Мерриуэзер и сыновья

редактировать

Радиатор Merryweather.

Мерриуэзер amp; Sons из Клэпхема, позже Гринвич, Лондон, были строители паровых пожарных машин и паровых трамвайных двигателей.

Основателем был Мозес Мерривезер (1791–1872) из ​​Клэпхэма, к которому присоединился его сын Ричард Мозес (1839–1877).

Содержание
  • 1 Пожарная техника
  • 2 трамвайных двигателя
  • 3 Другие продукты
  • 4 Источники
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Пожарная техника
1912 год - Мерривезер из корпуса пожарных штата Парана, Бразилия. Паровая пожарная машина The Gem Pat. (1896 г.).

Семья Мерривезеров работала с инженером Эдвардом Филдом, чтобы разместить его конструкцию вертикального котла на платформе, запряженной лошадьми. Они успешно применили его для использования в своей паровой пожарной машине, тем самым улучшив давление воды и упростив использование после выхода пара. Считалось, что двигатель может набрать давление, достаточное для накачки, в течение десяти минут после вызова; пожар можно было разжечь до того, как покинуть пожарное депо, чтобы к моменту прибытия на место пожара давление было достаточным.

Были доступны бытовые приборы небольших размеров, подходящие для загородного дома, с перекачкой около 100 галлонов в минуту, до больших моделей верфи, рассчитанных на 2000 галлонов в минуту. Обычным размером, популярным среди пожарных команд округа, был двойной вертикальный котел, который мог перекачивать от 250 до 450 галлонов в минуту. Мерриуэзер также предоставил гидранты и водопроводные сети для очень уязвимых мест, таких как театры, где получение достаточного количества воды могло быть проблемой.

Пожары в доках были особой проблемой, поскольку ручные устройства того времени не имели ни досягаемости, ни мощности, чтобы тушить пожар на лодке или их больших складах. После успешной демонстрации усовершенствования паровых устройств для борьбы с нефтяными пожарами в доках Антверпена, устройства Merryweather, с их отличительными командами, носящими шлемы Merryweather, вскоре стали синонимом пожаротушения в Великобритании и за рубежом, наряду с их соперниками Шандом, Мэйсоном. Мерриуэзер также построил специальные пожарные лодки, такие как паровая пожарная баржа для порта Александрия, рассчитанная на перекачку 1200 галлонов в минуту на высоту 200 футов.

В 1899 году Мерривезер произвел первую в мире успешную самоходную паровую пожарную машину «Король огня»; первый был отправлен в Порт-Луи на Маврикии. Первой моторизованной пожарной машиной в Лондоне была машина Merryweather, поставленная пожарной бригаде Финчли в 1904 году. В память об этом в апреле 1974 года была выпущена почтовая марка Royal Mail за 3,5 пенса. Настоящий автомобиль хранится в резервной коллекции Музея науки в Рутоне в Уилтшире. Еще один заметный выживший - самый старый из известных аэродромных тендеров на пожар / аварии на аэродроме Merryweather 1937 года с двигателем и шасси Commer, который сейчас хранится в рабочем состоянии в Бруклендском музее в Суррее.

Трамвайные двигатели
Веллингтонский трамвайный локомотив Виктория, Новая Зеландия 1879 год. Паровой трамвай Merryweather 1881 года в Голландском железнодорожном музее.

Мерриуэзер снабжал паровую машиной для Джона Grantham «S парового трамвая в 1873. Между 1875 и 1892 год завод выпустил около 174 пар трамвайных двигателей, из которых 41 были использованы в Великобритании, 46 в Париже, 6 в Касселе, Германии, 15 в Барселону, 15 в Нидерландах, 11 в Новой Зеландии и 15 в Рангуне. Шесть паровозов 1881 года достались компании Stockton and Darlington Steam Tramway Company. Пример трамвайного паровоза Merryweather хранится в Голландском железнодорожном музее в Утрехте, RSTM 2, построенный в 1881 году (или 5 ?, построенный в 1882?).

1924 Трехцилиндровый насосный агрегат Merryweather, Южная Африка.
Другие продукты

На выставке Королевского садоводческого общества 1904 года в Лондоне Мерривезер получил золотую медаль за ряд бензиновых двигателей, в том числе:

  • Компактный центробежный насос с приводом от двигателя мощностью 12 л.с. для орошения (300 галлонов в минуту)
  • Небольшая установка для мойки хмеля с приводом от велосипедного двигателя мощностью 2 л.с.
  • Универсальный универсальный насос с двигателем мощностью 8 л.с. и трехходовым насосом Hatfield.

Необычный продукт Merryweather стал движущейся стеной Королевского колледжа врачей.

Источники
  • История парового трамвая HA Whitcombe, опубликованная Oakwood Press в 1961 году
  • История британского парового трамвая, том 1, Дэвида Гладвина, опубликованная Адамом Гордоном в 2004 году: страницы 78–86
  • Tramway Lokomotiven, Вальтер Хефти, изданный Birkhauser Verlag в 1980 году: страницы 113-116
  • The House of Merryweather: A Record of Two Centuries, Merryweather amp; Sons Ltd (приписывается Джеймсу Комптону Мерривезеру), опубликовано Merritt amp; Hatcher Ltd, 1901 г.
Мерриуэзер из корпуса военных пожарных штата Баия, Бразилия.
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:01:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте