Мастерские Midland Railway

редактировать

Мастерские Midland Railway
Мастерские железной дороги Мидленда, Западная Австралия.jpg Мастерские Midland Railway в 2005 г.
Общая информация
ТипМастерские для Правительственные железные дороги Западной Австралии
МестоположениеМидленд, Западная Австралия
Координаты 31 ° 53′41 ″ ю.ш. 116 ° 00′18 ″ в.д. / 31,8947 ° S 116,0051 ° E / -31,8947; 116.0051 (Midland Railway Workshops) Координаты : 31 ° 53′41 ″ ю.ш. 116 ° 00′18 ″ в.д. / 31,8947 ° ю.ш. 116.0051 ° в.д. / -31,8947; 116.0051 (Мастерские железной дороги Мидленда)
Регистр наследия Западной Австралии
ТипМесто регистрации штата
Обозначение10 июня 2008 г.
Регистрационный номер3273

Мастерские железных дорог Мидленда в Мидленде, Западная Австралия, были основными мастерскими для государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) более 80 лет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Персонал
  • 3 Закрытие
  • 4 Угольная плотина
  • 5 Мемориал павшим солдатам
  • 6 Изменения
  • 7 Стратегия наследия
  • 8 Железнодорожное наследие центр
  • 9 Персонал
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Первые железнодорожные мастерские в Западной Австралии были расположены в Фримантл и переехал в Мидленд в 1904 году.

Мастерские Мидлендской железной дороги участвовали в строительстве и обслуживании всего подвижного состава и двигателей WAGR . Паровые двигатели продолжали работать в магистральном режиме до 1971 года, а все основные работы по техническому обслуживанию проводились в мастерских.

Поколения рабочих на мастерских имели значительное количество европейских мигрантов, прибывших в Австралию с ограниченным знанием английского языка, и в составе рабочей силы были значительные группы итальянских мигрантов.

Коллектив мастерских имел богатую историю, и с момента закрытия были реализованы проекты по записи устной истории и сбору информации о месте и людях.

Закрытие

В апреле 1993 года Ричард Корт Либеральное правительство штата объявило, что мастерские в конечном итоге будут закрыты. Был проведен ряд акций протеста и митингов за спасение мастерских, но они не увенчались успехом. 4 марта 1994 года оставшиеся рабочие собрались на традиционной площадке мастерских - у флагштока. Кевин Маунтин, долгое время служащий и хронометрист, в последний раз спустил австралийский флаг, положив конец не только своей карьере, но и 90-летней истории железных дорог Западной Австралии.

Угольная плотина
Угольная плотина Midland Workshops

В дальнем западном конце площадки мастерских расположена плотина 200 на 50 метров (660 на 160 футов). Первоначально созданная как водохранилище для водоснабжения в конце 1890-х годов, она была увеличена в размерах в 1947 году для хранения угля. Очистные сооружения, построенные на этом месте в 1974 году, использовали плотину для сброса сточных вод.

Развитие жилого комплекса Woodbridge Lakes рядом с участком побудило экологические исследования тяжелых металлов и ила внутри плотины. Плотина была сохранена в связи с ее исторической ценностью как водное сооружение, при этом часть ее территории представляет собой общественное открытое пространство.

Мемориал павшим солдатам
Мемориал павшим солдатам

У входа во внутренний двор в мастерские находится Мемориал павшим солдатам. Мемориал увековечивает память 70 железнодорожников, поступивших из мастерских и погибших в Первой мировой войне. Он был открыт в 1925 году. Позже к мемориалу были добавлены еще 25 человек, погибших во время Второй мировой войны. Фигура Мира на вершине мемориала была работой Пьетро Порчелли.

. На памятнике написано: «В память о преданности и самопожертвовании товарищей по мастерской, погибших в Великой войне 1914–1918 гг..Эти наши славные мертвецы. Установлены их сослуживцами. "

Изменения

В последние годы цеха использовались в течение очень ограниченного периода времени - узкоколейка была восстановлена ​​доступ к цехам с главной железнодорожной линии. в середине 2004 г. и фактически прекратили свое существование в конце 2007 г. Управление по восстановлению Мидленда (MRA), по-видимому, исключило мастерские из любого значимого статуса рабочего наследия железных дорог.

До конца 2007 г. Австралийское историческое общество железных дорог провело реставрацию и разместило часть своей коллекции в мастерских.

South Spur Rail Services раньше занимали несколько дорог, отчасти из-за их связи с поездом-рестораном Spirit of the West, который стоял в цехах; с тех пор они переехали в район, расположенный ближе к Белвью и эстакаде Роу-Хайвэй.

Transwa использовала мастерские для хранения новых вагонов Prospector и Avonlink во время их испытаний. Аналогичным образом, Transperth использовала мастерские для хранения новых вагонов серии B при доставке из Квинсленда до замены тележек из стандарта. от колеи до узкой колеи, когда вагоны были перемещены в депо Клейзбрук или Ноуэргуп.

Модель верфи железнодорожных мастерских Мидленда

Несмотря на свою незаинтересованность в поддержке наследия рабочих железных дорог для продолжения работы в мастерских, MRA выпустило недатированную брошюру, в которой дается краткий обзор истории мастерских, взятых из различных источников, включая Политика сохранения территории мастерских железной дороги Мидленда от 1994 года, разработанная специалистами по наследию и охране окружающей среды.

Восточная часть площадки мастерских уже была превращена в зону розничной торговли крупногабаритными товарами, а в Полицейский оперативный центр Западной Австралии вошли бывшие отбортовки Делайте покупки в их центре. Государственные и частные больницы Святого Иоанна Богослова в Мидленде также занимают часть территории бывших мастерских.

Часть мастерской к востоку от основных железнодорожных зданий была снесена, чтобы освободить место для проектов, которые Управление по реконструкции Мидленда выделило для дальнейшего развития. Основные здания в центре мастерской остались.

Мастерские железной дороги Мидленда из Гринмаунт-Хилл
Стратегия наследия

В 2001 и 2004 годах Управление по реконструкции Мидленда разработало стратегию реконструкции района Мидленд-Сентрал. Он определил «зоны значимости» железнодорожных мастерских и оценил и рассмотрел как важные объекты наследия более 40 строений и территорий, в том числе:

  • Управление главного механика
  • Лаборатория - химические и металлические испытания
  • Институт железнодорожного транспорта
  • Магазин выкройки
  • Магазин танков / выкройок
  • Электростанция
  • Котельная / Медный цех
  • Цех брезента / Электротехнический цех
  • Блок 1
  • Блок 2
  • Блок 3
  • Офис привратников
  • Хронометраж
  • Литейный цех
  • Главный магазин
  • Корпус скорой помощи
  • Инструментальная
  • Столовая
  • Зал отдыха
  • Гальванический цех
  • Медный цех
  • Мостовые весы
  • Канализация
  • Надземный бак
  • Гидроаккумулятор
  • Масляный склад
  • Краска Магазин
  • Военный мемориал и сад
  • Главный трубопровод
  • Маневровая площадка
  • Подводная плотина для хранения угля
  • Флагшток
  • Резервуары сжатого воздуха
  • Приточный корпус (1 и г 2)
  • Уэллс
  • Магазин панелей
Центр наследия железных дорог

В 2004 г. возможность создания центра наследия железной дороги на базе части мастерских исследовалась Midland Redevelopment Authority, после публичных встреч и консультаций. Однако возможность создания такого центра не использовалась.

Персонал

Джордж Альфред Юлиус, изобретатель автоматического сумматора, был премиальным учеником здесь, в первые годы 20-го века, до переезда в Сидней и создания своего собственного инженерного товарищества.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бертола, Патрик; Оливер, Бобби, ред. (2006). Мастерские: история государственных железнодорожных мастерских Мидленда. Кроули, Западная Австралия: Издательство Университета Западной Австралии. ISBN 978-1-920694-83-8.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Midland Railway Workshops на Wikimedia Commons
  • Rail Heritage WA
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:37:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте