An Australind в Банбери в январе 2014 г. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд | ||||
Статус | Эксплуатация | ||||
Регион | Юго-Запад Западная Австралия | ||||
Первое обслуживание | 24 ноября 1947 г. | ||||
Текущий оператор (и) | Transwa | ||||
Бывший оператор (ы) | WAGR (1947-1975). Westrail (1975-2000). Комиссия WAGR (2000-2003) | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Перт | ||||
Остановки | 13 | ||||
Конец | Банбери | ||||
Пройденное расстояние | 167 километров | ||||
Среднее время в пути | 2 часа 30 минут | ||||
Периодичность обслуживания | Дважды в день | ||||
Количество поездов | 9/10 | ||||
Используемые линии | Армадейл Лайн, Юго-Западная железная дорога, Западная Австралия | ||||
Технические характеристики | |||||
Подвижной состав | Вагоны класса ADP / ADQ | ||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||||
|
Australind - это пассажирский поезд в сельской местности в Западная Австралия эксплуатируется Transwa на Юго-Западной железной дороге между Перт и Банбери.
. Служба Australind началась 24 ноября 1947 года. Первоначально его буксировали паровозы класса U. Со средней скоростью 63 км / ч (39 миль / ч) это был самый быстрый узкоколейный пассажирский поезд в Австралии. Он был назван в честь города с таким названием, задуманного Маршалом Уоллером Клифтоном на заливе Лешено 100 лет назад. В нынешней деревне Аустралинд, город-спутник Банбери, никогда не было ни пассажирских поездов, ни даже железнодорожных линий.
В феврале 1958 года на смену пришли тепловозы X класса. Услуга была возобновлена 1 октября 1960 года, когда на борту было организовано питание, что устранило необходимость в продолжительной остановке в Пинджарре. 16 ноября 1987 г. нынешние вагоны класса ADP / ADQ взяли на себя эту услугу, сократив время в пути до 2 часов 30 минут.
На момент появления поезд состоял из новых вагонов, построенных железнодорожными мастерскими Мидленда. В августе 1985 г. Westrail заключил с Comeng, Bassendean контракт на поставку пяти вагонов Westrail ADP / ADQ класса, трех ADP с кабинами и два ADQ с аналогичным корпусом и внутренней отделкой вагонов New South Wales XPT. Каждая тележка оснащалась двигателем Cummins KTA19, соединенным с трансмиссией Voith. Обычно они работают как набор из трех или четырех тележек. Работа с пятью тележками невозможна из-за ограниченной длины платформы, доступной на станции Перт.
В июле 2003 года DMU были окрашены в новую окраску в соответствии с формированием Transwa. В 2007 году DMU были окрашены в белый цвет в рамках программы ремонта. В 2010/11 году были установлены новые сиденья. Шесть новых вагонов производства Alstom планируется поставить в 2022 году.
Австралия отправляется из Перта, пересекая столичный Армадейл. линия - Армадейл, затем Юго-Западная железная дорога - Банбери.