Вагоны AvonLink, идущие под мостом Great Eastern Highway в Swan View в октябре 2009 г. | |||||
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд | ||||
Статус | Эксплуатация | ||||
Регион | Западная Австралия | ||||
Первое обслуживание | 24 сентября 1995 г. | ||||
Текущий оператор (и) | Transwa | ||||
Бывший оператор (ы) | Westrail (1995-2000). Комиссия WAGR (2000-2003) | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Мидленд | ||||
Конец | Нортэм | ||||
Пройденное расстояние | 97 километров | ||||
Среднее время в пути | 1 час 20 минут | ||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно (только в будние дни) | ||||
Используемые линии | Восточный | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Вагоны WDA / WDB / WDC | ||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||||
|
AvonLink - это пассажирский поезд в сельской местности обслуживание в Западной Австралии, обслуживаемое Transwa между Midland и Northam.
При рассмотрении вопроса об активизации пассажирских перевозок в 1993 году министерский комитет Avonlink сформировал министр транспорта Эрик Чарльтон.
24 сентября 1995 года первая служба AvonLink отправилась из Нортам в Ист-Перт., и был значительным, так как это был первый новый пассажирский железнодорожный транспорт в Западной Австралии за 47 лет. С июля 2001 г. конечная остановка в Перте переместилась из Восточного Перта в Мидленд, где установлено соединение с услугами линии Transperth Мидленд.
В июне 2004 г. AvonLink был расширен до Merredin три дня в неделю, работая как MerredinLink. В сентябре 2006 года Transwa опробовала однодневную воскресную службу в Нортхэм. Шестинедельная пробная версия оказалась популярной, так как каждая услуга была полностью забронирована за несколько недель. Однако из-за общего отсутствия пассажиров в другое время услуга была прекращена.
В августе 2013 года Transwa объявила о прекращении использования AvonLink 30 декабря 2013 года из-за плохого покровительства и замене автобуса. Однако это заявление вызвало серьезную критику. 19 ноября 2013 года два региона Уитбелт MLAs, Миа Дэвис и Шейн Лав подали петиции в парламент штата Вашингтон. призывает сохранить AvonLink. Петиции содержали в общей сложности более 3000 подписей жителей Avon Valley.
3 декабря 2013 года министр транспорта Трой Басуэлл объявил, что служба AvonLink будет сохранена, первоначально на период шесть месяцев, в то время как Transwa и Комиссия по развитию Wheatbelt работали над решением по финансированию, необходимым для обеспечения работы службы после истечения этого начального периода.
В мае 2014 года было объявлено, что улучшенная служба будет продолжаться как минимум до июня 2017 года.
В декабре 2014 года была введена расширенная услуга с увеличенным количеством услуг с одного до трех поездов в определенные дни. С июля 2017 года AvonLink был сокращен до одной службы в каждом направлении только по будням.
По состоянию на ноябрь 2018 года одна служба Avonlink работает в будние дни в каждом направлении между Midland и Northam с остановкой в Toodyay.
Обслуживание началось с вагонов WCA / WCE, построенных в 1971 году для эксплуатации The Prospector.
В декабре 2000 года Westrail заключил контракт с United Goninan, Broadmeadow на девять вагонов WDA / WDB / WDC для замены запаса 1971 года постройки. Семь были для The Prospector и два - для службы AvonLink. Новый поезд введен в эксплуатацию 1 августа 2005 года.
Связанные со СМИ на Transwa Avonlink на Wikimedia Commons