Вагон класса ADL / ADC | |
---|---|
Восстановленный ADC 855 в Транспортном центре Бритомарт в 2006 году. | |
В эксплуатации | Австралия: 1982–1993, Новая Зеландия: с 1993 года по настоящее время |
Производитель | A Goninan & Co |
Построен в | Ньюкасле |
Заменен | Новая Зеландия: 56-футовые вагоны |
Построены | 1982–1985 |
С ремонтом | 2002 |
Количество построено | 10 комплектов |
Количество в эксплуатации | 10 комплектов |
Формирование | ADL + ADC |
Номера парка | ADL 801 – ADL 810 ADC 851 – ADC 860 |
Емкость | 132 |
Оператор (ы) | Трансперт, Транз Метро, Трансдев Окленд |
Депо | Вестфилд, Пукекохе |
Обслуживаемая линия (и) | Южная линия (Папакура - Пукекохе) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова вагона | 20,26 м (66 футов 6 дюймов) |
Поезд длина | 42,20 м (138 футов 5 дюймов) |
Длина кабины | 21,10 м (69 футов 3 дюйма) по муфтам |
Ширина | 2,74 м (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 3,84 м (12 футов 7 дюймов) |
Высота пола | 1,12 м (3 фута 8 дюймов) |
Двери | Раздвижные двери с пневматическим приводом; по две с каждой стороны (по четыре на автомобиль), ширина 1,26 м (4 фута 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 90 км / ч (56 миль / ч) |
Масса | ADL: 42,97 тонн (95000 фунтов) ADC: 35,75 тонн (79000 фунтов) |
Первичный двигатель (и) | Cummins NT855 R4 |
Выходная мощность | ADL: 2 x 205 кВт (275 л.с.), по одному двигателю на каждую тележку |
Трансмиссия | Voith |
Вспомогательное оборудование | ADC: дизель генератор |
Обогрев поезда | Отопление и кондиционирование |
Классификация UIC | Bo'Bo '+ 2'2' |
Тормозная система (и) | Электропневматическая |
Система сцепления | Австралия: Норвежская муфта NZ : Почки и штифт |
Многократная работа | Только в пределах класса |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
класс ADLпредставляет собой класс дизельных многоканальных агрегатов, эксплуатируемых Transdev Auckland на пригородной железнодорожной сети в Окленде, Новая Зеландия. Первоначально построенные в начале 1980-х годов компанией A Goninan & Co для Westrail в Западной Австралии, они были проданы в 1993 году преемником Westrail, Transperth, Транз Рейл. В настоящее время единицы принадлежат Auckland Transport.
В период с 1982 по 1985 год десять комплектов из нержавеющей стали с двумя вагонами были произведены для Transperth компанией A Goninan & Co, Newcastle.
После электрификации железнодорожной сети Perth они стали излишками и в 1993 году все они были проданы вместе со старым ADK / ADB класса компании New Zealand Rail для замены локомотивных 56-футовых вагонов в пригородных поездах в Окленд. Подразделения прибыли в Окленд из Перта в апреле 1993 года. Одно подразделение было отправлено в мастерские Хатта зимой 1993 года для ознакомления персонала, в то время как другие подразделения были подготовлены для службы в Новой Зеландии в локомотивном депо Вестфилд.
В результате введения агрегатов необходимо было поднять платформы станций в Окленде.
В октябре 1993 года, до приватизации New Zealand Rail, компания продала класс компании Auckland Regional Совет.
В 2002 году Региональный совет Окленда профинансировал модернизацию класса, которая включала ремонт интерьеров и окраску в новую цветовую схему MAXX blue. Первый отремонтированный агрегат введен в эксплуатацию в декабре 2002 года, последний - в ноябре 2003 года.
В 2011 году Auckland Transport указал, что четыре двухвагонных комплекта будут сохранены после электрификации железной дороги Окленда. проект завершен.
В связи с внедрением многоканального электрического блока класса AM на всех пригородных железнодорожных линиях Окленда, блоки ADL / ADC теперь используются только между Пукекохе и станция Папакура в качестве маршрутного такси. Это связано с тем, что часть главной магистрали Северного острова в настоящее время не электрифицирована. В 2020 году правительство объявило о финансировании электрификации этой секции, которая после завершения сделает излишки ADL / ADL DMU в соответствии с требованиями.
Носители, относящиеся к классу ADL / ADC в Wikimedia Commons