Паровой экскаватор

редактировать
Экскаватор с паровым двигателем A Marion Power Shovel Company Паровой экскаватор на раскопках Панамского канала в 1908 году.

A паровая лопата - большая приводимая в действие паром землеройная машина, предназначенная для подъема и перемещения таких материалов, как скала и почва. Это самый ранний тип экскаватора или экскаватора. Паровые лопаты играли важную роль в общественных работах в 19 и начале 20 века, являясь ключом к строительству железных дорог и Панамского канала. Разработка более простых и дешевых дизельных экскаваторов привело к тому, что паровые экскаваторы вышли из моды в 1930-х годах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки и развитие
    • 1.2 Рост и использование
    • 1.3 Преемники
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Производители паровых экскаваторов
    • 3.1 Производители экскаваторов / драглайнов
  • 4 Консервация
    • 4.1 Ле Рой Марион
    • 4.2 Ruston Proctor Steam Navvy № 306
    • 4.3 1923 Bucyrus Model 50-B
    • 4.4 Northwest Model
  • 5 В художественной литературе
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Истоки и развитие

Экскаватор Отис. 1841

Гримшоу из Boulton Watt изобрел первый паровой экскаватор в 1796 году. В 1833 году Уильям Брантон запатентовал другой паровой экскаватор, подробности о котором он представил в 1836 году. Паровой экскаватор был изобретен Уильям Отис, который получил патент на свою конструкцию в 1839 году. Первые машины были известны как «частичные качели», поскольку стрела не могла вращаться на 360 градусов. Они были построены на базе, на которой смонтированы котел и двигатели движения. Стрела лопаты и приводные двигатели были установлены на одном конце шасси, что обеспечивает ограниченный поворот. Были установлены тележки с колесами с фланцами, и мощность передавалась на колеса посредством цепной передачи на оси. Рабочие проложили временные железнодорожные пути там, где должна была работать лопата, и при необходимости переместили их.

Паровые лопаты стали более популярными во второй половине девятнадцатого века. Первоначально оснащенный цепными лебедками, появление стального троса в 1870-х годах позволило упростить установку на лебедки.

Более поздние машины поставлялись с гусеницами, избавляя от необходимости в рельсах.

Полнооборотный экскаватор с поворотом на 360 ° был разработан в Англии в 1884 году и стал предпочтительным форматом для этих машин.

Рост и использование

Паровой экскаватор для раскопок железной дороги Сан-Диего и Аризоны, около 1919 года.

Расширение железнодорожных сетей (в США и Великобритании) способствовало развитию спрос на паровые лопаты. Большой пробег железных дорог и соответствующий объем перемещаемого материала вынудили совершить технологический скачок. В результате паровые лопаты стали обычным явлением.

Среди американских производителей были Marion Steam Shovel Company, основанная в 1884 году, и Erie Shovel Company, ныне принадлежащая Caterpillar.

Быстро развивающиеся города Северной Америки использовали лопаты для рытья фундаментов и фундаментов первых небоскребов.

Сто две паровые лопаты работали на десятилетних раскопках Панамского канала через Панамский перешеек. Из них семьдесят семь были построены Эри; остальное - лопаты Marion. Эти машины своим трудом «сдвинули горы». Бригады экскаваторов спешили посмотреть, кто сможет убрать больше грязи.

Паровые лопаты помогали в добыче полезных ископаемых: железные рудники Миннесоты, медные рудники Чили и Монтаны, россыпные рудники Клондайк - у всех была землеройная техника. Но именно с растущими карьерами - впервые в каньоне Бингхэм, штат Юта - лопаты пришли в себя. Лопаты планомерно убирали склоны холмов. В результате паровые экскаваторы использовались по всему миру от Австралии до России и угольных шахт в Китае. Также лопаты использовались для строительных, дорожных и карьерных работ.

Паровые лопаты начали проявлять себя в 1920-х годах с финансируемыми государством программами строительства дорог в Северной Америке. За это время были построены тысячи миль государственных автомагистралей вместе с новыми заводами, такими как завод Генри Форда River Rouge Plant, а также множеством доков, портов, зданий и элеваторов.

Преемники

В 1930-х годах паровые экскаваторы проиграли более простым и дешевым дизельным экскаваторам, которые были предшественниками тех, которые используются до сих пор. В это время были электрифицированы карьеры. Только после Второй мировой войны, с появлением прочных гидравлических шлангов высокого давления, более универсальные гидравлические экскаваторы взяли верх над лопатками с канатными лебедками.

Многие паровые экскаваторы продолжали работать на железных дорогах развивающихся стран, пока их не вытеснили дизельные двигатели. С тех пор большинство из них было списано.

В больших многотонных карьерных экскаваторах по-прежнему используется кабельный подъемник. В 1950-х и 1960-х годах Marion Shovel построила массивные вскрышные экскаваторы для угольных предприятий на востоке США. Особо следует отметить лопаты Marion 360, Marion 5900 и самую большую лопату из когда-либо построенных, Marion 6360 The Captain - с ковшом на 180 кубических ярдов (140 м) - в то время как Bucyrus построил одну из самых знаменитые монстры: Большой Брут, самый крупный из ныне существующих. ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ Египта (GEM означает «Гигантская землеройная машина», а Египет - долина Египта в округе Бельмонт, восточный Огайо, где он был впервые использован), который работал с 1967 по 1988 год, был сопоставимый размер; с тех пор он был разобран. Хотя эти большие машины до сих пор называются паровыми лопатами, их правильнее называть электрическими лопатами, поскольку они используют электричество для вращения своих лебедок.

Операция

100-тонный паровой экскаватор на железнодорожных путях, куб. 1919 Заброшенный паровой экскаватор на Аляске ; основные видимые компоненты включают паровой котел, резервуар для воды, лебедку, главный двигатель, стрелу, рукоять рукояти, двигатель толкания, колеса и ковш экскаватора.

паровую лопату состоит из:

  • ковша, обычно с зубчатым краем, для закапывания в землю
  • «рукояти», соединяющей ковш со стрелой
  • «стрелы» "установленный на вращающейся платформе, поддерживающий ковш и его тросы управления
  • котел
  • резервуар для воды и угольный бункер
  • паровые машины и лебедки
  • операторское управление
  • вращающаяся платформа на грузовике, на которой все установлено
  • колеса (иногда гусеницы или железнодорожные колеса)
  • дом (на платформе) для удержания и защиты «работ»

Лопата выполняет несколько отдельных операций: она может поднимать или поднимать стрелу, вращать птичник или выдвигать рукоять ковша с помощью стрелы или двигателя толкания, а также поднимать или опустите рукоять ковша.

При рытье скалы оператор одновременно поднимает и выдвигает рукоять ковша, чтобы заполнить ковш материалом. Когда ковш полон, лопату поворачивают, чтобы загрузить железнодорожный вагон или грузовик. Стопорный штифт на крышке ковша высвобождается, и груз падает. Оператор опускает рукоять ковша, горловина ковша автоматически закрывается, штифт автоматически блокируется, и процесс повторяется.

Паровые лопаты обычно состояли из трех человек: инженера, пожарного и наземного работника. Чтобы передвинуть лопаты, нужно было много подвигаться: рельсы и деревянные блоки для передвижения; кабели и блокировку покупок прикрепить; цепи и стропы к снаряжению; и так далее. На мягком грунте лопаты использовали деревянные циновки, чтобы обеспечить устойчивость и выравнивание почвы. Ранние модели не были самоходными, они использовали стрелу для самостоятельного маневрирования.

Производители паровых экскаваторов

Железнодорожные экскаваторы Bucyrus ; стрела вращается независимо от кожуха кабины

Североамериканские производители:

Европейские производители:

Производители экскаваторов / драглайнов

Консервация

Ruston-Bucyrus No. 4 (построен в 1931 г.)

Большинство паровых экскаваторов списано, хотя некоторые из них находятся в промышленных музеи и частные коллекции.

The Le Roy Marion

Самый большой в мире паровой экскаватор, сохранившийся в целости, - это Ma Машина rion, датируемая 1906 или 1911 годом, расположена в небольшом американском городке Ле-Рой, штат Нью-Йорк. Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2008 году.

Ruston Proctor Steam Navvy № 306

Эта машина, датируемая 1909 годом, - Растон назвал ее «краном». navvy '- самый старый из сохранившихся пар navvy в мире. Первоначально он использовался в меловой яме в Арлси, в Бедфордшире, Англия. После того, как яму закрыли, пароход просто забросили и «потерялись», так как яму затопило водой. К середине 1970-х эта местность превратилась в местную красоту, известную как Голубая лагуна (из-за химикатов из карьера, окрашивающих воду), и после долгих периодов засухи можно было увидеть верх ржавой лодки, выступающей из вода. Растон и Хорнсби эксперт Рэй Хули услышал о его существовании и организовал трудную задачу по спасению его из заполненной водой ямы. Хули организовал его полное восстановление до рабочего состояния учениками завода Растон-Бусирус. Впоследствии оно перешло в ведение Музея жизни Линкольншира. Музей не смог полностью использовать машину, и, поскольку он не хранился под навесом, ее состояние ухудшилось. В 2011 году Рэй Хули подарил машину трасту старинных экскаваторов в Трелкельд Музее карьеров и горного дела в Камбрии. Он был перемещен в карьер в 2011 году, и (по состоянию на 2013 год) полная реставрация снова продолжается.

Bucyrus 1923 года, модель 50-B

1923 год Bucyrus, модель 50-B в Горном музее Нидерландов

Двадцать пять Bucyrus Паровые лопаты модели 50-B были отправлены на Панамский канал для строительства мостов, дорог и водостоков, а также для удаления огромного количества почвы и камней, вырезанных из русло канала. Все лопаты, кроме одной, были списаны в Панаме. Выжившего отправили обратно в Калифорнию, а затем доставили в Денвер. В начале 1950-х годов его перевезли в Роллинсвилл Рой и Рассел Дюранд, которые до 1978 года эксплуатировали его в Кусковом ущелье, в шести милях к югу от Недерленда, штат Колорадо. Этот паровой экскаватор - один из двух ( другой в Западной Миннесоте Steam Thresher's Reunion в Роллаге, Миннесота), оставшиеся в рабочем состоянии Bucyrus Model 50-B, и сохранились в. Roots of Motive Power в Уиллитсе, Калифорния, также приобрела 50-B и раз в год использует его для публики на фестивале Steam в начале сентября.

Это одна из двух паровых лопат, заброшенных у шоссе 5 в Заморе, Калифорния, к северу от Сакраменто. Знак на задней панели указывает, что он был произведен компанией Northwest, а на верхней части задней части кабины нанесено имя Карл Дж. Вудс. Дополнительная информация

Модель Северо-Запада

Две лопаты брошены в Заморе, Калифорния, к северу от Сакраменто, рядом с шоссе 5.

В художественной литературе

  • классическая детская книга Майк Маллиган и его паровая лопата изображает паровую лопату в качестве главного героя.
  • Паровую лопату, ясно иллюстрированную котлом и дымовыми кольцами, также известную как "Snort", особенности к кульминации детской книги Ты моя мать? П.Д. Истмана. Птичка возвращается в гнездо паровой лопатой.
  • В сериале Томас и друзья паровая лопата по имени Нед появляется как второстепенный персонаж. Установленная на рельсе паровая лопата под названием Марион также появляется в Thomas Friends, начиная с фильма Tale of the Brave.
  • в австралийском детском сериале Mr. Squiggle, Билл-Паровая лопата создает комическое облегчение и выпускает пар из своего «носа», когда смеется.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с паровыми лопатами.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:25:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте