Железнодорожный музей (Нидерланды)

редактировать
Музей транспорта в Утрехте, Нидерланды
Железнодорожный музей
Het Spoorwegmuseum
Rijksmonument-36180.jpg Железнодорожный музей в 2010 году
Железнодорожный музей (Нидерланды) находится в Утрехте (провинция) Железнодорожный музей (Нидерланды) Расположение музея в Утрехте в Нидерландах
МестоположениеУтрехт, Нидерланды
Координаты 52 ° 05′17 ″ с.ш. 5 ° 07'52 ″ E / 52,0880 ° N, 5,1312 ° E / 52,0880; 5,1312 Координаты : 52 ° 05′17 ″ N 5 ° 07′52 ″ E / 52,0880 ° N 5,1312 ° E / 52,0880; 5.1312
ТипМузей транспорта
Посетители355000 (2012 г.). 10-е место в национальном рейтинге (2013)
ДиректорНиколь Куппенс, и.о.
Веб-сайтwww.spoorwegmuseum.nl

Железнодорожный музей (Голландский : Het Spoorwegmuseum) в Утрехт - голландский национальный железнодорожный музей музей. Он был основан в 1927 году и с 1954 года размещается на «станции Малиебан», бывшей железнодорожной станции.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станция Maliebaan
  • 3 Расширение и реконструкция
  • 4 Последний капитальный ремонт
    • 4.1 Части здания вокзала
  • 5 Новое здание
    • 5.1 Части нового здания
    • 5.2 Открытая выставочная площадка
  • 6 Коллекция подвижного состава
  • 7 Обзор коллекции
  • 8 Маршрутное сообщение между центральной станцией Утрехта и станцией Малиебан
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

Музей был основан в 1927 году и первоначально располагался в одном из главных зданий Nederlandse Spoorwegen (Голландский национальный Железная дорога) в Утрехте. В то время коллекция состояла в основном из картинок, документов и небольших предметов. В 30-е годы прошлого века были предприняты первые шаги по сохранению старого исторически значимого железнодорожного оборудования. Часть этой коллекции была утеряна во время Второй мировой войны.

Станция Малиебан

Коллекция ненадолго находилась в Рейксмузеум в Амстердаме, но в 1950-х годах музей был перенесен обратно в Утрехт. Станция Малиебан, которая была закрыта в 1939 году, оказалась подходящим местом. Здание было реконструировано, и в 1954 году в нем вновь открылся музей. В этом месте было гораздо больше места для демонстрации публике всей коллекции, включая историческое железнодорожное оборудование. До 2003 года длинная вереница исторических паровозов на пути одной из станций была одним из самых отличительных аспектов выставки.

Расширение и реконструкция

С годами в музей было добавлено больше железнодорожного оборудования, а также трамвайное оборудование, а в 1960-х годах площадь перед зданием была заполнен подвижным составом, сильно пострадавшим от непогоды. Первым усовершенствованием в 1975 году стало строительство крытой платформы позади здания. В 1977 году музей был расширен пешеходным мостом, что позволило попасть на выставочную площадку по другую сторону грузовых железнодорожных путей за главным зданием. Пространство перед зданием было преобразовано в автостоянку.

В правом крыле главного корпуса находился «исторический» отдел, в левом - «современный» отдел. Среди отличительных частей коллекции - модели мостов с самого начала развития голландских железных дорог и модели различных типов поездов. Кроме того, можно увидеть картины, гравюры и железнодорожное оборудование. Раздел «современный» был изменен в 1980-х годах, когда он был обновлен, чтобы включить самые последние разработки, включая переднюю часть поезда «Sprinter».

В период с 1988 по 1989 год был проведен капитальный ремонт. Интерьер здания вокзала был полностью переделан в соответствии с современными видами того времени. Эта версия действовала до 2003 года. Кроме того, задний двор был интегрирован в музей, и там был построен «железнодорожный пейзаж». Также появилась возможность кататься как на модельных поездах, так и в полноразмерных. Были добавлены дополнительные постройки, такие как сигнальный дом из Хогезанда-Саппемера и караульный дом на пересечении из Эльста (в провинции Гелдерланд). Также был включен один из старейших железнодорожных мостов из Халфвега. Наконец, железнодорожное сообщение между главным железнодорожным вокзалом Утрехта и станцией Малиебан (музей) было установлено Nederlandse Spoorwegen.

Позже, в 1990-х годах, были добавлены два грузовых амбара, в одном из которых сейчас находится ресторан, и новое здание на заднем участке с большой моделью железной дороги. Растущий состав подвижного состава в значительной степени восстановлен, а частично возвращен в рабочее состояние. Некоторые из поездов пострадали из-за того, что хранились под открытым небом, поэтому предпринимались постоянные усилия по укрытию всей выставочной площади.

Самая последняя крупная реконструкция
Реконструкция Nederlands Spoorwegmuseum в Утрехте (2004 г., фото Ханса де Круна)

В 2002 г. было принято решение о проведении еще одного крупного реконструкция музея. Здание вокзала было закрыто в сентябре 2003 года, распотрошено, а затем в значительной степени восстановлено до того, как оно выглядело в 19 веке, с добавлением «Королевского зала ожидания», перенесенного туда с железнодорожной станции «Staatsspoor» в Гааге., который был снесен в 1973 году.

Части здания вокзала

  • Привокзальный зал
  • Грузовой зал
  • Столовая
  • Зал ожидания, 3-й класс
  • Зал ожидания 1-го и 2-го классов
  • Королевский зал ожидания
Новое здание

Во время реконструкции 2002 года была в значительной степени очищена и задняя часть помещения, и полностью отремонтирован. Было построено большое новое здание музея, в котором сейчас находятся четыре «мира»:

  1. Великое открытие (первые годы 19 века)
  2. Путешествие мечты (дни славы международных поездов около 1900 года)
  3. Стальные монстры (1930-е и 1940-е годы)
  4. Мастерская (большой зал с поездами)

Дизайн презентации был изменен, чтобы привлечь больше внимания широкой публики, особенно посетителей с детьми, и быть интересным на корпоративных мероприятиях и тому подобное. Техническое и историческое содержание музея стало менее приоритетным. Коллекция теперь служит в основном своеобразным «фоном» для посетителей.

Большое внимание уделялось декору. Был сделан выбор, чтобы предложить «всего понемногу», чтобы понравиться широкой публике. Судя по резкому увеличению посещаемости после открытия в июне 2005 года, эта цель, похоже, была достигнута.

В апреле 2010 года 5-я годовщина открытия была отмечена специальной выставкой королевских поездов под названием «Royal Class, Royal Railways», которую открыла королева Беатрикс..

Разделы новостройка

Раздел «Великое открытие».
  • Конференц-зал и фойе
  • Открытые склады
  • Автоматизированный аудиотур «мир 1»
  • Театр »мир 2 "
  • Трек" мир 3 "
  • Плаза" мир 4 "
  • Моделирование" мир 5 "
  • Склад" Ниджвердал "
  • Подвал моделей поездов
  • Выставочная зона
  • Музейный магазин
  • Ресторан

Экспозиционная зона на открытом воздухе

На выставочной площадке снаружи была добавлена ​​водонапорная башня возле действующего сигнального дома. Здесь также есть модель железной дороги, детская игровая площадка и площадка для проведения специальных мероприятий, а также поворотный стол.

Коллекция подвижного состава

В настоящее время в музее имеется большая и разнообразная коллекция подвижного состава.. Коллекция слишком велика, чтобы ее можно было показать полностью на ограниченном пространстве. По этой причине большая часть трамваев была выброшена из коллекции в 1990-х годах, а часть поездов находится на хранении. Оставшаяся коллекция больше не отображается по категориям, как раньше, а размещается более или менее случайно.

В настоящее время экспонируется коллекция, среди прочего, паровозы, электровозы, тепловозы, железнодорожные вагоны, грузовые вагоны, и несколько трамваев.

Steam

Дизель

Электрический

DMU

  • NS 41
  • NS 27
  • NS 20
  • Plan U
  • Mat '34

EMU

  • Мат '24
  • Мат '54
  • Мат '46
  • ЖЭСМ-мат.
  • Мат '36
  • Мат '64
Обзор коллекции

Некоторые из предметов в коллекции:

  • Паровозы, например:
    • Аренд («Орел»), первый голландский локомотив (копия)
    • WD 73755 Longmoor (NS 5085; WD Austerity 2-10-0)
    • Локомотив № 3737, последний паровоз на голландских железных дорогах (выведен из эксплуатации в 1958 году)
  • Мотовоз mBC 6, построенный в 1908 году, первый голландский поезд с электрическим приводом
  • Большой локомотив CC50 Mallet, которым управлял Staatspoorwegen, позже Индонезийская государственная железная дорога (PT Kereta Api ) и репатриировалась обратно в Нидерланды в 1982 году.
  • Королевский железнодорожный вагон
  • Кран
маршрутное сообщение между Утрехтом центральный вокзал и вокзал Малиебан

В рамках повторного открытия обновленного музея в июне 2005 г. железнодорожная станция Утрехт-Малиебан также была вновь открыта как обычная железнодорожная станция впервые почти за 66 лет. В настоящее время существует ежечасное железнодорожное сообщение между музеем и центральной железнодорожной станцией Утрехта.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nederlands Spoorwegmuseum.
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:47:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте