Transperth B-серия | |
---|---|
B-серия 80 на станции Optus Stadium | |
Интерьер серии B 76 | |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
Производитель | Downer Rail / Bombardier |
Построен в | Мэриборо |
Введен в эксплуатацию | 2004-2019 |
Номер в стадии строительства | 0 (строительство и доставка завершены по состоянию на апрель 2019) |
Количество в эксплуатации | 78 комплектов из 3 вагонов (июль 2019 г.) |
Формирование | 3 комплекта тележки могут быть соединены в комплект из 6, 9 или 12 вагонов |
Номера автопарков | 049-126 (BEA 4049- BEA 4126, BET 6049- BET 6126, BEB 5049- BEB 5126) |
Вместимость | 600 (стоячие 3 машины) 1,200 (стоячие 6 вагонов) |
Оператор (и) | Трансперт |
Депо (а) | Ноуэргуп, Мандура, Клейсбрук |
Обслуживаемая линия (и) | Армадейл / Торнли, Фримантл, (будущее) Форрестфилд – Аэропорт Связь, Джо ondalup, Mandurah, Midland и (предлагаемый) Морли – Элленбрук строки |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 73 м (239 футов 6 дюймов) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 130 км / ч (81 миль / ч) (160 км / ч (99 миль / ч) расчет) |
Масса | 120 т (120 длинных тонн; 130 коротких тонн) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC Тяговая система с инверторами IGBT, питающая 8 тяговых двигателей переменного тока на комплект из 3 автомобилей (Бо-Бо, 2-2, Бо-Бо) |
Электрическая система | 25 кВ переменного тока воздушные линии |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тормозная система (-ы) | Управляемая микропроцессором смешанная пневматическая рекуперативный динамический |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Поезда серии B относятся к классу электрический многоканальный блок, построенный Downer Rail, Maryborough для Transperth в период с 2004 по 2019 год.
Первые электрифицированные поезда в Перте, двухвагонные A-Series, были введены в эксплуатацию в сентябре 1991 года. Новые трехвагонные B-серии были представлены 4 октября 2004 года как часть Новый проект MetroRail. Для работы на новых линиях Joondalup и Mandurah был приобретен тридцать один комплект B-серии. В основном они базируются в депо Ноуэргуп, но иногда хранятся в депо Клэйзбрук.
Поезда серии B допущены к эксплуатации на линиях Мидленд, Армадейл / Торнли и Фримантл и регулярно используются на этих линиях. рядом со старшей A-Series. Однако не все станции на этих линиях способны обслуживать комплекты из шести вагонов, поскольку платформы недостаточно длинные, поэтому они обычно работают как комплекты из трех вагонов. Сообщается о проблемах с системами ускорения / замедления на близко расположенных станциях. Платформы на исходных станциях на линии Joondalup пришлось удлинить, чтобы вместить поезда с шестью вагонами, как и платформу 1 на Showgrounds и обе платформы на West Leederville. Линия Мандура, а также Батлер, Кларксон, Куррамбин и Гринвуд на Джундалупе. линия и реконструированная станция Келмскотт на линии Армадейл были построены с более длинными платформами.
В 2006 г. Управление общественного транспорта заказало у Bombardier / EDI Rail вторую партию из 15 трехвагонных поездов серии B для увеличения пропускной способности Линии Джоондалупа и Мандура. Первый поступил в эксплуатацию 28 июня 2009 года. Эти комплекты оснащены усовершенствованной системой связи и более яркими экранами пунктов назначения, чем оригинальные комплекты серии B.
Финансирование третьей партии из 15 комплектов было объявлено правительством Западной Австралии в государственном бюджете на 2011/12 год. Заказ был увеличен на два комплекта в августе 2012 года для обслуживания запланированной станции Aubin Grove, а в ноябре 2012 года были добавлены еще пять комплектов. Финансирование дополнительных 10 комплектов было объявлено в государственном бюджете на май 2016 года с доставкой. Эти комплекты, запланированные на 2018-2020 годы, обеспечат дополнительную пропускную способность существующей сети, а также будут обслуживать линию Форрестфилд – аэропорт, когда она откроется в 2021 году. Парк серии B будет насчитывать 78 комплектов с 3 вагонами. По состоянию на апрель 2019 г. все 78 комплектов из 3 вагонов были доставлены, из них 78 комплектов из 3 вагонов находятся в эксплуатации
23 августа 2006 г. примерно 18:00 два поезда серии B (комплексы BEA 053 и BEB 060) попали в лобовое столкновение в депо Ноуэргуп. Автомобили обеих групп были повреждены настолько, что их отправили обратно на объект строителей EDI в Мэриборо для ремонта. В ходе этих ремонтов неповрежденные автомобили из обоих комплектов были преобразованы в комплект 60, который затем вернулся в строй. Поврежденные вагоны были отремонтированы и возвращены в эксплуатацию (набор 60) к открытию линии линии Мандура в декабре 2007 года.
С начала В 2016 году наборы серии B 115 и новее были оснащены USB-портами для зарядки в рамках 6-месячного пробного периода. Они расположены под аварийным отпиранием двери и вне межвагонных проходов. Бесплатная пробная версия Wi-Fi проводилась в конце 2018 - начале 2019 года на аппаратах серии B 105 и 111, а также на станциях Perth Underground и Elizabeth Quay.. Также были проведены испытания бесплатного Wi-Fi на двух автобусах с интенсивным движением в центральном деловом районе Перта.
СМИ, относящиеся к Transperth B-series на Wikimedia Commons