Федеральный бюджет Австралии - это документ, в котором изложены предполагаемые доходы и расходы Казначейства Австралии в следующем финансовом году., предложенное проведение операций правительства Австралии в этот период и его налоговая политика на последующие годы. Бюджеты называются годом, в котором они представлены в Парламент, и относятся к финансовому году, который начинается 1 июля следующего года и заканчивается 30 июня следующего года, так что бюджет на 2020 год, сокращенный в мае 2020 года, относится к 2020 году. / 21 финансовый год (1 июля 2020 г. - 30 июня 2021 г., 2021 финансовый год).
Оценка доходов, детализированная в бюджете, получена с помощью австралийской налоговой системы, при этом государственные расходы (включая трансферты штатам) составляют значительную долю от общей экономики. Помимо представления ожидаемых доходов и расходов правительства, федеральный бюджет также является политическим заявлением о намерениях и приоритетах правительства и имеет глубокие макроэкономические последствия.
Австралия в значительной степени следует правилам Вестминстерской системы. Например, премьер-министр должен иметь поддержку большинства в Палате представителей и в любом случае должен быть в состоянии обеспечить отсутствие абсолютного большинства против правительства. Что касается бюджета, это требует, чтобы, если Палата представителей не утвердила государственный бюджет, даже на один доллар, то правительство должно либо подать в отставку, чтобы можно было назначить другое правительство, либо добиваться роспуска парламента, так что что новые всеобщие выборы могут быть проведены для повторного подтверждения или отклонения мандата правительства.
Процесс составления бюджета начинается в ноябре, когда Центральная система управления бюджетом (CBMS) обновляется последними оценками и обзором высокопоставленных министров, где Премьер-министр, казначей и министр финансов встречаются, чтобы определить приоритеты политики и стратегию на предстоящий финансовый год.
Результат проверки высокопоставленных министров определяет, как разные портфели будут готовить свои бюджетные документы для кабинета. Агентства в рамках каждого портфеля не подают заявки на новое финансирование, потому что их потенциальная экономия внутри агентства необоснованна. После того, как финансовый отдел согласится с калькуляцией, материалы рассылаются для получения замечаний по координации и подаются в офис кабинета министров до конца февраля.
Комитет по обзору расходов (ERC), комитет в составе Кабинета министров, собирается в марте для рассмотрения всех представленных материалов. Они решают, какие предложения будут профинансированы, и уровень финансирования, который получит каждое. В конце ERC собирается специальный комитет по доходам, чтобы принять решения о потоках доходов бюджета. Предварительный бюджетный анализ оценок проводится после того, как все решения были окончательно приняты, чтобы убедиться, что они отражены в CBMS.
Бюджетная документация начинается в конце процесса ERC. Агентства готовят два компонента: отчеты о бюджете портфеля и среднегодовой экономический и фискальный прогноз.
Бюджетные отчеты портфеля содержат дополнительную информацию и пояснения к бюджету и отчету о рисках, который включен в Бюджетный документ № 1.
Окончательный бюджет представлен и представлен в Парламент Казначей во время бюджетной ночи в рамках второго чтения законопроекта об ассигнованиях (№ 1), который «выделяет деньги из Консолидированного фонда доходов на обычные годовые услуги правительства».
Бюджет должен быть представлен в рамках, установленных Законом о честности бюджета (1998 г.).
Хартия предусматривает:
В период с 1901 по 1993 годы бюджет составлял быть сбитым в августе, в первый вторник вечером весенней сессии.
С 1994 г. easurer представил бюджет во второй вторник мая, за исключением 1996 г. (в связи с выборами и сменой правительства в марте бюджет был сокращен в августе), 2016 г. (он состоялся в первый вторник мая, чтобы позволить правительству потенциально объявить выборы с двойным роспуском после представления бюджета), 2019 г. (когда выборы назначены на 18 мая, бюджет переносится на 2 апреля) и 2020 года (когда он был перенесен на октябрь из-за пандемии COVID-19 ).
В день бюджета, но до представления бюджета, казначей проводит день за закрытыми дверями, информируя представителей СМИ и заинтересованных групп по различным аспектам бюджета. Это известно как блокировка бюджета. Из-за чувствительного к рынку характера некоторой информации, которую они предоставляют, приглашенным для участия в брифингах не разрешается доступ к внешнему миру до тех пор, пока казначей не представит бюджет в Парламент, что обычно начинается в 19.30.
В наше время бюджет транслируется в прямом эфире из здания парламента на телеканалах ABC и Sky News Australia. Он проводится на ABC без перерыва с 19:30 до 20:00, после чего обычно публикуется отчет группы, оценивающей изменения, преимущества и недостатки бюджета. Дополнительные бюджетные документы и материалы доступны на правительственном веб-сайте бюджета для других заинтересованных сторон.
В австралийской политике принято считать, что лидеру оппозиции предоставляется «право на ответ», которое они предоставляют в парламенте через два дня после выступления правительства по бюджету, и которое также является транслируются по телевидению.
По сравнению с аналогичными экономиками, государственные расходы Австралии относительно низкий. За двадцатилетний период с 1960 по 1980 год рост расходов примерно соответствовал процентным показателям в гораздо более густонаселенных странах - Японии и Соединенных Штатах.
В первой половине 1980-х годов расходы выросли примерно в 3 раза. % от валового внутреннего продукта и налоговая ставка превысила таковую у администрации Рональда Рейгана. Однако подотчетность правительства была очень спорным вопросом в конце 1970-х, и Джон Ховард утверждает, что при Фрейзере «расходы росли... примерно на два процента в год в реальном выражении... Рейган [не сказал не сделаю] лучше, чем это ».
По мере того, как дискуссия разыгрывалась, политики свободного рынка обратились к нападкам на политические партии, находившиеся у власти в штатах Австралии, и государственный сектор средние предприятия стали рассматриваться как неэффективные. В моде был экономический термин «дефицит текущего счета ».
Опираясь на сильный экономический рост во второй половине 1980-х годов, Правительство Хоука выдвинуло программу реформы государственного сектора, которая впервые была начата в США. Объявив о ряде стратегий сокращения долга, от снижения тарифных ставок до приватизации и конкурентных торгов, государственный сектор Австралии значительно сократился за этот период.
В расходах 1990-х годов произошли значительные сдвиги в расходах на социальную политику в рамках более широкой схемы «таргетирования низкой инфляции ». Хотя расходы на услуги промышленности увеличились, результаты бюджета оставались неизменными на протяжении рецессии начала 1990-х. Правительство Ховарда фактически сократило расходы на 1,3% валового внутреннего продукта за первые два года, значительно сократив расходы на больничную систему и образование. В целом правительство продолжало сокращать государственный долг и продвигать торговлю активами в частном секторе.
Международный: