Australind (поезд)

редактировать

Australind
Transwa Australind, Пассажирский терминал Банбери, 2014.JPG An Australind в Банбери в январе 2014 г.
Обзор
Тип обслуживанияПассажирский поезд
СтатусЭксплуатация
РегионЮго-Запад Западная Австралия
Первое обслуживание24 ноября 1947 г.
Текущий оператор (и)Transwa
Бывший оператор (ы)WAGR (1947-1975). Westrail (1975-2000). Комиссия WAGR (2000-2003)
Маршрут
НачалоПерт
Остановки13
КонецБанбери
Пройденное расстояние167 километров
Среднее время в пути2 часа 30 минут
Периодичность обслуживанияДважды в день
Количество поездов9/10
Используемые линииАрмадейл Лайн, Юго-Западная железная дорога, Западная Австралия
Технические характеристики
Подвижной состав Вагоны класса ADP / ADQ
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута

Australind - это пассажирский поезд в сельской местности в Западная Австралия эксплуатируется Transwa на Юго-Западной железной дороге между Перт и Банбери.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Маршрут
    • 3.1 Станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Австралия отправляется в Перт в В марте 1986 года буксировался паровозом класса X

. Служба Australind началась 24 ноября 1947 года. Первоначально его буксировали паровозы класса U. Со средней скоростью 63 км / ч (39 миль / ч) это был самый быстрый узкоколейный пассажирский поезд в Австралии. Он был назван в честь города с таким названием, задуманного Маршалом Уоллером Клифтоном на заливе Лешено 100 лет назад. В нынешней деревне Аустралинд, город-спутник Банбери, никогда не было ни пассажирских поездов, ни даже железнодорожных линий.

В феврале 1958 года на смену пришли тепловозы X класса. Услуга была возобновлена ​​1 октября 1960 года, когда на борту было организовано питание, что устранило необходимость в продолжительной остановке в Пинджарре. 16 ноября 1987 г. нынешние вагоны класса ADP / ADQ взяли на себя эту услугу, сократив время в пути до 2 часов 30 минут.

Подвижной состав
Оригинальная окраска Восстановленная окраска 2003 г. 2007 г. отремонтированная ливрея

На момент появления поезд состоял из новых вагонов, построенных железнодорожными мастерскими Мидленда. В августе 1985 г. Westrail заключил с Comeng, Bassendean контракт на поставку пяти вагонов Westrail ADP / ADQ класса, трех ADP с кабинами и два ADQ с аналогичным корпусом и внутренней отделкой вагонов New South Wales XPT. Каждая тележка оснащалась двигателем Cummins KTA19, соединенным с трансмиссией Voith. Обычно они работают как набор из трех или четырех тележек. Работа с пятью тележками невозможна из-за ограниченной длины платформы, доступной на станции Перт.

В июле 2003 года DMU были окрашены в новую окраску в соответствии с формированием Transwa. В 2007 году DMU были окрашены в белый цвет в рамках программы ремонта. В 2010/11 году были установлены новые сиденья. Шесть новых вагонов производства Alstom планируется поставить в 2022 году.

Маршрут

Австралия отправляется из Перта, пересекая столичный Армадейл. линия - Армадейл, затем Юго-Западная железная дорога - Банбери.

Станции

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте