Брукерское шоссе

редактировать

Brooker Highway. Tasmania
Brooker at risdon rd.jpg
Самая оживленная точка Brooker Highway,. Светофор на Risdon Road
Общая информация
ТипHighway
Длина17 км (11 миль)
Открыт1954
Номер (а) маршрута Национальное шоссе 1. (Хобарт-Грантон )
Бывший. номер маршрутаState Route 1
Основные развязки
South endTasman Highway /. Davey Street /. Macquarie Street Hobart, Tasmania
Domain Highway. Goodwood Road. Lyell Highway для полного списка см. Exits
North endMidland Highway, Granton, Hobart
Location (s)
Region Hobart
Major пригородГлеб, Лутана, Гудвуд, Гленорчи, Монтроуз, Розетта, Берридейл, Клермонт, Остинс Ферри
Система автомобильных дорог

Брукерское шоссе (иногда называемое Северный аутлет ) - это шоссе в штате Тасмания, Австралия. Как одна из трех основных радиальных магистралей Хобарта, шоссе соединяет движение из центра города Хобарта с северными пригородами и является главной дорогой, соединяющей города и поселки Северной Тасмании. Имея AADT в 48 000, шоссе является одним из самых загруженных в Тасмании. Брукерское шоссе недавно было объявлено частью национальной автомагистрали.

. Брукерское шоссе проходит примерно в 17 км к северу от центрального делового района через северные пригороды Хобарта, и через город Гленорчи, минуя торговые и промышленные центры по первоначальной главной дороге. В основном это четырехполосная (двухполосная ) автомагистраль, и, кроме развязки Domain Highway, только северные участки дороги имеют разделенные перекрестки.. Остальные развязки регулируются перекрестками светофор и кольцевыми развязками.

Хотя в часы пик загруженность шоссе значительно меньше, чем в других штатах, в часы пик он более загружен, чем дороги в Квинсленде, Западной Австралии и почти такие же перегруженные, как в Новом Южном Уэльсе. Таким образом, по австралийским стандартам это загруженная дорога. Уровень обслуживания Brooker Highway в настоящее время ниже приемлемого уровня обслуживания, и ожидается, что в течение следующих 20 лет проблемы с перегрузкой значительно усугубятся, поскольку Highway уже приближается к своей проектной пропускной способности. Текущее предложение по преобразованию Южной железнодорожной линии для использования в качестве системы легкорельсового транспорта может облегчить проблемы с движением на Брукер-Хайвей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Освещение
    • 1.2 Инцидент аварийной посадки 2010
    • 1.3 2016-17 Модернизация перекрестков Элвик-роуд / Гудвуд-роуд и Говард-роуд / Ренфрю-Сер
  • 2 Будущее
  • 3 Описание маршрута
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Перекресток Domain Highway в Cornelian Bay

Первоначальный Brooker Avenue был построен в 1954 году как двухполосная дорога от конца Ливерпуль-стрит до Элвик-роуд. В 1965 г. было опубликовано Исследование транспорта района Хобарта, которое повлекло за собой большие планы развития Брукерского шоссе. К 1968 году дорога была продублирована, и работы достигли Берридейла. В 1977 году шоссе было расширено до шоссе Клермонт Линк-роуд. К 1983 году шоссе, которое стоит сегодня, было завершено до Грантона и моста Бриджуотер. Брукерское шоссе было построено как замена первоначальному маршруту Midland Highway между городом Хобарт и Грантон, который проходил вдоль Элизабет-стрит, New Town Road. и Main Road, через застроенные районы New Town, Moonah, Glenorchy, Rosetta, Montrose, Claremont и Берридейл. Это было первое крупное строительство шоссе в районе города Хобарт, и оно было названо Brooker Highway в честь министра транспорта Эдварда Брукера во время разработки проекта. Между Дейви-стрит и Сток-стрит это Брукер-авеню, к северу от Сток-стрит - Брукер-хайвэй.

Освещение

В апреле 2007 года Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов объявил о планах замены некондиционных ржавых фонарных столбов между Рисдоном. Дорога и Клируиз-Гейтс-роуд. Им более 40 лет, и они были первыми огнями на шоссе, что вызвало определенное беспокойство со стороны городского совета Хобарта. Они утверждают, что фонарные столбы находятся в хорошем состоянии и являются важной особенностью въезда с Брукерского шоссе в Хобарт. Хотя городской совет Хобарта поддерживает замену, они написали министру инфраструктуры Джиму Коксу с просьбой рассмотреть возможность сохранения богато украшенного оружия на современных опорах.

Инцидент аварийной посадки 2010 г.

4 апреля 2010 г. 18-летний пилот Патрик Хамфрис попал в заголовки мировых новостей, использовав обычно загруженное шоссе в качестве аварийной посадочной полосы после того, как закончилось топливо. Хамфрис не пострадал в результате аварии, и никакие транспортные средства не были задействованы в аварии.

2016-17 Модернизация перекрестков Элвик-роуд / Гудвуд-роуд и Говард-роуд / Ренфрю-Cir.

До 2016 года Элвик Дороги и Гудвуд-роуд образовывали два отдельных Т-образных перекрестка на противоположных сторонах Брукер-Хай, смещенных примерно на 100 метров. Модернизация, проведенная в период с января 2016 года по май 2017 года, выровняла Элвик-роуд с Гудвуд-роуд, так что один светофор можно было убрать. Также были добавлены дополнительные полосы движения.

В то же время прилегающий перекресток Брукер-Хайвей, Ховард-Роуд / Ренфрю Circuit был преобразован из двухполосной кольцевой развязки с пятью съездами в перекресток, контролируемый светофорами. К пятому съезду с бывшей кольцевой развязки Brooker Highway, Timsbury Road, теперь можно добраться с Howard Rd. Контракт на выполнение работ, присужденный Hazell Bros, составил 32 миллиона долларов.

Future
Morning Peak Hour в Montrose во время Royal Hobart Show

в феврале 2011 г., Департамент инфраструктуры, энергетики и ресурсов объявил о намерении в течение 3 лет «Доработать варианты проектирования для пересечения шоссе Domain Highway и увеличения пропускной способности полосы между Domain Highway и Risdon Road». Это намерение было подтверждено в октябре 2017 года в заявлении правительства Тасмании для Infrastructure Australia: «Brooker Highway - Risdon Road to Domain Highway - без сметы, необходимо подготовить концептуальные проекты».

Департамент State Growth выпустила отчет под названием Hobart Congestion Traffic Analysis 2016, подготовленный инженером по дорожному движению Кейт Мидсон. В качестве долгосрочных решений в отчете рассматривается пересечение Liverpool St и Brooker Hwy, также известное как «железнодорожная кольцевая развязка». В отчете говорится: «Железнодорожная кольцевая развязка является основной причиной заторов... Возможное решение - разделение уровней перекрестка».

Недавно на правительство оказали давление со стороны общественности, чтобы улучшить доступ пешеходов к шоссе. в Гудвуд и исключить лестницы в первую очередь для пожилых людей и инвалидов.

Описание маршрута

Шоссе начинается в центральном деловом районе Хобарта на пересечении с Eastern Outlet (A3, Tasman Highway), Davey Street (A6) и Маккуори-стрит (A6). Тасманское шоссе направляется на восток через Тасманский мост, мимо аэропорта и в конечном итоге ведет к восточному побережью штата, а Дэйви-стрит ведет к Южному аутлету (A6), который, в свою очередь, направляется на юг в направлении Кингстон и Хонвилл (Дэйви и Маккуори - улицы с односторонним движением - Дэйви-стрит течет на юго-запад, а Маккуори-стрит течет на северо-восток через CBD).

Помимо соединения с улицами Дэйви и Маккуори, основным перекрестком с улицами в CBD является трехполосная кольцевая развязка в северо-восточном конце Ливерпуль-стрит. Поскольку в то время он был построен в непосредственной близости от главного железнодорожного вокзала, кольцевой перекресток назывался и продолжает называться «Железнодорожный перекресток ». Затонувший сад в центре кольцевой развязки функционирует как пешеходная улица, с подземными туннелями, соединяющими обе стороны Ливерпуль-стрит, первоначальное место ж / д вокзала на северо-востоке, а также домен и пригород Глеб на северо-западе. Изначально кольцевой перекресток был просто неконтролируемым перекрестком, но с постепенным увеличением интенсивности движения, особенно со стороны восточного берега Деруэнта, он часто оказывался заблокированным в пиковые часы. Были введены светофоры, которые облегчили ситуацию, а последующее строительство прямого сообщения от Тасманского моста до улиц Дэйви и Маккуори еще больше уменьшило давление. Другие улицы от центрального делового района обеспечивают доступ к шоссе, но на большей части его длины до границы города на Рисдон-роуд это дорога с ограниченным доступом.

Через город Гленорчи шоссе имеет большие многополосные перекрестки на Риздон-роуд, Элвик-роуд и Дервент-Парк-роуд. Шоссе находится в удовлетворительном состоянии для своего возраста, и лишь несколько часов в день возникают пробки.

Деревья обрамляют среднюю природную полосу на несколько километров, а ограждение препятствует доступу пешеходов в разных местах. Шоссе проходит мимо Домена, хоккейного стадиона Корнелиан-Бэй, Регби-парка, Королевского выставочного центра Хобарта, Таттерсоллс-парка и развлекательного центра Деруэнт.. На северном конце (в Granton ) он соединяется с Midland Highway (National Highway 1) (ведущим на север в сторону Launceston ) и Lyell Шоссе (A10) (которое ведет автомобилистов к западному побережью ).

Основные перекрестки
LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Хобарт Хобарт 00,0Тасманское шоссе (A3) север / Дэйви-стрит и Маккуори-стрит односторонний переход (A6) юг - Соррел, международный аэропорт Хобарта Конечная автомагистраль; нет доступа с шоссе на Дэйви-стрит или Маккуори-стрит
0,3–. 0,4 ​​0,19–. 0,25Ливерпуль-стрит (A3) к Тасманскому шоссе на северо-востоке / Ливерпуль-стрит и Батерст-стрит с односторонним движением к юго-западу - Соррель, международный аэропорт Хобарта, центр города Хобартсветофорная развязка с круговым движением
1,10,68Уорик-стрит - Хобарт, Северный Хобарт
Северный Хобарт - Глеб граница1,30,81Бернетт-стрит, юго-запад / Шобридж Восточная улица - Норт-Хобарт, Уэст-Хобарт, ГлебПерекресток Шубридж-стрит только левый / левый ; Полный доступ между Brooker Highway и Burnett Street на светофоре
New Town 3.0–. 3.21.9–. 2.0Domain Highway (B36) - Tasman Мост, Соррель, Королевский Тасманский ботанический сад Трубная развязка
Хобарт - Гленорчи границаНовый город - Муна - Лутана tripoint 4.12.5Risdon Road - New Town, Lenah Valley, Cornelian Bay, Лутана, Рисдон
ГленорчиГраница Муна – Лутана4.93.0Боуэн-роуд юг / Эшболт-Кресент-восток - Муна, Лутана
Муна – Лутана - Дервент-Парк трипоинт5,63,5Дервент Парк Роуд - Дервент Парк, Муна, Ридсон, Бухта Принца Уэльского
Дервент Парк6,33,9Лэмптон Авеню - Дервент-Парк, залив Принца УэльскогоЛэмптон-авеню к востоку от перекрестка только слева / слева
Гленорчи - Гудвуд граница7,14,4Ховард-роуд на юг / Ренфрю-Корт на севере - Дервент-Парк, Гудвуд
7,54,7Гудвуд-роуд ( B35) - Боуэн-Бридж
Гленорчи7,64,7Элвик-роуд - Гленорчи, Толоса-Парк
8,05.0Loyd Road - Derwent Entertainment Center
Rosetta 9.7–. 10.16.0–. 6.3Main Road - Berriedale, Rosetta Перекресток левый / левый для каждой проезжей части
Berriedale 10,66,6Berriedale Дорога (C615) - Берридейл, Чигвелл, Коллинсвейл Частичная алмазная развязка: нет выхода на юг
Берридейл - Клермонт - Чигвелл трипоинт12.47.7Клермонт Линк Роуд - Чигуэлл, Клермонт, Кэдбери Алмазная развязка
Клермонт13,68,5Abbotsfield Road - ClaremontПерекресток слева / слева для каждой проезжей части
14,89,2Хилтон Дорога - Austins Ferry Вход влево / вправо, доступ в южном направлении
15,19,4Верхняя Hilton Road - Austins FerryВлево- вход / выход слева направо на север
Грантон 17.911,1Black Snake Road юг / Main Road восток - Granton, Austins FerryДоступ влево / вправо в северном направлении; съезд в южном направлении
18,311,4Main Road - Granton, Austins Ferryтолько южный выход
18,511,5Midland Highway (National Highway 1) север / Lyell Highway (A10) west - Bridgewater, Launceston, New Norfolk, Гамильтон Карусель; конечная северная магистраль
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • icon Портал Австралийских дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Brooker Highway.
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте