Железнодорожная линия Мандура

редактировать

Железнодорожная линия Мандура
Обзор
Другие имена) Линия Мандура
Владелец Управление общественного транспорта
Термини Перт Мандура
Станции 12
Услуга
Тип Пригородный поезд / Скоростной транзит
Система Transperth
Оператор (ы) Транспертные поезда
Подвижной состав B-серия
Верховая езда 20,7 млн ​​(по июнь 2015 г.)
История
Открыт 23 декабря 2007 г.
Технический
Длина линии 70,1 км (43,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока от контактной сети
Карта маршрута
Легенда
продолжает линию Joondalup
Перт Автобусный трансфер Трансва Поезда Зона свободного транзита
Элизабет Куэй
(ранее Эспланада)
Автобусный трансфер Зона свободного транзита
Swan River
Консервный мост Автобусный трансфер
Canning River
Bull Creek Автобусный трансфер
Мердок Автобусный трансфер CircleRoute
Кокберн Сентрал Автобусный трансфер
Aubin Grove Автобусный трансфер
Квинана Автобусный трансфер
Wellard Автобусный трансфер
Рокингем Автобусный трансфер
Warnbro Автобусный трансфер
Карнуп (планируется)
Lakelands (планируется)
Мандура Автобусный трансфер
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Железнодорожная линия Мандура представляет собой гибрид пригородной железнодорожной / быстрый транзит железнодорожной линии на Transperth Поезд сети в Западной Австралии, которая проходит от Перта юга до государства второго по величине город Mandurah. Для части его маршрута, он пересекает разделительную полосу из Kwinana шоссе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Покровительство
  • 3 станции
    • 3.1 Шаблоны и частота остановок
  • 4 Подключения
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Законодательство о строительстве линии Мандура было принято в ноябре 1999 года. Первоначально предложенный маршрут разветвлялся от линии Армадейл в Кенвике, а затем проходил вдоль грузовой линии Квинана до Джандакота, где он должен был проходить в средней полосе автострады Квинана.

Однако после смены правительства штата был принят законопроект, согласно которому маршрут был изменен, чтобы начать со станции Перт, проехать через туннель 1,6 км (0,99 мили), пересечь шоссе Квинана и затем продолжить движение по первоначальному маршруту после Джандакота. Этот второй маршрут был гораздо более прямым и позволял осуществлять перевозки с линией Джундалуп ; однако это было дороже.

Это решение также привело к перемещению станции Рокингем из центра города на внешний край, чтобы компенсировать дополнительные расходы на участок в Перте. Первоначальный маршрут включал туннели, ведущие к центральному деловому району Рокингема. В качестве компромисса за перенос станции Рокингем на внешний край правительство штата пообещало проложить скоростной трамвай до центрального делового района Рокингема. Позже это было изменено на автобусное сообщение в стиле Central Area Transit, частично внутри выделенного автобусного пути. В рамках работ были восстановлены мосты Narrows и Mount Henry.

Строительство линии началось в феврале 2004 года. Контракт на поставку линии был присужден совместному предприятию John Holland, Macmahon Contractors и Multiplex. Контракт на работы в центре города, включая туннели, был присужден совместному предприятию Leighton Contractors и Kumagai Gumi. Подрядчики использовали тоннелепроходческий станок производства Mitsubishi Heavy Industries. Первый туннель был завершен 3 июня 2006 года, а второй - 27 октября 2006 года.

В период с 2004 по 2006 год совместное предприятие Leighton Kumagai пострадало от серии промышленных споров с участием Союза строительных лесов, горнодобывающих и энергетических компаний. Это привело к судебному преследованию 107 рабочих за проведение незаконных забастовочных акций Австралийской комиссией по строительству и строительству. Судебное преследование "Perth 107" стало национальным и международным делом célèbre, отчасти потому, что оно произошло в то время, когда проводилась политика федерального правительства в области производственных отношений WorkChoices.

С 7 по 14 октября 2007 г. была проведена плановая остановка всей линии Фримантла и частичное закрытие линии Джундалуп между станциями Перт и Лидервилль, чтобы рабочие могли соединить линию Мандура с линией Джоондалуп. 15 октября 2007 года открылись станции метро Perth и Esplanade. В этот день по железной дороге также были отправлены первые пассажиры с расширением линии Joondalup до станции Esplanade.

9 ноября 2007 года первый поезд пересек Нэрроуз-Бридж до станции Рокингем, где около 07:30 провел испытания новой железнодорожной линии с водителем и группой инженеров. После завершения линейных испытаний было проведено обучение водителей.

Линия была официально открыта 23 декабря 2007 года, первый поезд перевез 1500 пассажиров, в том числе 1000 представителей общественности, выбранных голосованием.

Линия заменила автобусные маршруты, которые раньше ехали по автостраде в город, а теперь заканчиваются на станциях линии Мандура. Исключение составляют службы Canning Highway, которые останавливаются на станции Canning Bridge, прежде чем продолжить движение в город.

23 апреля 2017 года открылась станция Aubin Grove между Cockburn Central и Kwinana.

Покровительство

Ниже представлен ежегодный патронат железнодорожной линии Мандура с 2010 по 2011 финансовый год. Цифры представлены как общее количество посадок, которое включает все посадки с оплатой за проезд и бесплатный проезд на станциях в зонах бесплатного транзита, а также трансферы между станциями. Цифры на замену рельсов и услуги по проведению специальных мероприятий не включены в общую сумму.

Ежегодный патронаж железнодорожной линии Мандура
Год Покровительство ±%
2010–11 18 519 864 -
2011–12 20 293 223 + 9,58%
2012–13 21 150 408 + 4,22%
2013–14 20 663 690 −2,30%
2014–15 20 699 900 + 0,18%
2015–16 20 595 401 -0,50%
2016–17 20 343 828 -1,22%
2017–18 20 545 716 + 0,99%
2018–19 20 900 819 + 1,73%
2019–20 16,882,261 -19,23%
Станции

Услуги обслуживаются поездами серии B, а услуги ранее обслуживались поездами серии A. Участок между станциями Perth Underground и Elizabeth Quay считается частью линий Joondalup и Mandurah.

Ключ
Значок Цель
В разработке В разработке
Станция Расстояние от Перта Зона проезда Пригород обслуживается Открыт Подключения
км ми
Подземный Перт 0,0 0,0 1 / ЗСТ Перт 15 октября 2007 г. Автобусные трансферы в Perth Busport. Переезды на поездах в Australind, Armadale / Thornlie, Fremantle и Midland Lines Services продолжаются на линии Joondalup.
Элизабет Куэй 0,6 0,4 1 / ЗСТ Перт 15 октября 2007 г. Автобусные трансферы на автовокзале Elizabeth Quay
Консервный мост 7.2 4.5 1 Комо 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Bull Creek 11,7 7.3 2 Бейтман, Булл Крик 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Мердок 13,9 8,6 2 Лиминг, Мердок 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Кокберн Сентрал 20,5 12,7 3 Кокберн Сентрал, Джандакот 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Aubin Grove 23,8 14,8 3 Этвелл, успех 23 апреля 2017 г. Автобусные трансферы
Квинана 32,9 20,4 4 Бертрам, Пармелия 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Wellard 37,1 23,1 4 Wellard 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Рокингем 43,2 26,8 5 Cooloongup, Рокингем 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Warnbro 47,5 29,5 5 Warnbro 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы
Lakelands В разработке 64,5 40,1 7 Lakelands 2023 г. Автобусные трансферы
Мандура 70,8 44,0 7 Мандура 23 декабря 2007 г. Автобусные трансферы

Шаблоны и частота остановок

У железнодорожной линии Мандура есть две схемы остановок в дополнение ко всем остановкам. Все службы остановок работают каждые 15 минут в течение дня с понедельника по воскресенье, каждые 10 минут в пиковый рабочий день и каждые полчаса или каждый час в ночное время. Кроме того, есть схема остановок W, которая останавливается на всех станциях между Пертом и Кокберн Сентрал, заканчиваясь там. Он курсирует каждые 10 минут во время пикового рабочего дня, поэтому станции между Пертом и Кокберн-Сентрал отправляются каждые 5 минут в каждом направлении в пиковое время. Существует также схема остановок K, которая останавливается на всех станциях между Пертом и Рокингемом и курсирует один раз в будний день перед утренним пиком.

Подключения

В рамках Metronet, расширение линии Thornlie с остановками на Nicholson Road и Ranford Road, встретится с линией Mandurah в Cockburn Central. Строительство началось в сентябре 2020 года, открытие пристройки ожидается в 2022 году.

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной линией Мандура на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте