Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 1 октября 1890 г. |
Предыдущее |
|
Распущен | 30 июня 2003 г. |
Замещающее агентство | |
Юрисдикция | Западная Австралия |
Штаб-квартира | Общественный Транспортный центр |
Основной документ |
Государственные железные дороги Западной Австралии (WAGR) были оператором железнодорожных перевозок в штате Западная Австралия в период с октября 1890 года по июнь 2003 года. Принадлежащий Правительству штата, он несколько раз переименовывался, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвай и паромные переправы, которые оно взяло на себя, а затем отказалось. Его грузовые перевозки были приватизированы в декабре 2000 года, а остальные пассажирские перевозки были переданы Управлению общественного транспорта в июле 2003 года.
Первая линия WAGR открылась 26 июля 1879 года между Geraldton и Northampton. за ней последовала Восточная железная дорога от Фримантла до Гилфорд через Перт 1 марта 1881 года. WAGR приняла узкую колею 3 фута 6 дюймов (1067 мм) для сокращения затрат на строительство.
В течение следующих нескольких десятилетий будет построена обширная сеть магистральных линий и ответвлений по всей Западной Австралии, в основном для обслуживания пояса пшеницы. До расширения использования автомобильного транспорта сеть имела жизненно важное значение в штате, особенно для перевозки сельскохозяйственных, лесных и горнодобывающих товаров.
Сеть WAGR была присоединена к сети остальной части континентальной Австралии, хотя и до 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи, другой колеи, в октябре 1917 года с открытием Железных дорог Содружества 'Трансавстралийской железной дороги до Калгурли.
Были введены законодательные ограничения для ограничения конкуренции со стороны автомобильного транспорта, в первую очередь со стороны с 1930-х по 1950-е годы, когда Координационный совет по транспорту строго контролировал коммерческое дорожное движение посредством полномочий, предоставленных Законом о координации государственного транспорта 1933 года. По мере расширения автомобильных перевозок и увеличения убытков многие линии закрылись с 1949 года.
Пик сети пришелся на 1937 год - 6600 километров. Что необычно для такой большой сети, требовался только один туннель, Swan View Tunnel. Было задействовано несколько изолированных линий, например линия Marble Bar в Pilbara и линия Hopetoun - Ravensthorpe на Южном побережье.. Из-за того, что многие линии нуждаются в серьезном техническом обслуживании, подвижной состав нуждается в замене, и возникают большие потери, в течение 1950-х годов многие ветки закрылись, и в 1956/57 году были закрыты 1320 километров сети, хотя впоследствии 275 километров были вновь открыты на сезонной основе..
В конце 1960-х годов строки Eastern и Eastern Goldfields между Perth и Kalgoorlie были ширина колеи преобразована для обеспечения проезда поездов из восточных штатов по линии Эсперанс и Мензис, с участками через реку Эйвон и к востоку от Южного Креста построено на новых раскладах. В рамках согласованной программы дизелизации тепловозов заменили последние паровозы в марте 1972 года.
В конце 20 века, конец Ограничения на конкурирующие автомобильные перевозки привели к тому, что WAGR и его преемники перешли от небольшой системы, ориентированной на клиентов, к преимущественно магистральным навалочным перевозчикам. Это привело к тому, что многие небольшие общины потеряли свои объекты. Однако в пшеничном поясе, несмотря на изменения, транспортировка зерна навалом продолжалась.
WAGR несколько раз переименовывался, чтобы отразить дополнительную ответственность за трамвай и паромные переправы, которые он взял на себя, а затем отказался.
Ряд комитетов по расследованию, а также Королевские комиссии были проведены по аспектам железные дороги в период с 1893 по 1959 год, однако, чтобы оценить количество комиссий, имевших отношение к железнодорожным операциям, угольная и пшеничная промышленность также были связаны с железнодорожными операциями. Ниже приводится лишь избранная группа комиссий:
WAGR приобрела Great Southern Railway в декабре 1896 года и Midland Railway Западной Австралии в августе 1964 года.
На протяжении всей своей истории WAGR предоставлял широкий спектр услуг, включая более стандартные перевозки пассажиров и грузов в пригородных и пригородных районах, а также ограниченный электрифицированный сервис, ранние загородные железнодорожные перевозки, автобусные перевозки и услуги ночного сна для далекие направления.
Хотя некоторым пассажирским поездам были даны прозвища, только Вестленд был запущен в 1938 году, после чего служба получила официальное название. Другие поезда были названы в 1960-х годах, чтобы повысить престиж железнодорожных путешествий.
Название | Пункт отправления | Пункт назначения | Начато | Прекращено |
---|---|---|---|---|
Олбани Прогресс | Перт | Олбани | 1961 | 1978 |
Олбани Уикендер | Перт | Олбани | 1964 | 1975 |
Австралинд | Перт | Банбери | 1947 | настоящее время |
Банбери Белль | Перт | Банбери | 1964 | 1975 |
Покупатель | Перт | Банбери | 1964 | 1975 |
Midlander | Перт | Джеральдтон | 1964 | 1975 |
Вестленд | Перт | Калгурли | 1938 | 1969 |
Калгурли | Перт | Калгурли | 1962 | 1971 |
Геолог | Ист-Перт | Калгурли | 1971 | настоящее время |
Маллева | Перт | Mullewa | 1961 | 1974 |
WAGR управлял услугами из Перта во многие пункты назначения по всему миру. он заявляет. В 1935 году здесь работало 63 спальных места в неделю. Он также обслуживает местных пассажиров, многие из которых работают как смешанные поезда. Последнее из них прекратилось в 1973 году.
В то время как текущая городская пассажирская сеть Перта, управляемая Transperth, полностью электрифицирована, с мая 1924 по март 1969 года государство Комиссия по электричеству эксплуатировала единственную электрифицированную линию в Западной Австралии как часть сети WAGR. Линия имела длину 800 метров и работала в пределах электростанции Ист-Перт. Электровоз, используемый на железной дороге, хранится в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в Bassendean, но в настоящее время не выставлен на обозрение.
В декабре 1937 года на дизельных вагонах Губернаторского класса были введены дневные региональные рейсы из Перта. На более дальние расстояния по-прежнему использовались локомотивы.
Там, где в 1940-х и 1950-х годах были закрыты линии или прекращены пассажирские перевозки, были введены дорожные автобусы. Большинство услуг и те же маршруты продолжаются и по настоящее время.
Железнодорожно-автомобильные перевозки начались 24 ноября 1941 года с одного транспортного средства, курсирующего из Перта в Коджонуп через Боддингтон. К 1949 году насчитывалось 28 автобусов. а к 1959 году - более пятидесяти. Автобусы двойного назначения, которые также перевозили грузы, были представлены в 1949 году. Автобусы включали Fodens, сочлененные прицепные автобусы, AEC, Leyland Lions, Hino RC320P и Mercedes-Benz O303s.
В конце 1960-х междугородные автобусы курсировали из Перта в Микатарра, Эсперанс, Джералдтон и Олбани.
В начале 1970-х годов автобусное сообщение WAGR включало сезонные шестидневные ознакомительные туры по диким цветам из Перта и по дорогам в и из Джералдтона через северный пшеничный пояс. Впервые они были запущены в 1948 году на Мидлендской железной дороге Западной Австралии. Также в начале 1970-х годов автобусы King Karri Scenicruiser курсировали от Банбери до Манджимуп, Пембертон, Нортклифф и Уолпол в Олбани, в то время как ночной поезд Albany Progress все еще работал, что позволяло совершать поездку туда и обратно по железной дороге из Перта в Олбани и автобусом из Олбани в Перт через Банбери.
В середине 1970-х годов некоторые службы отражали случаи, когда железнодорожные перевозки были либо закрыты, либо перестали предоставлять возможности для пассажиров, следующий выбор не является полным обслуживанием в то время.
Существовали также автомобильные грузовые перевозки, в то время как ограничения на негосударственные грузовые перевозки оставались в силе. orce, с услугами пригородных грузовиков из Перта в Мидленд, Фримантл, Кьюдейл и Госнеллс. Железнодорожные вокзалы в Перте и сельской местности служили в качестве конечных пунктов.
До 1951 года большинство паровозов были окрашены в черный цвет. С этого дня локомотивы, используемые для пассажирских перевозок, стали окрашиваться в зеленый цвет. Первые тепловозы были окрашены в зеленый цвет, а позже была добавлена красная полоса. В конце 1960-х годов была представлена серая и голубая ливрея. Последний был возрожден South Spur Rail Services в начале 2000-х.
Вагоны были выкрашены в индийский красный цвет до того, как в октябре 1951 года была представлена ливрея зеленого и кремового цветов. При запуске в 1964 году, Приклад Midlander был окрашен в темно-бордовый цвет и цвет слоновой кости. Когда в 1975 году был представлен бренд Westrail, для локомотивов была введена оранжево-синяя окраска. В конце 1990-х годов на смену им пришла желто-синяя окраска.
WAGR эксплуатирует большое количество уникальных классов паровых, дизельных и электрических локомотивов. Большинство паровозов было построено в Соединенном Королевстве, при этом Midland Railway Workshops WAGR строили некоторые из них с 1915 года. Первые дизели в основном производились Beyer, Peacock and Company в Англии, Clyde Engineering в Сиднее и English Electric в Брисбене. Позже дизели собирали в Перте.
WAGR построил большую часть вагонов и вагонов в мастерских железной дороги Мидленда. С конца 1930-х годов WAGR эксплуатировал дизельные железнодорожные вагоны, такие как классы Governor и Wildflower.
Главный инженер-механик занимал высшую должность в Железнодорожных мастерских Мидленда, которые, в свою очередь, руководили (посредством строительства, ремонта и проектирования) всех аспектов железной дороги. обслуживание и оборудование. Пост был основан в 1900 году и заброшен в 1989 году.
Число из бывших типов локомотивов и подвижного состава WAGR, а также многие образцы архитектуры WAGR и железнодорожной инфраструктуры были сохранены, с обширными коллекциями Hotham Valley Railway и Rail Heritage WA. Некоторые предметы сохранились между штатами, в частности, железной дорогой Пичи Ричи. После отмены регулирования австралийского железнодорожного рынка в 1990-х годах бывший подвижной состав WAGR работал в других штатах, причем локомотивы класса L работали в восточных штатах в течение ATN Access, Aurizon и Pacific National.
В сентябре 1970 года WAGR News Letter был выпущен как информационный бюллетень для персонала. Последнее издание было опубликовано в декабре 1973 года, и его заменило Движение.