Hesston Steam Museum | |
---|---|
Местоположение | Городок Галена, Округ ЛаПорт, Индиана |
Ближайший город | Хестон, Индиана |
Координаты | 41 ° 45′15 ″ с.ш., 86 ° 40′41 ″ з.д. / 41,754036 ° с.ш., 86,677953 ° Вт / 41,754036; -86,677953 Координаты : 41 ° 45'15 ″ N 86 ° 40'41 ″ W / 41,754036 ° N 86,677953 ° W / 41,754036; -86,677953 |
Площадь | 155 акров (0,242 кв. Ми; 63 га; 0,63 км) |
Основана | 1957 (1957) |
Хестонский паровой музей музей под открытым небом, управляемый Историческим паровым обществом округа Лапорт в Хестоне, штат Индиана. Музей занимает 155 акров и является домом для четырех железных дорог разной колеи, а также множества других предметов парового и старинного сельскохозяйственного оборудования.
Желание нескольких местных любителей пара увековечить использование пара потребовала покупки подходящей земли для ежегодного воссоединения. Были приобретены двадцать два акра (нынешняя главная выставочная площадка) и вырублены сотни колючих яблонь. В Муд-Крик была построена плотина, чтобы образовать Утиное озеро в качестве источника воды для двигателей. Группа, называвшаяся тогда Threshermen округа Ла-Порт, провела свое первое шоу и воссоединение в 1957 году. Тяговые двигатели были главной особенностью и обеспечивали большую часть мощности. Лесопилка была добавлена в 1959 году, электростанция - в 1961 году, а кран Browning - в 1962 году. В 1964 году по предложению Брюса Ахора паровоз был приобретен у Эллиотта Доннелли из Лейк-Форест, штат Иллинойс, который проявил интерес к достижения в Хестоне. В течение 1965-1968 годов при щедрой финансовой помощи г-на Доннелли была куплена оставшаяся часть участка площадью 155 акров и уникальный двойной колеи (2 фута (610 мм) и 3 фута (914 мм)) железная дорога была построена. Историческое паровое общество округа Ла-Порт было зарегистрировано как некоммерческая организация 16 декабря 1968 года, а первоначальный клуб Threshermen округа Ла-Порт был поглощен и распущен. В 1969 году IRS признала ее некоммерческой корпорацией 501 (c) -3.
Выходные дни (День памяти - День труда) железная дорога началась в 1969 году. Были возведены дополнительные здания, и каждый год все больше оборудования приходило для реставрации и выставок. Реставрация локомотива Shay была завершена и посвящена 30 августа 1975 года. Доннелли умер в конце декабря 1975 года, и после его смерти его семья пожертвовала железную дорогу шириной 14 дюймов (356 мм), которая действовала в его поместье в Лейк-Форест.. Железная дорога была демонтирована членами общества в 1976 году и перенесена на паровые площадки. Реконструкция 14-дюймовой железной дороги началась в 1977 году и завершилась в 1982 году.
Пожар 26 мая 1985 года уничтожил большую часть крупного железнодорожного оборудования. Были потеряны девять автомобилей, Henschel и тепловоз, а также множество инструментов и мелких деталей. Также сильно пострадали локомотивы Shay, Porter и India. Ущерб от пожара оценили в 2,5 миллиона долларов. В ответ на этот пожар члены экипажа приобрели два бензиновых локомотива Плимута, и с тренером Melodia, купленным на грант от Бюро туризма и конференций округа Ла-Порт, железнодорожная эксплуатация (но не паровая) возобновилась как раз к шоу 1985 года. В начале 1986 года от страховой компании было получено разрешение на начало спасательных работ.
Локомотив India был снесен бульдозером из завалов машинного отделения 13 марта 1986 года и доставлен в главный цех на реставрацию. Всего через 89 дней он снова оказался на рельсах и под паром. На следующий день началось строительство двух пассажирских вагонов шириной 2 фута (610 мм). Доктор Джордж Мохун из Novato California связался с обществом и предложил 4 локомотива и 8 платформ - остатки железной дороги Мекленбург-Поммерше-Шмальспурбан в Восточной Германии, которая предназначалась для паровой туристической железной дороги недалеко от Сан-Франциско. Эта железная дорога так и не была построена, а оборудование хранилось на его ранчо 17 лет. После инспекционной поездки были привлечены средства и закуплено оборудование.
Оборудование прибыло 14 апреля 1987 года. Совершенно новый, 47-летний ЦСК был немедленно помещен в цех для очистки и осмотра. Впервые он был запущен в августе 1987 года и сейчас служит обычным локомотивом для работы в выходные дни. Индийский локомотив был списан в 1988 году после того, как в медной топке образовалась трещина, которой не хватило до 100 лет эксплуатации. В 1990 году Orenstein Koppel 0-8-0 был переведен в цех для серьезной реставрации; в 1997 году он был временно отключен от перегрева, а в 1998 году бригада магазина Hesston слила его обратно. Также в 1998 году начались работы по строительству закрытого пассажирского вагона для линии колеи 2 фута. В ноябре 1998 года два пассажирских вагона шириной 3 фута были куплены и перевезены из Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо.
В музее представлены четыре железных дороги разной ширины, курсирующие по трем разным маршрутам.
Номер | Первоначальный владелец | Калибр | Тип | Строитель | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Индианаполис Пауэр энд Лайт | Стандарт | 0-4-0 F | Портер Локомотив Завод | 1950 | Нерабочий. Только ходовая часть и рама. Из Транспортный музей Индианы |
2 | United Fruit Company | 36 дюймов | 2-6-0 | Porter Locomotive Works | 1911 | Operational, вернулся в строй в 2019 году. |
7 | New Mexico Lumber Company | 36 дюймов | Класс C (три грузовика) Shay | Lima Locomotive Works | 1929 | В рабочем состоянии. Последний построенный узкоколейный локомотив Shay. |
17 | United Fruit Company | 36 дюймов | 2-6-0 | Портер Локомотив Уоркс | c. 1911 | На восстановлении для возврата в эксплуатацию. Из Автомобильного музея Гилмора. |
125 (1930) | А. Мейер | 24 дюйма | 0-4-0T | Ческоморавска Кольбен-Данек | 1940 | В рабочем состоянии. Из Чехии. |
242 | Зоопарк Брукфилда | 24 дюйма | 2-4-2 | Сэндли | 1972 | В рабочем состоянии. Названный «Джеймс Р. Доннелли». |
99 3361 | Deutsche Reichsbahn | 24 дюйма | 0-8-0 | Orenstein Koppel | 1939 | Недавно введен в эксплуатацию, в настоящее время находится на хранении. Из Германии. |
Н / Д | Армия Германии | 24 дюйма | 2-8-0 | Арнольд Юнг | 1918 | На хранении. Названный Feldbahn. Из зоопарка Брукфилда. |
Н / Д | Парк развлечений Киддилэнд | 14 дюймов | 4-6-4 | Компания миниатюрных поездов Вагнера и сыновей | 1950 | Работает. |
Н / Д | Парк развлечений Киддилэнд | 14 дюймов | 4-8-4 | Компания миниатюрных поездов Вагнера и сыновей | 1950 | Работает. |
Источник
Уникальная трехрельсовая узкоколейная железная дорога проходит по маршруту длиной две с половиной мили вокруг музейное имущество. Конфигурация с тремя рельсами позволяет эксплуатировать локомотивы и вагоны с узкой колеей 3 фута (914 мм) и 2 фута (610 мм) на одном и том же маршрут.
Локомотивы в масштабе 1/4 (колея 14 дюймов (356 мм)) приводятся в действие паром или бензином и в основном строились для парков развлечений с 1920-х по 1950-е годы.
Кропотливо построенные людьми, которые их управляют, эти поезда ходят по рельсам, расстояние между рельсами которых составляет всего 7 ⁄ 2 дюймов (190,5 мм), и густо заросшие лесом холмы и под мостом извилистой дороги длиной в милю.
Помимо трех железных дорог в музее есть множество других предметов парового и старинного сельскохозяйственного оборудования.
Лесопильный завод Хестона был построен в 1900 году компанией Hill-Curtis Machinery Company из Каламазу, штат Мичиган, и является типичным для лесопильных заводов, разбросанных по сельской местности в 1890-х годах. Мельница оснащена 60-дюймовым режущим зубчатым полотном.
Электростанция была первой, которая обеспечила электроэнергией здание суда округа ЛаПорт, штат Индиана. Двигатель Allis-Chalmers первоначально использовался на лесопильном заводе Sanders Saw в Элкхарте, штат Индиана, после замены меньшего двигателя Smith Mayers и Schneer рядом с ним в том же месте.
Музейные образцы паровых тяговых двигателей поступают от многих производителей и были построены в период с 1899 по 1922 год. Работа идет полным ходом на выставке Steam Power в выходные дни Дня труда, когда молотилка используется для обработки зерна осеннего урожая.