Железная дорога Пичи Ричи

редактировать
Железная дорога наследия в Южной Австралии

Железная дорога Пичи Ричи
NM25 w22 quorn.jpg NM25 и W916 на станции Куорн в мае 2004 г.
Обзор
СтатусРабота в качестве исторической железной дороги
РегионГоры Флиндерс, Южная Австралия
ТерминиКуорн. Порт-Огаста
СтанцииWoolshed Flat, Стерлинг-Норт
Веб-сайтwww.pichirichirailway.org.au
Сервис
ТипHeritage Railway
SystemУчасток бывшей Central Australia Railway Трансконтинентальные линии
УслугиСм. Расписание
Оператор (ы)Общество охраны железных дорог Пичи Ричи (Коммерческие операции до 1957 года: Южно-Австралийские железные дороги и Железные дороги Содружества )
Подвижной составЮжно-Австралийские железные дороги. Железные дороги Содружества. Западные австралийские государственные железные дороги. Сильвертонский трамвай
История
Открытие187 8
Закрыт1957
Открыт снова1974 как историческая железная дорога
Технический
Длина линии39 километров (24 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Старая ширина колеи1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Наибольшая высота406 м (1332 футов)
Маршрутная карта
Pichi Richi Railway (узкоколейка )
стандартная колея
km
Central Australia Railway
39,8Quorn
Quorn Pichi Richi Depot
32,4Саммит
23,6Woolshed Flat
18,2Салтия сайдинг
до солнечной электростанции Бунгала
линия Аделаида-Порт-Огаста
Северная электростанция
0,0Порт-Огаста Депо Пичи Ричи
- Перт Дарвин
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

The Общество охраны железных дорог Пичи Ричи (PRRPS) - это некоммерческая организация железных дорог консервация и действующий музей, основанная в 1973 году. Общество, управляемое и укомплектованное волонтерами, управляет историческими паровыми и дизельными поездами на восстановленный 39 км Участок пути между Куорн и Порт-Огаста в Южной Австралии.

Линия была построена в 1878 году как часть Южно-Австралийских железных дорог ' Железная дорога Порт-Огаста и Гэмс-Гамс, когда-то входившая в состав Железных дорог Содружества Центральной Австралии и восточно-западной Трансконтинентальной линии, и является самым старым оставшимся участком железной дороги путь бывшей узкоколейки Ган. Сейчас это единственный действующий участок железной дороги Центральной Австралии.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Текущие операции
  • 3 Крупные проекты
    • 3.1 Реконструкция паровоза NM25
    • 3.2 Продление пути до порта Огаста
      • 3.2.1 История проекта
      • 3.2.2 Переход стандартной ширины колеи
      • 3.2.3 Завершение проекта
      • 3.2.4 Включены другие работы
    • 3.3 Другие проекты
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Локомотивы
    • 4.2 Восстановленные вагоны
  • 5 полученных наград
  • 6 приглашенных операторов
  • 7 отзывов
  • 8 внешних ссылок
история вопроса
W934 в Woolshed Flat в апреле 2012 года

PRRPS основан на сайте локомотивное депо Quorn работает через перевал Пичи Ричи до Вулшед-Флэт и Порт-Огаста, а также от Порт-Огаста до Куорна (высота 293 м или 961 фут). Волонтерская организация полностью восстановила парк, состоящий из Южно-Австралийских железных дорог (SAR), Commonwealth Railways (CR) и Western Australia Government Railways (WAGR), паровых и дизельных. локомотивы, пассажирский и грузовой подвижной состав.

Общество постепенно восстановило железную дорогу до Саммита (1974 г.) (высота 406 м или 1332 фута), Пичи Ричи (1974 г.) (высота 344 м или 1129 футов), Вулшед-Флэт (1979 г.) (высота 269 м). или 883 фута) и Стерлинг-Норт (1999 г.) на исходной трассе, а также в Порт-Огаста (2001 г.) на новой трассе между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста.

Пичи Ричи - это название перевала , через который проходит железная дорога, а также название бывшего поселка, расположенного на перевале, в честь которого и названо общество. Название Pichi Richi, как полагают, происходит от региона, который является традиционным центром производства питури, смеси листьев и золы, пережеванной в качестве стимулятора австралийскими аборигенами.

Текущие операции

PRRPS постоянно расширяет тип и количество услуг с течением времени, поскольку все больше подвижного состава и путей восстанавливаются и ремонтируются.

Афганский экспресс - это обратный рейс в Куорн из Порт-Огаста (обратно 78 километров). Этот поезд обычно состоит из Ghan вагонов 1920-х годов и часто буксируется, где это возможно, оригинальным паровозом Гана, NM25, и воссоздает тип путешествия, испытанного на Гане в 1930-е и 1940-е годы.

Информационный центр для посетителей хребта Флиндерс, расположенный на станции Куорн, вместе с музеем, сувенирным магазином и билетной кассой.

Более короткое путешествие, Pichi Richi Explorer - это обратный рейс в Woolshed Flat, отправляющийся из Куорна (32 км). Путешествие на этом поезде осуществляется либо в вагонах Южно-Австралийской железной дороги примерно с 1900 по 1915 год, которые тянул паровоз, либо в дизельном вагоне SAR 1928 года. Использование в этом поезде более старого подвижного состава SAR воспроизводит то, как это было при поездке по загородной железной дороге в Южной Австралии с начала 1900-х до 1960-х годов. Большая часть этого подвижного состава находилась в эксплуатации до окончания перевозок узкоколейных пассажиров Южно-Австралийскими железными дорогами.

Другие специальные услуги включают в себя редкие паровозы «с двойным заголовком » и поезда с обеденным залом. в Порт-Огаста и остановка в ресторане Willows Brewery на трассе по пути в Куорн. В рамках новой услуги, введенной в 2010 году, гости обедали в поезде в вагоне-ресторане первого класса, а шеф-повар местного отеля готовил ужин из 3 блюд на кухне вагона. Поезда и экипажи также доступны для частной аренды, подходящие для различных случаев, от свадеб до туристических групп.

Основные проекты

PRRPS выполнила ряд крупных проектов с момента своего создания. К ним относятся возвращение к эксплуатации паровозов и исторического подвижного состава, реконструкция значительных участков железнодорожной линии и постоянных путей, а также восстановление исторических зданий.

Реконструкция паровоза NM25

Бывший Commonwealth Railways паровоз NM25 был построен в 1925 году и использовался на узкоколейной железнодорожной линии между портом Огаста и Алис-Спрингс. Это один из двух сохранившихся образцов паровоза этого класса. NM25 оставался неподвижным с 1965 по 1989 год, когда PRRPS приобрела его с намерением вернуть его в рабочее состояние. Капитальный ремонт начался в 2000 году. Локомотив был повторно введен в эксплуатацию 26 апреля 2003 года.

Расширение пути до порта Огаста

История проекта

В эпоху Содружества железных дорог (с 1937 года) до 1957 г.) железнодорожная линия между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста была двухколейной. Узкая колея обслуживала линию до Куорна, а стандартная колея, которая разветвлялась в Стерлинг-Норт, была для линии до Порт-Пири, а также до Марри. Новая линия стандартной колеи до Марри была построена в 1950-х годах на новом маршруте к западу от перевала Пичи Ричи с целью объезда узкоколейного участка железной дороги Центральной Австралии до Марри через Куорн и Хоукер. Узкоколейный компонент участка пути с двойной колеей между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста был удален после того, как линия стандартной колеи на Марри заработала на полную мощность, а узкоколейный маршрут от Хокера до Марри был закрыт и удален. Это означало, что оставшаяся узкоколейная линия от Stirling North до Hawker через Quorn была теперь изолирована. В тех случаях, когда поезду с узкой колеей нужно было ехать в Порт-Огаста или в Марри, в поезде необходимо было использовать систему piggy back. При такой схеме весь узкоколейный поезд был загружен на верхнюю часть поезда стандартной ширины платформ и транспортирован по стандартной ширине колеи, а затем выгружен в пункте назначения на существующую узкую колею.

Первый Этап возвращения узкоколейных поездов в Порт-Огаста заключался в завершении 16-километрового (9,9 миль) восстановления пути между Woolshed Flat и Stirling North. Эти работы включали в себя полную замену шпал и рельсов, повторную опалубку нескольких мостов и строительство поворотного треугольника в Стерлинг-Норт. Часть проекта Плана развития железной дороги Пичи-Ричи стоимостью 1,35 миллиона долларов США была завершена в 1999 году. Расширение было открыто 24 октября 1999 года бывшим заместителем премьер-министра Австралии Тимом Фишером.

. в 2000 году это финансирование было доступно через правительство штата Южная Австралия и городской совет Порт-Огаста на продление железнодорожной линии от Стерлинг-Норт до железнодорожной станции Порт-Огаста. Однако для завершения этого проекта потребовались значительные работы.

Переход через стандартную колею

Поскольку существующая узкая колея между Стерлинг-Норт и Порт-Огаста была удалена много лет назад, перед PRRPS стояла задача разработать эффективные средства восстановления узкой колеи. в Порт-Огаста. Самым большим аспектом этой проблемы было то, как перейти то, что осталось от стандартной колеи до Марри, которое с тех пор было усечено на угольной шахте Telford Cut около Leigh Creek с открытием линия с новой стандартной шириной колеи от Tarcoola до Alice Springs в 1980 году. Эта линия до Leigh Creek использовалась исключительно для транспортировки угля из Leigh Creek на Northern Power Station, и ответвляется от основной сети стандартной колеи в Стерлинг-Норт. Были изучены многие варианты пересечения этой линии, в том числе разводной мост, алмазные переходы и подземный переход. Окончательным решением был подземный переход, проходящий под линией угольных поездов Leigh Creek, что значительно уменьшило количество безопасных рабочих стыков с линией стандартной колеи. Диаграмма.

Завершение проекта

Остальная часть узкоколейной линии была построена параллельно стандартной колее в направлении Порт-Огаста, достигая платформы 2 на станции Порт-Огаста. Рельс для этого проекта был доставлен с демонтированной железнодорожной линии Камбре на линию Апамурра в регионе Мюррей-Малли в Южной Австралии. Поворотная платформа, перенесенная из Капунда, была установлена ​​рядом со станцией, а также депо и навесы, построенные рядом со станцией Порт-Огаста для размещения локомотива и подвижного состава для железнодорожных операций Пичи-Ричи, начинающихся в Порт-Огаста.

Включены другие работы

К ним относятся:

  • земляные работы, требующие выемки и размещения примерно 25000 м (33000 куб. Ярдов) материала,
  • демонтаж, транспортировка и перестановка 1300 участков длиной 12,2 м (40 футов) длиной рельс на общую сумму 500 тонн (490 длинных тонн; 550 коротких тонн),
  • Строительство шести стрелочных переводов в Порт-Огаста для обеспечения обходной петли и доступа к складскому навесу и поворотной платформе,
  • Укладка примерно 11500 шпал, состоящих из примерно 10,000 пиломатериалов Redgum и 1500 стальных шпал,
  • Использование 30,000 секунд ручные собачьи шипы, 10,000 шипы и 5200 болты,
  • Транспортировка, распределение и утрамбовка 8000 тонн (7900 длинных тонн; 8800 коротких тонн) балласта,
  • Проектирование, изготовление, транспортировка и установка 13 больших сборных железобетонных венцов водопропускных труб и 14 базовых секций для подземного перехода, завершение установки за 60 часов, чтобы обеспечить бесперебойную работу угля поставки из Ли-Крик,
  • Установка около 1600 элементов pin -crib ограждения подземного перехода в Стерлинг-Норт.

Пристройка была официально открыта 15 сентября 2001 г. местным депутатом парламента Грэмом Ганном, тогдашним министром туризма штата Джоан Холл и мэром Порт-Огаста Джой Балуч.

С тех пор продление до Порт-Огаста выиграло награда Института постоянных путей (секция SA) за достижения в области дорожных работ 2002 г.

Другие проекты

Важные проекты, выполненные Pichi Richi Railway за последние годы:

Знак около железной дороги Old Ghan на Станция Quorn
  • Капитальный ремонт и возврат в эксплуатацию паровоза WAGR W934
  • Капитальный ремонт и возвращение в эксплуатацию паровоза WAGR W916 (перестроенный как W22 )
  • Реконструкция несколько оригинальных вагонов Commonwealth Railways Ghan, в том числе:
    • пассажирский вагон класса NABPa, номера 25, 26 и 27
    • пассажирский вагон класса NIA 36, используемый Unite d Указывает Генерал Дуглас МакАртур во время своего путешествия из Алис-Спрингс в Терови через Куорн после того, как он покинул Филиппины во время Второй мировой войны. Именно во время этой поездки (в Терови) он произнес свою знаменитую речь «Я вышел из Батаана и вернусь»
    • вагон наблюдения специальной службы класса NSS № 34, которым пользовался герцог Глостерский в королевском поезде во время его визита в Австралию в 1934 году,
    • составной вагон класса NYAB тормозной фургон вагон номер 15
  • Реставрация SAR железнодорожный вагон Brill трейлер 305
  • Восстановление и возвращение в эксплуатацию автомобильного инспекционного вагона MIC 126, автомобиля Morris 25 Morris 1937 года 1937 года выпуска, передвигающегося на железнодорожных колесах
  • Восстановление освежающего вагона SAR Light (завершено в Апрель 2012 г.)
  • Реконструкция пассажирского вагона SAR № 5 (почти завершена в мае 2016 г.)

Текущие проекты:

  • Реконструкция паровоза SAR Yx141
  • Замена шин на W934

Будущие проекты:

  • Замена шин на W22 (W916)
Подвижной состав

Локомотивы

PRRPS в настоящее время имеет 4 действующих паровоза, 2 действующих тепловоза, а также доступный для использования дизельный вагон.

КлассНомерБывший операторКолесная формула УсловиеКомментарии
W 916WAGR4-8-2ЭксплуатацияПерестроена как W22
W931WAGR4-8-2Сохранено
W933WAGR4-8-2Сохранено
W934WAGR4-8-2В процессе капитального ремонта
W 22ST4-8-2На храненииex Silverton Tramway
T 186SAR4-8-0Сохраненный
Yx 141SAR2-6-0Рабочий
Wx 18SAR2-6-0На храненииВ разобранном виде
3BHP2-6-2TНа храненииТепловоз-цистерна
NM 25CR4-8-0Эксплуатация
NB 30CRCЭксплуатацияТепловоз
НСУ 51CRА1А-А1АСохранено
NSU52CRA1A-A1AОперативное
NSU54CRA1A-A1AСохранено
NT 76CRCo-CoРабочий
DE10BHPBo-BoСохраненный
SMC1SAR / CR2-2-0WTРабочийПаровоз №1 «Кофейник»
RC106SAR-ЭксплуатационныйДизельный вагон

Восстановленные вагоны

КлассНомерБывший операторОписаниеКомментарии
5SARКороткий Том (тип 157)
74SARКороткий Том (американский тип)
90SARКороткий Том (американский тип)
167SARКороткий Том (тип 157)Экипаж комиссара, названный "Флиндерс" по SAR 1929-30
169SARКороткий Том (тип 157)Спальный вагон офицеров по имени "Стурт" SAR 1929-30
170SARShort Tom (тип 157)Офицерский вагон кухни и столовой, названный «Light» в SAR 1929-30
175SARShort Tom (тип 157)Спальный вагон офицеров, названный "Lincoln" по SAR 1929-30
207SARДлинный Том
209SARДлинный ТомПосле восстановления PRRPS назвал его «Вандана»
305SARBrill Railcar tra ilerРанее номер 219 на широкой колее, пронумерованный PRRPS
4891SAR«305» Композитный фургон с тормозом на тележке
4894SARФургон с комбинированной тележкой и тормозом
AlbergaSARВагон Broken Hill ExpressСпальный вагон
CoonattoSARВагон Broken Hill ExpressСпальный вагон
NilpenaSARВагон Broken Hill ExpressСпальный вагон
NYAB15CRКомпозитный фургон с тормозомВосстановлен PRRPS в формате, отличном от исходного
NABPa25CRКомпозитное сиденье
NABPa26CRСоставное сиденье
NABPa27CRКомпозитное сиденье
NSS34CRВагон специального назначения № 3Спальный, обеденный и смотровой вагон первого класса. Используется для специального найма.
NIA36CRКомбинированная спальная зона первого классаВключает кухню и столовую
Полученные награды

Железная дорога Пичи Ричи получила множество значительных наград с момента образования.

ГодПремия
1984Южно-Австралийская ассоциация региональных туристических организаций Inc, Премия Гарри Даулинга за выдающиеся достижения в области туризма
1984Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рэнджес, обладатель премии в области туризма для наиболее значительного туристического предприятия
1987Награды государственного банка Южной Австралии по туризму, категория туристических достопримечательностей
1987Региональная туристическая ассоциация Флиндерс-Рэнджес, обладатель награды в области туризма в номинации «Самая значимая» Tourist Enterprise
1992Награда государственного банка в области туризма Южной Австралии, Благодарность судей - категория выдающихся местных достопримечательностей
1997Награда Yellow Pages South Australia Tourism Awards, Приз отличия - наследие и Категория культурного туризма
2002Постоянный путь в Stitution SA, Награда за достижения в области треккинга
2014Региональные награды Южной Австралии, Награда за супертуризм штата
2019Номинальный финалист конкурса South Australian Tourism Awards
Операторы посещения

PRRPS принял вагоны наследия трех операторов железных дорог.

Первый случай произошел, когда Стимтаун отправил поезд в Куорн в выходные 17 и 18 октября 1981 года. Это был последний паровоз и последний пассажирский поезд, курсировавший по <24.>Железнодорожная линия Питерборо-Куорн вплоть до Куорна. Хотя вокзал Куорна и линия, ведущая в Питерборо, все еще находились под контролем Австралийского национального в это время, поездка в Стимтаун стала последним паровозом и последним пассажирским поездом, который проехал весь Питерборо до железнодорожной линии Куорн.. Бывший паровоз Steamtown WAGR Pmr720 был единственным паровозом типа Pacific, когда-либо посещавшим Кворн.

Австралийское общество операторов вагоностроения, Inc. заключили соглашение о доступе с PRRPS, и впоследствии его члены использовали железную дорогу между Quorn и Stirling North для работы своих секционных вагонов в выходные 22 и 23 марта 2003 года.

Бывший локомотив BHAS "Peronne" "и Вагон 144 Короткого Тома из Национального железнодорожного музея работали на железной дороге Пичи-Ричи.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 32 ° 20'42 "ю.ш. 138 ° 02'28" в.д. / 32,34512 ° ю.ш. 138,04114 ° в.д. / -32,34512; 138.04114 (Quorn)

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:00:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте