Государственный долг Австралии

редактировать

В этой статье безоговорочный термин «доллар» и символ $ относятся к австралийскому доллару.
Дата. (30 июня)Валовой долг. (млрд австралийских долларов)Максимальный размер долга. (млрд австралийских долларов)Долг как. доля ВВП
200459.628n/a12.0%
200560.103н / д10.9%
200659.078n/a10.0%
200758,273759,7 %
200860,4517511,8%
2009101,13620016,7%
2010147.12320020,5%
2011191,28325024,1%
2012233,96830027,7%
2013257,37030030,6%
2014319,47950034,1%
2015368,73050037,8%
2016420,41250040,4%
2017500.97960041,0 %
2018531.93760041,4%
2019541.99260041,8%
2020684.298850н / д
Источник: Австралийское СодружествоИсточник: МВФ

Государственный долг Австралии - это сумма, причитающаяся федеральному правительству Австралии. Австралийское управление финансового управления, которое входит в Портфель казначейства, является агентством, которое управляет государственным долгом и выполняет все займы от имени правительства Австралии. Займы правительства Австралии подлежат ограничениям и регулированию Совета по займам, за исключением случаев, когда заимствование предназначено для оборонных целей или является «временным». Государственный долг и займы (и выплаты) имеют национальные макроэкономические последствия, а также используются в качестве одного из инструментов, доступных национальному правительству в макроэкономическом управлении национальной экономикой, позволяя правительству создавать или снижать ликвидность на финансовых рынках, при этом поток влияет на экономику в целом.

Чистый государственный долг - это валовой государственный долг за вычетом его финансовых активов, который часто выражается в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) или отношения долга к ВВП.

По состоянию на 6 марта 2020 года валовой государственный долг Австралии составлял 573,1 миллиарда долларов. По состоянию на 11 апреля 2017 года валовой государственный долг Австралии составлял 551,75 миллиарда долларов. Государственный долг колеблется от недели к неделе в зависимости от государственных доходов, общих расходов и крупных расходов. Государственный долг Австралии не учитывает государственные средства, хранящиеся в резервах в рамках установленных законом органов, такие как Австралийский государственный фонд будущего, который на 30 сентября 2016 года оценивался в 122,8 миллиарда долларов, и Резервный банк Австралии.. Также не принимается во внимание чистая прибыль этих установленных законом органов. Например, чистая прибыль Future Fund в 2014–2015 годах составила 15,61 млрд долларов, которые пошли непосредственно в резервы фонда. Кроме того, гарантии, предлагаемые государством, не учитываются в уровне государственного долга. Например, 12 октября 2008 г. в ответ на Экономический кризис 2008 г. правительство предложило гарантировать 100% всех банковских вкладов. Впоследствии эта сумма была снижена до максимума в 1 миллион долларов на клиента на одно учреждение. С 1 февраля 2012 года гарантия была снижена до 250 000 долларов США и продолжается.

Австралия чистая позиция по международным инвестиционным обязательствам (государственный долг и частный долг) составляла 1028,5 млрд долларов США на 31 декабря 2016 года, что на 5,4 млрд долларов США (0,5%) больше пассивной позиции на 31 декабря 2016 года. по данным Австралийского статистического бюро.

По состоянию на май 2017 года Австралийская компания получила рейтинг AAA всеми тремя крупными компаниями. Около двух третей государственного долга Австралии принадлежит инвесторам-нерезидентам - доля, которая выросла с 2009 года. и остается исторически высоким.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Чистый государственный долг
  • 3 Последние прогнозы бюджета
  • 4 Максимальный уровень долга
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

До 1979 года правительство брало займы с использованием индивидуальных займов наличными и механизма, известного как система TAP. В рамках этой системы правительство будет устанавливать фиксированную доходность, а частный рынок будет финансировать столько государственного долга, сколько сочтет целесообразным. В случае, если рынок не профинансировал весь предложенный долг, казначейство могло занять непогашенную сумму у Резервного банка Австралии по льготной ставке 1%. Это позволяло правительству без ограничений финансировать свой долг. В 2000 году тогдашний заместитель главного исполнительного директора AOFM Питер МакКрей заметил, что эта система «нарушает то, что сегодня считается центральным принципом государственного финансирования, - что правительство полностью финансирует себя на рынке.. " Он также отметил, что эта форма финансирования подразумевала «снижение фискальной дисциплины» со стороны правительства, что приводило к вероятным инфляционным последствиям, а также к неблагоприятным последствиям для рынка частных облигаций.

Правительство отказалось от системы TAP и ввело система торгов для краткосрочных казначейских облигаций в декабре 1979 г. и для казначейских облигаций в августе 1982 г. В рамках этой системы облигации выпускаются на аукционе, где первичные дилеры делают ставки друг против друга. Макроэкономист Билл Митчелл отмечает, что все еще нет риска того, что правительство не сможет финансировать себя, потому что, когда спрос на облигации падает, аукционная система естественным образом увеличит доходность.

В течение Правительство Ховарда, большие профициты бюджета привели к сокращению выпуска казначейских облигаций. В 2002 году правительство провело анализ того, как это повлияет на участников рынка облигаций. В соответствии с результатами обзора, правительство решило продолжить выпуск долговых обязательств в форме казначейских облигаций, несмотря на профицит, чтобы поддержать рынок облигаций. Это было оправдано тем, что падающий рынок облигаций будет иметь негативные последствия для тех, кто хочет хеджировать риск процентной ставки, используя фьючерсы на облигации, разнообразие финансовых рынков и тех, кто использует облигации в качестве инструментов инвестирования. В связи с продолжающимся выпуском обязательств было решено, что правительство будет продолжать накапливать финансовые активы, тем самым расширяя свой баланс и увеличивая подверженность финансовым рискам. Однако было решено, что выгоды от поддержания рынка облигаций перевешивают такие риски.

Правительство Ховарда также увидело сокращение обязательств федерального правительства в иностранной валюте, завершив длительный период, в течение которого правительство подвергалось значительным рискам. к валютному риску. Портфель долговых обязательств теперь управляется в соответствии с эталонным показателем с нулевым компонентом в иностранной валюте.

Чистый государственный долг

Чистый государственный долг определяется Международным валютным фондом как «валовой долг минус финансовые активы, соответствующие долговые инструменты ». Финансовые активы, относящиеся к долговым инструментам, включают валюту и депозиты, долговые ценные бумаги и займы. В контексте бюджета чистый долг сектора государственного управления равен сумме имеющихся депозитов, государственных ценных бумаг (по рыночной стоимости), ссуд и других займов за вычетом суммы денежных средств и депозитов, выплаченных авансов и инвестиций, ссуд и размещений.. На соотношение чистого долга к ВВП с течением времени влияет профицит / дефицит государственного бюджета или рост ВВП и инфляция, а также изменения рыночной стоимости государственных ценных бумаг, на которые, в свою очередь, могут влиять движения в общих процентных ставках и стоимости валюты.

Чистый государственный долг Австралии как процент от ВВП в бюджете на 2016–2017 годы оценивался в 18,9% (326,0 млрд долларов); намного ниже, чем в большинстве развитых стран. В бюджете прогнозировалось, что чистый государственный долг увеличится до 346,8 и 356,4 млрд долларов в 2017–18 и 2018–19 годах соответственно. Однако, несмотря на продолжающийся рост в совокупном выражении, рост экономики означает, что правительство ожидает, что доля долга в ВВП достигнет пика на уровне 19,2% в 2017–2018 годах, а затем начнет снижаться.

Чистый государственный долг был отрицательным (т. Е. У правительства Австралии имелись чистые положительные запасы облигаций) в 2006-07 годах впервые за три десятилетия с первоначального пика в 18,5% ВВП (96 миллиардов долларов США).) в 1995–96 гг. Снижение чистого долга объясняется стабильным профицитом бюджета в середине 2000-х годов.

Последние прогнозы бюджета

федеральный бюджет является основным механизмом, определяющим позицию правительства по чистому долгу от одного периода к другому. Профицит (доход больше, чем расходы) позволяет правительству выплатить свой долг, в то время как дефицит (расходы больше, чем доходы) требует от правительства выпустить больше долга для покрытия дефицита. В федеральном бюджете на 2017 год прогнозируется дефицит в 29,3 млрд долларов, или 1,6% ВВП. В бюджете на 2018 год прогнозируется дефицит в размере 18,2 миллиарда долларов. Это будет одиннадцатый раз подряд дефицит бюджета Австралии.

В бюджете на 2017 год прогнозируется профицит государственных расходов в 2020/21 финансовом году, а в бюджете на 2018 год прогнозируется профицит в размере 2,2 миллиарда долларов в 2019/20. До пандемии COVID-19 уровень государственного долга прогнозировался на уровне 629 миллиардов долларов в 2019/2020 гг.

Максимальный уровень долга

Максимальный размер долга, определяющий, сколько австралийское правительство может заимствовать, существовал в период с 2007 по 2013 год.

Законодательный лимит был установлен в 2007 году правительством Радда и установлен в 75 миллиардов долларов. В 2009 году он был увеличен до 200 миллиардов долларов, 250 миллиардов долларов в 2011 году и 300 миллиардов долларов в мае 2012 года. В ноябре 2013 года казначей Джо Хокей запросил одобрение парламента на увеличение лимит долга с 300 до 500 миллиардов долларов, указывая, что лимит будет исчерпан к середине декабря 2013 года. При поддержке австралийских зеленых, правительство Эбботта отменило верхний предел долга превышает оппозицию Австралийской лейбористской партии.

Верхний предел долга содержался в разделе 5 Закона 1911 года о зарегистрированных акциях Содружества до его отмены в декабре 2013 года.

См. также
  • flag Австралия портал
  • icon Экономический портал
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Статистикой по облигациям в Австралии.
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:41:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте