Трамвай Inner West

редактировать
Линия трамвая в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия

Трамвай Inner West
TfNSW L1.png
Станция легкорельсового транспорта Marion, март 2014.JPG Станция Marion в марте 2014 года
Обзор
ВладелецТранспорт для Нового Южного Уэльса
ТерминиCentral Grand Concourse. Далвич Хилл
Станции23
Веб-сайтTransdev Sydney
Сервис
УслугиL1 Dulwich Hill Line
Оператор (и)Transdev Sydney
Депо (а)Pyrmont
Подвижной составCAF Urbos 3
Ridership10,3 миллиона (2017–18)
История
Открыт11 августа 1997 г. (Central-Wentworth Park). 13 августа 2000 г. (Wentworth Park-Lilyfield). 27 марта 2014 г. (Лилифилд-Далвич Хилл)
Технические характеристики
Длина пути12,8 км (8,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
km
0,0Центральный Гранд Конкорс Центральный вокзал, Сидней Автобусы в Сиднее CBD и South East Light Rail #Central Chalmers Street
Парк Белмор Трамвай
0,4 ​​Площадь Капитолия CBD и South East Light Rail # Chinatown
CBD и South East Light Rail
(Chinatown ) (только для обслуживания)
0,7Paddy's Markets
1,1Выставочный центр
Pyrmont Depot
1,6Convention
2,0Pyrmont Bay Автобусы в Сиднее Паромный причал Пирмонт-Бэй
2.3The Star Автобусы в Сиднее
2.6John Street Square Автобусы в Сиднее
3.0Fish Market Автобусы в Сиднее
3.6Wentworth Park
Виадук Wentworth Park
4.3Glebe
Тоннель Глеб-Роуд
5.1Джубили-Парк
Виадук Джубили-Парк
5,8Розелль-Бэй Автобусы в Сиднее
6,6Лилифилд Автобусы в Сиднее
Депо техобслуживания Лилифилд
City West Link Туннель
7,6Лейхардт Норт Автобусы в Сиднее
8,5Хоторн
9,0Мэрион Автобусы в Сиднее
9,6Тавернерс-Хилл Автобусы в Сиднее
Главная пригородная железнодорожная линия
10,2Льюишам Уэст Автобусы в Сиднее
10,8Варатах Миллс Автобусы в Сиднее
11,2Арлингтон
11,6Далвич-Гроув Автобусы в Сиднее
12,1Далвич-Хилл Железнодорожная станция Dulwich Hill Автобусы в Сиднее
Железнодорожная линия Бэнкстауна (Dulwich Hill )
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Inner West Light Rail - это линия скоростного трамвая протяженностью 12,8 км в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия. Маршрут от Центральной железнодорожной станции через Внутренний Запад до Далвич-Хилл и обслуживает 23 остановки, это оригинальная линия сети легкорельсового транспорта Сиднея. Легкорельсовый транспорт под торговой маркой L1 Dulwich Hill Line .

Большая часть легкорельсового транспорта Inner West Light Rail построена на пути бывшей грузовой железнодорожной линии. Первый участок был открыт в 1997 году, а линия была расширена в 2000 и 2014 годах.

Эксплуатация и техническое обслуживание линии переданы консорциуму легкорельсового транспорта ALTRAC транспортным управлением правительства Нового Южного Уэльса, Транспорт для Новый Южный Уэльс. Услуги находятся в ведении Transdev Sydney как члена ALTRAC Light Rail.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Строительство
    • 2.1 Расширение до Dulwich Hill
    • 2.2 Подключение к центральному деловому району и Юго-восточному трамваю
  • 3 Владение и эксплуатация
    • 3.1 Продажа билетов
    • 3.2 Именование
    • 3.3 Покровительство
    • 3.4 Инциденты
    • 3.5 Ограничения расширения услуг
    • 3.6 Флот
  • 4 Маршрут
    • 4.1 Центральный Гранд Конкорс
    • 4.2 Капитолий сквер
    • 4.3 Рынки Paddy's
    • 4.4 Выставочный центр
    • 4.5 Конвенция
    • 4.6 Пирмонт-Бэй
    • 4.7 The Star
    • 4.8 Джон-стрит-сквер
    • 4.9 Рыбный рынок
    • 4.10 Вентворт-Парк
    • 4,11 Glebe
    • 4.12 Юбилейный Парк
    • 4,13 Розелл-Бэй
    • 4,14 Лилифилд
    • 4,15 Лейхардт Норт
    • 4,16 Хоторн
    • 4,17 Мэрион
    • 4,18 Тавернерс-Хилл
    • 4,19 Льюишем-Уэст
    • 4,20 Варата Миллс
    • 4,21 Арлингтон
    • 4,22 Далвич-Гроув
    • 4,23 Далвич-Хилл
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Справочная информация

Большая часть трассы линии Далвич-Хилл берет свое начало как железнодорожная линия Metropolitan Goods. С момента образования Сиднейской железнодорожной компании в 1848 году компания намеревалась построить грузовой терминал в Дарлинг-Харбор. С этой целью была построена железнодорожная линия между Сиднейским железнодорожным вокзалом (предшественником Центрального железнодорожного вокзала) и Дарлинг-Харбором, который открылся 26 сентября 1855 года. Эта линия была продлена до Далвич-Хилл через Лилифилд в 1922 году. Короткая ветка от Лилифилда до Розель обслуживала еще один грузовой терминал.

Широкое распространение в качестве грузовой линии в начале 20 века, использование контейнеров и децентрализация грузовых терминалов в Сиднее в такие места, как Порт Ботани и Чуллора Движение в Дарлинг-Харбор значительно сократилось. Порт был закрыт, а территория была реконструирована в 1980-х годах.

Строительство

Строительство и переоборудование первого участка линии от Центральной станции до Вентворт-Парк началось 25 января 1996 г. и заняло 16 месяцев. Линия протяженностью 3,6 км (2,2 мили) повторно использовала бывшую железнодорожную линию Дарлинг-Харбор и трамвайную петлю на Центральном вокзале, первоначально построенную для бывшей трамвайной сети Сиднея, с новым участком пути, построенным вдоль Хей. Улица для соединения двух.

Первоначальный маршрут был открыт для общественного пользования с ограниченным обслуживанием с 09:00 до 17:00 11 августа 1997 года с трехнедельным тестированием. Официальное публичное открытие было проведено Премьер-министром Бобом Карром 31 августа 1997 года.

Воодушевленный успехом оригинальной линии, 3,6 км, четыре остановки расширение маршрута открылось 13 августа 2000 года. Это привело к тому, что скоростной трамвай достиг Лилифилда, который в то время был границей закрытого участка товарной линии.

Расширение до Далвич-Хилл

Коридор легкорельсового транспорта на остановке легкорельсового транспорта Арлингтон до (февраль 2010 г.) и во время строительства (август 2013 г.)

В 2009 г. линия между Розелле и Далвич-Хилл прекратилась, и в феврале 2010 года правительство Кенелли объявило о расширении линии скоростного трамвая на 5,6 км (3,5 мили) от Лилифилда до Далвич-Хилл.

Работы по модернизации Отслеживание и удаление воздушной проводки началось в августе 2010 года. Проект получил одобрение на планирование в феврале 2011 года. Изначально расширение планировалось открыть в 2012 году, но в сентябре 2011 года вновь избранное правительство О'Фаррелла объявило, что он откроется только в 2014 году, а его стоимость выросла со 120 до 176 миллионов долларов. Пешеходная и велосипедная дорожка Greenway, которая должна была проходить вдоль большей части маршрута, была отложена. Новое правительство обвинило поспешное планирование своего предшественника в задержках и перерасходе средств, а также в отсутствии действующего генерального плана транспортировки по переносу строительства Гринвей.

John Holland Group была объявлена ​​победителем тендера на строительство инфраструктуры 31 мая 2012 года, включая проектирование и строительство девяти станций, мостовые работы, сигнализацию и электроснабжение. Расширение открылось 27 марта 2014 года.

Соединение с центральным деловым районом и Юго-восточным трамваем

Пересечение улиц George и Hay, реконструируемых в январе 2017 года

Линия между Центральным районом и Конвенцией была закрыта в январе 2017 года, чтобы разрешить строительные работы на перекрестке улиц Джордж и Хей как части CBD и South East Light Rail. проект. В январе 2018 года потребовалось еще одно закрытие, чтобы установить соединение между двумя линиями. Соединение будет использоваться трамваями CBD и юго-восточной линии для доступа к ремонтному центру в Лилифилде.

Владение и эксплуатация
Стандартные помещения на платформах легкорельсового транспорта. Билетные автоматы можно найти на одной платформе на станциях

. Линия принадлежала Сиднейской компании легкорельсового транспорта (SLRC), когда она открылась в 1997 году. Компания была создана в марте 1994 года и получила 30-летнюю концессию на эксплуатацию светофора. железнодорожная система до февраля 2028 года, когда право собственности перейдет к правительству Нового Южного Уэльса. Первоначально сервисом управляла TNT Transit Systems.

В августе 1998 года SLRC сформировала совместное предприятие с CGEA Transport под названием CGEA Transport Sydney для покупки TNT Transit Systems, который также владел Сиднейской монорельсовой дорогой. Это привело к тому, что CGEA Transport взяла на себя управление легкорельсовым транспортом. Позже SLRC объединилась с CGEA Transport Sydney и в 2001 году стала Metro Transport Sydney, после того как Connex (переименованная в CGEA Transport) продала свою долю в CGEA Transport Sydney. Connex продолжал управлять сетью легкорельсового транспорта. В конечном итоге Connex стал известен как Veolia Transport во всем мире в 2005 году, а затем стал частью Veolia Transdev в 2011 году.

Metro Transport Sydney был приобретен правительством Новой Зеландии. Южный Уэльс в марте 2012 года. Veolia Transdev (позже просто Transdev ) оставалась оператором, действуя как Transdev Sydney.

. В феврале 2014 года три консорциума вышли из короткого списка для строительства и эксплуатации Центральный деловой район и Юго-восточный легкорельсовый транспорт. Контракт также включал право эксплуатации линии Dulwich Hill Line. В краткий список вошли три оператора: Keolis (консорциум iLinQ), Serco (консорциум SydneyConnect) и Transdev (консорциум Connecting Sydney). В декабре 2014 года консорциум Connecting Sydney (который был переименован в ALTRAC Light Rail) получил контракт, что означает, что Transdev сохраняет за собой право управлять линией Dulwich Hill Line. Новый контракт начался в июле 2015 года и действует до 2034 года.

Продажа билетов

Единый билет Единый билет Квитанция при предъявлении билета MyMulti Квитанция при предъявлении билета MyMulti

При первом открытии в линии использовалась собственная бумага - основанная на билетах система, отдельная от полуинтегрированных билетных систем, используемых государственными операторами. Легкорельсовый трамвай работал по системе подтверждения платежа с автоматами по продаже билетов на всех остановках. К тому времени, когда открылась пристройка Лилифилд, машины были выключены и заменены бортовыми проводниками. Бумажные билеты были доступны как в одну сторону, так и в обе стороны с тарифами на две зоны. Другие доступные продукты включали фиксированный тариф дневные и недельные билеты, некоторые из которых также включали проезд по монорельсовой дороге до закрытия этой системы.

Несколько билетов были распознаны на скоростной трамвай, но не были проданы на борту. Билет TramLink, по которому можно было ездить на поездах Большого Сиднея и на легкорельсовом транспорте, можно было приобрести на вокзалах. С 27 июня 2011 года также были признаны все MyMultis, экскурсионный билет для пенсионеров и семейный фондовый воскресенье. Эта улучшенная интеграция с более широкой системой продажи билетов в Сиднее привела к увеличению количества посетителей на линии на 30-40% в первые месяцы после внедрения. В 2012–2013 годах эти продукты составляли чуть более половины всех билетов, используемых на трамвае.

Система продажи билетов на основе смарт-карт Opal была представлена ​​на линии 1 декабря 2014 года. Покровительство увеличилось. в месяцы после введения Опала. Большинство бумажных билетов, проданных или признанных на трамвае, было прекращено 1 января 2016 года. Единственными оставшимися билетами были разовые и обратные билеты. Эти последние оставшиеся билеты были заменены билетами на разовую поездку на основе Opal 1 августа того же года.

Именование

Как исходная линия сиднейской сети легкорельсового транспорта, линия Dulwich Hill Line не имела особого бренда. и был просто известен как Сиднейский легкорельсовый транспорт, а позже - Метро, ​​после того, как система была переименована. После покупки Metro Transport Sydney правительством Нового Южного Уэльса и объявления CBD и South East Light Rail линия получила название Inner West Light Rail. С момента открытия в 2014 году пристройки к Далвич-Хилл, брендинг этой линии, ориентированной на пассажиров, именуется Dulwich Hill Line. Линии был присвоен номер L1 в рамках более широкой программы по нумерации всех маршрутов Sydney Trains и Sydney Ferries.

Покровительство

В транспортном плане, опубликованном правительством Нового Южного Уэльса в 1998 году, сообщалось, что линия перевозила в среднем 5000 пассажиров в будние дни. В 2009–2010 годах было совершено 2,8 миллиона поездок, а в 2012–2013 годах их число увеличилось до 4,2 миллиона. Частичная интеграция этой линии в более широкую систему продажи билетов в Сиднее стала основным фактором роста. За 12 месяцев до июня 2015 года линия перевезла 6,1 миллиона пассажиров по сравнению с 3,9 миллиона пассажиров в предыдущем году. На увеличение показателя за 2014–2015 годы повлияло открытие пристройки к Далвич-Хилл в марте 2014 года, а на показатель за 2013–2014 годы повлияло приостановление обслуживания на большую часть октября 2013 года и закрытие на ремонтные работы. В период с 2015 по 2016 год было совершено 9,7 миллиона поездок, а в 2016-2017 годах - 9,1 миллиона. На статистику за 2016–2017 годы повлияло частичное закрытие линии в декабре 2016 / январе 2017 года для строительных работ на центральном деловом районе и юго-восточном легкорельсовом транспорте.

2019-2019-2019 - патронаж Сиднейского легкорельсового транспорта по линии
L1 7 767 000
L2 4 184 000
L3 424 000

Инциденты

Линия работала без серьезных инцидентов до 7 октября 2013 г. когда два трамвая сошли с рельсов в течение 20 минут. В сентябре участки пути были заменены, и считается, что новая колея повредила колеса автомобилей. Все услуги были приостановлены и заменены автобусами. Услуги возобновились между The Star и Lilyfield 18 октября и по всей длине линии 30 октября.

Ограничения на расширение услуг

В августе 2017 года правительственный отчет, полученный СМИ под положения о свободе информации, выявленное покровительство «превзошло все ожидания» транспортных проектировщиков. Однако было невозможно ввести больше услуг в часы пик, которые работают каждые восемь минут. Это связано с ограничениями, связанными с единственной колеей возле холма Далвич, емкостью конюшен, энергоснабжением, сигнализацией, средствами технического обслуживания и размером флота. Источник питания ограничивает частоту до шести минут, в то время как однопутная конечная станция в Далвич-Хилл и размер парка ограничивают частоту до восьми минут. В отчете говорилось, что можно было бы получать больше услуг в час, если бы между Центром и Лилифилдом курсировали шаттлы. Ожидается, что покровительство будет расти и дальше с появлением 4700 новых домов, недавно построенных или строящихся вдоль линии.

Флот

Красный и белый трамвай. Юниты Urbos 3 предоставляют услуги на линии

В настоящее время линия обслуживается 12 Транспортные средства CAF Urbos 3, которые имеют стандартную вместимость 206 пассажиров и максимальную вместимость 272. Первые Urbos 3 были введены в эксплуатацию в июле 2014 года, а последний автомобиль был доставлен к концу июня 2015 года.

Когда линия впервые открылась, в Данденонге компанией Adtranz был построен парк из семи немецких Variotrams для обеспечения обслуживания. Последний Вариотрам был отозван в мае 2015 года, и все они были выставлены на продажу на тендере. Между открытием пристройки в Далвич-Хилл в марте 2014 года и выпуском первых Urbos 3 к Variotrams добавились четыре арендованных автомобиля Urbos 2.

Маршрут

Маршрут с 23 станциями простирается на 12,8 км (8,0 миль), включая 1,5 км уличных операций. За исключением Центральной площади, площади Капитолия и Рынка Пэдди, все остановки расположены на маршруте бывшей железнодорожной линии (хотя в некоторых местах над линией и вокруг нее были построены здания). Периодичность обслуживания указана приблизительно: легкорельсовый транспорт курсирует между Центральным и Далвич-Хилл с 06:00 до 23:00 и продлевается до 00:00 в пятницу. Стандартные рабочие дни: каждые 8 ​​минут в часы пик, каждые 12 минут между пиками и каждые 15 минут в другое время. По выходным сервисы отправляются каждые 10–15 минут (до 09:00 услуги сокращены). Участок между Central и The Star открыт круглосуточно, с перерывом в ночное время 30 минут.

Central Grand Concourse

Центральная станция легкорельсового транспорта.JPG Открыт
1997
Трансфер
Центральная железнодорожная станция. Железная дорога Площадь, Эдди-авеню и Элизабет-стрит автобусные маршруты
Местоположение
33 ° 52′56 ″ ю.ш. 151 ° 12′23 ″ в.д. / 33,88222 ° S 151,20639 ° E / -33,88222; 151.20639

Central Grand Concourse (ранее Central ) - восточная оконечность линии. Он обслуживает Центральный вокзал и расположен на первом этаже, параллельно Эдди-авеню, но выше. Остановка соединяется с Большим залом, главным залом ожидания Центрального вокзала и залом отправления поездов среднего и дальнего следования.

Остановка расположена в средней точке одноколейной петли однонаправленного поворота вокруг Belmore Park. Остановка состоит из двух площадок. Трамваи останавливаются на первой платформе, чтобы пассажиры могли сойти, затем останавливаются на второй платформе, чтобы разрешить посадку. Использование петли позволяет избежать остановки транспортных средств и избавляет водителя от необходимости менять концы. Этот цикл не был новым; до 1957 года он использовался в качестве маршрута на бывшей сиднейской трамвайной системе, но в противоположном направлении. Крытая территория, в которой расположена остановка легкорельсового транспорта, ранее использовалась как парковка для персонала и автобусная развязка..

Площадь Капитолия

трамвай Capitol Square station.JPG Открытие
1997 г.
Трансфер
Линия L2 Randwick / L3 Kingsford Линия на остановке легкорельсового транспорта в Чайнатауне
Местоположение
33 ° 52′47,2 ″ ю.ш. 151 ° 12′20,2 ″ в.д. / 33,879778 ° ю.ш. 151,205611 ° в.д. / -33,879778; 151.205611

Площадь Капитолия находится напротив Театра Капитолия, большого театра для длительных популярных шоу, таких как Король Лев. Остановка находится на Hay Street, недалеко от пересечения с George Street. Хей-стрит закрыта для всего остального транспорта. CBD и South East Light Rail проходят вдоль Джордж-стрит, образуя пересечение уровней на перекрестке. Соединение между двумя линиями было построено для того, чтобы трамваи, используемые на новой линии, могли попасть на станцию ​​технического обслуживания в Lilyfield.

Paddy's Markets

Paddy's Markets light rail station, April 2016 (28145584280).jpg Открыто
1997
Transfer
Нет
Местоположение
33 ° 52'45,5 ″ ю.ш. 151 ° 12'10 ″ в.д. / 33,879306 ° ю.ш. 151,20278 ° в.д. / -33,879306; 151.20278

Paddy's Markets (ранее Haymarket ) находится за пределами блошиного рынка типа Paddy's Markets в Haymarket. Название также принадлежит остановке на бывшей Сиднейской монорельсовой дороге. Остановка монорельсовой дороги была расположена к западу от остановки легкорельсового транспорта и первоначально называлась Музей электростанции . Он был соединен с многоэтажной автостоянкой с пешеходным мостом через Дарлинг Драйв и легкорельсовым транспортом, обеспечивающим доступ к Музею электростанции и пригороду Ультимо. В 2005 году обе остановки были переименованы в Paddy's Markets в рамках сделки о правах на название.

Район к северу от остановки легкорельсового транспорта является частью крупной реконструкции района Дарлинг-Харбор. До реконструкции между остановкой и Сиднейским развлекательным центром существовала общественная площадь - бывшая площадка для проведения многоцелевых мероприятий. Планы реконструкции включали снос Развлекательного центра, автостоянки и остановки монорельса, а также создание «творческого квартала» под названием Darling Square с торговыми точками, офисами и квартирами. Общественная площадь, примыкающая к остановке легкорельсового транспорта, будет заменена на новую площадь севернее. Пешеходный бульвар был построен на территории Развлекательного центра, что обеспечило улучшенный доступ от остановки до Дарлинг-Харбор. Чтобы подготовиться к реконструкции, монорельсовая дорога закрылась в июне 2013 года, а снос объекта начался в декабре 2014 года. Развлекательный центр был заменен на Сиднейский театр ICC, расположенный недалеко от остановки выставочного центра.

К западу от остановки скоростной трамвай пересекает Дарлинг Драйв и соединяется с коридором бывшей грузовой железной дороги. Часть коридора, не используемая для скоростного трамвая, была преобразована в пешеходную дорожку, получившую название The Goods Line.

Выставочный центр

Выставочная остановка легкорельсового транспорта 20180214 01.jpg Открыт
1997
Трансфер
Нет
Местоположение
33 ° 52'38 ″ ю.ш. 151 ° 11'58,7 ″ в.д. / 33,87722 ° ю.ш. 151,199639 ° в.д. / -33,87722; 151.199639

Выставочный центр обслуживает пригород Ультимо и участок Дарлинг-Харбор. Остановка расположена между двумя улицами - Дарлинг Драйв на востоке и Пирмонт-стрит на западе. Он назван в честь бывшего Сиднейского выставочного центра - комплекса для проведения выставок и ярмарок, который располагался на противоположной стороне Дарлинг Драйв. Замещающий объект на том же месте - Международный конференц-центр в Сиднее - был завершен в 2016 году. Остановка теперь находится рядом с выставочным центром ICC и Сиднейским театром ICC. Водный и фитнес-центр Яна Торпа расположен на противоположной стороне улицы Пирмонт. Музей электростанции также находится неподалеку. Бывшая Сиднейская монорельсовая дорога шла параллельно трамваю рядом с остановкой.

Условные обозначения

Конвенционная остановка легкорельсового транспорта 20171129 01. jpg Открыт
1997 г.
Передача
Нет
Местоположение
33 ° 52′22 ″ ю.ш. 151 ° 11′53 ″ в.д. / 33,87278 ° ю.ш. 151.19806 ° E / -33,87278; 151.19806

Конвенция расположена рядом с Дарлинг Драйв, на западной окраине участка Дарлинг Харбор. Остановка названа в честь бывшего Сиднейского конференц-центра и его замены - Международного конференц-центра Сиднея. По обе стороны от остановки расположены отели. Конференц-зал комплекса ICC и торговый центр Harbourside также расположены рядом с остановкой.

Одноименная остановка монорельсовой дороги была расположена в нескольких метрах вниз по Дарлинг Драйв в сторону Сентрал. Монорельсовая дорога закрыта в июне 2013 года.

Пирмонт-Бей

трамвайная остановка Pyrmont Bay декабрь 2014.jpg Открыт
1997
Трансфер
Паромный причал Пирмонт-Бей. Автобусный маршрут 389
Местоположение
33 ° 52 '10 "ю.ш. 151 ° 11'51" в.д. / 33,86944 ° ю.ш., 151,19750 ° в.д. / -33,86944; 151.19750

Пирмонт-Бэй находится под многоквартирным домом в Пирмонт. Остановка обслуживает северо-западную часть участка Дарлинг-Харбор. Он находится недалеко от Австралийского национального морского музея и торгового центра Harbourside. Близлежащий Пирмонтский мост обеспечивает доступ к городу.

Звезда

Остановка трамвая Star 20180608.jpg Открыт
1997 г.
Трансфер
389 автобусный маршрут
Местоположение
33 ° 52′05 ″ ю.ш. 151 ° 11′43 ″ в.д. / 33,86806 ° ю.ш. 151.19528 ° E / -33.86806; 151.19528

Звезда (ранее Звездный городок ) является основным средством общественного транспорта, обслуживающим казино и развлекательный комплекс Star в Пирмонт. Остановка находится под казино рядом с автобусной остановкой. Он также обслуживает коммерческие офисы, расположенные в этом районе. С 00:00 до 06:00 услуги от Central заканчиваются у отеля Star.

John Street Square

2018-05-18 Остановка легкорельсового транспорта John Street Square, Sydney.jpg Открыт
1997 г.
Переезд
автобусный маршрут 389
Местоположение
33 ° 52′02 ″ ю.ш. 151 ° 11′31 ″ в.д. / 33,86722 ° S 151.19194 ° E / -33,86722; 151.19194

John St Square расположен в вырезе, который был частично застроен квартирами в рамках процесса преобразования товарной железной дороги в легкорельсовый транспорт. Остановка обслуживает северную оконечность полуострова Пирмонт. С середины 1990-х годов в этом районе была проведена обширная реконструкция за счет жилья и офисов средней плотности.

Рыбный рынок

Станция легкорельсового транспорта Fish Market.JPG Открыт
1997 г.
Переезд
автобусный маршрут 501
Местоположение
33 ° 52′15,3 ″ ю.ш. 151 ° 11′32,7 ″ в.д. / 33,870917 ° ю.ш. 151.192417 ° E / -33.870917; 151.192417

Рыбный рынок расположен в вырубке, рядом с Западным дистрибьютором в Пирмонт. Он обслуживает жилые районы со смешанной занятостью и средней плотностью населения, а также близлежащий Sydney Fish Market. В ноябре 2016 года было объявлено о перестройке рыбного рынка, а в ноябре 2018 года он расширился. Рынок переместится со своего текущего местоположения на соседний участок по адресу Blackwattle Bay.

Wentworth Park

SLR Wentworth Park.jpg Открыт
1997
Передача
Нет
Местоположение
33 ° 52'27,8 ″ ю.ш. 151 ° 11'38,5 ″ в.д. / 33,874389 ° ю.ш. 151,194028 ° в.д. / -33,874389; 151.194028

Вентворт Парк обслуживает жилой район в Пирмонте. Доступ доступен с Уоттл-стрит, Бридж-роуд и Джонс-стрит. Остановка названа в честь парка на противоположной стороне Уоттл-стрит и Wentworth Park гоночной трассы для борзых, расположенной в парке.

Остановка открылась единственной платформой в 1997 году, когда она была первоначальной конечной точкой линии. Когда легкорельсовый транспорт был продлен до Лилифилда в августе 2000 года, была открыта новая платформа для линий Лилифилд. кроссовер остается сразу за городской чертой остановки. К западу от остановки по виадуку проходит скоростной трамвай над Вентворт-парком.

Глеб

трамвайная остановка Glebe.JPG Открыт
2000
Переход
Нет
Местоположение
33 ° 52′38 ″ ю.ш. 151 ° 11′14,5 ″ в.д. / 33,87722 ° ю.ш. 151,187361 ° в.д. / -33,87722; 151.187361

Glebe расположен недалеко от торгового района в Glebe и обслуживает восточную часть пригорода. Пешеходный мост через мост-роуд соединяется с выездной платформой. Сразу к западу от остановки находится портал в туннель под пригородом Глебе.

Юбилейный парк

Jubilee Park 20171129 03.jpg Открыт
2000
Передача
Нет
Местоположение
33 ° 52′31,5 ″ ю.ш. 151 ° 10′43,5 ″ в.д. / 33,875417 ° ю.ш. 151,178750 ° E / -33.875417; 151.178750

Юбилейный парк расположен рядом с Юбилейным парком на западной стороне Глеба. Обслуживает жилую зону. Сразу к востоку от остановки находится портал для туннеля под пригородом Глеба, а к западу - виадук, пересекающий парк и Джонстонс-Крик. Он расположен рядом с Rozelle Depot бывшей сиднейской трамвайной сети. После прекращения движения трамвая депо стало частью гоночного комплекса Harold Park Paceway. В 2010 году пешеходная улица закрылась и была перестроена в жилые дома средней плотности. Депо было преобразовано в продуктовый торговый комплекс, который открылся в сентябре 2016 года, что привело к увеличению количества посетителей на остановке.

Rozelle Bay

остановка легкорельсового транспорта Rozelle Bay 20171028 02.jpg Открыто
2000
Трансфер
автобусный маршрут 433
Местоположение
33 ° 52'18,8 ″ ю.ш. 151 ° 10'22 ″ в.д. / 33,871889 ° ю.ш. 151,17278 ° в.д. / -33,871889; 151.17278

Розелл-Бэй обслуживает жилой район на севере Аннандейла. Он находится на краю набережной, рядом с одноименной бухтой . Доступ осуществляется по пешеходной дорожке и ступеням от The Crescent ниже или к выходу на уровень от Bayview Crescent.

Лилифилд

Станция легкорельсового транспорта Lilyfield, март 2014.JPG Открыт
2000
Передача
автобусных маршрутов 437 и 470
Местоположение
33 ° 52′27 ″ ю.ш. 151 ° 09′54 ″ в.д. / 33,87417 ° S 151.16500 ° E / -33.87417; 151.16500

Лилифилд обслуживает жилой район в Лилифилд. Остановка расположена на краю широкой выемки, под дорогой City West Link, которая проходит над головой. Это единственная станция на линии, построенная как островная платформа. Вход со стороны Екатерининской улицы, к платформе можно подняться по лестнице или на лифте. Остановка была конечной точкой линии между 2000 и 2014 годами.

В то время как коридор служил грузовой железнодорожной линией, перекресток между ветвями Дарлинг-Харбор и Розелле находился к западу от остановки, с остановкой, расположенной на том, что было веткой Дарлинг Харбор. Узел также отмечал западный край железнодорожной станции Розелле, что и составляет ширину выемки.

Первоначально использовалась только городская платформа остановки. Множество точек было расположено за городской чертой остановки, что позволяло выезжающему маршруту сливаться с дорожкой, ведущей в город. Рядом с выездной платформой не было пути, а поверхность платформы была огорожена.

Как часть пристройки к Далвич-Хилл, на рубке к западу от остановки была построена конюшня для четырех трамваев. Конфигурация пути через остановку также была переработана. В ноябре 2013 года была запущена исходящая платформа, а точки на окраине города были удалены. Новый кроссовер за выездным концом остановки был установлен, чтобы позволить конечным трамваям переключаться между путями и обеспечить доступ к помещению конюшни.

Leichhardt North

Leichhardt North остановка скоростного трамвая 20171028 01.jpg Открыт
2014
Переезд
440 и 445 автобусных маршрутов
Местоположение
33 ° 52′30 ″ ю.ш. 151 ° 09′15 ″ в.д. / 33.874959 ° S 151,15413 ° E / -33,874959; 151.15413

Лейхардт Норт расположен параллельно City West Link Road, обслуживая жилой район в Leichhardt. Платформы не расположены друг напротив друга, а расположены в шахматном порядке, между платформами находится перекресток путей. Есть входы с обоих концов остановки. Исходящая платформа соединяется с перекрестком City West Link / James Street. Городская платформа соединяется с дорогой, ведущей к южной или северной части Чарльз-стрит - последней через мост через City West Link. Сразу к востоку от остановки скоростной трамвай проходит через туннель под City West Link. Leichhardt Oval находится в нескольких минутах ходьбы от вокзала.

Хоторн

Станция легкорельсового транспорта Hawthorne M arch 2014.JPG Открыт
2014
Перемещение
Нет
Местоположение
33 ° 52′43 ″ ю.ш. 151 ° 08′51 ″ в.д. / 33,878718 ° ю.ш. 151,147478 ° в.д. / -33.878718; 151.147478

Хоторн находится на границе Лейхардта и Хаберфилда. Название остановки является ссылкой на Хоторнский канал, который проходит параллельно линии, проходящей через этот район. Остановка также расположена недалеко от заповедника Хоторн-Канал и парка Хоторн-Парад.

Платформы не расположены друг напротив друга, а расположены в шахматном порядке, между платформами находится пересечение путей. Остановка расположена в жилом районе, но прилегает к парковой зоне со стороны Лейххардта и Хаберфилда. Между ближайшими улицами - Хоторн-Парад в Хаберфилде и Дарли-роуд в Лейхардте - проложены дорожки, включая мост через канал. Это улучшило пешеходный доступ между двумя пригородами, которые были ограничены железной дорогой.

На этапе проектирования пристройки в 2014 г. остановка была перенесена на 80 метров к югу, а мост - на 160 метров к югу, чтобы избежать появления собак без привязи в заповеднике Хоторн-Канал.

Marion

Станция легкорельсового транспорта Marion, Сидней.jpg Открыт
2014
Пересадка
436, L37, 438 / L38 и 439 / L39 автобусные маршруты
Местоположение
33 ° 53′02 ″ ю.ш. 151 ° 08′42 ″ в.д. / 33,883995 ° ю.ш. 151,145109 ° в.д. / -33,883995; 151.145109

Мэрион расположена к северу от Мэрион-стрит, рядом с Хоторн-Парад, на границе Лейхардт и Хаберфилд. Футбольный стадион Ламберт-Парк расположен рядом с линией на южной стороне Мэрион-стрит. Торговый центр MarketPlace Leichhardt находится в нескольких минутах ходьбы от остановки, к востоку по улице Марион.

Тавернерс Хилл

Станция легкорельсового транспорта Taverners Hill март 2014.JPG Открыт
2014 г.
Пересадка
461, 480 и 483 автобусных маршрутов
Местоположение
33 ° 53′19,49 ″ ю.ш. 151 ° 8′43,02 ″ в.д. / 33,8887472 ° ю.ш. 151,1452833 ° в.д. / -33,8887472; 151.1452833

Taverners Hill расположен на набережной, примыкающей к Parramatta Road и Hawthorne Canal на границе Lewisham, Summer. Хилл, Хаберфилд и Лейхардт. Платформы не расположены друг напротив друга, а расположены в шахматном порядке, между платформами находится перекресток путей. Пешеходный мост к югу от остановки через Parramatta Road соединяется с городской платформой. Тавернерс Хилл - хорошо известное название местности к востоку от остановки, простирающейся по Парраматта-роуд до Нортон-стрит. Существует долгосрочный план обновления города и развития плотной застройки вокруг остановки.

Lewisham West

Станция легкорельсового транспорта Lewisham West март 2014.JPG Открыт
2014
Трансфер
Железнодорожная станция Lewisham. Автобусный маршрут 413
Местоположение
33 ° 53'36 ″ ю.ш. 151 ° 08'37 ″ в.д. / 33,893431 ° ю.ш. 151,143551 ° в.д. / -33,893431; 151.143551

Льюишам-Уэст расположен на границе Льюишама и Саммер-Хилл. Платформы не расположены друг напротив друга, а расположены в шахматном порядке. Перекресток путей расположен между северным концом платформы Сити и южным концом платформы Далвич-Хилл. Доступ к остановке со стороны Саммер-Хилл осуществляется по тропе, проходящей через территорию бывшей мельницы Мунго Скотт.

Остановка расположена в жилом районе средней плотности, который был подвергнут реконструкции города вскоре после открытия остановки. На льюишемской стороне остановки располагались различные здания легкой промышленности. Со стороны остановки Summer Hill преобладает бывший комплекс мукомольных заводов, который подвергся реконструкции. Завод обеспечивал последний поток грузовой железнодорожной линии, а прекращение движения после закрытия завода послужило катализатором преобразования линии в легкорельсовый транспорт. Остановка расположена рядом с мукомольной мельницей, в нескольких минутах ходьбы от железнодорожной станции Lewisham на линии Inner West Leppington. В отчете об определении продукта за 2014 год описывается расположение остановки:

Сайт обеспечивает наиболее практичный баланс между возможностью развязки со станцией Льюишем и возможностями водосбора и двух известных его разработок.

В настоящее время предполагается, что покровительство в этом месте будет приходить примерно в равной степени со стороны водосбора и развязки. При будущей перепланировке этот баланс значительно изменится в пользу водосбора, при этом остановка потенциально станет центром внимания местного района.

Быстрее всего добраться до города по линии тяжелого рельса, но легкорельсовый транспорт обеспечивает транспорт с севера на юг в в отличие от маршрута тяжелой железной дороги с востока на запад.

Waratah Mills

Waratah Mills станция легкорельсового транспорта март 2014.JPG Открыт
2014 г.
Перемещение
Нет
Местоположение
33 ° 53′55,88 ″ ю.ш. 151 ° 8′24,17 ″ в.д. / 33,8988556 ° ю.ш. 151,1400472 ° E / -33.8988556; 151.1400472

Waratah Mills обслуживает жилой район в северной части Далвич-Хилл. Название остановки - отсылка к бывшей мукомольной фабрике Waratah Mills, расположенной на противоположной стороне Дэвис-стрит. Мельница была переоборудована в апартаменты и является местной достопримечательностью.

Арлингтон

Остановка легкорельсового транспорта Арлингтон 20180921 01.jpg Открыт
2014
Передача
Нет
Местоположение
33 ° 54′06 ″ ю.ш. 151 ° 08′17 ″ в.д. / 33,901695 ° ю.ш. 151,138036 ° в.д. / -33.901695; 151.138036

Арлингтон расположен рядом с Конституцией-роуд и парком Джонсон в Далвич-Хилл. Обслуживает жилую зону средней плотности. Название остановки является отсылкой к близлежащему Arlington Recreation Ground (Oval) - местному спортивному комплексу на противоположной стороне Johnson Park.

Dulwich Grove

Станция легкорельсового транспорта Dulwich Grove, март 2014.JPG Открыт
2014
Transfer
418, 428 / L28 и 445 автобусные маршруты
Местоположение
33 ° 54'19 ″ ю.ш. 151 ° 08'20 ″ в.д. / 33,905204 ° ю.ш. 151,139002 ° в.д. / -33,905204; 151.139002

Далвич-Гроув находится на вырезке между Нью-Кентербери-роуд и Геркулес-стрит в Далвич-Хилл. Далидж-Гроув - это название одного из двух первых высвобождений земель в этом районе и первого использования названия Далвич.

Первоначальный дизайн предусматривал доступ к остановке как с Геркулес-стрит, так и с Нью-Кентербери-роуд. Въезд с улицы Геркулес впоследствии был исключен из проекта, вместо него был проложен путь к Нью-Кентербери-роуд.

Далвич-Хилл

Остановка легкорельсового транспорта Dulwich Hill 2014-05-13 01.JPG Открыт
2014
Трансфер
Железнодорожная станция Далвич-Хилл. 412 автобусный маршрут
Местоположение
33 ° 54'37,73 ″ ю.ш. 151 ° 8'24,85 ″ в.д. / 33,9104806 ° ю.ш. 151,1402361 ° в.д. / -33,9104806; 151.1402361

Далвич Хилл (известный как Dulwich Hill Interchange во время планирования и строительства) расположен в южной части пригорода Dulwich Hill, рядом с железнодорожной станцией Dulwich Hill на Линия Бэнкстауна. Остановка находится в конце Bedford Crescent, где ветка Rozelle соединяется с основной железнодорожной веткой Metropolitan Goods и, таким образом, является конечной точкой легкорельсового транспорта.

В экологической оценке расширения 2014 года остановку предлагалось расположить параллельно железнодорожной станции с прямым доступом с Уорделл-роуд. Это должно было быть достигнуто за счет расширения выемки, используемой железнодорожными линиями, и удаления угловой парковки на Бедфорд-Кресент. Предлагалось построить островную платформу с двумя путями.

Дизайн был изменен после того, как обзор одобрил перенос остановки в конец Bedford Crescent. Этот окончательный проект включает одностороннюю платформу и расположен дальше от железнодорожной станции, чем первоначальное предложение, но включает соединение с парком Джека Шанахана на западной стороне трассы скоростного трамвая, что улучшило доступ к парку с востока и доступ до остановки с запада. Другие упомянутые улучшения включают снижение стоимости строительства и воздействия на окружающую среду из-за устранения обширных работ, необходимых для расширения вырубки в соответствии с первоначальным предложением, а также уменьшение необходимости взаимодействия с RailCorp активами.

Самый быстрый доступ к городу - по линии тяжелой железной дороги. Легкорельсовый транспорт идет на север, в отличие от маршрута тяжелого рельса с востока на запад.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте