Transperth Trains

редактировать

Transperth Trains
Transperth logo.svg
Transperth Train Perth 2017.jpg B-серия Set 113 Остановка на станции McIver в 2017 году
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта
РегионПерт
Тип транзитаПригородная железная дорога
Количество линий5
Количество станций72 (3 метро)
Ежегодное количество пассажиров60,6 млн (2017-18)
Веб-сайтhttps://www.transperth.wa.gov.au
Операция
Начало работы1998
Оператор (и)Transperth
ПерсонажТяжелый рельс, разделенный по классу
Количество вагонов48 двухвагонных и 78 трехвагонных
Технические характеристики
Длина системы180,8 км (112,3 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Transperth Trains является подразделением Управления общественного транспорта Западной Австралии. Он отвечает за эксплуатацию городской пассажирской железнодорожной системы Perth как часть сети Transperth.

Сеть пассажирских железных дорог Перта охватывает 180,8 км (112,3 мили) путей с 72 станциями на пяти линиях через большую столичную зону города. За последние три десятилетия железнодорожная сеть быстро расширилась. В период с 1981 по 2016 годы протяженность маршрута увеличилась втрое и была электрифицирована. Северная пригородная железная дорога была открыта в 1993 году и постепенно расширялась, а новая 72-километровая (45 миль) линия Мандура была открыта в 2007 году. Железнодорожный патронат за этот период вырос с 6,5 миллионов пассажиров в 1981 году до 60,6 миллионов в 2017-18 годах.

Железнодорожная сеть Перта - это пригородная железная дорога, которая соединяет пригороды с центром города. Однако в Австралии он примечателен высокой частотой обслуживания и высокой средней скоростью. Его основным узлом является железнодорожная станция Перта, которая обслуживает все железнодорожные линии Transperth в центральном деловом районе.

Помимо пригородной сети, существует ряд региональных железнодорожных перевозок, предоставляемых Transwa. В настоящее время строятся или планируются несколько крупных расширений сети, в том числе линия аэропорта в рамках проекта расширения Metronet.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Транзитная система северных пригородов
    • 1.2 Линия Мандура
    • 1.3 Thornlie Spur
    • 1.4 Новый MetroRail
  • 2 Будущее расширение
    • 2.1 Metronet
      • 2.1.1 Линия аэропорта
      • 2.1.2 Линия Морли – Элленбрук
      • 2.1.3 Линия Торнли – Кокберн
      • 2.1.4 Расширение железной дороги Джундалуп до Янчепа
      • 2.1.5 Другие проекты Метронета
    • 2.2 Перт– Скоростная железная дорога Банбери
    • 2.3 Другие предложения
      • 2.3.1 Станция Южный Перт
  • 3 Пригородные перевозки
    • 3.1 Маршруты
    • 3.2 Станции
  • 4 Патронаж
  • 5 Флот
    • 5.1 Текущий парк
      • 5.1.1 EMU серии A
      • 5.1.2 EMU серии B
      • 5.1.3 Тепловоз
    • 5.2 Будущий парк
    • 5.3 Прошлый парк
  • 6 Депо
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Линия от Фримантла до Гилфорда начала работать в качестве паровой службы в марте 1881 года, за ней последовали Линия от Перта до Армадейла в мае 1889 года, и линия от Перта до Джундалупа (ныне Батлер ) в 1993 году и Перт до Манду rah line в декабре 2007 года. Линия Fremantle прекратила свое существование в сентябре 1979 года, но была восстановлена ​​в июле 1983 года. Дизельные поезда использовались на железнодорожной сети до тех пор, пока три линии, которые тогда работали: Armadale, Fremantle и Midland, были электрифицированы в начале 1990-х.

Первое сообщение с поездом серии А было введено в сентябре 1991 года, а регулярные рейсы на линии Армадейл начались 7 октября 1991 года. Линии Мидленд и Фримантл начали курсировать с тогдашнего -новые поезда серии А в декабре 1991 года.

Переход с дизельных поездов на электрические сопровождался многими модернизациями железнодорожной сети, такими как модернизация станций и путей, и стоимость проекта оценивалась в около 109 миллионов долларов.

Transperth A Series Set 43 на платформе 5 железнодорожного вокзала Перта

Транзитная система в северных пригородах

Внутри Transperth A Series Set 07

Транзитная система в северных пригородах - это название, данное проекту по обеспечению высокого скоростное пассажирское железнодорожное сообщение с северным коридором столичного Перта. Для обслуживания расширяющихся северных пригородов линия Joondalup была построена в середине автомагистрали Mitchell Freeway в начале 1990-х годов после нескольких лет планирования. Позже линия была расширена до Currambine в 1993 году, до Clarkson в 2004 году и Butler в 2014 году.

Mandurah Line

Законодательство о строительстве линии Мандура было принято в декабре 1999 года. Первоначально предложенный маршрут ответвлялся от линии Армадейл в Кенвик, а затем проходил вдоль грузовых линий до Джандакот, где он будет проходить в середине шоссе Квинана. Однако законопроект был принят в ноябре 2002 г. после того, как смена правительства штата гласила, что маршрут будет начинаться в Перте, пересекать шоссе Квинана и затем продолжаться по первоначальному маршруту после Джандакота.

Строительство линии началось в В феврале 2004 года, и он был открыт 23 декабря 2007 года.

Thornlie Spur

Поскольку правительство не начало рассмотрение генерального плана линии Мандура до начала строительства, туннель под Рое шоссе уже было построено. Чтобы использовать новый туннель, правительство решило превратить этот участок в небольшую ветку до Thornlie.

. Было решено, что поезда Армадейл будут чередоваться с поездами Торнли, при этом поезда Торнли будут останавливаться на всех станциях и в Армадейле. поезда останавливаются только на станциях Oats Street и Cannington. Станция Торнли открылась 7 августа 2005 года.

Новый MetroRail

Столичные железнодорожные линии Перта показаны в цветах схемы.

В 2003 году правительство запустило программу New MetroRail как официальное название модернизации железнодорожной сети. Эта программа включала в себя следующие проекты:

Будущее расширение

Метронет

Перед выборами в штате Западная Австралия в 2017 году тогдашняя оппозиционная Лейбористская партия пообещала значительное расширение железнодорожной сети Перта под названием Метронет. После всеобъемлющей победы лейбористов правительство Марка Макгоуэна учредило Metronet в качестве агентства Управления общественного транспорта, чтобы контролировать ряд проектов по расширению и улучшению сети. Проекты на первом этапе включают:

Линия аэропорта

В августе 2014 года правительство объявило о строительстве линии Форрестфилд-аэропорт длиной 8,5 км (5,3 мили), которая будет обслуживать аэропорт Перта. и Форрестфилд. Строительство официально началось в ноябре 2016 года, и линия должна открыться в середине 2021 года.

Линия Морли – Элленбрук

Железнодорожное сообщение с Элленбрук было первоначально обещано тогдашний премьер Алан Карпентер и лидер оппозиции Колин Барнетт до выборов 2008 года, однако это предложение не было реализовано. Марк МакГоуэн возродил проект в 2017 году. В настоящее время готовится экономическое обоснование для новой 21 км (13 миль) ветки Элленбрук со станциями в Морли, Норанда, Малага, Беннет-Спрингс, Уайтман и Элленбрук. Ожидается, что строительные работы начнутся в 2019 году и будут завершены в 2022 году.

Линия Торнли – Кокберн

Первое железнодорожное сообщение в Перте с востока на запад планируется проложить между Торнли и Кокберн Сентрал станции, соединяющие линии Мандура и Армадейл. Это предложение включает 14,5 км (9,0 миль) новой железной дороги, перемещение 11 км (6,8 миль) грузовой линии и строительство двух новых станций, строительство которых должно начаться в 2019 году.

Расширение железной дороги Joondalup до Янчепа

Yanchep Rail Extension - это проект по продлению линии Joondalup на север на 14,5 км (9,0 миль) со станциями в Alkimos, Eglinton и Янчеп. Строительство пристройки планируется начать в 2019 году. Общая стоимость железнодорожной ветки Янчеп и линии Торнли-Кокберн составит 1,1 миллиарда долларов.

Другие проекты Metronet

Скоростной железной дороги Перт-Банбери

Существуют предложения по более высокоскоростному железнодорожному сообщению от Перта до Банбери с предлагаемым временем в пути 45 минут по сравнению с 2 часами 30 минутами, которые в настоящее время обслуживает Australind.

Другие предложения

Станция Южный Перт

Станция в Южном Перте на линии Мандура была предложена с 2010 года для обслуживания зоопарка Перта и Город Южный Перт как транспортная развязка. В 2019 году Джон Макграт, MLA Южного Перта, снова призвал к планированию и строительству станции.

Пригородные перевозки
Все маршруты проходят через железнодорожную станцию ​​Перта в центральном городе.

Система Transperth Train обычно рассматривается как система пригородных поездов. Тем не менее, он имеет много общего с системами Rapid Transit, включая высокочастотные услуги (каждые 5 минут с 14:00 до 18:00 на линиях Joondalup / Mandurah), небольшие расстояния между станциями (менее 2 км или 1,2 мили). на линиях Мидленд / Фримантл) и высокопроизводительные однопалубные электропоезды (обычно известные как EMU) с быстрым ускорением.

Маршруты

Transperth управляет пятью линиями поездов с одной веткой. Вот эти строки:

  • Линия Армадейл / Торнли - идет в юго-восточном направлении к Армадейл. Australind продолжается по тому же пути до Bunbury. Подъездная ветка к станции Торнли открылась 8 августа 2005 года.
  • Линия Фримантла - идет в западном направлении в сторону Фримантла. Основные станции включают Subiaco и Claremont. Когда поезда прибывают на станцию ​​Перт, они продолжают движение до линии Midland.
  • линия Joondalup - идет в северном направлении, по центральной резервации Mitchell Freeway, прежде чем двигаться на восток возле Эддистон-авеню до Джундалуп, затем он возвращается в заповедник Митчелл Фриуэй и продолжает движение к Кларксону. Затем линия продолжается в настоящее время как две отдельные дорожки, разделенные на Nowergup Depot, затем сливаются обратно и продолжаются до Butler. Когда поезда линии Joondalup прибывают на станцию ​​Perth, они продолжают движение до линии Mandurah. Планы дальнейшего расширения предусматривают продление линии до Янчеп.
  • Линия Мандура - идет в южном направлении, по центральной резервации Kwinana Freeway до Kwinana, затем повернув на юго-запад в сторону Рокингема и затем на юг в сторону Мандура. Когда поезда на линии Мандура прибывают на станцию ​​Перт, они продолжают движение до линии Джундалуп.
  • Линия Мидленда - идет на восток в сторону Мидленд. Услуги Transwa расходятся и продолжаются до Kalgoorlie (Prospector ) и Merredin (AvonLink ). Когда поезда прибывают в Перт, они продолжают движение до линии Фримантл.

Все вышеперечисленные службы, кроме Prospector и AvonLink, проходят на расстоянии 1067 мм (3 фута 6 дюймов) узкоколейка. Prospector и AvonLink работают на 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной колеи , отслеживая и движутся по тому же маршруту, что и линии Midland. Следовательно, путь между Ист-Перт и Мидлендом имеет двухколейную дорогу.

Станции

Трансперт обслуживает следующие железнодорожные станции:

Армадейл / Торнли Лайн Фримантл Лайн Линия Джоондалуп Линия Мандура Линия Мидлэнд
20 станций17 станций13 станций12 станций15 станций
Легенда
Перт Автобусный трансфер Transwa Trains Зона свободного транзита
Макивер Зона свободного транзита
Клейсбрук Зона свободного транзита
Суон Ривер
Перт Стадион
ранее Белмонт-Парк
Станция для особых мероприятий
Берсвуд
Виктория-Парк
Карлайл
Оутс-стрит Автобусный трансфер CircleRoute
Уэлшпул
Куинз-парк
Кэннингтон Автобусный трансфер
Бекенхэм
Каннинг-Ривер
Торнли Автобусный трансфер
Николсон-роуд
Рэнфорд-роуд
Кокберн-Сентрал
Мандура линия
Кенвик
Мэддингтон Автобусный трансфер
Каннинг Ривер
Госнеллс Автобусный трансфер
Сифорт
Келмскотт Автобусный трансфер
Чаллис
Шервуд
Армадейл Автобусный трансфер Transwa Trains
Байфорд планируется
Юго-Западная железная дорога
- Банбери
  • v
  • t
Легенда
Перт Автобусный трансфер Transwa Trains Зона свободного транзита
Сити-Уэст Зона свободного транзита
Уэст-Лидервилль
Субиако Автобусный трансфер
Даглиш
Шентон-Парк Автобусный трансфер CircleRoute
Каррака tta
Лох-стрит
Выставочные площади
Только для особых мероприятий
Станция для особых мероприятий
Клермонт Автобусный трансфер
Суонборн
Грант-стрит
Коттесло Автобусный трансфер
Мосман-парк
Виктория-стрит
Северный Фримантл
Swan River
Fremantle Автобусный трансфер CircleRoute
  • v
  • t
Legend
Yanchep
Eglinton
Alkimos
↑ запланированное расширение
Butler Автобусный трансфер
Clarkson Автобусный трансфер
Currambine
Joondalup Автобусный трансфер
Edgewater
Whitfords Автобусный трансфер
Greenwood
Warwick Автобусный трансфер
Stirling Автобусный трансфер CircleRoute
Glendalough Автобусный трансфер
Leederville
Perth Автобусный трансфер Transwa Trains Зона свободного транзита
Elizabeth Quay Автобусный трансфер Зона свободного транзита
  • v
  • t
Legend
Perth Автобусный трансфер Transwa Trains Зона свободного транзита
Elizabeth Quay
(ранее Эспланада)
Автобусный трансфер Зона свободного транзита
Суон-Ривер
Каннинг-Бридж Автобусный трансфер
Каннинг-Ривер
Булл-Крик Автобусный трансфер
Мердок Автобусный трансфер CircleRoute
Кокберн-Сентрал Автобусный трансфер
Обин-Гроув Автобусный трансфер
Квинана Автобусный трансфер
Веллард Автобусный трансфер
Рокингем Автобусный трансфер
Варнбро Автобусный трансфер
Карнуп (планируется)
Мандура Автобусный трансфер
  • v
  • t
Легенда
Мидленд Автобусный трансфер Transwa Trains Indian Pacific
Вудбридж
Восточный Гилдфорд
Гилфорд
Суон-Ривер
Холм успеха
Bassendean Автобусный трансфер
Ashfield
High Wycombe
Airport Central Аэропорт Перт
Redcliffe
Swan River
Bayswater Автобусный трансфер CircleRoute
Meltham
Maylands
Mount Lawley
Восточный Перт Transwa Trains Indian Pacific
Клейсбрук Зона свободного транзита
МакИвер Зона свободного транзита
Перт Автобусный трансфер Transwa Trains Зона свободного транзита
  • v
  • t
Станции, выделенные курсивом, находятся в стадии планирования или строительства. Они не включены в общее количество станций, указанное в этой таблице.
Автобусный трансфер - станция имеет соединительную автобусную службу
Станция для особых мероприятий - станция специального события
Зона свободного транзита - зона свободного транзита
CircleRoute - станция имеет CircleRoute соединение
Transwa Trains - станция имеет соединение Transwa
Indian Pacific - станция имеет соединение Indian Pacific
Patronage
Transperth Trains покровительство
ГодПатронаж±%
2003–0431,114,975
2004–0532,652,117+ 4,9%
2005–0634 132 593+ 4,5%
2006–0735 757 833+ 4,8%
2007–0842 636 075+ 19,2%
2008–0954,749,770+ 28,4%
2009–1056,408,742+ 3,0%
2010–11 гг.58,867,780+ 4,4%
2011–12 гг.63,029,878+ 7,1%
2012 г. –1365,689,337+ 4,2%
2013–1463,491,683-3,3%
2014–1564 224 895+ 1,2%
2015–1662 644 806- 2,5%
2016–1760,092,097-4,1%
2017–1860,600,052+ 0,8%
2018 –1961,539,510+ 1,6%
2019–2049,734,197-19,2%
Источник: The Public Транспортное управление из Западной Австралии

Ниже приводится годовой патронаж каждой железнодорожной линии по состоянию на 2019–20 финансовый год. Цифры представлены как общее количество посадок, которое включает все посадки с оплатой за проезд и бесплатный проезд на станциях в зонах свободного транзита, а также трансферы между станциями. Цифры по замене рельсов и услуг по проведению специальных мероприятий включены в общую сумму, но не относятся к какой-либо железнодорожной линии.

Ежегодный патронаж Transperth Trains (2019–2020)
Железнодорожная линия / услугиПатронаж%
Мандура1688226134%34
Джондалуп13 374 71027%27
Армадейл / Торнли6 653 21313%13
Fremantle6,173,12012%12
Midland5,025,93310%10
Замена рельсов / специальные услуги1,624,9603%3
Общий годовой патронаж49,734,197100%
Флот

Текущий парк

  • 43 двухвагонных вагона первого поколения серия A EMU / 86 вагонов
  • 5 двухвагонных вагонов второго поколения A-серия EMU / 10 вагонов
  • 31 трехвагонный автомобиль первого поколения серия B EMU / 93 вагона
  • 15 трехвагонный автомобиль второго поколения B-серия EMU / 45 вагонов
  • 22 трехвагонных вагона третьего поколения В-серии ЭВС / 66 вагонов
  • 10 трехвагонных четвертого поколения B-серия ЭВС / 30 вагонов
  • Один GE U20C дизель-электрический локомотив класса U и пронумерованы 201

. Примечание. Все модели серии B первого и второго поколения были обновлены и перенумерованы, чтобы соответствовать третьему поколению. Четвертое поколение практически не отличается от третьего.

EMU серии A

A-серия Набор 09 на Bassendean в феврале 2010 года Серия B Набор 87 на станции McIver в феврале 2010 года

Вагоны серии А - это двухвагонные электрические многоблочные с кабиной машиниста на каждом конце. Они были построены Walkers / ABB (наборы от 01 до 43) и Walkers / ADtranz (наборы с 44 по 48) в Мэриборо, Квинсленд.

Классифицированные AEA-AEB (A для пассажира, E для электрического и последняя буква, обозначающая тип автомобиля) в соответствии со старой системой классификации WAGR, эти единицы были просто известны как EMU. Только после заказа первой B-серии им было присвоено название A series.

Вагоны серии A были построены для электрификации пригородной железнодорожной системы Перта в начале 1990-х годов, а линия Joondalup строилась в тот же период. Первый был доставлен 1 сентября 1990 года. За первоначальным заказом на 43 вагона первого поколения последовал дополнительный заказ на 5 вагонов второго поколения из-за превышения пассажиропотока на линии Joondalup. Поступившие в 1998 году, вагоны второго поколения отличаются наличием светодиодных экранов и другими усовершенствованиями в плане безопасности и доступности, а также являются первыми пригородными поездами, в которых повсюду установлены продольные сиденья. Вагоны серии А могут объединяться в четыре или шесть вагонов.

EMU серии B

Представленные в октябре 2004 года вагоны серии B представляют собой новейшие электрические железнодорожные вагоны, эксплуатируемые в Перте. Они были построены компанией EDI / Bombardier Transportation в Мэриборо, Квинсленд, и работают преимущественно на Joondalup и Mandurah <504.>, но его можно регулярно увидеть на линии Армадейл / Торнли для поездов на стадионе Перт.

Каждый комплект состоит из трех кареток. Автомобили с электроприводом «А» и «В» имеют кабину водителя, а центральный вагон «Т» полностью предназначен для пассажиров и подает электроэнергию от воздушных линий к электромобилям. Вагоны серии B работают как трех- и шестивагонные составы, а в будущем они могут составить девять вагонов. У них максимальная скорость 130 км / ч.

19 сентября 2006 г. Премьер Алан Карпентер объявил, что Управление общественного транспорта купит еще 15 новых комплектов из 3 вагонов у совместного предприятия EDI-Bombardier Transportation. Первый из вагонов серии B второго поколения был представлен 28 июня 2009 г. и позволил перевести часть вагонов серии A на линию Мидленд-Фримантл.

По мере того, как стало доступно больше вагонов серии B с заказом третьего поколения, они позволили перераспределить оставшиеся вагоны серии A, работающие на линиях Джундалуп и Мандура, на линии Армадейл / Торнли, Мидленд и Фримантл., увеличивая общую пропускную способность этих линий.

Тепловоз

Transperth приобрел GE U20C, первоначально у International Container Terminal Services Филиппины и произведенный PT INKA в сотрудничестве с GE Lokindo Индонезия, из Greentrains в 2014 году для использования в качестве маневрового маневрового депо в Клэйзбрук. Он заменил устаревший локомотив МА класса.

Будущий парк

В период с 2020 по 2028 год планируется ввести в эксплуатацию 41 новый состав из шести вагонов (17 для увеличения количества пассажиров и 24 для удаления вагонов серии A), покупка и поддерживать контракт, заключенный с Alstom. Эти вагоны будут обозначаться как вагоны серии C.

Прошлый парк

дизель-многомоторный агрегат ADK / ADB в Мидленде в декабре 1986 года

Transperth эксплуатировал дизельный многоканальный агрегат до внедрения электропоезда в 1992 году.

  • 10 ADX класс, введен с 1959 года, снят с 1982 по 1988 год
  • 18 класс ADG, введен в 1954, снят в 1992
  • 4 ADH класса, построенный для региональной службы в 1955/1956 г., переведен на городскую службу в 1962/3 г., выведен в 1992 г.
  • 10 класс ADK / ADB, изъят в 1993 и продан New Zealand Rail
  • 10 ADL / ADC класс, снят с производства в 1993 году и продан New Zealand Rail

Два комплекта вагонов SX были арендованы у Queensland Rail в 1986 году. Первоначально они предназначались для использования во время Кубка Америки 1987 года, но оставались в Перте до 1991 года.

После отделения от Westrail, Transperth сохранила тепловоз MA класса дизель-гидравлический для компании Shun. в депо Клейзбрук. Он был отозван в 2014 году.

Депо

Транспертные поезда ходят из двух основных депо и одного второстепенного депо:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Transperth Trains.
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:00:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте