Восточная железная дорога (Западная Австралия)

редактировать

Восточная железная дорога
Eastern Rail 01 gnangarra.JPG Текущая линия (третий маршрут) через Дарлинг Скарп
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта. Arc Infrastructure
ТерминиФримантл. Нортхэм
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор (и)Aurizon. CBH (Watco). Pacific National. SCT Logistics. Transwa
История
ОткрытиеFirst Route . 1 марта 1881 года (из Фримантла в Гилфорд). 11 марта 1884 года (от Гилдфорда до Чидлоу). 20 июня 1885 года (от Чидлоу до Спенсерс-Брук). 13 октября 1886 года (от Спенсерс-Брук до Нортама). Второй путь . 22 февраля 1896 года (От Белвью до горы Хелена). Третий маршрут . 14 февраля 1966 года (от Белвью до Нортама)
Технический
Длина линии120 км (75 миль)
Количество гусениц2
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов) и 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) (Двойная колея )
Старая колея1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Маршрут e map
Legend
km
21Fremantle
Fremantle Line
0Perth
Midland Line
Kwinana Railway
0,014Midland
000.0
Авторизация общественного транспорта
Arc Infrastructure
Midland запланировано
Public Transport Auth.
Arc Infrastructure
Bellevue Depot
Upper Darling
Range Branch
18,8Bellevue
000,0
1-й и 2-й маршруты
021,0
Greenmount
22,7Swan View
22,7Boya
Swan View Tunnel
24,8Дарлингтон
24,9Tunnel Junction
26,2Национальный парк
27,3Глен Форрест
28,2Ховеа
28,8Ньяания
31,0Паркервиль
31,1Махогани-Крик
32,4Замия
33,8Мундаринг
Бранч Мундаринг-Уир
34,4Стоунвилл
37,2Долина Сойерс
000,0
1-й и 2-й маршруты
038.1
Гора Хелена
43,9Чидлоу
49,4Доконинг
58,2Wooroloo
64,0Верриби
66,1Вундови
68,9Коутс
72,1Кооджедда
74,8Бейкерс Хилл
81,4Клаклайн
Майлинг Бранч
86,854-мильный бокс
88,8Мокин
000,0
3-й маршрут
000.0
3-й маршрут
28Миллендон-Джанкшен
Мидленд
Железная дорога
41Джамперкин
61Лундайн
89Тодьяй-Уэст
Майлинг-Бранч
93Тудьяй
115Эйвон-Ярд
Эйвон-Ривер
97,0Спенсерс-Брук
98,7Спринг-Хилл
Грейт-Саузерн
Железнодорожный
106,6Нортам старый
120Нортам новый
Нортхэм-Дауэрин-Мерредин
до отделения Маллева
Восточная Голдфилдс Железнодорожный
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Восточная железная дорога - это главный железнодорожный маршрут между Фримантлом и Нортамом в Западной Австралии. Она открывалась поэтапно с 1881 по 1893 год. Линия продолжается на восток до Калгурли как Восточная железная дорога Голдфилдс.

Содержание
  • 1 Начальный участок
  • 2 Первый маршрут
  • 3 Второй Маршрут
  • 4 Третий маршрут
  • 5 Текущее использование
    • 5.1 Пассажирские перевозки
    • 5.2 Грузовые перевозки
  • 6 Железнодорожные пути
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Исходные Раздел
Восточный железнодорожный резерв в Белвью. Если смотреть на восток с территории станции Бельвью.

3 июня 1879 года губернатор Орд повернул на Гилфорд первый участок железной дороги Фримантл-Гилфорд. Событие совпало с празднованием 50-летия заселения Западной Австралии. Маршрут этого первого участка железной дороги в целом не изменился с момента его открытия 1 марта 1881 года, и теперь он является частью Fremantle Line и Midland Line <422 компании Transperth.>Заметные изменения в этом разделе включают:

  • Электрификация пригородной железнодорожной сети Перта в 1991 году
  • Затопление станции Субиако в 1998 году в рамках проекта Subi Centro
  • Затопление линии через бывшие Перт Ярдс как часть Perth City Link

1 марта 1981 г. отмечалось столетие железной дороги.

Первый маршрут

Первый маршрут, от Гилдфорд до Чидлоу, был открыт 11 марта 1884 года. Генеральным подрядчиком работ был JW Райт и Ко. Маршрут поднимался по откосу вокруг Гринмаунт-Хилл, проходя через Бойя, Дарлингтон, Глен Форрест, Мундаринг и Долина Сойерс перед поворотом на север к горе Хелена, первоначально известной как Мельница Уайт, затем - Мельница Льва. Значительная задержка в строительстве произошла на месте, которое стало широко известно как Дьявольский ужас - между Дарлингтоном и Глен Форрест. В глину ударили, когда строилась выемка, за которой последовал подземный родник. В результате наводнение превратило глину в бездонное болото. Железнодорожный путь пришлось перенести на 100 метров к югу вдоль русла Ньяания-Крик, которое было отведено в специально построенный канал..

A Губернаторский вагон, курсирующий Катаннинг до Перт служба около Клаклайн в 1944 году.

Через год после открытия линии до Чидлоу она была продлена до Спенсерс-Брук, открывшаяся 20 июня 1885 года. был снова расширен, открывшись для Нортама 13 октября 1886 года. Оба расширения были построены Эдвардом Кином.

Вскоре стало очевидно, что участок между Бельвью и горой Хелена был слишком крутым для все более тяжелых поездов и двигателей, необходимых для маршрут. В результате в 1890-х годах был быстро разработан Второй маршрут. После завершения строительства этого альтернативного участка исходная линия стала известна в записях Западно-Австралийских государственных железных дорог (WAGR) как Smith's Mill Branch, затем Mundaring Branch и позже как Mundaring Loop.

Пассажирское движение прекратилось в период с Боя по 24 января 1954 года, а маршрут от Кунгамии до горы Хелена был закрыт 12 марта 1965 года.

Некоторые остатки этой первоначальной линии существуют и сегодня:

  • Дарлингтон - Платформа остается и является частью резерва.
  • Глен Форрест - Остается один сигнал на участке станции, и дом начальника станции используется исторической группой Дарлингтона.
  • Мандаринг - Платформа и территория были превращены в часть парка скульптур Мундаринга, а в доме начальника станции теперь располагается офис Исторического общества Мундаринга и холмов.
Второй маршрут
Станция Swan View в 2007 г.

Также известный как отклонение Паркервилля или отклонение ручья Махогани, Второй путь через Swan View, Национальный парк Джона Форреста, Hovea, Parkerville и Stoneville на гору Хелена, открыли Спустя чуть более десяти лет после Первого маршрута, 1 июля 1896 года. Он увеличил пропускную способность железных дорог на восток, предлагая менее требовательные классы и повышенную безопасность по сравнению с маршрутом первого маршрута.

Изначально линия была единственной. однопутный и представлял собой первый и единственный до 1990 года железнодорожный туннель в Западной Австралии. Из-за проблем с вентиляцией в 1942 году туннель стал причиной крушения поезда, сбившегося с пути, что вызвало необходимость ремонта. По мере увеличения трафика в 1930-х годах был продублирован новый маршрут, и для управления трафиком через все еще однопутный туннель был установлен блок сигнала Tunnel Junction. Однопутный объезд туннеля был завершен 25 ноября 1945 года, что позволило поездам, идущим в гору на восток, избежать туннеля, и обеспечило двухпутное движение по всей линии.

Второй маршрут был закрыт 13 февраля. 1966 г., совпадающий с открытием Третьего пути.

Третий маршрут
Transwa Prospector в Windmill Cutting около Тодьяй

Третий маршрут, также известный как Девиация долины Эйвон, открылся 14 февраля 1966 г. и совпал с закрытие двух предыдущих маршрутов Восточной железной дороги.

В 1940-х годах Правительственным железным дорогам Западной Австралии стало ясно, что первоначальные линии Восточной железной дороги не подходят для будущего движения и грузы, которые должны были осуществляться между побережьем и районами к востоку от Дарлинг Скарп.

В рамках программы Федерального правительства по строительству стандартной колеи через Австралию, и после принятия Закона 1961 года о строительстве железных дорог (стандартная колея) начались работы по новому маршруту, расположенному дальше на север через долину Эйвон, построенному из более легких марок. Эта работа также включала преобразование колеи на оставшейся части линии до Ист-Перт, а также грузовой железной дороги Квинана в двухколейную.

Третий маршрут изначально был построен с деревянными шпалами и рельсами весом 94 фунта (42,6 кг). Позднее он был модернизирован с использованием тяжелых (60 кг или 132,3 фунта) непрерывно сварных рельсов, уложенных на новые бетонные шпалы с конца 1970-х до начала 1980-х годов, и теперь он может выдерживать осевые нагрузки до 41 тонна.

Маршрут, которым в настоящее время управляет Arc Infrastructure, имеет двойную колею (1435 мм или 4 фута 8 ⁄ 2 в стандартной колеи и 1067 мм или 3 фута 6 дюймов узкой колеи ) двухпутной линии на всей ее протяженности. Перекрестки предусмотрены в трех местах, и они имеют три параллельных пути. Были также построены многочисленные выемки, в том числе глубокий Windmill Hill Cutting к востоку от Тодьяй. Крупная сортировочная станция под названием Эйвон Ярд расположена в пяти километрах к западу от Нортама.

Текущее использование

Пассажир

Велосипедист, готовящийся к Белвью, конец тропы наследия железнодорожного заповедника

Первоначальный участок от Фримантла до Гилфорда (и далее до Мидленда) все еще используется как часть сети пригородных пассажирских поездов Transperth. Железнодорожные службы Transwa AvonLink, MerredinLink и Prospector используют линию от Ист-Перт до Нортама, Мерредин и Калгурли. Journey Beyond Rail Expeditions также курсирует Indian Pacific поездом класса люкс до Сидней обычно один раз в неделю..

Бывшие названные поезда, которые ранее пересекали линию (преимущественно второй маршрут): The Westland, The Kalgoorlie, The Mullewa, Albany Progress и Trans-Australian.

Freight

Грузовые перевозки внутри штата обычно обслуживаются Aurizon, а зерновые поезда эксплуатируются Watco от имени CBH Group.

Межгосударственные грузовые перевозки обычно находятся в ведении Aurizon, Pacific National и SCT Logistics.

До приватизации WAGR / Westrail обслуживает все службы на линии.

Rail Trails
Знак 2006 г. в Глен-Форресте с указанием партнеров

Первоначальные маршруты Восточной железной дороги сохранились до наших дней в виде железнодорожных маршрутов для езды на велосипеде, верховой езды и ходьба. Участки от Bellevue до Wooroloo образуют «Маршрут наследия железных дорог». Участок от Мундаринга до Клаклина, а также ответвление Мундаринга являются частью тропы Кеп.

Тропа наследия железных дорог является результатом Совета Шира Мундаринга выделяются средства от ряда внешних властей на поддержание и улучшение старых железнодорожных путей в качестве железнодорожных путей. В период с 2004 по 2006 год на тропе были проведены значительные работы по техническому обслуживанию и установке указателей. Он также используется для ежегодного мероприятия Trek the Trail, проводимого совместно историческим обществом Mundaring and Hills, Советом Mundaring Shire и Туристическим центром Mundaring.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Австралия Историческое общество железных дорог, Отделение штата Вашингтон, Калгурли, 1897–1971 гг.
  • Эллиот, Ян (1983) Mundaring a History of the Shire ISBN 0-9592776-0-9
  • Финлейсон, Дон (1986) Пар вокруг Перта ARHS WA
  • Гинцбург, Адриан (1984) История паровозов WAGR ARHS WA ISBN 0-9599690 -3-9
  • Quinlan, Howard Newland, John R. (2000) Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 ISBN 0-909650-49-7
  • Watson, Линдси (1995) История железных дорог Мидленд-Джанкшн ISBN 0-646-24461-2
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Восточной железной дорогой (Западная Австралия) в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте