Резервный банк Австралии

редактировать

Резервный банк Австралии
Резервный банк Австралии logo.svg Здание РБА.jpg Здание Резервного банка Австралии, Сидней
Штаб-квартира Здание Резервного банка Австралии, Сидней
Координаты 33 ° 52′05 ″ ю.ш. 151 ° 12′42 ″ в.д. / 33.8681 ° S 151.2117 ° E / -33,8681; 151,2117 Координаты : 33.8681 ° S 151.2117 ° E 33 ° 52′05 ″ ю.ш. 151 ° 12′42 ″ в.д. /  / -33,8681; 151,2117
Учредил 14 января 1960 г. ( 1960-01-14)
Право собственности 100% государственная собственность
Губернатор Филип Лоу
Центральный банк Австралия
Валюта Австралийский доллар AUD ( ISO 4217 )
Резервы 40 970 миллионов долларов США
Резервные требования Никто
Целевая процентная ставка 0,1%
Веб-сайт www.rba.gov.au

Резервный банк Австралии ( RBA) является австралийским центральным банком и банкнота выдающего органа. Эту роль он выполняет с 14 января 1960 г., когда Закон о Резервном банке 1959 г. лишил Банк Содружества функций центрального банка.

Банк несет ответственность за предоставление услуг правительству Австралии в дополнение к предоставлению услуг другим центральным банкам и официальным учреждениям. В настоящее время он состоит из Совета платежной системы, который регулирует политику платежной системы банка, и Совета резервного банка, который регулирует все другие денежно-кредитные и банковские политики банка.

Оба совета состоят из членов как банка, казначейства, других правительственных агентств Австралии, так и руководителей других организаций, которые являются частью экономики. Структура Совета Резервного банка остается неизменной с 1951 года, за исключением изменения количества членов Совета. Управляющий Резервного банка Австралии назначается казначеем и возглавляет советы платежных систем и резервного банка, а в случае возникновения разногласий между советами обоих советов управляющий разрешает их.

С середины 19 века до 1890-х годов перспективы формирования национального банка росли. В 1911 году был основан банк Содружества, но не имел права печатать банкноты, а это право по-прежнему оставалось за казначейством. Движение к восстановлению золотого стандарта произошло после Первой мировой войны, когда Джон Гарван возглавил различные советы по сокращению денежной массы на пути к этому, а золотой стандарт был установлен как для британского фунта стерлингов, так и для австралийского фунта в 1925 году.

Во время Великой депрессии австралийский фунт обесценился, больше не стоил столько же, сколько фунт стерлингов, и формально отказался от золотого стандарта в соответствии с Законом о банках Содружества 1932 года. Законодательство 1945 года привело к регулированию частных банков, против чего выступал Герберт Кумбс. к, а когда он стал губернатором в 1949 году, он дал им более полный контроль над своими учреждениями. Когда денежно-кредитные власти реализовали совет Кумбса о гибкой процентной ставке, это позволило банку больше полагаться на операции на открытом рынке. В 1980 году выпуск краткосрочных государственных облигаций - казначейских облигаций сроком обращения 13 и 26 недель - изменился с разводной системы, в которой устанавливалась цена, на систему тендеров, в которой был установлен объем акций, а цена определялась магазин. Вскоре после этого тендерная система была распространена на выпуск более долгосрочных государственных облигаций.

Поплавок из австралийского доллара произошел в 1983 году, примерно в тот же период времени, что финансовая система в Австралии дерегулирования. В 1998 году управление банками было передано от банка Управлению пруденциального регулирования Австралии, и был создан Совет платежной системы, в то время как банку были переданы полномочия в совете в том же году. Нынешним управляющим Резервного банка является Филип Лоу, сменивший Гленна Стивенса на посту управляющего 18 сентября 2016 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Середина XIX века - 1924 год
    • 1.2 1924 – настоящее время
  • 2 Securency скандал
  • 3 Роли и обязанности
  • 4 Совет Резервного банка
  • 5 Платежная система Совет и ACCC
  • 6 Губернаторы и их роли
    • 6.1 Ключ
    • 6.2 Губернаторы
  • 7 списков наследия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Середина XIX века - 1924 год.

Премьер-министр Эндрю Фишер, правительство которого создало коммерческий банк, принадлежащий правительству, но не центральный банк.

Предложения о создании национального банка в Австралии были впервые выдвинуты в середине 19 века и получили значительный импульс в 1890-х годах в результате австралийского банковского кризиса 1893 года, во время которого рухнули многие коммерческие банки и строительные общества, что привело к общему экономическому кризису. депрессия. Лейбористская партия австралийская, образованная в течение этого периода, предложил банк, который будет защищенным и дешевым способом предоставления финансовых услуг. Платформа партии на выборах 1908 года заключалась в создании «Банка Содружества», который выполнял бы как коммерческие функции, так и функции центрального банка.

Несмотря на это, лейбористское правительство Фишера учредило Банк Содружества на основании Закона 1911 года о банке Содружества, вступившего в силу 22 декабря 1911 года. Новый банк был государственным коммерческим банком без каких-либо функций центрального банка. Он заявил, что «время и опыт покажут, как его полезные функции могут быть расширены [по отношению к центральному банку]». Единственная функция в то время, которая делала банк характерным для центрального банка, заключалась в том, что он был банкиром правительства Австралии, в дополнение к тому, что он был одинаковым для штатов. В то время Казначейство Австралии сохраняло роль выпуска банкнот в соответствии с Законом об австралийских банкнотах 1910 года. Банк также был первым банком в Австралии, получившим гарантию федерального правительства.

Банк Содружества постепенно приобрел функции центрального банка. В ответ на нарушение торговли во время Первой мировой войны (1914–1918) Банк Содружества начал управлять государственным долгом Австралии. Тем не менее, в конце войны основная роль банка заключалась в сберегательном и торговом банке. Во время войны для финансирования значительного увеличения государственных расходов валюта Австралии вышла из золотого стандарта, как и валюта Соединенного Королевства и других частей Британской империи.

Австралийский фунт остался привязан к фунту стерлингов. Таким образом, инфляция в Австралии выросла меньше, чем в Великобритании, но больше, чем в Соединенных Штатах. Доводы в пользу центрального банка были увеличены из-за того, что правительству необходимо было сократить расходы после войны, чтобы уменьшить свой долг. Управляющий банком Содружества Денисон Миллер выступал за то, чтобы вопрос об австралийской валюте был передан из казначейства в банк, поскольку у него было больше сотрудников и больше знаний о денежно-кредитной сфере.

Совет по нотам Австралии (ANB) был создан в 1920 году и частично удовлетворил просьбу Миллера, имея четырех директоров, при этом управляющий банка был членом ex officio. ANB начал придерживаться политики члена совета директоров Джона Гарвана, сокращая денежную массу, с целью снижения цен, чтобы можно было восстановить свободную конвертируемость австралийского фунта в золото по довоенным курсам, т.е. бывший золотой стандарт.

Это было достигнуто путем отказа от обмена банкнот на золото, и была надежда, что это снизит внутренние цены и повысит обменный курс австралийского фунта. Когда золото прибыло из Нью-Йорка, правительство продало ценные бумаги, чтобы уменьшить эффект денежной экспансии, тем самым выполнив первые операции на открытом рынке в истории Австралии и, таким образом, первую попытку центрального банка.

1924 – настоящее время

Министерство финансов выпускало банкноты до 1924 года, когда эта ответственность была передана Банку Содружества. ANB был упразднен Законом о банке Содружества 1924 года из-за того, что казначей и лидер партии страны Эрл Пейдж желали положить конец сокращению денежно-кредитной политики, которое особенно повредило его сельскохозяйственным избирателям, которые в результате получали сниженные экспортные цены. Сменивший его новый Совет директоров, который состоял из представителей различных секторов отрасли, вскоре назначил Гарвана председателем, и, таким образом, он продолжил свою политику. В 1925 году фунт стерлингов и австралийский фунт вернулись к довоенному золотому стандарту. Основная роль Банка Содружества оставалась сберегательным и торговым банком, даже несмотря на то, что правительство пыталось превратить банк в центральный банк своими действиями в 1924 году.

Законодательство было внесено в парламент в разгар Великой депрессии, в мае 1930 года, казначеем Э. Г. Теодором, чтобы передать полномочия центрального банка от Банка Содружества новому центральному банку, но это не удалось. Австралийский фунт был девальвирован в 1931 году и перестал быть привязанным к фунту стерлингов. Резервный банк отказался от золотого стандарта в соответствии с Законом о банке Содружества 1932 года, согласно которому банкноты больше нельзя было обменивать на золото, и позволял банку не хранить никаких золотых резервов. Денежно- кредитная политика банка с 1931 до начала 1970-х годов заключалась в поддержании стабильного обменного курса фунта стерлингов.

В соответствии с новым Законом о банках Содружества и Законом о банковской деятельности 1945 года правление было заменено советом из шести членов, в который входили сотрудники банка и казначейства. Он дополнительно формализовал административные полномочия банка по денежно-кредитной и банковской политике и валютному контролю, а также указывал, что управляющий несет ответственность за управление банком. Широко обсуждавшееся в 1945 году законодательство привело к усилению регулирования частных банков, против чего выступал позже губернатор Х. Кумбс, а также против национализации банков в 1947 году. Когда он стал губернатором в 1949 году, он позволил частным банкам иметь больший контроль над ними. их ликвидность и предприняли попытку ввести рыночную денежно - кредитную политику. Он также предупреждал о возможности стагфляции в 1959 году.

Законодательство 1951 года заменило совет советом из 10 членов, в который входили губернатор, заместитель губернатора и секретарь казначейства. Правление взяло на себя управление банком от губернатора. Закон о Резервном банке 1959 года (23 апреля 1959 года) удалил часть Банка Содружества, которая выполняла функции центрального банка, и поместила его в новый Резервный банк, в то время как функции коммерческого и сберегательного банка остались за Банком Содружества. Это, наконец, привело к созданию отдельного центрального банка для Австралии в 1959 году, который вступил в силу 14 января 1960 года, спустя много лет после того, как несколько других стран уже имели такой банк, аналогично раннему предложению казначея Теодора.

В середине 1960-х годов денежно-кредитные власти согласились с выводами Кумбса и разрешили гибкую процентную ставку, что облегчило банку возможность полагаться на операции на открытом рынке. Валютный контроль был отменен после того, как поплавок из австралийского доллара произошел в 1983 г. В течение пяти лет после зонда Кемпбелл комитета, 1979-1984, финансовая система в Австралии стала дерегулированием. Другим расследованием стал Комитет Уоллиса в 1996 году, который вступил в силу в 1998 году. Результатом стала передача надзора за банками от РБА Управлению пруденциального регулирования Австралии (APRA) и создание Совета по платежной системе (PSB), который попытаться сохранить безопасность и производительность платежной системы. Банку были переданы полномочия в рамках Промсвязьбанка дополнительным законодательством в 1998 году.

В августе 1996 года назначенный тогда губернатором Ян Макфарлейн и казначей выпустили Заявление о проведении денежно-кредитной политики, в котором были вновь подтверждены роли Резервного банка и правительства Австралии. Он подтвердил одобрение правительством цели Резервного банка по инфляции, которая была введена в 1993 году. Смена правительства в декабре 2007 года привела к другому Заявлению, которое было выпущено как бывшим казначеем Уэйном Суоном, так и управляющим Резервного банка Гленном Стивенсом. Это вносит поправки в предыдущие заявления, предоставляя банку независимость и поощряя прозрачность и обмен информацией.

Securency скандал

С 2007 года на репутацию РБА повлиял скандал "Securency" или Note Printing Australia. Эти дочерние компании RBA участвовали в подкупе иностранных чиновников, чтобы Австралия могла выиграть выгодные контракты на печать полимерных банкнот. Освещение в австралийской прессе, продолжавшееся до конца 2011 года, отражает озабоченность по поводу очевидной вялости и запоздалости корректирующих действий, предпринятых соответствующими членами совета директоров и должностными лицами РБА. В 2007 году об этом не сообщалось в Федеральную полицию, хотя с тех пор это было, в то время как в 2011 году выяснилось, что РБА пришлось исправить неточные доказательства, ранее предоставленные парламентским комитетам.

В июле 2014 года WikiLeaks выпустил копию постановления суда, запрещающего публикацию на всей территории Австралии информации, которая «раскрывает, подразумевает, предполагает или утверждает» коррупцию с участием конкретно названных прошлых и нынешних высокопоставленных малазийских, индонезийских и вьетнамских чиновников в связи с Запиской. Печать обвинений во взяточничестве в Австралии.

Роли и обязанности
Здание Резервного банка Австралии, Канберра

В настоящее время он регулируется Законом о Резервном банке 1959 года, который был одобрен парламентом. Обязанность Совета Резервного банка, указанная в Законе, в пределах его границ, заключается в обеспечении того, чтобы денежно-кредитная и банковская политика банка использовалась для помощи австралийскому населению. Это должно быть достигнуто путем консультаций с правительством и, таким образом, по мнению Совета Резервного банка, его полномочия используются, чтобы помочь с:

  1. стабильность валюты Австралии;
  2. поддержание полной занятости в Австралии; а также
  3. экономическое процветание и благосостояние народа Австралии.

На практике Резервный банк концентрируется на первой цели, а именно на сдерживании инфляции с помощью денежно-кредитной политики. Текущая цель - это политика таргетирования инфляции, направленная на поддержание годового уровня инфляции на уровне «в среднем 2–3 процента за цикл ». Эта цель была впервые установлена ​​в 1993 году тогдашним управляющим Резервного банка Берни Фрейзером, а затем была официально оформлена в 1996 году тогдашним казначеем Питером Костелло и новым управляющим Резервным банком Яном Макфарлейном.

Резервный банк предоставляет банковские услуги и услуги реестра правительственным учреждениям, другим центральным банкам и другим официальным учреждениям. Активы банка включают золотовалютные резервы Австралии, чистая стоимость которых оценивается в 101 миллиард австралийских долларов.

Около 94% сотрудников RBA работают в его штаб-квартире в Сиднее и на площадке для возобновления бизнеса. Остальные 926 сотрудников работают в Аделаиде, Брисбене, Канберре, Мельбурне, Перте, Лондоне и Нью-Йорке. 100% -ная дочерняя компания банка - Note Printing Australia, в которой работают 257 других сотрудников и которая производит австралийский доллар и другие ценные бумаги для рынков как в Австралии, так и за ее пределами.

Совет по платежной системе выполняет роль принятия решения о политике платежной системы банка, а Совет резервного банка отвечает за все другие денежно-кредитные и банковские политики банка. Конфликты между двумя советами случаются нечасто, и когда они случаются, их разрешает губернатор.

Совет Резервного банка

Правление Резервного банка состоит всего из девяти членов. В число этих членов входят три члена правления ex officio, в том числе управляющий Резервного банка, который является председателем Совета, заместитель управляющего Резервного банка, который является заместителем председателя Совета, и секретарь Казначейство.

Кроме того, правление состоит из шести внешних членов, которые назначаются казначеем сроком на пять лет. Согласно разделу 17 (1) Закона о Резервном банке, членам правления не разрешается быть директором, должностным лицом или служащим учреждения, которое уполномочено принимать депозиты. За исключением изменений в количестве членов, структура правления остается неизменной с 1951 года.

Один из членов правления ex officio - секретарь казначейства ( здание министерства финансов, которое можно увидеть здесь, в Канберре).

Текущие члены правления:

Имя Офис (если есть) Срок начинается Срок заканчивается
Члены ex officio
Филип Лоу Управляющий Резервного банка 18 сентября 2016 г. 17 сентября 2023 г.
Гай Дебелль Заместитель управляющего Резервного банка 18 сентября 2016 г. 17 сентября 2026 г.
Стивен Кеннеди Секретарь казначейства 2 сентября 2019 г. Неопределенный
Внешние участники
Марк Барнаба - 31 августа 2007 г. 30 августа 2022 г.
Венди Крейк - 7 мая 2018 6 мая 2023 г.
Ян Харпер - 31 июля 2016 г. 30 июля 2021 г.
Кэролайн Хьюсон - 30 марта 2021 г. 29 марта 2026 г.
Кэрол Шварц - 14 февраля 2017 г. 13 февраля 2022 г.
Элисон Уоткинс - 17 декабря 2020 г. 16 декабря 2025 г.

Правление обычно собирается одиннадцать раз в год, в первый вторник каждого месяца, кроме января. Заседания совета директоров обычно проводятся в головном офисе Резервного банка в Сиднее. Встречи проходят ежегодно в двух других австралийских городах. Пять членов правления должны собраться, чтобы сформировать кворум, и собрание должно проходить под председательством губернатора или заместителя губернатора в его отсутствие.

Правление обычно формирует консенсус без необходимости структурированного голосования по рассматриваемым вопросам. Заседания совета директоров проводятся в зале заседаний головного офиса Резервного банка в Сиднее или аналогичном помещении в одном из государственных офисов Банка, когда заседания проводятся между штатами (безопасное место используется в городах Австралии, где у Банка нет собственного офиса). помещение). Встречи начинаются в 9.00 и продолжаются три с половиной часа, протоколы публикуются через две недели после проведения собрания.

Совет платежной системы и ACCC

Закон о Резервном банке 1959 года позволяет Совету платежной системы определять политику платежных систем Резервного банка. Это делается для того, чтобы контролировать риски, повышать эффективность и способствовать повышению конкурентоспособности и сбалансированности финансовой системы. Власть банка через Закон о платежных системах 1998 года позволяет ему регулировать любую платежную систему и может создавать обязательные правила для безопасности и производительности в системе. Если члены платежной системы расходятся во мнениях по вопросам рыночного риска, допуска, безопасности и соперничества, РБА может дополнительно администрировать арбитраж с согласия заинтересованных сторон. Резервному банку также разрешается собирать информацию от платежной системы или ее участников. В августе 2001 года банку также были предоставлены полномочия регулировать конкуренцию в сделках.

Закон 1998 г. о платежных системах и неттинге дает совету директоров полномочия в областях права, которые ранее были неопределенными. Он удалил правило нулевого часа, которое позволяло банкротству датировать банкротство предыдущей полуночью, и Закон сделал так, чтобы платежи в тот же день не могли быть отменены. До отмены правила нулевого часа система валовых расчетов в реальном времени нарушалась, поскольку платежи в системе по сути не должны быть сторнированы. Некоторые платежные системы ранее соглашались платить и получать обязательства перед всей системой, а не просто поддерживать свои собственные. Но в случае банкротства обанкротившееся учреждение не выплатило задолженность платежеспособным сторонам, в то время как они должны были выплатить свои взносы обанкротившемуся банку. Позже это было изменено, когда чеки считались недействительными, если банкротное учреждение не имело средств для их поддержки, после того, как в 1998 году были внесены поправки в Закон о чеках 1986 года. Закон 1974 года о торговой практике обычно не позволяет конкурентам заключать соглашения о сотрудничестве. но если Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (ACCC) разрешено делать исключения для конкурентов, заключающих между собой соглашения. ACCC и Совет по платежным системам поощряются к совместной работе в отношении доступа и конкуренции посредством Закона о платежных системах (регулирование) 1998 года.

Члены Совета платежных систем определены разделом 25A Закона о Резервном банке 1959 года, при этом трое из них являются ex officio или представителями другой организации. Управляющий Резервного банка Австралии является председателем Совета платежной системы, есть один представитель РБА и один представитель Управления пруденциального регулирования Австралии (APRA). Кроме того, есть до пяти других членов совета, которые назначаются казначеем на срок до пяти лет. Они встречаются раз в квартал, обычно в Сиднее, пять членов составляют кворум, который должен возглавляться губернатором или, в его отсутствие, заместителем председателя. Председатель встречается с председателем ACCC не реже одного раза в год по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон платежной системы, в дополнение к тому, что члены обеих организаций консультируются по вопросам, которые являются взаимно важными.

В настоящее время членами Совета платежной системы являются:

Имя Офис (если есть) Срок начинается Срок заканчивается
Члены по должности или представители
Филип Лоу Председатель правления (RBA Gov.) 18 сентября 2016 г. 17 сентября 2023 г.
Мишель Буллок Заместитель председателя правления (представитель РБА) 29 октября 2016 г. неопределенный
Уэйн Байрс Представитель APRA 9 июля 2014 г. неопределенный
Внешние участники
Джина Касс-Готтлиб - 15 июля 2013 г. 14 июля 2023 г.
Дебора Ральстон - 15 декабря 2016 г. 14 декабря 2021 г.
Грег Стори - 1 августа 2018 г. 31 июля 2023 г.
Кэтрин Вальтер AM - 3 сентября 2007 г. 2 сентября 2022 г.
Брайан Уилсон, АО - 15 ноября 2010 г. 14 ноября 2020 г.
Губернаторы и их роли
ХК Кумбс - единственный губернатор, возглавлявший и Банк Содружества, и Резервный банк Австралии.

Управляющий Резервным банком Австралии - самая высокопоставленная должность в Резервном банке Австралии. Управляющий Резервного банка Содружества Австралии был членом Совета по нотам ex officio с 1920 по 1924 год и одним из восьми директоров Commonwealth Bank с 1924 по 1945 год. обязанности губернатора по управлению банком. В 1951 году законом был учрежден совет из 10 членов, членом которого является губернатор. Банк поддерживает аналогичную структуру с момента принятия законодательства 1951 года.

Закон о Резервном банке 1959 года требует от управляющего поддерживать связь с Секретарем по вопросам, касающимся как Казначейства, так и Резервного банка, и наоборот. Также предписано, чтобы правление информировало правительство о денежно-кредитной и банковской политике банка, что часто осуществляется посредством встреч управляющего с казначеем. С 1996 года управляющий и другие старшие члены банка дважды в год появлялись перед Постоянным комитетом Палаты представителей по экономике, чтобы объяснить поведение банка. Управляющий Резервного банка назначается Казначеем на срок до семи лет и имеет право быть назначенным повторно по истечении срока своих полномочий. Управляющий является председателем Совета по платежным системам и Совета Резервного банка и поэтому решает любые споры, возникающие между двумя организациями.

Самым долгим губернатором, если учесть его службу как Банку Содружества, так и Резервному банку Австралии, является Х. К. Кумбс, проработавший вместе девятнадцать лет и шесть месяцев. Некоторые считают его одним из самых преданных антиинфляционистов в правительстве на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Самым долгим управляющим Банка Содружества является сэр Эрнест Риддл, проработавший одиннадцать лет и четыре месяца, в то время как самый длительный из управляющих Резервного банка - Ян Макфарлейн, проработавший десять лет. Самый короткий срок пребывания в должности губернатора за многие годы - Джеймс Келл, проработавший 2 года в банке Содружества.

Ключ

* Умер в офисе

Губернаторы

# Губернатор Пост-номиналы Начинать Конец Ссылка
Управляющие Австралийского банка Содружества
1 Сэр Денисон Миллер ККМГ Июнь 1912 г. Июнь 1923 г.
2 Джеймс Келл Октябрь 1924 г. Октябрь 1926 г.
3 Сэр Эрнест Риддл Октябрь 1926 г. Февраль 1938 г.
4 Сэр Генри Шихан CBE Февраль 1938 г. Март 1941 г.
5 Хью Армитаж CMG Июль 1941 г. Декабрь 1948 г.
6 Герберт Кумбс Январь 1949 г. Январь 1960
Управляющие Резервного банка Австралии
1 Герберт Кумбс Январь 1960 Июль 1968 г.
2 Сэр Джон Филлипс KBE Июль 1968 г. Июль 1975 г.
3 Сэр Гарольд Найт KBE, DSC Июль 1975 г. Август 1982 г.
4 Боб Джонстон AC Август 1982 г. Июль 1989 г.
5 Берни Фрейзер Сентябрь 1989 г. Сентябрь 1996
6 Ян Макфарлейн AC Сентябрь 1996 Сентябрь 2006 г.
7 Гленн Стивенс AC 18 сентября 2006 г. 17 сентября 2016 г.
8 Филип Лоу 18 сентября 2016 г. настоящее время
Списки наследия

Ряд зданий, связанных с Резервным банком, внесены в список культурного наследия, в том числе:

Смотрите также
Примечания
  • ^ A Члены имеют право быть назначенными на другой срок.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте