Transperth A-series | |
---|---|
A-Series Set 40 на Thornlie Station | |
Интерьер набора A-Series 33 | |
В эксплуатации | 1991– настоящее |
Производитель |
|
Построен в | Мэриборо, Квинсленд |
Заменены | |
Построены | 1991/1999 |
Построено | 48 комплектов с двумя каретками |
Число r в эксплуатации | 48 комплектов с двумя тележками |
Formation | 2 тележки в комплекте и могут быть соединены как 4 или 6 вагонов |
Номера автопарка | 01- 48 (AEA201-AEA248, AEB 301- AEB348) |
Вместимость |
|
Оператор (и) | Трансперт |
Депо (и) | Клейзбрук |
Обслуживаемая линия (и) | Армадейл / Торнли, Fremantle и Midland |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Конструкция из нержавеющей стали |
Длина поезда | 43 м (141 фут 1 дюйм) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) |
Двери | Пневматические, 4 на автомобиль |
Максимальная скорость | 110 км / ч (конструкция 120 км / ч) |
Масса | 94 т (93 длинных тонны; 104 коротких тонны) |
Тяговая система | Тиристор регулировка фазового угла. (ASEA ) |
Тяговые двигатели | Шесть двигателей постоянного тока мощностью 195 кВт на поезд. (ASEA) |
Мощность мощность | 195кВт |
Электросистема (и) | 25 кВ переменного тока воздушные линии |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | Стальные сборные |
Тормозная система (и) | Электропневматическое торможение. (Дэвис и Меткалф) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Сиденье | 126 на поезд |
Поезда серии A представляют собой класс электропоездов, построенных Walkers Limited, Maryborough для Transperth в период с 1991 по 1999 год. Когда в 1991 году были представлены поезда серии A, они стали первыми пассажирскими электропоездами, курсировавшими в Западной Австралии, и до 2004 года были единственным типом поездов в использование на сети пригородных железных дорог Перт.
Исследования по электрификации пригородной железнодорожной сети Перта начались в 1984 году, и в 1988 году у Walkers Limited, было заказано 43 двухвагонных электромобиля. Мэриборо. До этого железнодорожная транспортная сеть Перта состояла из трех железнодорожных линий, исходящих из Перта и управляемых смесью дизельных железнодорожных вагонов и поездов с тепловозами. В 1979 году одна из этих линий, линия Фримантла, была закрыта, но вновь открыта в 1983 году после изменений в Правительстве штата.
. Поезда перевозились через континент на стандартной колее тележек и переоборудованы в стандартную колею Западной Австралии 3 фута 6 дюймов (1067 мм) на местном уровне. Первый набор, набор 01, прибыл в сентябре 1990 года и сразу же стал предметом забастовки в Westrail Midland Railway Workshops из-за спора о заработной плате и предстоящей эксплуатации поезда с участием одного человека. что обеспечат новые поезда.
Вскоре после этого начались испытания новых поездов, в основном на линии Армадейл, в то время как процесс электрификации продолжался. Хотя испытания были в основном успешными, был отмечен ряд отрицательных моментов, не последними из которых были проблемы с торможением и создание гармонической вибрации от тележек поезда, которая вызывала тошноту у здоровых пассажиров.
Поезда поступили в коммерческую службу 28 сентября 1991 г., курсируя Perth Royal Show, и к апрелю 1992 г. фактически переняли расписание пригородной сети, оставив лишь очень ограниченное количество рейсов. эксплуатируется старыми дизельными поездами. Последний раз поступил в эксплуатацию 30 октября 1992 года.
Некоторые наборы были названы:
Новые поезда произвели революцию в сфере пригородных перевозок на Perth, но их успех был омрачен задержками в реализации проекта и несколькими ранними авариями. Некоторые из этих аварий были связаны с столкновениями с автотранспортными средствами на незащищенных железнодорожных переездах, повышенной скоростью и более тихой работой в отличие от старых, более медленных и громких дизельных поездов, которые рассматривались как способствующие факторы. В трех несчастных случаях в течение первых двенадцати месяцев операций погибли три человека - все из-за автотранспортных средств.
Другие несчастные случаи не повлекли за собой гибель людей, а некоторые, например, столкновение между станциями во время маневрирования в депо в Клейсбрук, означало, что некоторые наборы были смешаны, а другая половина подверглась ремонту.. Например, несколько месяцев в 1993 году были замечены пары AEA226 и AEB339, а также AEA217 и AEB326. По окончании ремонта восстановлены первоначальные комплекты комплектов.
Вдобавок вскоре возник ряд проблем с прорезыванием зубов, например проблемы с торможением, из-за которых поезда иногда не могли останавливаться в необходимом пространстве и, следовательно, неправильно располагались на платформах станции. В конечном итоге эти проблемы были преодолены, и с тех пор этот тип обеспечивает стабильную работу.
В апреле 1997 года было заказано еще пять, и они были введены в эксплуатацию в 1998/99 году. Эти комплекты представили продольные сиденья и нынешнюю зеленую ливрею Transperth для автопарка, а с улучшенными деталями, включая внутренние информационные панели, дополнительные камеры наблюдения и более тихие колесные двигатели, впоследствии были названы наборами «второго поколения». Они внешне идентичны. Некоторые из поездов первого поколения были затем постепенно обновлены, чтобы привести их в соответствие с более новыми агрегатами.
Все планируется заменить на серии C с 2023 года..
Фотография оригинальной кабины серии A в сентябре 1990 годаКаждый комплект состоит двух полупостоянно сцепленных вагонов, обозначенных AEA и AEB, оба из которых имеют кабину водителя и приводные тележки. До трех комплектов могут быть соединены вместе в состав из шести вагонов, хотя общепринятой практикой является использование их только в составе комплекта из двух или четырех вагонов. В настоящее время в эксплуатации находится 48 двухвагонных поездов серии А.
Первоначально в большинстве поездов серии А было два обращенных внутрь ряда многоместных сидений по обе стороны от вагона, впереди переднего ряда дверей и позади заднего ряда дверей, с двумя ряды сидений идут по бокам машины между дверями. В этой конфигурации каждый вагон вмещает 72 сидящих и 82 стоящих пассажира, что дает неизменным поездам серии А общую вместимость 308.
Однако с 2010 года все комплекты были переконфигурированы с двумя входящими внутрь. облицовочные скамьи рядами по всей длине машины. Это уменьшает количество доступных сидений, но увеличивает вместимость стоячих мест. В каждом вагоне есть 1-2 места для инвалидных колясок.
Со временем серия A претерпела множество обновлений, в том числе новые индикаторы внешнего назначения (EDI) и внутренние информационные дисплеи пассажира (PID), аварийный интерком для пассажиров (PEI), зарядка через USB и бортовая система громкой связи для управления объявлениями, которые были разработаны и предоставлены КОМРАЙЛ. Модернизация контроллеров тяги / тормозов была произведена путем модернизации парка контроллеров, аналогичных тем, что используются в серии B. Контроллеры улучшили удобство работы и надежность управления, поскольку более старая конструкция контроллера вызывала дискомфорт для водителя при использовании в течение длительного периода времени и страдала от очень "зазубренного и непоследовательного" ощущения при переключении между уровнями сцепления и торможения.
.
Поезда серии A в основном курсируют по линиям Фримантл, Мидленд и Армадейл / Торнли. До начала 2011 года линии Joondalup и Mandurah также обслуживались 12 двухвагонными поездами серии A в периоды высокого спроса. Теперь они обслуживаются исключительно новыми поездами серии B. С 2020 года также планируется построить поезда серии C для расширения железнодорожной сети в рамках программы Metronet.
В начале 2016 года наборы 43 и 44 серии A были оснащены COMRAIL портами для зарядки USB как часть 6-месячное испытание, которое было признано успешным. USB-порт был спроектирован и построен COMRAIL для работы в тяжелых условиях и прошел испытания в соответствии со спецификациями рельсов.Они расположены в отсеках для инвалидных колясок, на внешней стороне дверного корпуса рядом с сиденьями приоритетного типа и рядом с дверью прохода между вагонами..
СМИ, относящиеся к Transperth A-series на Wikimedia Commons