Поезд Transperth A-series

редактировать

Transperth A-series
Transperth A-Series 40 @ Thornlie Station.jpg A-Series Set 40 на Thornlie Station
Walkers A-Series (AEA233) -Interior.jpg Интерьер набора A-Series 33
В эксплуатации1991– настоящее
Производитель
Построен вМэриборо, Квинсленд
Заменены
Построены1991/1999
Построено48 комплектов с двумя каретками
Число r в эксплуатации48 комплектов с двумя тележками
Formation2 тележки в комплекте и могут быть соединены как 4 или 6 вагонов
Номера автопарка01- 48 (AEA201-AEA248, AEB 301- AEB348)
Вместимость
  • 400 (с 2 вагонами)
  • 800 (с 4 вагонами)
  • 1100 (с 6 вагонами))
Оператор (и)Трансперт
Депо (и)Клейзбрук
Обслуживаемая линия (и)Армадейл / Торнли, Fremantle и Midland
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляКонструкция из нержавеющей стали
Длина поезда43 м (141 фут 1 дюйм)
Ширина2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота3,1 м (10 футов 2 дюйма)
ДвериПневматические, 4 на автомобиль
Максимальная скорость110 км / ч (конструкция 120 км / ч)
Масса94 т (93 длинных тонны; 104 коротких тонны)
Тяговая системаТиристор регулировка фазового угла. (ASEA )
Тяговые двигатели Шесть двигателей постоянного тока мощностью 195 кВт на поезд. (ASEA)
Мощность мощность195кВт
Электросистема (и) 25 кВ переменного тока воздушные линии
Метод сбора тока Пантограф
Тележки Стальные сборные
Тормозная система (и) Электропневматическое торможение. (Дэвис и Меткалф)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Сиденье126 на поезд

Поезда серии A представляют собой класс электропоездов, построенных Walkers Limited, Maryborough для Transperth в период с 1991 по 1999 год. Когда в 1991 году были представлены поезда серии A, они стали первыми пассажирскими электропоездами, курсировавшими в Западной Австралии, и до 2004 года были единственным типом поездов в использование на сети пригородных железных дорог Перт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конфигурация
  • 3 Обновления
  • 4 В работе
    • 4.1 USB-порты для зарядки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Исследования по электрификации пригородной железнодорожной сети Перта начались в 1984 году, и в 1988 году у Walkers Limited, было заказано 43 двухвагонных электромобиля. Мэриборо. До этого железнодорожная транспортная сеть Перта состояла из трех железнодорожных линий, исходящих из Перта и управляемых смесью дизельных железнодорожных вагонов и поездов с тепловозами. В 1979 году одна из этих линий, линия Фримантла, была закрыта, но вновь открыта в 1983 году после изменений в Правительстве штата.

. Поезда перевозились через континент на стандартной колее тележек и переоборудованы в стандартную колею Западной Австралии 3 фута 6 дюймов (1067 мм) на местном уровне. Первый набор, набор 01, прибыл в сентябре 1990 года и сразу же стал предметом забастовки в Westrail Midland Railway Workshops из-за спора о заработной плате и предстоящей эксплуатации поезда с участием одного человека. что обеспечат новые поезда.

Вскоре после этого начались испытания новых поездов, в основном на линии Армадейл, в то время как процесс электрификации продолжался. Хотя испытания были в основном успешными, был отмечен ряд отрицательных моментов, не последними из которых были проблемы с торможением и создание гармонической вибрации от тележек поезда, которая вызывала тошноту у здоровых пассажиров.

Поезда поступили в коммерческую службу 28 сентября 1991 г., курсируя Perth Royal Show, и к апрелю 1992 г. фактически переняли расписание пригородной сети, оставив лишь очень ограниченное количество рейсов. эксплуатируется старыми дизельными поездами. Последний раз поступил в эксплуатацию 30 октября 1992 года.

Некоторые наборы были названы:

Новые поезда произвели революцию в сфере пригородных перевозок на Perth, но их успех был омрачен задержками в реализации проекта и несколькими ранними авариями. Некоторые из этих аварий были связаны с столкновениями с автотранспортными средствами на незащищенных железнодорожных переездах, повышенной скоростью и более тихой работой в отличие от старых, более медленных и громких дизельных поездов, которые рассматривались как способствующие факторы. В трех несчастных случаях в течение первых двенадцати месяцев операций погибли три человека - все из-за автотранспортных средств.

Другие несчастные случаи не повлекли за собой гибель людей, а некоторые, например, столкновение между станциями во время маневрирования в депо в Клейсбрук, означало, что некоторые наборы были смешаны, а другая половина подверглась ремонту.. Например, несколько месяцев в 1993 году были замечены пары AEA226 и AEB339, а также AEA217 и AEB326. По окончании ремонта восстановлены первоначальные комплекты комплектов.

Вдобавок вскоре возник ряд проблем с прорезыванием зубов, например проблемы с торможением, из-за которых поезда иногда не могли останавливаться в необходимом пространстве и, следовательно, неправильно располагались на платформах станции. В конечном итоге эти проблемы были преодолены, и с тех пор этот тип обеспечивает стабильную работу.

В апреле 1997 года было заказано еще пять, и они были введены в эксплуатацию в 1998/99 году. Эти комплекты представили продольные сиденья и нынешнюю зеленую ливрею Transperth для автопарка, а с улучшенными деталями, включая внутренние информационные панели, дополнительные камеры наблюдения и более тихие колесные двигатели, впоследствии были названы наборами «второго поколения». Они внешне идентичны. Некоторые из поездов первого поколения были затем постепенно обновлены, чтобы привести их в соответствие с более новыми агрегатами.

Все планируется заменить на серии C с 2023 года..

Фотография оригинальной кабины серии A в сентябре 1990 года
Конфигурация

Каждый комплект состоит двух полупостоянно сцепленных вагонов, обозначенных AEA и AEB, оба из которых имеют кабину водителя и приводные тележки. До трех комплектов могут быть соединены вместе в состав из шести вагонов, хотя общепринятой практикой является использование их только в составе комплекта из двух или четырех вагонов. В настоящее время в эксплуатации находится 48 двухвагонных поездов серии А.

Первоначально в большинстве поездов серии А было два обращенных внутрь ряда многоместных сидений по обе стороны от вагона, впереди переднего ряда дверей и позади заднего ряда дверей, с двумя ряды сидений идут по бокам машины между дверями. В этой конфигурации каждый вагон вмещает 72 сидящих и 82 стоящих пассажира, что дает неизменным поездам серии А общую вместимость 308.

Однако с 2010 года все комплекты были переконфигурированы с двумя входящими внутрь. облицовочные скамьи рядами по всей длине машины. Это уменьшает количество доступных сидений, но увеличивает вместимость стоячих мест. В каждом вагоне есть 1-2 места для инвалидных колясок.

Обновления

Со временем серия A претерпела множество обновлений, в том числе новые индикаторы внешнего назначения (EDI) и внутренние информационные дисплеи пассажира (PID), аварийный интерком для пассажиров (PEI), зарядка через USB и бортовая система громкой связи для управления объявлениями, которые были разработаны и предоставлены КОМРАЙЛ. Модернизация контроллеров тяги / тормозов была произведена путем модернизации парка контроллеров, аналогичных тем, что используются в серии B. Контроллеры улучшили удобство работы и надежность управления, поскольку более старая конструкция контроллера вызывала дискомфорт для водителя при использовании в течение длительного периода времени и страдала от очень "зазубренного и непоследовательного" ощущения при переключении между уровнями сцепления и торможения.

.

В эксплуатации

Поезда серии A в основном курсируют по линиям Фримантл, Мидленд и Армадейл / Торнли. До начала 2011 года линии Joondalup и Mandurah также обслуживались 12 двухвагонными поездами серии A в периоды высокого спроса. Теперь они обслуживаются исключительно новыми поездами серии B. С 2020 года также планируется построить поезда серии C для расширения железнодорожной сети в рамках программы Metronet.

USB-порты для зарядки

USB-порты для зарядки на наборах 43 и 44 серии A

В начале 2016 года наборы 43 и 44 серии A были оснащены COMRAIL портами для зарядки USB как часть 6-месячное испытание, которое было признано успешным. USB-порт был спроектирован и построен COMRAIL для работы в тяжелых условиях и прошел испытания в соответствии со спецификациями рельсов.Они расположены в отсеках для инвалидных колясок, на внешней стороне дверного корпуса рядом с сиденьями приоритетного типа и рядом с дверью прохода между вагонами..

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Transperth A-series на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте