Тасманский мост

редактировать

Тасманов мост
Tasman Bridge Dusk.jpg
Координаты 42 ° 51′54 ″ ю.ш. 147 ° 20′33 ″ в.д. / 42,86500 ° ю.ш. 147,34250 ° в.д. / -42,86500; 147.34250 Координаты : 42 ° 51'54 ″ ю.ш. 147 ° 20'33 ″ в.д. / 42,86500 ° ю.ш. 147,34250 ° в.д. / -42,86500; 147.34250
CarriesTasman Highway
Crosses
LocaleHobart, Тасмания, Австралия
Поддерживается поДепартамент государственного развития
Характеристики
ПроектПредварительно напряженный бетон Балка
Общая длина1395 метров (4577 футов)
Ширина17,5 метров (57 футов)
Высота60,5 метров (198 футов)
Самый длинный пролет95 метров (312 футов)
Расстояние ниже 46 метров (151 фут)
История
Начало строительствамай 1960
Окончание строительства23 декабря 1964 (1964-12-23)
Статистика
Ежедневный трафик 67000

Тасманский мост - это пятиполосный автомобильный мост, по которому проходит Тасманский мост. Шоссе (A3) через Деруэнт-Ривер и Южную железнодорожную линию, расположенное недалеко от центрального делового района в Хобарте, Тасмания, Австралия. С учетом подходов, мост имеет общую длину 1396 метров (4580 футов) и обеспечивает основной транспортный путь от центрального делового района (на западном берегу) до восточного берега. Мост имеет разделенные пешеходные пешеходные дорожки с каждой стороны. Специальной полосы для велосипедов нет; однако в 2010 году ступеньки к пешеходным переходам были заменены пандусами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Катастрофа
  • 3 Реконструкция
  • 4 Замена
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1950-х годах с развитием восточного побережья было решено построить мост побольше; старый Hobart Bridge столкнулся с возрастающими трудностями в управлении большими объемами трафика, которые возникли в процессе разработки, и постоянное увеличение пролета для транспортировки было разрушительным. Общая стоимость нового моста вместе с пандусами и Lindisfarne Interchange составила 7 миллионов австралийских фунтов. Строительство началось в мае 1960 года, и мост был впервые открыт для движения (только 2 полосы) 18 августа 1964 года. Мост был завершен, и все четыре полосы были введены в эксплуатацию 23 декабря 1964 года. Он был официально открыт 18 марта 1965 года Prince Генрих, герцог Глостерский. Во время пика строительства на стройплощадке работало более 400 человек.

Катастрофа

В воскресенье, 5 января 1975 года, в 21:27 по московскому времени. Летнее время в восточной части Австралии по Тасманскому мосту наткнулся на балкер Lake Illawarra, направлявшийся в компанию Electrolytic Zinc с грузом 9 072 тонн (10,000 коротких тонн ) цинкового концентрата. В результате два пилона и три секции бетонного настила общей длиной 127 метров (417 футов) упали с мостика и затопили корабль. Семь членов экипажа корабля погибли и пять автомобилистов погибли, когда четыре автомобиля проехали по разрушенным участкам до того, как движение было остановлено. На крупном снимке для прессы был показан Holden Monaro HQ GTS, принадлежащий Фрэнку и Сильвии Мэнли, а также более старый универсал EK Holden, которым управлял местный житель Мюррей Линг, сидел, балансируя на выступе.

Глубина реки в этой точке (35 метров (115 футов)) такова, что обломки озера Иллаварра все еще лежат на дне, а поверх него лежит бетонная плита, без создания навигационной опасности для небольших судов.

Обрыв важной магистрали изолировал жителей восточного пригорода Хобарта - относительно короткий путь через Тасманов мост в город внезапно превратился в 50-километровое путешествие по следующей эстуарии. мост в Бриджуотер. Единственным другим транспортным переходом в пределах Хобарта после обрушения моста был Risdon Punt, кабельный паром, который пересекал реку из Ист-Рисдона и Рисдона, примерно в пяти километрах вверх по течению от моста. Однако его было совершенно недостаточно, на каждом переправе перевозилось только восемь автомобилей, и, хотя паромы обеспечивали перевозки через реку Деруэнт, только в декабре 1975 года двухполосная дорога длиной 788 метров (2585 футов) Бейли мост был открыт для трафика, тем самым восстановив некоторое соединение.

Тасманский мост с горы Нельсон

Разделение Хобарта привело к немедленному увеличению количества небольших и ограниченных паромных переправ, которые тогда работали через реку. В первую очередь обслуживали два корабля Роберта Клиффорда, тасманского моряка. Незадолго до столкновения он представил местные паромы Мэтью Брэди и Джеймса Маккейба к переправе через реку из центрального делового района Хобарта на восточный берег. К этим двум кораблям вскоре присоединились Cartela, деревянное судно постройки 1912 года, а также другие корабли, в том числе паромы Sydney Harbour, введенные в эксплуатацию правительством Тасмании для переправки тысяч пассажиров через реку.

После успешного восстановления моста организация Клиффорда увидела, что паромное движение быстро прекратилось, но к тому времени он перешел на дальнейшее строительство судов.

20 июня 2007 г. кран упал во время проведения работ на мосту и ненадолго завис в течение нескольких часов со стороны заграждений.

Реконструкция

Реконструкция Тасманова моста начат в октябре 1975 года. Важным фактором реконструкции являются повышенные меры безопасности. Некоторые примеры:

  • Большие суда, проходящие под мостом, теперь должны делать это немного западнее первоначального основного навигационного пролета.
  • Персонал, контролирующий суда (или портовые лоцманы ), должен быть обучен а затем разрешено использовать специальный лазер маяк, который указывает цветом, нужно ли двигать судно влево или вправо, чтобы вернуться на центральную линию.
  • Все дорожное движение ограничено теперь остановлен, пока большие суда проходят под мостом.

В дополнение к новым мерам безопасности, мост был модернизирован, чтобы удерживать пятую полосу движения. Это обновление включало создание системы управления полосами движения, которая позволила бы новой средней полосе функционировать как обратная полоса. Система состоит из светофора и знака над каждой полосой движения, изображенного справа. Знаки в сочетании со светофором используют систему шкивов , чтобы периодически перемещать знаки по соответствующим полосам движения.

Средняя полоса направлена ​​в сторону города (или западного берега) в утренние часы пик и указывает обратно на восточный берег в вечернее время. часы пик. Полоса обычно указывает на восточный берег в непиковые часы.

Ремонт Тасманского моста занял два года и обошелся примерно в 44 миллиона долларов. Мост был официально открыт 8 октября 1977 года.

Замена

В 2010 году Кларенс Олдерман Ричард Джеймс заявил, что пришло время подумать о замене Тасманского моста новым мостом конструкция подвески или троса, ссылаясь на то, что у нынешнего моста значительно сократился срок службы из-за повреждения внутренней стальной конструкции, вызванного катастрофой на Тасманском мосту. Ричард Джеймс предложил срок не более 20 лет, однако олдермен Джеймс не является квалифицированным инженером.

Галерея

Панорама Тасманского моста ночью.

См. также

Ссылки

  • Ссылка: Lewis, Tom. Автор: Derwent Divided. Дарвин: рассказы, 1999.
  • Людеке М. (2006) Десять событий, формирующих историю Тасмании. Хобарт: Ludeke Publishing.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тасманским мостом.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:35:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте