International Container Terminal Services

редактировать

International Container Terminal Services, Inc.
Тип Открытая компания (PSE : ИКТ )
ПромышленностьОператор порта
Основание24 декабря 1987 г.
ОсновательЭнрике Разон
Главный офисПорт Манилы, Манила, Филиппины
Количество пунктов30терминалов в 18 странах
Ключевые людиЭнрике К. Разон-младший (Председатель и президент). Кристиан Р. Гонсалес (исполнительный вице-президент)
УслугиСоздание контейнерного порта. Управление портом. Обработка грузов. Железнодорожные перевозки
Выручка1,386 млрд долларов США (Увеличить 11,4%) (г / г) (2018)
Чистая прибыль 2,49 млрд долларов США (Увеличить 20,3%) (г / г) ( 2018)
Количество сотрудников7000+ (по состоянию на 2018 год)
Веб-сайтwww.ictsi.com

International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI) (PSE : ICT ) - глобальная компания по управлению портами со штаб-квартирой в Мане. ila, Филиппины. Основанная 24 декабря 1987 года, ICTSI является крупнейшей многонациональной и транснациональной компанией Филиппин, осуществляющей операции как в развитых, так и в странах с формирующейся рыночной экономикой в ​​Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Компания занимает восьмое место по величине оператора контейнерных терминалов по объему собственного капитала в TEU.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Азиатско-Тихоокеанский регион
  • 3 Америка
  • 4 Европа, Ближний Восток и Африка
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

ICTSI был основан испанским - филиппинским бизнесменом Энрике К. Разон младший., чья семья управляла портами на Филиппинах в течение трех поколений, в связи с тендером на приватизацию Манильского международного контейнерного терминала (MICT). В 2019 году Forbes назвал Разона четвертым богатейшим филиппинцем и 379-м самым богатым человеком в мире с личным состоянием в 5,1 миллиарда долларов.

В мае 1988 года Управление портов Филиппин присудило награду MICT контракт с ICTSI, который начал свою деятельность MICT 12 июня 1988 года. В марте 1992 года акции ICTSI были внесены в листинг фондовых бирж Манилы и Макати (теперь Филиппинская фондовая биржа ) после первоначального публичное размещение своих акций.

ICTSI - международный оператор контейнерных терминалов общего пользования, обслуживающий мировую отрасль контейнерных перевозок. Его бизнес заключается в приобретении, развитии, эксплуатации и управлении контейнерными терминалами с упором на объекты с общей годовой пропускной способностью от 50 000 до 3 000 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU). Он также обрабатывает насыпные грузы и предоставляет ряд дополнительных услуг, таких как хранение, упаковка и распаковка контейнеров, инспекция, взвешивание и услуги для рефрижераторных контейнеров или рефрижераторов.

ICTSI - независимый портовый оператор, не имеющий имущественных интересов. в деятельности судоходной компании. Поэтому он рассматривается как нейтральный оператор, который может предложить одинаковые стандарты обслуживания всем клиентам судоходной линии. Управление ICTSI известно во всем мире благодаря разработке и управлению высокоэффективными и оперативно эффективными контейнерными терминалами и портами как в развивающихся, так и в развитых политических и экономических условиях.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Манильский международный контейнерный терминал, Манила, Филиппины

В 1988 году ICTSI выиграла в международном тендере концессию на 25 + 25 лет на управление, эксплуатацию и развитие Манильского международного контейнерного терминала (MICT), флагманского предприятия ICTSI и ведущего филиппинского предприятия. международный торговый шлюз. В обязанности ICTSI входят: управление портом, эксплуатация и администрирование, развитие и строительство порта, включая планирование и программирование поставок всего оборудования, а также инвестиционные риски.

MICT - один из трех терминалов в порту Манилы, ядре филиппинской портовой системы. MICT расположен между Северной и Южной гаванями, вдается на запад в Манильский залив в устье реки Пасиг, главного водного пути города. Специализированный контейнерный терминал MICT в основном обрабатывает международные контейнерные грузы. ICTSI также обрабатывает насыпные грузы на якорной стоянке бассейна MICT.

Сегодня MICT является крупнейшим международным контейнерным терминалом на Филиппинах с точки зрения объема и мощности, занимая примерно 65% рынка в порту Манилы. Гарантированная эффективность делает его самым эффективным в стране по сравнению с лучшими терминалами в мире. Более того, полностью интегрированные операционные и административные системы делают его самым современным и эффективным терминалом в стране.

Манила-Норт-Порт, Манила, Филиппины

В сентябре 2017 года ICTSI подписала соглашение о покупке акций (SPA) с Petron Corporation на приобретение 34,83% от общего количества выпущенных и находящихся в обращении акций Manila North Harbour Port, Inc. (MNHPI). В 2019 году Компания дополнительно приобрела 15,17% MNHPI у Harbour Center Port Terminal Inc. (HCPTI), увеличив долю ICTSI до 50%. MNHPI имеет 25-летний концессионный контракт с Филиппинским портовым управлением (PPA) на разработку, управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Северной гавани Манилы, главного внутреннего порта страны.

Международный терминал Субик-Бей, Субик-Бей-Фрипорт, Олонгапо

В 2007 году в рамках проекта развития субик-порта столичное управление Субик-Бей (SBMA) наградило дочернюю компанию ICTSI Subic Bay International Terminal Corp. ( SBITC) концессию на строительство нового контейнерного терминала (NCT) 1, коммерческие операции которого начнутся в 2008 году. В 2011 году, в рамках второй фазы проекта Subic Port, SBMA предоставила ICTSI Subic, Inc. концессию на эксплуатацию NCT 2. Субик-Бей-Фрипорт позволил ICTSI оптимизировать и связать операции NCT 1 и 2. Объединенные операции готовы служить улучшающейся местной экономике в регионах Центрального и Северного Лусона, наряду с его постоянной поддержкой для развития рынка боксов в Метро Манила.

Внутренний контейнерный терминал Laguna Gateway, Каламба, Филиппины

В марте 2015 года ICTSI сформировала Laguna Gateway Inland Container Terminal, комплексный контейнерный терминал для внутренних перевозок, расположенный в городе Каламба, Лагуна. LGICT на 60% принадлежит IW Cargo Handlers, Inc., 100% дочерней компании компании, и на 40% принадлежит Nippon Container Terminals Co. Ltd., Transnational Diversified Corporation и NYK Fil-Japan Shipping Corp. Порт, LGICT в основном работает как расширение морских портовых операций Манильского международного контейнерного терминала (MICT) и предназначен для функционирования в качестве регионального логистического центра, поддерживающего операции экспортеров и импортеров в экономических зонах Лагуна, Батангас и Кесон.

Терминал Cavite Gateway, Танза, Филиппины

В 2018 году ICTSI в партнерстве с Министерством транспорта Филиппин запустил терминал Cavite Gateway, первый и единственный в стране терминал контейнерных барж в Танза, Кавите. CGT будет способствовать морским перевозкам контейнеров по бездорожью между портом Манила и Кавите и обслуживать промышленные локаторы в районе Кавите.

Международный порт Бауан, Батангас, Филиппины

ICTSI сформировала дочернюю компанию Bauan International Ports, Inc., находящуюся в полной собственности, для разработки многоцелевого многопользовательского терминала площадью 20 га, расположенного на территории вдоль охраняемых вод залива Батангас в Бауане, Батангас. Международный порт Бауан в основном обрабатывает грузы ро-ро, проектные и контейнерные грузы. Также на терминале обрабатываются крупногабаритные и другие генеральные грузы.

Контейнерный терминал Минданао, Таголоан, Филиппины

В апреле 2008 года промышленное управление Phividec предоставило ICTSI концессию на эксплуатацию и управление контейнерным терминалом Минданао (MCT), расположенным в промышленной зоне Phividec в Таголоане, Misamis Oriental. MCT имеет терминал площадью 24 га для инфраструктуры, оборудования и вспомогательных средств и обрабатывает контейнерные и неконтейнерные грузы.

Sasa Wharf, Город Давао, Филиппины

В апреле 2006 года ICTSI приобрела контрольный пакет акций Davao Integrated Port and Stevedoring Services Corp. (DIPSSCOR) у Aboitiz Transport System Corp. DIPSSCOR является грузовым перерабатывает в международном порту Саса в городе Давао, Филиппины, и обрабатывает контейнеры, насыпные, паллетированные и непаллетированные, тяжеловесные и катящиеся грузы.

Международный порт Хидзё, Тагум, Филиппины

В ноябре 2012 года ICTSI создала совместное предприятие с Hijo Resources Corp. для развития и управления международным портом Хидзё в Тагум-Сити, Давао-дель-Норте. Порт Хидзё - это частный торговый порт, в настоящее время обрабатывающий насыпные грузы.

Макар-Уорф, Дженерал-Сантос-Сити, Филиппины

В августе 1999 года ICTSI приобрела акции компании South Cotabato Integrated Port Services, Inc. (SCIPSI), поставщика стивидорных и грузовых услуг на Макарской пристани. в городе Генерал-Сантос, Филиппины. В июле 2008 года ICTSI дополнительно приобрела акции и теперь владеет 51 процентом SCIPSI. Makar Wharf - это терминал общего назначения, обслуживающий внутренние и международные контейнерные, генеральные и ро-ро грузы, а также внутренние пассажирские перевозки.

Макассарский контейнерный терминал, Южный Сулавеси, Индонезия

В мае 2006 года ICTSI приобрела 95 процентов выпущенных акций Makassar Terminal Services (MTS), которая поставляет и эксплуатирует оборудование для PT Pelabuhan Indonesia IV (Pelindo IV), индонезийское правительственное агентство, которое управляет портом Макассар. Специализированный контейнерный терминал Макассарский контейнерный терминал превращается в международный торговый порт, обслуживающий грузовые перевозки в восточной Индонезии.

Tanjung Priok Berths 300-303, Джакарта, Индонезия

В июле 2012 года ICTSI приобрела 100% акций OJA через свою дочернюю компанию с косвенным контрольным пакетом акций JASA. OJA - индонезийская компания с ограниченной ответственностью, занимающаяся погрузкой и разгрузкой товаров общего назначения и контейнеров в порту Танджунг Приок, Джакарта, Индонезия.

Yantai International Container Terminals, Шаньдун, Китай

В июле 2014 года ICTSI взяла на себя операции и управление компанией Yantai International Container Terminals, Ltd. (ранее DP World Yantai Ltd.), китайской - иностранное совместное портовое предприятие ICTSI, Yantai Port Co., Ltd. и DP World PLC. Благодаря отличной автомобильной и железнодорожной сети, соединяющей провинцию Шаньдун, YICT имеет причалы для обработки иностранных грузов в порту Яньтай в Китайской Народной Республике.

Пакистанский международный контейнерный терминал, Карачи, Пакистан

В октябре 2012 года ICTSI завершила приобретение контрольного пакета акций Пакистанского международного контейнерного терминала (PICT), который имеет концессию на 21 год на строительство, развитие, эксплуатация и управление контейнерным терминалом для обычных пользователей в порту Карачи, начиная с 2002 года.

Международный контейнерный терминал Виктория, Мельбурн, Австралия

В мае 2014 года ICTSI подписал 26-летний контракт на проектирование, строительство и эксплуатацию Терминала и Парка пустых контейнеров (ECP) в Уэбб Док Ист, Порт Мельбурн. Полностью автоматизированный контейнерный терминал, VICT был специально построен для удовлетворения потребности в новых, безопасных и эффективных мощностях по обработке контейнеров и для предоставления решения для размещения более крупных судов, которые сейчас используются на торговых путях контейнерных перевозок Восточного побережья Австралии.

Юг. Тихоокеанский международный контейнерный терминал, Лаэ, Папуа-Новая Гвинея

В сентябре 2017 года ICTSI подписала 25-летнее соглашение о терминальных операциях с государственной компанией PNG Ports Corporation Limited в порту Лаэ в Папуа-Новой Гвинее. Контракт SPICT, в частности, охватывает портовые операции и объекты Южнотихоокеанского международного контейнерного терминала.

Международный терминал Мотукеа, Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея

В сентябре 2017 года ICTSI подписал терминал на 25 лет. соглашение о проведении операций с государственной PNG Ports Corp. Limited (PNGPCL) в порту Мотукеа. Контракт MITL, в частности, охватывает портовые операции и оборудование на международном терминале Мотукеа.

Америка

Контекон Мансанильо, Колима, Мексика

В июне 2010 года ICTSI подписал 34- годовая концессия на строительство и эксплуатацию Второго специализированного контейнерного терминала (TEC-II) в порту Мансанильо в Мексике. Идеально расположенный для обслуживания растущей азиатской торговли, CMSA является предпочтительным местом для Мексики на побережье Тихого океана и недалеко от основных потребительских рынков, таких как Мехико и крупнейшие промышленные зоны страны.

Морской терминал Туспан, Веракрус, Мексика

В мае 2015 года ICTSI приобрела Терминал Маритима де Туспан SA de CV, имея продлеваемую 20-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию того, что, согласно прогнозам, морской контейнерный терминал площадью 38 га в порту Туспан от Grupo TMM, SAB и Inmobilaria TMM, S.A. de C.V. После ввода в эксплуатацию порт Туспан дополнит существующий бизнес в Мансанильо, консолидируя операции двух терминалов и расширяя свои услуги по импорту и экспорту через Тихий океан и Мексиканский залив.

Пуэрто Кортес, Кортес, Гондурас

В феврале 2013 года ICTSI через свою стопроцентную дочернюю компанию Operadora Portuaria Centroamericana (OPC) выиграла международный тендер на проектирование, финансирование, строительство, обслуживание, эксплуатация и разведка специализированного контейнерного и грузового терминала в Республике Гондурас. Важный порт в Центральной Америке, OPC - единственный порт в регионе CA-4, включающем Гватемалу, Сальвадор, Гондурас и Никарагуа, позволяющий контейнерам, загруженным из порта Гондураса, прибывать в порты США, уже прошедшие предварительную проверку и с меньшим риском. Скорость, что приводит к большей скорости процессов отправки, помимо снижения затрат в пункте назначения.

Contecon Guayaquil, Гуаяс, Эквадор

В марте 2007 года компания ICTSI получила от Autoridad Portuario de Guayaquil (APG) 20-летнюю операционную концессию на контейнерный и многоцелевой терминалы в Гуаякиле, Эквадор. Позже в 2019 году контракт ICTSI был продлен еще примерно на 19 с половиной лет до 31 декабря 2046 года. В непосредственной близости от экспортных зон CGSA является крупнейшим многоцелевым терминалом в крупнейшем в мире порту для экспорта бананов, обрабатывающим контейнерные перевозки, генеральные и насыпные грузы.

Пуэрто-Агуадульсе, Буэнавентура, Колумбия

В июле 2007 года ICTSI заключила соглашения о начале строительства и развития нового многопользовательского контейнерного терминала в порту Буэнавентура в Колумбии. В сентябре 2013 года ICTSI заключила соглашение с PSA International Pte Ltd. о совместной разработке и эксплуатации контейнерного терминала и его вспомогательных объектов. Пуэрто-Агуадульсе - контейнерный терминал последнего поколения, обеспечивающий высокие стандарты производительности и безопасности в своей деятельности.

TecPlata, Буэнос-Айрес, Аргентина

В октябре 2008 года TecPlata SA получила 30-летнюю концессию на строительство и эксплуатацию универсального портового терминала в порту Ла-Плата, Аргентина, консорциумом Gestion del Puerto La Plata, срок действия которого истекает в 2038 году. TecPlata, построенный с инвестициями в 450 миллионов долларов США, является самым современным контейнерным терминалом Аргентины с начальной пропускной способностью 450 000 двадцатифутовых эквивалентов (TEU) и способностью расширения до 900 000 TEU на втором этапе.

Tecon Suape, Pernambuco, Brazil

В апреле 2001 года ICTSI выиграла тендер на разработку, строительство и управление операциями контейнерного терминала Suape в Пернамбуку, Бразилия, в рамках 30-летней концессии.. ICTSI управляет дочерней компанией, находящейся в полной собственности, TSSA B.V. Крупнейшее и самое современное предприятие по обработке контейнеров в Пернамбуку, терминал обслуживает сельскохозяйственный и промышленный секторы в северной и северо-восточной частях Бразилии, имея прямой доступ к основным дорожным сетям.

ICTSI Rio Brasil 1, Рио-де-Жанейро, Бразилия

В 2019 году ICTSI через свою стопроцентную дочернюю компанию ICTSI Americas BV подписала соглашение о покупке акций с компанией Boreal Empreendimentos e Participações SA (Boreal) полностью приобрести акции Libra Terminal Rio SA (Libra Rio), которая имеет концессионные права на эксплуатацию, управление и развитие контейнерного терминала Terminal de Contêineres 1 в порту города Рио-де-Жанейро, Федеративная Республика Бразилия. После поглощения ICTSI, Libra Terminal Rio был переименован в ICTSI Rio Brasil 1.

Европа, Ближний Восток и Африка

Контейнерный терминал Adriatic Gate, Риека, Хорватия

В марте В 2011 году ICTSI через свою 100% дочернюю компанию ICBV заключила договор купли-продажи акций с Luka Rijeka DD, хорватской компанией, о приобретении 51% доли в AGCT в порту Риека, главном морском порту Хорватии, с концессией на 30 лет. до 2041 года. Терминал имеет прямое автомобильное и железнодорожное сообщение с любыми внутренними районами Центральной Европы, где есть возможности для роста.

Балтийский контейнерный терминал, Гыдня, Польша

В мае 2003 года ICTSI получила 20-летнюю концессию от администрации порта Гидния на разработку, эксплуатацию и управление контейнерным терминалом в Померании, Гидня., Польша. ICTSI приобрела Baltycki Terminal Kontenerowy Sp. z. о. о. (BCT), которая арендовала терминал. Окно Польши в мир, BCT стратегически расположен в пределах общеевропейских транспортных коридоров и железнодорожных маршрутов, а также имеет отличное автомобильное и железнодорожное сообщение с внутренней Европой.

Батумский международный контейнерный терминал, Аджария, Грузия

В сентябре 2007 года ICTSI через свою стопроцентную дочернюю компанию BICTL приобрела у Batumi Port Holdings Ltd. (BPHL) концессию на 48 лет эксплуатации. и развитие основного контейнерного терминала (причалы 4 и 5) и прилегающих объектов, включая паромный мост и сухогрузный терминал (причал 6) в порту Батуми в Грузии. Центральное географическое положение и естественная глубоководная гавань делают BICT воротами для контейнерных и генеральных грузов на Кавказ и в Среднюю Азию.

Терминал шлюза Басры, Умм-Каср, Ирак

В 2014 году ICTSI подписала контракт с General Company for Ports в Ираке на управление, эксплуатацию и восстановление терминальных объектов в Северном порту Умм-Каср, Ирак и развивать и расширять возможности по обработке контейнеров за счет развития новой инфраструктуры. BGT - крупнейший порт и первичный шлюз Ирака, единственный специализированный контейнерный терминал в стране с передовыми портовыми технологиями.

Мадагаскарский международный контейнерный терминал, Тоамасина, Мадагаскар

В июне 2005 года ICTSI подписал 20-летнюю концессию с Societe de Gestion du Port Autonome de Toamasina на эксплуатацию, управление, финансирование, восстановление и развитие контейнерного терминала порта Тоамасина, Мадагаскар, на основе государственно-частного партнерства. Дочерняя компания ICTSI Madagascar International Container Terminal Services, Ltd. (MICTSL) провела реорганизацию и модернизацию территории верфи, включая дополнительные инвестиции в основное оборудование. Основные международные торговые ворота Мадагаскара; MICTSL - ключевой порт на юго-западе Индийского океана, соединяющий Африку с мировыми рынками.

Терминал Матади Гейтуэй, Киншаса, Демократическая Республика Конго

В январе 2014 года ICTSI заключила соглашение о создании совместного предприятия с La Société De Gestion Immobilière Lengo (SIMOBILE) для разработки контейнерных и генеральных грузов терминал на берегу реки Конго в Мбенгу Матади, Демократическая Республика Конго. ICTSI и SIMOBILE создали совместное предприятие Matadi Gateway Terminal для эксплуатации и управления объектом. SIMOBILE - концессионер на земельный участок вдоль реки Конго в районе Мбенгу, поселок Матади в Демократической Республике Конго, предназначенный для использования в порту. Будучи естественными воротами в Киншасу и примерно в 150 км вверх по течению от Атлантического океана, стратегический MGT является единственным терминалом в ДР Конго с современной инфраструктурой и оборудованием.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:27:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте