Мастерские Midland Railway | |
---|---|
Мастерские Midland Railway в 2005 г. | |
Общая информация | |
Тип | Мастерские для Правительственные железные дороги Западной Австралии |
Местоположение | Мидленд, Западная Австралия |
Координаты | 31 ° 53′41 ″ ю.ш. 116 ° 00′18 ″ в.д. / 31,8947 ° S 116,0051 ° E / -31,8947; 116.0051 (Midland Railway Workshops) Координаты : 31 ° 53′41 ″ ю.ш. 116 ° 00′18 ″ в.д. / 31,8947 ° ю.ш. 116.0051 ° в.д. / -31,8947; 116.0051 (Мастерские железной дороги Мидленда) |
Регистр наследия Западной Австралии | |
Тип | Место регистрации штата |
Обозначение | 10 июня 2008 г. |
Регистрационный номер | 3273 |
Мастерские железных дорог Мидленда в Мидленде, Западная Австралия, были основными мастерскими для государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) более 80 лет.
Первые железнодорожные мастерские в Западной Австралии были расположены в Фримантл и переехал в Мидленд в 1904 году.
Мастерские Мидлендской железной дороги участвовали в строительстве и обслуживании всего подвижного состава и двигателей WAGR . Паровые двигатели продолжали работать в магистральном режиме до 1971 года, а все основные работы по техническому обслуживанию проводились в мастерских.
Поколения рабочих на мастерских имели значительное количество европейских мигрантов, прибывших в Австралию с ограниченным знанием английского языка, и в составе рабочей силы были значительные группы итальянских мигрантов.
Коллектив мастерских имел богатую историю, и с момента закрытия были реализованы проекты по записи устной истории и сбору информации о месте и людях.
В апреле 1993 года Ричард Корт Либеральное правительство штата объявило, что мастерские в конечном итоге будут закрыты. Был проведен ряд акций протеста и митингов за спасение мастерских, но они не увенчались успехом. 4 марта 1994 года оставшиеся рабочие собрались на традиционной площадке мастерских - у флагштока. Кевин Маунтин, долгое время служащий и хронометрист, в последний раз спустил австралийский флаг, положив конец не только своей карьере, но и 90-летней истории железных дорог Западной Австралии.
В дальнем западном конце площадки мастерских расположена плотина 200 на 50 метров (660 на 160 футов). Первоначально созданная как водохранилище для водоснабжения в конце 1890-х годов, она была увеличена в размерах в 1947 году для хранения угля. Очистные сооружения, построенные на этом месте в 1974 году, использовали плотину для сброса сточных вод.
Развитие жилого комплекса Woodbridge Lakes рядом с участком побудило экологические исследования тяжелых металлов и ила внутри плотины. Плотина была сохранена в связи с ее исторической ценностью как водное сооружение, при этом часть ее территории представляет собой общественное открытое пространство.
У входа во внутренний двор в мастерские находится Мемориал павшим солдатам. Мемориал увековечивает память 70 железнодорожников, поступивших из мастерских и погибших в Первой мировой войне. Он был открыт в 1925 году. Позже к мемориалу были добавлены еще 25 человек, погибших во время Второй мировой войны. Фигура Мира на вершине мемориала была работой Пьетро Порчелли.
. На памятнике написано: «В память о преданности и самопожертвовании товарищей по мастерской, погибших в Великой войне 1914–1918 гг..Эти наши славные мертвецы. Установлены их сослуживцами. "
В последние годы цеха использовались в течение очень ограниченного периода времени - узкоколейка была восстановлена доступ к цехам с главной железнодорожной линии. в середине 2004 г. и фактически прекратили свое существование в конце 2007 г. Управление по восстановлению Мидленда (MRA), по-видимому, исключило мастерские из любого значимого статуса рабочего наследия железных дорог.
До конца 2007 г. Австралийское историческое общество железных дорог провело реставрацию и разместило часть своей коллекции в мастерских.
South Spur Rail Services раньше занимали несколько дорог, отчасти из-за их связи с поездом-рестораном Spirit of the West, который стоял в цехах; с тех пор они переехали в район, расположенный ближе к Белвью и эстакаде Роу-Хайвэй.
Transwa использовала мастерские для хранения новых вагонов Prospector и Avonlink во время их испытаний. Аналогичным образом, Transperth использовала мастерские для хранения новых вагонов серии B при доставке из Квинсленда до замены тележек из стандарта. от колеи до узкой колеи, когда вагоны были перемещены в депо Клейзбрук или Ноуэргуп.
Модель верфи железнодорожных мастерских МидлендаНесмотря на свою незаинтересованность в поддержке наследия рабочих железных дорог для продолжения работы в мастерских, MRA выпустило недатированную брошюру, в которой дается краткий обзор истории мастерских, взятых из различных источников, включая Политика сохранения территории мастерских железной дороги Мидленда от 1994 года, разработанная специалистами по наследию и охране окружающей среды.
Восточная часть площадки мастерских уже была превращена в зону розничной торговли крупногабаритными товарами, а в Полицейский оперативный центр Западной Австралии вошли бывшие отбортовки Делайте покупки в их центре. Государственные и частные больницы Святого Иоанна Богослова в Мидленде также занимают часть территории бывших мастерских.
Часть мастерской к востоку от основных железнодорожных зданий была снесена, чтобы освободить место для проектов, которые Управление по реконструкции Мидленда выделило для дальнейшего развития. Основные здания в центре мастерской остались.
Мастерские железной дороги Мидленда из Гринмаунт-ХиллВ 2001 и 2004 годах Управление по реконструкции Мидленда разработало стратегию реконструкции района Мидленд-Сентрал. Он определил «зоны значимости» железнодорожных мастерских и оценил и рассмотрел как важные объекты наследия более 40 строений и территорий, в том числе:
В 2004 г. возможность создания центра наследия железной дороги на базе части мастерских исследовалась Midland Redevelopment Authority, после публичных встреч и консультаций. Однако возможность создания такого центра не использовалась.
Джордж Альфред Юлиус, изобретатель автоматического сумматора, был премиальным учеником здесь, в первые годы 20-го века, до переезда в Сидней и создания своего собственного инженерного товарищества.