Hesston Steam Museum

редактировать
Музей в Хестоне, Индиана
Hesston Steam Museum
Hesston Steam Museum logo.jpg
Отображение карты расположение Hesston Steam Museum Отображение карты расположение Hesston Steam Museum
МестоположениеГородок Галена, Округ ЛаПорт, Индиана
Ближайший городХестон, Индиана
Координаты41 ° 45′15 ″ с.ш., 86 ° 40′41 ″ з.д. / 41,754036 ° с.ш., 86,677953 ° Вт / 41,754036; -86,677953 Координаты : 41 ° 45'15 ″ N 86 ° 40'41 ″ W / 41,754036 ° N 86,677953 ° W / 41,754036; -86,677953
Площадь155 акров (0,242 кв. Ми; 63 га; 0,63 км)
Основана1957 (1957)

Хестонский паровой музей музей под открытым небом, управляемый Историческим паровым обществом округа Лапорт в Хестоне, штат Индиана. Музей занимает 155 акров и является домом для четырех железных дорог разной колеи, а также множества других предметов парового и старинного сельскохозяйственного оборудования.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Железная дорога
    • 1.3 Пожарная
  • 2 Железные дороги
  • 3 Локомотивы
    • 3.1 Узкая колея
    • 3.2 Колея 14 дюймов
    • 3,3 Колея 7,5 дюймов
  • 4 Дополнительное оборудование
    • 4.1 Лесопильный завод
    • 4.2 Электрический электростанция
    • 4.3 Паровые тяговые двигатели
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Начало

Желание нескольких местных любителей пара увековечить использование пара потребовала покупки подходящей земли для ежегодного воссоединения. Были приобретены двадцать два акра (нынешняя главная выставочная площадка) и вырублены сотни колючих яблонь. В Муд-Крик была построена плотина, чтобы образовать Утиное озеро в качестве источника воды для двигателей. Группа, называвшаяся тогда Threshermen округа Ла-Порт, провела свое первое шоу и воссоединение в 1957 году. Тяговые двигатели были главной особенностью и обеспечивали большую часть мощности. Лесопилка была добавлена ​​в 1959 году, электростанция - в 1961 году, а кран Browning - в 1962 году. В 1964 году по предложению Брюса Ахора паровоз был приобретен у Эллиотта Доннелли из Лейк-Форест, штат Иллинойс, который проявил интерес к достижения в Хестоне. В течение 1965-1968 годов при щедрой финансовой помощи г-на Доннелли была куплена оставшаяся часть участка площадью 155 акров и уникальный двойной колеи (2 фута (610 мм) и 3 фута (914 мм)) железная дорога была построена. Историческое паровое общество округа Ла-Порт было зарегистрировано как некоммерческая организация 16 декабря 1968 года, а первоначальный клуб Threshermen округа Ла-Порт был поглощен и распущен. В 1969 году IRS признала ее некоммерческой корпорацией 501 (c) -3.

Железная дорога

Выходные дни (День памяти - День труда) железная дорога началась в 1969 году. Были возведены дополнительные здания, и каждый год все больше оборудования приходило для реставрации и выставок. Реставрация локомотива Shay была завершена и посвящена 30 августа 1975 года. Доннелли умер в конце декабря 1975 года, и после его смерти его семья пожертвовала железную дорогу шириной 14 дюймов (356 мм), которая действовала в его поместье в Лейк-Форест.. Железная дорога была демонтирована членами общества в 1976 году и перенесена на паровые площадки. Реконструкция 14-дюймовой железной дороги началась в 1977 году и завершилась в 1982 году.

Пожар

Пожар 26 мая 1985 года уничтожил большую часть крупного железнодорожного оборудования. Были потеряны девять автомобилей, Henschel и тепловоз, а также множество инструментов и мелких деталей. Также сильно пострадали локомотивы Shay, Porter и India. Ущерб от пожара оценили в 2,5 миллиона долларов. В ответ на этот пожар члены экипажа приобрели два бензиновых локомотива Плимута, и с тренером Melodia, купленным на грант от Бюро туризма и конференций округа Ла-Порт, железнодорожная эксплуатация (но не паровая) возобновилась как раз к шоу 1985 года. В начале 1986 года от страховой компании было получено разрешение на начало спасательных работ.

Локомотив India был снесен бульдозером из завалов машинного отделения 13 марта 1986 года и доставлен в главный цех на реставрацию. Всего через 89 дней он снова оказался на рельсах и под паром. На следующий день началось строительство двух пассажирских вагонов шириной 2 фута (610 мм). Доктор Джордж Мохун из Novato California связался с обществом и предложил 4 локомотива и 8 платформ - остатки железной дороги Мекленбург-Поммерше-Шмальспурбан в Восточной Германии, которая предназначалась для паровой туристической железной дороги недалеко от Сан-Франциско. Эта железная дорога так и не была построена, а оборудование хранилось на его ранчо 17 лет. После инспекционной поездки были привлечены средства и закуплено оборудование.

Оборудование прибыло 14 апреля 1987 года. Совершенно новый, 47-летний ЦСК был немедленно помещен в цех для очистки и осмотра. Впервые он был запущен в августе 1987 года и сейчас служит обычным локомотивом для работы в выходные дни. Индийский локомотив был списан в 1988 году после того, как в медной топке образовалась трещина, которой не хватило до 100 лет эксплуатации. В 1990 году Orenstein Koppel 0-8-0 был переведен в цех для серьезной реставрации; в 1997 году он был временно отключен от перегрева, а в 1998 году бригада магазина Hesston слила его обратно. Также в 1998 году начались работы по строительству закрытого пассажирского вагона для линии колеи 2 фута. В ноябре 1998 года два пассажирских вагона шириной 3 фута были куплены и перевезены из Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо.

Железные дороги

В музее представлены четыре железных дороги разной ширины, курсирующие по трем разным маршрутам.

Локомотивы
НомерПервоначальный владелецКалибрТипСтроительДата сборкиПримечания
1Индианаполис Пауэр энд Лайт Стандарт0-4-0 FПортер Локомотив Завод 1950Нерабочий. Только ходовая часть и рама. Из Транспортный музей Индианы
2United Fruit Company36 дюймов2-6-0 Porter Locomotive Works1911Operational, вернулся в строй в 2019 году.
7New Mexico Lumber Company36 дюймовКласс C (три грузовика) Shay Lima Locomotive Works 1929В рабочем состоянии. Последний построенный узкоколейный локомотив Shay.
17United Fruit Company 36 дюймов2-6-0Портер Локомотив Уорксc. 1911На восстановлении для возврата в эксплуатацию. Из Автомобильного музея Гилмора.
125 (1930)А. Мейер24 дюйма0-4-0TЧескоморавска Кольбен-Данек 1940В рабочем состоянии. Из Чехии.
242Зоопарк Брукфилда 24 дюйма2-4-2 Сэндли1972В рабочем состоянии. Названный «Джеймс Р. Доннелли».
99 3361Deutsche Reichsbahn 24 дюйма0-8-0 Orenstein Koppel 1939Недавно введен в эксплуатацию, в настоящее время находится на хранении. Из Германии.
Н / ДАрмия Германии 24 дюйма2-8-0 Арнольд Юнг1918На хранении. Названный Feldbahn. Из зоопарка Брукфилда.
Н / ДПарк развлечений Киддилэнд 14 дюймов4-6-4 Компания миниатюрных поездов Вагнера и сыновей1950Работает.
Н / ДПарк развлечений Киддилэнд 14 дюймов4-8-4 Компания миниатюрных поездов Вагнера и сыновей1950Работает.

Источник

Узкоколейка

Уникальная трехрельсовая узкоколейная железная дорога проходит по маршруту длиной две с половиной мили вокруг музейное имущество. Конфигурация с тремя рельсами позволяет эксплуатировать локомотивы и вагоны с узкой колеей 3 фута (914 мм) и 2 фута (610 мм) на одном и том же маршрут.

колея 14 дюймов

Локомотивы в масштабе 1/4 (колея 14 дюймов (356 мм)) приводятся в действие паром или бензином и в основном строились для парков развлечений с 1920-х по 1950-е годы.

колея 7,5 дюйма

Кропотливо построенные людьми, которые их управляют, эти поезда ходят по рельсам, расстояние между рельсами которых составляет всего 7 ⁄ 2 дюймов (190,5 мм), и густо заросшие лесом холмы и под мостом извилистой дороги длиной в милю.

Помимо трех железных дорог в музее есть множество других предметов парового и старинного сельскохозяйственного оборудования.

Лесопильный завод

Лесопильный завод Хестона был построен в 1900 году компанией Hill-Curtis Machinery Company из Каламазу, штат Мичиган, и является типичным для лесопильных заводов, разбросанных по сельской местности в 1890-х годах. Мельница оснащена 60-дюймовым режущим зубчатым полотном.

Электростанция

Электростанция была первой, которая обеспечила электроэнергией здание суда округа ЛаПорт, штат Индиана. Двигатель Allis-Chalmers первоначально использовался на лесопильном заводе Sanders Saw в Элкхарте, штат Индиана, после замены меньшего двигателя Smith Mayers и Schneer рядом с ним в том же месте.

Паровые тяговые двигатели

Музейные образцы паровых тяговых двигателей поступают от многих производителей и были построены в период с 1899 по 1922 год. Работа идет полным ходом на выставке Steam Power в выходные дни Дня труда, когда молотилка используется для обработки зерна осеннего урожая.

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:42:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте