Джон Грэнтэм

редактировать

Джон Грэнтэм
Родился1809. Кройдон, Суррей, Англия
Умер10 Июль 1874 г.. Кройдон, Суррей, Англия
ПрофессияИнженер
Инженерная карьера
ДисциплинаМашиностроение

Джон Грэнтэм ( 1809–1874) был английский инженер, родившийся в Кройдоне Суррее, который участвовал в железнодорожное, железнодорожное и трамвайное машиностроение. Он был вторым сыном другого Джона Грэнтэма. После окончания школы Джон (младший) работал со своим отцом, исследуя маршруты проектируемых железнодорожных линий в Англии.

Содержание
  • 1 В Ирландию
  • 2 Возвращение в Англию
    • 2.1 Мазер, Диксон и компания
    • 2.2 Работа на море
    • 2.3 Железные дороги и трамваи
  • 3 Инновации
  • 4 Ссылки
В Ирландию

Его отец, Джон Грэнтэм (1774-1833), был назначен Джоном Ренни помощник по обследованию реки Шеннон. Он ввел паровое судоходство во внутренний Шеннон в 1827 году, и его паровые лодки курсировали по Шеннону и Гранд-каналу и были захвачены компанией City of Dublin Steam Packet Company. Он похоронен в соборе Киллало, где есть памятная настенная табличка. Его сын помогал ему в работе.

Возвращение в Англию

Мазер, Диксон и компания

Вернувшись в Англию, он присоединился к Мазер, Диксон и компания в Ливерпуль, а затем стал менеджером и партнером фирмы.

Морские работы

Мазер, Диксон и компания закрылись в 1843 году, и Грэнтэм начал практику в качестве морского архитектора и инженера-консультанта. Он принимал участие в проектировании нескольких больших железных парусных и паровых кораблей, в том числе Sarah Sands, Pacific, Antelope и Empress Eugenie. Он стал инженером пароходной компании Уайтхэвен и других компаний, а также участвовал в строительстве судов для Австралии и Египта. В 1859 году он уехал из Ливерпуля в Лондон, где продолжал работать на морской флот.

Железные дороги и трамваи

В 1860 году стал инженером Северной железной дороги Буэнос-Айреса, Аргентина. В 1863 году он построил первый трамвай в Копенгагене, Дания.

В 1872 году он сконструировал паровой трамвай. Это был четырехколесный двухэтажный вагон с двумя вертикальными котлами в центре. Котлы были полевого типа, каждый имел диаметр 18 дюймов и высоту 4 фута 4 дюйма. Двигатель, расположенный под полом, имел два цилиндра диаметром 4 дюйма и ходом хода 10 дюймов. Они приводили в движение одну пару ведущих колес диаметром 30 дюймов. Автомобиль можно было вести с любого конца. Автомобиль был построен в 1873 году компанией Oldbury Carriage and Wagon Company, а паровые машины были поставлены компанией Merryweather Sons.

Автомобиль был опробован в Лондоне, в Вест-Бромптон и Воксхолл-Бридж-роуд, но это не имело большого успеха. Эдвард Вудс модифицировал его, установив единственный котел Shand Mason. вместо парных котлов Merryweather, и затем он использовался на Wantage Tramway примерно с 1876 по 1881 год. Вагон снова появился на Portsdown and Horndean Tramway около 1903 года и был заброшенной, когда эта линия закрылась в 1934 году.

Инновации

В 1830 году Грэнтэм выиграл приз от Лондонской и Северо-Западной железных дорог за дизайн для подъёма пассажирских вагонов из От Лайм-Стрит до Эдж-Хилл Станция, Ливерпуль, стационарными двигателями. Он получил несколько патентов на винтовые пропеллеры и изобрел систему обшивки кораблей, построенных из железа, деревом и медью, чтобы предотвратить обрастание в тропическом климате.

Ссылки
  1. ^«Джон Грэнтэм». Gracesguide.co.uk. 2 апреля 2012 г. Проверено 12 июня 2012 г.
  2. ^Rolt, L.T.C. (1949). Зеленый и серебристый. Джордж Аллен и Анвин, Лондон. С. 226–227.
  3. ^Уиткомб, Х.А., История парового трамвая, стр. 7-8, Oakwood Press, 1961
  4. ^«Мерриуэзер и сыновья». Gracesguide.co.uk. Проверено 12 июня 2012 года.
  5. ^«Великая выставка 1851 года: официальный каталог: Класс VIII: Джон Грэнтэм». Gracesguide.co.uk. 5 декабря 2010 г. Получено 12 июня 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте