойдет. связаны с более высокими рисками. С пятью машинами стоимость подвижного состава составила бы примерно австралийских долларов 25 миллионов.

. После публикации бизнес-обоснования группа действий Северной пригородной железной дороги вышла из Консультативной группы сообщества легкорельсового транспорта из-за то, что Бен Джонстон охарактеризовал как «фундаментально ошибочный анализ пассажирского спроса», ограничив предложение Клермонтом. Он также выразил обеспокоенность тем, что министр транспорта, Ник МакКим нарушил ключевые предвыборные обещания, поддержав адаптацию.

Политический процесс

В 2011 году правительство Тасмании Документ Infrastructure Australia от включал в себя список пожеланий по обновлению Brooker Highway на сумму австралийских долларов на сумму 213 миллионов австралийских долларов. Это было подано в отсутствие каких-либо документов для легкорельсового транспорта в Северном пригороде, стоимостью австралийских долларов 100 миллионов - менее половины стоимости модернизации шоссе. Правительству было предложено подать заявку на строительство железной дороги.

В связи с приближающимися выборами на федеральном уровне и в штатах Железная дорога Северных пригородов получила трехпартийную поддержку со стороны основных политических партий в начале 2013 года. Федеральный Денисон MP, Эндрю Уилки призвал партии либералов и лейбористов выделить каждому австралийских долларов по 100 миллионов австралийских долларов на проект во время парламента. Вскоре после этого правительство Тасмании объявило о создании мощной целевой группы для продвижения идеи создания легкорельсового транспорта через северные пригороды города. Министр транспорта Ник МакКим заявил, что заказал новое экономическое обоснование для этой связи, которое он хочет представить перед процессом финансирования федеральным правительством к маю. Однако г-н МакКим также сказал, что он будет настаивать на соединении Хобарта с Гленорчи, а не на предложенной линии Хобарт-Бриджуотер. Он сказал, что это произошло потому, что маршрут увеличит соотношение затрат и выгод, что упростит привлечение критически важного федерального финансирования. Известный местный бизнесмен Дэвид Уолш даже принял участие в дискуссии, заявив, что предлагаемый скоростной трамвай должен выходить за пределы Бриджуотера и в Гейджбрук. Г-н Уолш сказал, что поездка на автобусе из крайних северных пригородов до центрального делового района заняла час, а это слишком долго. Он добавил, что его поддержка железной дороги была вопросом социальной справедливости.

Самый последний из предложенных маршрутов, которым следит правительство штата, начинается на Моусон-плейс и заканчивается в непосредственной близости от Музея древности и старины. New Art, в пригороде Berriedale. Сторонники легкорельсового транспорта недавно призвали правительство штата продлить транспортный коридор до Северного Хобарта.

Судьба легкорельсового транспорта неизвестна после того, как технико-экономическое обоснование было отменено в рамках правительства Эбботта. федеральный бюджет на 2014 год.

См. Также
  • значок Транспортный портал
  • флаг Австралийский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:01:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте