Государственные железные дороги Западной Австралии

редактировать

Государственные железные дороги Западной Австралии
Обзор агентства
Образовано1 октября 1890 г.
Предыдущее
  • Департамент работ и железных дорог
Распущен30 июня 2003 г.
Замещающее агентство
ЮрисдикцияЗападная Австралия
Штаб-квартираОбщественный Транспортный центр
Основной документ

Государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) были оператором железнодорожных перевозок в штате Западная Австралия в период с октября 1890 года по июнь 2003 года. Принадлежащий Правительству штата, он несколько раз переименовывался, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвай и паромные переправы, которые оно взяло на себя, а затем отказалось. Его грузовые перевозки были приватизированы в декабре 2000 года, а остальные пассажирские перевозки были переданы Управлению общественного транспорта в июле 2003 года.

Содержание
  • 1 История операций
  • 2 Имена
  • 3 Запросы и комиссионные
  • 4 Приобретения
  • 5 Услуги
    • 5.1 Именованные услуги
    • 5.2 Неназванные услуги
    • 5.3 Электрифицированные услуги
    • 5.4 Дизельные железнодорожные перевозки по стране
    • 5.5 Автобусные перевозки
    • 5.6 Железная дорога услуги автомобильного транспорта
  • 6 Ливреи
  • 7 Подвижной состав
  • 8 Главный инженер-механик
  • 9 Производственные линии и операционные центры
  • 10 Наследие и консервация
  • 11 Публикации
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
История операций
Сохранилось S542 в Центре общественного транспорта в апреле 2006 г. Сохранилось C1702 на железной дороге Хотэм-Вэлли в сентябре 2011 года в оригинальной дизельной окраске J104 в Форрестфилде в марте 1986 года в Вестрейл ливрея Просп ector пересекает Swan River в Guildford в апреле 1986 года

Первая линия WAGR открылась 26 июля 1879 года между Geraldton и Northampton. за ней последовала Восточная железная дорога от Фримантла до Гилфорд через Перт 1 марта 1881 года. WAGR приняла узкую колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм) для сокращения затрат на строительство.

В течение следующих нескольких десятилетий будет построена обширная сеть магистральных линий и ответвлений по всей Западной Австралии, в основном для обслуживания пояса пшеницы. До расширения использования автомобильного транспорта сеть имела жизненно важное значение в штате, особенно для перевозки сельскохозяйственных, лесных и горнодобывающих товаров.

Сеть WAGR была присоединена к сети остальной части континентальной Австралии, хотя и до 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, другой колеи, в октябре 1917 года с открытием Железных дорог Содружества 'Трансавстралийской железной дороги до Калгурли.

Были введены законодательные ограничения для ограничения конкуренции со стороны автомобильного транспорта, в первую очередь со стороны с 1930-х по 1950-е годы, когда Координационный совет по транспорту строго контролировал коммерческое дорожное движение посредством полномочий, предоставленных Законом о координации государственного транспорта 1933 года. По мере расширения автомобильных перевозок и увеличения убытков многие линии закрылись с 1949 года.

Пик сети пришелся на 1937 год - 6600 километров. Что необычно для такой большой сети, требовался только один туннель, Swan View Tunnel. Было задействовано несколько изолированных линий, например линия Marble Bar в Pilbara и линия Hopetoun - Ravensthorpe на Южном побережье.. Из-за того, что многие линии нуждаются в серьезном техническом обслуживании, подвижной состав нуждается в замене, и возникают большие потери, в течение 1950-х годов многие ветки закрылись, и в 1956/57 году были закрыты 1320 километров сети, хотя впоследствии 275 километров были вновь открыты на сезонной основе..

В конце 1960-х годов строки Eastern и Eastern Goldfields между Perth и Kalgoorlie были ширина колеи преобразована для обеспечения проезда поездов из восточных штатов по линии Эсперанс и Мензис, с участками через реку Эйвон и к востоку от Южного Креста построено на новых раскладах. В рамках согласованной программы дизелизации тепловозов заменили последние паровозы в марте 1972 года.

В конце 20 века, конец Ограничения на конкурирующие автомобильные перевозки привели к тому, что WAGR и его преемники перешли от небольшой системы, ориентированной на клиентов, к преимущественно магистральным навалочным перевозчикам. Это привело к тому, что многие небольшие общины потеряли свои объекты. Однако в пшеничном поясе, несмотря на изменения, транспортировка зерна навалом продолжалась.

Имена

WAGR несколько раз переименовывался, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвай и паромные переправы, которые он взял на себя, а затем отказался.

  • 1 января 1880 г. - 30 сентября 1890 г.: Департамент работ и железных дорог
  • 1 октября 1890 г. - 30 июня 1914 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии (I)
  • 1 июля 1914 г. - 30 июня 1922 г. : Государственные железные дороги и трамваи Западной Австралии
  • 1 июля 1922 г. - 30 июня 1930 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии, трамваи и электроснабжение
  • 1 июля 1930 г. - 30 июня 1946 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии, трамваи, Паромы и электроснабжение
  • 1 июля 1946 г. - 21 апреля 1949 г.: Государственные железные дороги, трамваи и паромы Западной Австралии
  • 22 апреля 1949 г. - 16 декабря 2000 г.: Государственные железные дороги Западной Австралии (II)
  • 19 сентября 1975 г.: WAGR приняла торговое название Westrail
  • 17 декабря 2000 г.: Грузовой бизнес, название Westrail и договор аренды на 49 лет сети за пределами Перта были проданы австралийской Железнодорожная группа. Государственная организация, которая продолжала предоставлять пассажирские перевозки, была переименована в Комиссия железных дорог Западной Австралии (WAGRC).
  • 1 июля 2003 г.: на смену WAGRC пришло Управление общественного транспорта, которое сегодня оказывает услуги под брендами Transperth и Transwa
Запросы и комиссии

Ряд комитетов по расследованию, а также Королевские комиссии были проведены по аспектам железные дороги в период с 1893 по 1959 год, однако, чтобы оценить количество комиссий, имевших отношение к железнодорожным операциям, угольная и пшеничная промышленность также были связаны с железнодорожными операциями. Ниже приводится лишь избранная группа комиссий:

  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования состояния и организации железнодорожных мастерских во Фримантле.
    • Председатель: Чарльз Харпер.
  • Королевская комиссия по вопросам Городское железнодорожное движение 1899
    • Председатель: Х.В. Венн 30.06.1897
  • Королевская комиссия назначена для расследования администрации локомотивного отделения железных дорог Западной Австралии
    • Председатель: Ричард Спейт 23.08.1899
  • Королевская комиссия по обвинениям, выдвинутым против высших должностных лиц, служащих на правительственных железных дорогах Западной Австралии 1906
    • Председатель: Роберт Ф. Макмиллан
  • Королевская комиссия по железным дорогам 1922
    • Председатель: Джордж У. Стед
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt 1947 года
    • Председатель: Альберт А. Вольф
  • Второй промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования в (среди прочего) поставку лок l уголь правительственным железным дорогам Западной Австралии
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для проверки мастерских Midland Junction на правительственных железных дорогах Западной Австралии
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования управления, работы и контроля Железных дорог Западной Австралии
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Королевская комиссия назначена для расследования в администрацию государственных железных дорог Западной Австралии
    • Отчет о работе государственных железных дорог за квартал, закончившийся 30 сентября 1957 года
    • Отчет Комиссии государственных железных дорог Западной Австралии за год, закончившийся 30 июня 1959 года
    • Председатель: Алан Г. Смит
Приобретения

WAGR приобрела Great Southern Railway в декабре 1896 года и Midland Railway Западной Австралии в августе 1964 года.

Услуги

На протяжении всей своей истории WAGR предоставлял широкий спектр услуг, включая более стандартные перевозки пассажиров и грузов в пригородных и пригородных районах, а также ограниченный электрифицированный сервис, ранние загородные железнодорожные перевозки, автобусные перевозки и услуги ночного сна для далекие направления.

Именованные службы

U657 перевозки Австралийцы в 1950 году

Хотя некоторым пассажирским поездам были даны прозвища, только Вестленд был запущен в 1938 году, после чего служба получила официальное название. Другие поезда были названы в 1960-х годах, чтобы повысить престиж железнодорожных путешествий.

НазваниеПункт отправленияПункт назначенияНачатоПрекращено
Олбани Прогресс Перт Олбани 19611978
Олбани Уикендер ПертОлбани19641975
Австралинд ПертБанбери 1947настоящее время
Банбери Белль ПертБанбери19641975
Покупатель ПертБанбери19641975
Midlander ПертДжеральдтон 19641975
Вестленд ПертКалгурли 19381969
Калгурли ПертКалгурли19621971
Геолог Ист-Перт Калгурли1971настоящее время
Маллева ПертMullewa 19611974

Безымянный сервис

WAGR управлял услугами из Перта во многие пункты назначения по всему миру. он заявляет. В 1935 году здесь работало 63 спальных места в неделю. Он также обслуживает местных пассажиров, многие из которых работают как смешанные поезда. Последнее из них прекратилось в 1973 году.

Электрифицированные услуги

В то время как текущая городская пассажирская сеть Перта, управляемая Transperth, полностью электрифицирована, с мая 1924 по март 1969 года государство Комиссия по электричеству эксплуатировала единственную электрифицированную линию в Западной Австралии как часть сети WAGR. Линия имела длину 800 метров и работала в пределах электростанции Ист-Перт. Электровоз, используемый на железной дороге, хранится в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в Bassendean, но в настоящее время не выставлен на обозрение.

Дизель-вагоны страны

Губернаторский класс вагоны на Мидленд-Джанкшн в 1939 году Дорожные вагоны у станции Банбери

В декабре 1937 года на дизельных вагонах Губернаторского класса были введены дневные региональные рейсы из Перта. На более дальние расстояния по-прежнему использовались локомотивы.

Дорожное автобусное сообщение

Там, где в 1940-х и 1950-х годах были закрыты линии или прекращены пассажирские перевозки, были введены дорожные автобусы. Большинство услуг и те же маршруты продолжаются и по настоящее время.

Железнодорожно-автомобильные перевозки начались 24 ноября 1941 года с одного транспортного средства, курсирующего из Перта в Коджонуп через Боддингтон. К 1949 году насчитывалось 28 автобусов. а к 1959 году - более пятидесяти. Автобусы двойного назначения, которые также перевозили грузы, были представлены в 1949 году. Автобусы включали Fodens, сочлененные прицепные автобусы, AEC, Leyland Lions, Hino RC320P и Mercedes-Benz O303s.

В конце 1960-х междугородные автобусы курсировали из Перта в Микатарра, Эсперанс, Джералдтон и Олбани.

В начале 1970-х годов автобусное сообщение WAGR включало сезонные шестидневные ознакомительные туры по диким цветам из Перта и по дорогам в и из Джералдтона через северный пшеничный пояс. Впервые они были запущены в 1948 году на Мидлендской железной дороге Западной Австралии. Также в начале 1970-х годов автобусы King Karri Scenicruiser курсировали от Банбери до Манджимуп, Пембертон, Нортклифф и Уолпол в Олбани, в то время как ночной поезд Albany Progress все еще работал, что позволяло совершать поездку туда и обратно по железной дороге из Перта в Олбани и автобусом из Олбани в Перт через Банбери.

В середине 1970-х годов некоторые службы отражали случаи, когда железнодорожные перевозки были либо закрыты, либо перестали предоставлять возможности для пассажиров, следующий выбор не является полным обслуживанием в то время.

Железнодорожные перевозки грузовым автотранспортом

Существовали также автомобильные грузовые перевозки, в то время как ограничения на негосударственные грузовые перевозки оставались в силе. orce, с услугами пригородных грузовиков из Перта в Мидленд, Фримантл, Кьюдейл и Госнеллс. Железнодорожные вокзалы в Перте и сельской местности служили в качестве конечных пунктов.

Ливреи
Вестрейл в ливрее AA1517 с вагонами в зеленых и кремовых ливреях WAGR около Келмскотт в декабре 1986 года

До 1951 года большинство паровозов были окрашены в черный цвет. С этого дня локомотивы, используемые для пассажирских перевозок, стали окрашиваться в зеленый цвет. Первые тепловозы были окрашены в зеленый цвет, а позже была добавлена ​​красная полоса. В конце 1960-х годов была представлена ​​серая и голубая ливрея. Последний был возрожден South Spur Rail Services в начале 2000-х.

Вагоны были выкрашены в индийский красный цвет до того, как в октябре 1951 года была представлена ​​ливрея зеленого и кремового цветов. При запуске в 1964 году, Приклад Midlander был окрашен в темно-бордовый цвет и цвет слоновой кости. Когда в 1975 году был представлен бренд Westrail, для локомотивов была введена оранжево-синяя окраска. В конце 1990-х годов на смену им пришла желто-синяя окраска.

Подвижной состав

WAGR эксплуатирует большое количество уникальных классов паровых, дизельных и электрических локомотивов. Большинство паровозов было построено в Соединенном Королевстве, при этом Midland Railway Workshops WAGR строили некоторые из них с 1915 года. Первые дизели в основном производились Beyer, Peacock and Company в Англии, Clyde Engineering в Сиднее и English Electric в Брисбене. Позже дизели собирали в Перте.

WAGR построил большую часть вагонов и вагонов в мастерских железной дороги Мидленда. С конца 1930-х годов WAGR эксплуатировал дизельные железнодорожные вагоны, такие как классы Governor и Wildflower.

Главный инженер-механик

Главный инженер-механик занимал высшую должность в Железнодорожных мастерских Мидленда, которые, в свою очередь, руководили (посредством строительства, ремонта и проектирования) всех аспектов железной дороги. обслуживание и оборудование. Пост был основан в 1900 году и заброшен в 1989 году.

Линии и операционные центры
См. Западно-Австралийские железнодорожные линии и операционные центры
Наследие и сохранение

Число из бывших типов локомотивов и подвижного состава WAGR, а также многие образцы архитектуры WAGR и железнодорожной инфраструктуры были сохранены, с обширными коллекциями Hotham Valley Railway и Rail Heritage WA. Некоторые предметы сохранились между штатами, в частности, железной дорогой Пичи Ричи. После отмены регулирования австралийского железнодорожного рынка в 1990-х годах бывший подвижной состав WAGR работал в других штатах, причем локомотивы класса L работали в восточных штатах в течение ATN Access, Aurizon и Pacific National.

Publications

В сентябре 1970 года WAGR News Letter был выпущен как информационный бюллетень для персонала. Последнее издание было опубликовано в декабре 1973 года, и его заменило Движение.

См. Также
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Западной Австралии
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте