Моторизованный трехколесный велосипед

редактировать
Не путать с Трехколесным мотороллером или Авторикшей. Для использования в других целях, см Моторизованный трехколесный велосипед (значения) и Трехколесное транспортное средство (значения). Моторизованный велосипед в Бристоле, Англия Mego 250S 3-Wheeler была первоначально введена в 1962 году и производится, с обновлениями (с кабиной или без него), в течение 25 лет

Моторизованный трехколесный велосипед, двигатель мотодельтаплан или motortrycle является трехколесное транспортное средство на основе той же технологии, как велосипед или мотоцикл, и питание от электродвигателя, мотоцикла, мотороллера или двигателя автомобиля.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Классификация
  • 2 мотоциклетных трехколесных мотоцикла
  • 3 грузовых моторизованных мотоцикла
    • 3,1 Китай
    • 3,2 Филиппины
    • 3,3 Индия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки

Классификация

В зависимости от конструкции транспортного средства моторизованный трехколесный велосипед можно отнести к категории мотоциклов, мотороллеров или просто трехколесных аналогов моторизованных или электрических велосипедов. Основное различие между мотоциклетным трайком и скутером состоит в том, что мотоциклы сидят в стиле «седла» (как с лошадью) с расставленными ногами, а мотоциклы имеют механическую трансмиссию. У самокатов есть «проходной» стиль сидения, в котором водитель сидит на более похожем на стул сиденье, ноги вместе; Так же у скутеров есть автоматические трансмиссии. Непрофессионалы часто связывают размер двигателя в качестве разделительной линии между мотоциклами и скутерами, так как типичный самоката имеет небольшой 50 куб.сма двигатель, но мотороллеры двигатели также могут быть столь же большим, как 650cc, используемые в Suzuki Burgman.

Мотоциклы с коляской обычно не считаются трехколесными. Классифицировать трехколесные автомобили может быть сложнее. В то время как некоторые ранние прототипы автомобилей были паровыми трехколесными мотоциклами, трехколесные автомобили, такие как Morgan 3-Wheeler, часто классифицируются как автомобили, а не как мотоциклы. Как правило, классификация мотоциклов требует, чтобы пассажиры сидели позади водителя, тогда как в классификации автомобилей по крайней мере один пассажир может сидеть рядом с водителем.

Мотоциклы трехколесные

Обратный трайк Моторизованный реверсивный мотоцикл T-Rex Смотрите также: Электрический трехколесный велосипед

Колеса моторизованного трехколесного велосипеда могут быть расположены в любой конфигурации: треугольник или реверс (головастик). Трайк с треугольником имеет одно колесо спереди и два сзади, а у трехколесного велосипеда с реверсом или головастиком два колеса спереди и одно сзади. Иногда используется рулевое управление задними колесами, хотя это увеличивает радиус поворота и может повлиять на управляемость (геометрия похожа на обычный трехколесный мотоцикл, работающий задним ходом, но с добавленным демпфером рулевого управления).

Головастики более устойчивы при торможении и с большей вероятностью будут скользить, а не катиться; При резком переднем торможении на треугольнике автомобиль должен поворачивать почти прямо во избежание опрокидывания. Баланс пятен трения и сопротивления качению также означает, что головастики склонны к избыточной поворачиваемости и недостаточной поворачиваемости дельт.

Мотоциклы привлекательны для людей с проблемами мобильности или баланса.

Согласно некоторым местным правилам, во время езды на трехколесном транспортном средстве можно перевозить нескольких пассажиров с водительскими правами на мотоцикле, ездить на мотоциклетном транспортном средстве с автомобильными правами или избегать правил использования мотоциклетных шлемов.

Эти машины обычно изготавливаются по индивидуальному заказу. Обычное расположение, чтобы соответствовать измельчителю -Style ( «обезьяну вешалки») передние вилочного захват на VW Beetle двигатель и коробки передач, популярно, потому что она в значительной степени самодостаточный на одном подрамнике. Точно так же двигатель, трансмиссия и заднее колесо могут быть взяты с большого мотоцикла как единое целое и использованы в конструкции трайка с головастиком.

Серийные трехколесные мотоциклы включают Piaggio MP3 ; Пьяджио Ape (итальянский для Bee) доставка мотодельтаплан (дельта); Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic ; Bombardier Recreational Products Can-Am Spyder (головастик); ПОЛАРИС Рогатка (головастик); T-Rex обратный трайк; трайки, используемые муниципальными властями в США; и исторически такие транспортные средства, как железнодорожный вагон Scammell Scarab, обычное явление на послевоенных британских железнодорожных станциях.

Моторизованные грузовые мотоциклы

Грузовой моторный трицикл Tatra 49 Филиппинский трехколесный велосипед - один из самых распространенных видов общественного транспорта в стране. Его обычно путают с тук-туком.

В странах Азии и Юго-Восточной Азии моторизованные велосипеды используются в качестве небольших грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей. В народе прозванные «трехколесными» или «тук-туками», они представляют собой моторизованную версию традиционной велорикши или велорикши. Хотя они в основном используются в качестве такси для найма, они также используются для коммерческих и грузовых перевозок. Они особенно популярны в городах, где большие пробки на дорогах.

Обычно они имеют металлический корпус или открытую раму, опирающуюся на три колеса, брезентовую крышу с откидывающимися сторонами, небольшую кабину в передней части транспортного средства для водителя, двухтактную версию скутера с воздушным охлаждением. двигатель, с элементами управления на руле вместо рулевого колеса. Моторизованные мотоциклы меньшего размера используются в качестве средств доставки для более легких грузов. Более крупные трициклы с более мощными двигателями имеют большие грузовые отсеки и могут перевозить грузы в пределах города.

Китай

Моторизованные трехколесные грузовые автомобили - обычное явление во всем Китае. Они бывают разных размеров, от открытых седельных трайков до «трехколесных грузовиков» с полностью закрытой кабиной.

Филиппины

Основная статья: Моторизованный трехколесный велосипед (Филиппины)

На Филиппинах мотоцикл с пассажирской кабиной (сбоку или по центру) называют трехколесным велосипедом. Они обычно используются в качестве коммунальных транспортных средств и для личного транспорта.

Индия

С 2012 года электрические трехколесные велосипеды, известные как электронные рикши, стали популярными, заменив другой коммерческий транспорт. Для транспортных средств, кроме электрических рикш, в Индии используются различные конфигурации местного производства. Они подпадают под категорию Jugaad и служат как легковые, так и грузовые автомобили. Моторизованные версии популярны из-за их низкой стоимости, потому что они собираются из утилизированных мотоциклов и часто не требуют от оператора водительских прав.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте