Паровой трехколесный велосипед

редактировать
Паровая повозка Кугно с гравюры XIX века

A паровой трехколесный велосипед - это паровой трехколесное транспортное средство.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Библиография
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

В первые дни моторизованной При разработке транспортных средств ряд экспериментаторов построили трехколесные паровые машины. Первым паровым трехколесным велосипедом - и, вероятно, первым настоящим самоходным наземным транспортным средством - был Fardier à vapeur (паровоз) 1769 года Николя-Жозефа Кюньо 1769 года, трехколесная машина с максимальной скоростью около 3 км / ч. км / ч (2 мили в час), изначально предназначенные для перевозки артиллерии. Не отвечая критериям проектирования армии, дальнейшая разработка не производилась.

Паровой трехколесный велосипед Long, по-видимому, является одним из самых ранних сохранившихся образцов, построенный Джорджем А. Лонгом около 1880 года и запатентованный примерно в 1882 году; Пример выставлен в Смитсоновском институте.

. В 1881 году паровой трехколесный велосипед Паркинса-Бейтмана был продемонстрирован в Англии. В нем использовался паровой котел, работающий на нефтяном топливе (что сделало его первым транспортным средством с бензиновым двигателем), и приводился в движение двухцилиндровый паровой двигатель двойного действия на шасси трехколесного велосипеда Cheylesmore. Несмотря на то, что, как сообщается, были размещены многочисленные заказы, британские законы запретили использование таких автомобилей на дорогах общего пользования. Пример был выставлен в Музее науки с 1912 по 1922 год.

Маленький паровой трехколесный велосипед был построен Альбертом, графом де Дион в 1887 году. У него было два колеса. в передней, между которой был установлен котел, и одно заднее колесо с приводом от двигателя. Он был оснащен пневматическими шинами.

угольным паровым трехколесным велосипедом Леона Серполле 1888 года

В том же году Леон Серполле также сконструировал паровой трехколесный велосипед, работающий на угле, с парогенератором «(котел) установлен между двумя задними колесами. Эти и другие экспериментаторы также построили четырехколесные паровые машины. Изобретение двигателя внутреннего сгорания привело в большинстве случаев к замене пара, хотя паровые автомобили продолжают строиться до сих пор в небольших количествах.

Библиография
  • Зингер, Чарльз Джозеф; Рэпер, Ричард. История технологии: под редакцией Чарльза Сингера... [и др.]. Кларендон Пресс, 1954–1978. Проект электронной книги по истории.. Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам. Том 5. Глава 18. С. 423–424.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:25:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте