Паровой трактор

редактировать
В этой статье упоминается сельскохозяйственный трактор с паровым приводом; для других типов паровых тракторов см.: Тяговый двигатель
Паровой трактор Case Паровой трактор в Музее Генри Форда

A паровой трактор - это транспортное средство с приводом от паровой двигатель, который используется для тяги.

В Северной Америке термин паровой трактор обычно относится к типу сельскохозяйственного трактора, приводимого в движение паровым двигателем, который широко используется в конец 19 - начало 20 вв.

В Великобритании термин паровой тягач чаще применяется к самым маленьким моделям тягового двигателя - обычно весом семь тонн или меньше - используемых для буксировки небольших грузы по дорогам общего пользования. Хотя эти двигатели известны как легкие паровые тягачи, они, как правило, представляют собой уменьшенные версии «дорожного локомотива ».

В данной статье рассматриваются паровые сельскохозяйственные машины , предназначенные для прямой буксировки плугов и другого оборудования (в отличие от троса).

Содержание

  • 1 Разработка (Великобритания)
  • 2 Разработка (Северная Америка)
  • 3 Использование
    • 3.1 Обмолот
    • 3.2 Вспашка
  • 4 Производители
  • 5 Фестивали и музеи
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Развитие (Великобритания)

Из-за различий в почвенных условиях разработка паровых сельскохозяйственных Машины значительно различались по обе стороны Атлантики.

В Великобритании ряд производителей тяговых двигателей пытались создать конструкцию сельскохозяйственного двигателя, который мог тянуть плуг прямо вместо упряжки лошадей. Однако более тяжелые и влажные почвы, обнаруженные в Британии, означали, что эти конструкции не были успешными - они были менее экономичными в использовании, чем упряжка лошадей, которую они должны были заменить. Эти двигатели были также известны как «паровые тракторы». Вместо этого фермеры прибегли к тросовой пахоте с использованием плуговых двигателей.

Отличительным примером разработанного в Великобритании (сельскохозяйственного) парового трактора является Garrett Suffolk Punch, дизайн 1917 года, предназначенный для непосредственной конкуренции с двигателями внутреннего сгорания.

Development (Северная Америка)

A 1905 Best паровой трактор (произведен в Калифорнии ).

Первыми паровыми тракторами, которые были разработаны специально для сельскохозяйственных целей, были переносные двигатели, построенные на салазках или на колесах и доставляемые к месту работы с помощью лошадей. Более поздние модели использовали мощность самого парового двигателя для приведения в действие трансмиссии для перемещения машины и были сначала известны как "тяговый привод "двигатели, которые в конечном итоге были сокращены до" трактора ". Эти приводные механизмы были одного из трех типов: цепь, вал и открытая шестерня. Открытая шестерня стала самой популярной конструкцией из-за своей прочности. Позднее усовершенствования включали гидроусилитель руля, дифференциалы, комбинированные двигатели и конструкция котлов с стыковой лентой.

К середине 1920-х годов паровой двигатель был постепенно выведен из эксплуатации как менее дорогой, легкий и быстро запускаемый двигатель внутреннего сгорания (керосин, бензин или дистиллят) тракторы полностью сформировались после Первой мировой войны.

Использует

молотильный

Th Приводной ремень: используется для передачи мощности от переносного двигателя к молотилке

. Эти двигатели широко использовались в сельских районах Северной Америки для облегчения обмолота, когда владелец / оператор молотильный агрегат или молотильная установка передвигались от усадьбы к усадьбе, обмолачивая зерно. Обычно обмолачивали овес, но также распространялись пшеница и другие злаки. В «день обмолота» все соседи собирались на усадьбе в этот день, чтобы вместе выполнить огромную работу за один день. Женщины и девочки постарше отвечали за приготовление полуденной еды и подачу воды мужчинам. У детей была разная работа в зависимости от возраста и пола. Эти работы включали в себя вождение стеллажей для связок, укладку пучков в молотилку, подачу воды для парового двигателя, вывоз свежего обмолоченного зерна и вычерпывание его в зернохранилище. Паровые тяговые двигатели часто были слишком дороги для одного фермера, поэтому часто создавались «молотильные кольца». На обмолоте несколько фермеров объединили свои ресурсы, чтобы купить паровой двигатель. Они также выбрали одного человека из них, чтобы он пошел в паровую школу, чтобы научиться правильно управлять двигателем. Были и подрядчики по обмолоту, у которых были собственные машины и молотилки, они ходили по разным хозяйствам, нанимая себя для обмолота зерна.

Пахота

Огромная тяговая сила паровых тракторов позволяла использовать их также для пахоты. Некоторые паровые тракторы лучше подходят для вспашки, чем другие, например, большой Minneapolis Threshing Machine Co., J.I. Двигатели Case, Reeves Co. и Advance-Rumely являются яркими примерами. Некоторые из самых больших паровых тракторов, такие как Case мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) (известные как «Дорожные локомотивы»), были способны тянуть 30 или более днищ плуга, в то время как большинство из них были достаточно мощными, чтобы тянуть от 6 до 20. Различные почвы. Условия сильно сказались на пахоте этих тракторов.

Производители

См.: Список производителей тяговых двигателей и паровых тракторов

Фестивали и музеи

Музеи

(Ла-Порт, Индиана) [1]

См. также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с паровыми тракторами.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте