Вертикальный котел

редактировать
Деталь вертикального котла и связанного с ним парового двигателя в рабочем модель паровой запуск Taffy копия Chaloner, de Winton узкоколейный железнодорожный локомотив с вертикальным котлом

A вертикальный котел является типом жаротрубный или водотрубный котел, в котором корпус котла ориентирован вертикально вместо более распространенной горизонтальной ориентации. Вертикальные котлы использовались для различных паровых транспортных средств и других мобильных машин, включая первые паровозы.

Содержание
  • 1 Соображения по конструкции
    • 1.1 Трубные системы
    • 1.2 Преимущества
    • 1.3 Недостатки
  • 2 Области применения
    • 2.1 Железнодорожные локомотивы
    • 2.2 Паровые грузовики
    • 2.3 Паровые тягачи
    • 2.4 Паровые катки
    • 2.5 Паровые ослы
    • 2.6 Паровые экскаваторы и краны
    • 2.7 Морское применение
    • 2.8 Стационарное применение
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Соображения по конструкции

Расположение труб

Множество различных схем расположения труб был использован. Примеры:

Пожарные трубы
Водяные трубы

Преимущества

Основными преимуществами вертикального котла являются:

  • Компактность - там, где ограничения по ширине и длине критичны, использование вертикального котла позволяет спроектировать машина меньшего размера.
  • Допуск уровня воды - Уровень воды в горизонтальном бойлере должен постоянно поддерживаться выше верхней части топки, иначе верхняя плита может перегреться и прогнуться, что приведет к взрыв котла. Для транспортного средства, которое, как предполагается, пересекает холмы, такого как железнодорожный локомотив или паровоз, поддержание правильного уровня воды, когда само транспортное средство не горизонтально, является квалифицированной задачей, которая занимает большую часть времени пожарного.. В вертикальном котле вся вода находится на верхней части топки, и в котле должно быть очень мало воды, чтобы градиент мог вызвать риск из-за открытия верхней части топки.
  • Проще) техническое обслуживание - вертикальный бойлер обычно устанавливается на раме автомобиля, что позволяет легко заменить его. Горизонтальные котлы, например, на железнодорожных локомотивах и тяговых двигателях, составляют неотъемлемую часть транспортного средства - транспортное средство буквально построено вокруг котла - и, следовательно, замена требует демонтажа всего транспортного средства.

Недостатки

Швейцарский зубчатый железнодорожный локомотив (1858 года выпуска) для работы на крутых склонах Риги Ист-Лондонской гавани 0-4-0VB от Alexander Chaplin Co. 1905 "Best" паровой трактор с вертикальным котлом 12 x 14 Empire (?) Steam donkey в UBC Исследовательский лес Малкольма Кнаппа, Maple Ridge, Британская Колумбия, Канада Три реки пароходы с вертикальными котлами

Основными недостатками вертикального котла являются:

  • Размер - преимущества небольшой занимаемой площади скомпрометированы гораздо большей высотой требуется. Наличие путепроводов ограничивает высоту паровых транспортных средств, а это, в свою очередь, ограничивает размер (и, следовательно, выработку пара) котла.
  • Площадь решетки - это ограничивается площадью основания котла, таким образом ограничение количества пара, который может производиться.
  • Короткие трубы - Котельные трубы должны быть короткими, чтобы минимизировать высоту. В результате большая часть доступного тепла теряется через дымоход, так как у него слишком мало времени, чтобы нагреть трубы.
  • Осадок - Осадок может осесть на нижней трубной решетке (пластине над топкой), изолирующей вода от тепла и возможность сгорания листа.
Области применения

Железнодорожные локомотивы

Несколько производителей произвели значительное количество вертикальных паровозов. Среди них выделялись:

Паровозы

Sentinel Waggon Works также произвел ряд грузовых автомобилей (паровозов ) на базе своих вертикальных котлов высокого давления

паровых тягачей

Компания Best Manufacturing Company из Сан-Леандро в Калифорнии произвела ряд паровых тягачей, в которых использовались вертикальные котлы.

Паровые ролики

Cert В конструкции парового ролика он отличается от традиционного типа тягового двигателя горизонтального котла с двигателем, установленным выше. Ролики с вертикальными стенками были построены вокруг массивного балочного каркаса, причем котел был установлен низко между передними и задними роликами. Такие конструкции не были распространены в Великобритании.

Паровые ослы

Традиционная форма парового осла (как мобильная лебедка, используемая в лесозаготовительной промышленности) сочетала в себе вертикальный котел с паровой машиной на жестком основании с полозьями для мобильности. Поскольку грунт, по которому предстоит пересекать, будет неровным и редко ровным, водостойкая конструкция вертикального котла была очевидным выбором.

Паровые лопаты и краны

Строительное оборудование, такое как паровые краны и паровые лопаты, эффективно использовало вертикальные котлы. На вращающемся основании вес котла поможет уравновесить груз, подвешенный к ковшу лопаты или стреле крана, установленным на стороне, противоположной оси шарнира от котла. Компактная занимаемая площадь котла позволяла проектировать меньшие размеры по сравнению с горизонтальным типом, что позволяло использовать его на небольших рабочих площадках; дополнительная высота вертикального котла менее критична для такой обычно высокой машины.

Морское применение

Некоторые паровые лодки, особенно небольшие типы, такие как речные катера, были спроектированы на основе вертикального котла. Небольшая занимаемая площадь котла позволяет создавать более компактные и компактные конструкции, при этом меньшая часть пригодного для использования судна занята средствами движения, а не полезной нагрузкой.

Стационарные приложения

Вертикальные типы, такие как котел Cochran, обеспечивают полезные, компактные, пакетные решения для многих стационарных приложений, включая технологические и космические обогрев.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с вертикальными котлами.
  • Роуленд А.С. Эбботт (1989). Вертикальные паровозы. Oakwood Press. ISBN 0-85361-385-0.
  • Ян Аллан ABC из компании British Railways Locomotive. Ян Аллан. 1948.
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:49:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте