Грейт-Истерн Хайвей

редактировать
Шоссе в поиске Австралии

Грейт-Истерн Хайвей. Западная Австралия
Map of major roads between Perth and Kalgoorlie
Карта юго-запада Западной Австралии, Великое Восточное шоссе выделено красным
Общая информация
ТипШоссе
Длина592,82 км (368 миль)
Открыт1860-е годы
Газета 14 апреля 1938 г.
Номер (а) маршрута
Туристические маршруты
Основные развязки
Вест-ЭндКаннинг-Хайвей (национальный маршрут 1 / государственный маршрут 6)
Ист-ЭндГолдфилдс Хай hway (Альтернативный национальный маршрут 94), Kalgoorlie
Местоположение
Основные поселенияПерт, Нортам, Мерредин, Южный Крест, Кулгарди, Калгурли
Шоссе

Грейт-Истерн Шоссе Дорога длиной 590 километров (370 миль), которая связывает Западную Австралию столицу Перт с городом Калгурли. Ключевой маршрут для автотранспорта, ведущий к восточной части Уитбелт и Голдфилдс, это западная часть главной дороги, соединяющей Перт и восточные штаты Австралии. Шоссе составляет большую часть Национальное шоссе 94, хотя трасса через пригороды Перта Гилфорд и Мидленд, а также восточный участок между Кулгарди и Калгурли не включены. Различные сегменты образуют части других автомобильных маршрутов, включая национальный маршрут 1, альтернативный национальный маршрут 94 и государственный маршрут 51.

В Перте есть множество пересечений с другими шоссе и основными дороги, в том числе Каннинг, Олбани, Тонкин и Роу Хайвей и Грэм Фармер Фриуэй. Есть также две сельские магистрали, которые отходят от Великого Восточного шоссе. Большое Южное шоссе начинается недалеко от восточной границы города Перта, соединяя такие города, как Йорк, Бруктон, Наррогин и Катаннинг. Около восточного конца шоссе Кулгарди является отправной точкой шоссе Кулгарди - Эсперанс, соединяясь с межгосударственным маршрутом шоссе Эйр в Норсмане, а также прибрежным городом Эсперанс.

Шоссе было создано в 1930 -х годах из существующей системы дорог, соединяющих Перт с Голдфилдс. Хотя название Great Eastern Highway было придумано для описания маршрута из Перта в Гилфорд на северной стороне Swan River (современный Guildford Road ), оно фактически использовалось для дороги через Бельмонт, к югу от реки. Этот участок был построен в 1867 году с привлечением каторжных работ, с основанием дороги из секций стволов деревьев. За прошедшие годы дорога была модернизирована: автомагистраль закрыта к 1953 году, сегменты реконструированы и расширены, дороги с двусторонним движением конструкции в Перте и Калгурли, и развязки с разделением уровней построено на крупных перекрестках. Обход Грейт-Истерн Хайвей в восточных пригородах Перта открылся в 1988 году, позволяя проезжать мимо городов Гилфорд и Мидленд, а в 2002 году новый объезд объехал шоссе вокруг Нортама. Определен будущий маршрут, который заменил нынешнее восхождение по Грейт-Истерн Шоссе на Дарлинг Скарп. Запланированный маршрут - шоссе с контролируемым доступом вдоль Toodyay Road до Gidgegannup, а через Wundowie через новую трассу. Хотя планирование началось в 1970-х годах, по состоянию на 2012 год строительство этого маршрута не было запланировано, и это не считается приоритетом.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Берсвуда до Мидвейла
    • 1.2 От Гринмаунта до Озера
    • 1.3 На восток до Калгурли
  • 2 История
    • 2.1 Дорога эпохи заключенных
    • 2.2 Шоссе origins
    • 2.3 Обновления и улучшения
    • 2.4 Обходы
  • 3 Будущее
  • 4 Основные пересечения
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Маршрутное описание

Грейт-Истерн Хайвей соединяет столицу Австралии Перт с городом Калгурли.

Грейт-Истерн Хайвей начинается на Козуэй, пересечение реки, которое соединяет центральный деловой район Перта.. Двигаясь на северо-восток через город к Гринмаунт-Хилл, и после крутого подъема шоссе направляется на восток через Уитбелт Западной Австралии к Калгурли, в Голдфилдс. В пределах Перта шоссе представляет собой шестиполосную двустороннюю проезжую часть от The Causeway до Tonkin Highway около аэропорта Перта. Он движется как четырехполосная проезжая часть до Мидленд, вторая проезжая часть снова появляется после Роу-Шоссе и продолжается до Озера на восточной окраине Перта.. Остальная часть шоссе представляет собой двухполосную однополосную дорогу до Калгурли, где двусторонняя проезжая часть. Ограничение скорости составляет 60 км / ч (35 миль / ч) от Дороги до Мидленда, 70 км / ч (45 миль / ч) у подножия холма Гринмаунт и 80 км / ч (50 миль / ч) от Гринмаунта до Сойерс -Вэлли.. С восточной окраины Перта скорость обычно составляет 110 км / ч (70 миль / ч), но с более низкими пределами для участков вблизи городов, с характерным шоссе на пути в Калгурли.

Tourist drive route marker for the Golden Pipeline Heritage Trail GPHT знак

Шоссе проходит в основном по водопроводу Мандаринг - Калгурли, снабженный Голдфилдс водой из Плотины Мундаринга в восточной части Перта. Тропа наследия Золотого трубопровода - это туристический маршрут вдоль трубопровода большими участками тропы, идущими вдоль Великого Восточного шоссе. Различные автомобильные маршруты распределены по участкам Великого Восточного шоссе с некоторым перекрытием между некоторыми маршрутами. Он в основном обозначен как Национальное шоссе 94, за исключением участка между объездной дорогой Грейт-Истерн и шоссе Роу и последними 40 километрами (25 миль) от Кулгарди до Калгурли. Он также обозначен как National Route 1 между The Causeway и Morrison Road в Мидленде, State Route 51 между Johnson Street в Гилфорде и Roe Highway, Tourist Drive 203 между Terrace Road в Guildford и Morrison Road, Midland, и Альтернативный национальный маршрут 94 к востоку от Кулгарди.

Главные дороги Западной Австралии контролирует интенсивность движения через дорожную сеть штата, включая различные места вдоль Великого Восточного шоссе. В 2008/09 году самый загруженный участок находился к востоку от развязки Graham Farmer Freeway, в среднем 60 760 автомобилей в будний день. Наименьший объем был в среднем 850 автомобилей в день возле Райнс Финд Роуд, на полпути между Южным Крестом и Кулгарди; тем не менее, этот пункт также получил самую большую долю большегрузных автомобилей - 40,2% всего трафика. По состоянию на 2012 год, Грейт-Истерн Хайвей между Мандаринг и Нортхэм является наихудшим участком Национальной ассоциации в системе точки зрения безопасности дорожного движения. Уровень аварийности снизился с 2007 года, хотя Королевский автомобильный клуб Австралии (RAC) по-прежнему считал этот участок дороги рискованным, требующим пристального внимания со стороны дорожных властей. В 2013 году Грейт-Истерн Хайвей оставался одной из звезд рейтинга безопасности в Австралии.

Берсвуд - Мидвейл

Грейт-Истерн Хайвей начинается на развязке с разделением уровней между юго-восточным концом Козуэй, север-восточный конец шоссе Каннинг и северо-западный конец Шеппертон-роуд и шоссе Олбани. Он проходит в северо-восточном направлении между местными парками на протяжении 1,3 км (0,8 мили) к югу от развлекательного комплекса Краун Перт в Берсвуд. После прохождения под железнодорожной линией Армадейл / Торнли, есть алмазная развязка с шоссе Грэма Фармера на северо-запад и Орронг-роуд на юго-восток. с дополнительным кольцевым пандусом, идущим с юго-запада на северо-запад. Шоссе продолжается на северо-восток, параллельно реке Суон-Ривер, через жилые и коммерческие районы Ривервейл, Белмонт, Аскот, и Редклифф. В этих густонаселенных пригородах есть много перекрестков на одном уровне и подъездных дорожек. Основные перекрестки контролируются светофорами, в то время как многие другие не входят / не выезжают. Через 4,6 км (2,9 мили) Грейт-Истерн Хайвей пересекается с Тонкинским шоссе, которое соединяется с северо-восточными и юго-восточными пригородами Перта. До сентября 2018 года эта развязка также была подключена, что обеспечивало доступ к внутреннему терминалам аэропорта Перта. Соединение было удалено из-за строительства железнодорожной станции Редклифф как части линии Форрестфилд-аэропорт.. Основное сообщение, соединяющее Грейт-Истерн Хайвей с участком, теперь находится на Фаунтлерой-авеню на северо-востоке.

Map of roads in Perth Маршрут Грейт-Истерн Хайвей в Перте, выделен красным

Дорога проходит еще 2,1 км (1,3 мили) вдоль границы между Аскотом и Редклиффом, прежде чем дойти до контролируемой светофором развилки с Великой Объезд Восточной автомагистрали. Основной транспортный поток продолжается на восток по объездной дороге на Роу-Хайвей, а Грейт-Истерн Хайвей проходит на северо-восток через Южный Гилфорд на 2 километра (1,2 мили), отделяя узкий жилой район вдоль реки Суон от промышленных предприятий. застройка в остальной части пригорода. Шоссе пересекает реку Хелена через двухполосный мост и продолжается на север в исторический город Гилфорд, названный Джонсон-стрит. Через 800 метров (2600 футов) Джонсон-стрит заканчивается на Т-образном перекрестке, к югу от железнодорожной линии Мидленд. Шоссе поворачивает на восток на Джеймс-стрит, которая через 1,2 км (0,75 мили) имеет резкий 90-градусный поворот на север, продолжаясь как Восточная улица на протяжении 450 метров (1480 футов). После переезда с железной дорогой и прилегающих светофоров на Террас-роуд, название Грейт-Истерн Хайвей возобновляется.

Шоссе продолжается на северо-восток 1,6 км (1 милю) до Мидленда. По всему Мидленду и прилегающему пригороду Мидвейл он находится в центре коммерческого района, с двумя торговыми центрами, расположенными вдоль шоссе, и предприятиями розничной торговли, выходящими на обе стороны дороги. Когда Грейт-Истерн Хайвей входит в Мидленд, движение разделяется на пару дорог с односторонним движением. Движение в восточном направлении продолжается по Великому Восточному шоссе, движение в западном направлении - по улице Виктория. Разделение заканчивается через 1 километр (0,6 мили), и еще 1,8 километра (1,1 мили) ведет шоссе к развязке с Рой-Хайвей, встречаясь с движением, которое объезжает районы Гилфорд и Мидленд.

Гринмаунт до Озера

File:Great Eastern Highway down Greenmount.ogvВоспроизвести мультимедиа Спуск на Гринмаунт. Знаки предупреждают грузовики "использовать низкую передачу" и ограничивают скорость для тяжелых транспортных средств 40 км / ч (25 миль в час). У подножия холма находится фиксатор для грузовиков.

Грейт-Истерн Хайвей печально известна своим районом Гринмаунт-Хилл, где шоссе выходит на крутой трехкилометровый (1,9 мили) склон с уклоном 7% . на восточной окраине Перта. Шоссе поднимается от Лебединой прибрежной равнины к Дарлинг-Скарп к северу от Гринмаунт-Хилл, хотя обычно его называют путешествием «вверх по Гринмаунту». Исторический холм со значительными объектами культурного наследия аборигенов и европейцев является достопримечательностью с 1830-х годов и фигурирует в обзоре 1846 года на Йорк-роуд. Часть этого оригинального восточного маршрута переходного отдельного пути, теперь известная как Old York Road. Шоссе отклоняется от маршрута в точке 2,8 км (1,7 мили) к востоку от шоссе Роу, минуя жилые дома, расположенные вдоль старой дороги. Два маршрута снова встречаются на вершине основного подъема холма, через 1,8 км (1,1 мили).

От внезапного подъема холма Гринмаунт до долины Сойерс на Грейт-Истерн Хайвей есть ряд подъемов. и падающие секции по холмистой местности. По пути маршрута следует за южным краем национальный парк Джона Форреста на протяжении 3,3 км (2,1 мили), проходя к северу от пригорода Глен Форрест. За пределами национального парка по-прежнему обрамлено местными деревьями и участками уцелевшего леса. Он продолжается на восток шесть километров (3,7 миль) между малонаселенными сельскими жилыми районами Ховеа, Махогани-Крик и Паркервиль, прежде чем войти в Мундаринг. центр города. Продолжая свой путь на восток, маршрут покидает Мундаринг и ненадолго проходит через северо-восточный угол национального парка Билу, прежде чем попасть в сельскую общину Сойерс-Вэлли, километрах в трех с половиной километрах (2,2 мили) к востоку от Мундаринга..

За Сойерс-Вэлли Грейт-Истерн Шоссе идет в северо-восточном направлении, вдоль, а затем и в самой северной части. Через 6,6 км (4,1 мили) шоссе доходит до поворота на Old Northam Road, который предлагает альтернативный маршрут через Chidlow. Маршрут автомагистрали обходит застройку, продолжаясь на восток 5,9 км (3,7 мили) до озера Лейкс, где он поворачивает на север и пересекает Великое Южное шоссе на краю столичного региона Перта..

На восток до Калгурли

Aerial photograph аэропорт Нортам, на стыке Грейт-Истерн Хайвей и Нортам - Питара-роуд

Грейт-Ист-Хайвей продолжается мимо озер в северном направлении, превращаясь в единую проезжую часть с одной полосой в каждом направление. Через пять километров (3 мили) шоссе встречается с северо-восточным концом Олд Нортам-роуд, а затем проходит через обратную кривую . Он путешествует между тюрьмой Акация и тюремной фермой Вуролу, а затем рядом с ручьем Вуролу на протяжении 3,7 км (2,3 мили), прежде чем пересечь водный путь. Затем шоссе направляется в северо-восточном направлении, проходя к югу от Вундови, через Бейкерс-Хилл и достигая Клаклайн через 20 километров (12 миль).. Еще 12,4 км (7,7 миль) ведет по Грейт-Истерн-Хайвей к Митчелл-авеню, повороту на Нортхэм и часть бывшего маршрута шоссе через город. Шоссе занимает 11,7-километровый изгиб (7,3 мили) вокруг северной окраины Нортама, пересекаясь с восточной частью бывшего шоссе, известного как Йилгарн-авеню. Этот участок шоссе, также известный как объездная дорога Нортам, пересекает три другие дороги на развязках с разнесением уровней: Нортам - Тудьяй-роуд, Ириштаун-роуд и Нортхэм - Питара-роуд. Каждый развязка состоит из эстакады, ведущий к шоссе, и единственного двустороннего съезда, который соединяется с каждой дорогой на Т-образном перекрестке.

Photo of wide single carriageway road in a town Вид на запад по Грейт-Истерн Хайвей в Кулгарди

Шоссе направляется на восток через Пшеничный пояс как главный маршрут региона с востока на запад. Дорога проходит мимо сельскохозяйственных угодий и остатков местных растительности, периодически встречаясь с небольшими поселениями и городами, такими как Мекеринг, Кундердин, Келлерберрин и Мерредин. Грейт-Истерн Хайвей входит в Южный Крест в 265 километрах (165 миль) от Нортама, недалеко от края Уитбелт. Ландшафт на низких кустарниках, с некоторыми особенностями деятельности, кроме самого шоссе, и в основном параллельных водопроводов и линий электропередач. Таким образом дорога продолжается на восток на огромном расстоянии 285 километров (177 миль) до города Кулгарди. В трехстах метрах (980 футов) за городом, движение в направлении Южной Австралии поворачивает на юг на Coolgardie - Esperance Highway, следуя по области National Highway 94. Грейт-Истерн Хайвей, обозначенный как Альтернативный национальный маршрут 94, поворачивает на северо-восток, путешествуя еще через 32 километра (20 миль) кустарников к окраинам Калгурли. Дорога продолжает свой путь на восток в пределах сети дорог Калгурли, сначала проходя мимо промышленного района Западный Калгурли. Через 1,9 км (1,2 мили) шоссе снова становится двусторонней и проходит мимо жилых кварталов. Через 1,2 км (0,75 мили) шоссе принимает название Hannan Street и продолжается 3,5 километра (2,2 мили) до центра Калгурли, заканчиваясь на Goldfields Highway на восточной стороне Калгурли. край. Альтернативный маршрут 94 поворачивает на другую автомагистрали.

История

Дорога времен осужденных

Дорога вдоль нынешнего Великого Восточного шоссе существовала со времен каторжная эпоха западной Австралии. Считается, что первоначальная дорога построена в 1867 году с использованием каторжных работ с основанием дороги, сделанным из jarrah стволов деревьев, нарезанных на диски. Губернатор Западной Австралии Джон Хэмптон предложил использовать деревянные диски в качестве дорожной основы, в результате чего они стали известны как «Сыры Хэмптона». Диски были примерно 30 сантиметров (1 фут) толщиной и 90 сантиметров (3 фута) в диаметре, а промежутки между частями были заполнены землей или известью. Известно, что дороги того же типа существовали вдоль шоссе Стирлинг, Гилфорд-роуд, шоссе Олбани и Ваннеру-роуд в 1860-х годах, и они могли предотвратить появление лошадей и тележки от увязания в сырую погоду. Свидетельства этой оригинальной дороги были найдены в Бельмонте в 1948 году, когда работы по расширению обнаружили диски из ярры. Во время работ по модернизации в 2012 году под существующим асфальтом на участке длиной более двадцати метров (66 футов) было обнаружено больше дисков.

Истоки шоссе

Перт - Кулгарди, 1895–96 Historical photograph of narrow road surrounded by trees Дорога через холмы, пересекающие Дарлинг-Скарп Historical photograph of narrow road surrounded by bush vegetation дорогу через кусты (местонахождение неизвестно, вероятно, Дарлинг-Скарп) Виды вдоль главной дороги, пересекающей Дарлинг-Скарп в 1890-х годах, ведущей к Кулгарди. Весь маршрут от Перта до Калгурли стал Грейт-Истерн Хайвей в 1930-х гг.

Название Грейт-Истерн Хайвей было придумано Советом по Перт-роуд в декабре 1933 года. Оно было предложено для дороги Перт-Гилдфорд. на северной стороне реки Суон (ныне известной как Гилфорд-роуд), как альтернатива предложению Bassendean Road Board, Perth Road. В феврале 1934 года Bassendean Road Board согласился с названием, поскольку Перт-роуд был слишком общим, и дорога считалась главной артерией, обслуживающей восточные районы, вплоть до Калгурли. Другие местные органы власти в этом районе рассматривали этот вопрос в течение следующих нескольких месяцев. Bayswater Road Board и Greenmount Road Board поддержали эту идею, но Guildford Road Board выступили против, поскольку названия нескольких местных дорог будут потеряны. Greenmount, и в общественной рекламе, впоследствии именуемой шоссе GreatВосточное шоссе, и совет обратился в Главное управление дорог с просьбой об изменении названия в газете. Это побудило Main Road написать письмо в другие органы местного самоуправления, сообщая о запросе и запрашивая их мнение. Совет по дороге Мандаринга и Совет по дороге Келлерберрин поддержали, в то время как Совет по дороге Калгурли предложили шоссе Грейт-Истерн Голдфилдс. Муниципальный совет Калгурли согласился с тем, что эту дорогу следует называть шоссе, но посчитал, что это название не подходит для дороги, которая соединяет только Мидленд-Джанкшн с Кулгарди. Муниципальный совет Мидленд-Джанкшн выступил против переименования, сославшись на «сентиментальные и практические причины продолжения использования старого названия».

В августе 1934 года Бассендское дорожное управление обратилось в Земельный департамент изменит участок дороги Перт-Гилфорд в своем районе на Грейт-Истерн Хайвей. Департамент отказал в просьбе, мотивируя это тем, что большая часть транспортных средств, направляющих в Мидленд, использовалась по дороге The Causeway и проходила по южной стороне реки Суон, и поэтому дорога Перт-Гилфорд не должна быть главной магистрали. Несмотря на эту неудачу, Perth Road Board организовал конференцию местного правительства, чтобы рассмотреть вопрос о переименовании дороги из Перта в Гилфорд. Этот вопрос считался важным, поскольку потеря названия южной стороны реки отвлекла бы движение от старых центров на север. Также следовало рассмотреть вопрос о выпрямлении опасных поворотов и замене старого моста между Бассендином и Гилфордом. В конференции, состоявшейся 7 сентября 1934 года, приняли участие представители дорожных советов Перта, Бейсуотера, Бассендина и Гилфорда, а также Совета Мидленд-Джанкшен. Гилфорд и Мидленд Джанкшен все еще были против переименования, но другие поддержали. Принятые предложения включаются подачу предложения о переименовании правительству государства, призыв к правительству построить новый мост в Бассендин и обращение к правительству с просьбой объявить дорогу главной дорогой.

В ноябре 1934 года правительство Земельный совет связался с местными властями на южной стороне реки Суон, попросив их переименовать дороги, составляющие маршрут Дорога-Мидленд, в Великое Восточное шоссе. И Городской совет Перта, и Совет Белмонт-Парк-Роуд согласились с просьбой. Это создало «особую ситуацию», как показано RAC, с дорогами к северу и югу реки Суон, которые были переименовать в Великое Восточное шоссе. Несмотря на то, что изменение названия не является официальным, некоторые жители вдоль дороги через Белмонт начали описывать свою собственность как расположенную на Грейт-Истерн Хайвей.

Еще одна конференция местных органов власти к северу от реки состоялась в декабре 1934 года. Они решили продолжить работу по переименованию дороги Перт-Гилфорд в Грейт-Истерн Хайвей и публикации ее в качестве главной дороги. В письме комиссара по делам магистральных дорог говорите, что дорога через Бельмонт считается главной магистралью в восточные штаты. Поэтому он рекомендовал, чтобы название Грейт-Истерн Хайвей применялось к западу от перекрестка Мидленд, поскольку дорога через Бассендин не считалась главной. Однако подсчет трафика, собранный Bassendean Road Board, показал, что северная часть речного маршрута, через Bassendean, обеспечила больше трафика в обоих направлениях, чем южный маршрут, через Belmont - 54% по сравнению с 46%. Северный маршрут также был короче примерно на две мили (3,2 км) и считался местными властями «естественным въездом в город», только один раз пересекая реку Суон, а не снова по дамбе.

8 января 1935 года представители местных органов власти к северу от реки призвали министра земель Майкла Троя переименовать дорогу Перт-Гилфорд, проходящую через эти районы, в Великое Восточное шоссе. Несмотря на то, что маршрут был короче и с большим трафиком, он отказался. Он сказал, что это не было объявлено как главная дорога, и предыдущее решение переименовать дорогу через Бельмонт в Грейт-Восточное шоссе было принято после рассмотрения фактов и по запросу Главного управления дорог. Было возмущение и возражение по поводу того, что это имя было «выщипано» из Перт-роуд. Министр не принял во внимание возражение. Он посоветовал представителям встретиться с министром работ, чтобы объявить дорогу главной, а затем подойти к нему с новым названием. Это разрешило маршрут Грейт-Истерн Хайвей, местные органы власти к северу от реки преследовали другие названия, такие как Мэйн Хайвей.

Historical photograph Вид на Грейт-Истерн Хайвей, окаймленный плетением, через Махогани-Крик в 1939 году

14 апреля 1938 года в соответствии со статьей 10 Закона о земле 1933–1937 годов было опубликовано название «Грейт» -Истерн Хайвей ». Он заменил название, ранее использовавшиеся на маршруте: Ascot Road, Guildford Road, York Road, Guildford - Northam Road, Toodyay - Northam Road, Mitchell Avenue, Throsell Road, Sermon Road, Dreyer Road, Goldfields Road, Kalgoorlie Road, Woodward Street, и Coolgardie Road.

Модернизация и улучшение

К 1950 году шоссе было перекрыто от Перта до Южного Креста и от нескольких миль к западу от Кулгарди до Калгурли. Движение на Голдфилдс было небольшим, в среднем 44 автомобиля в день между Южным Крестом и Кулгарди и 33 автомобилями между Кулгарди и Калгурли. К 1953 году дорога была полностью закрыта. Между 1954 и 1956 годами были улучшены участки шоссе между Пертом и Южным Крестом. Работы включаются увеличение ширины уплотнения вдоль 38 миль (61 км) дороги, реконструкцию 3 миль (5 км) дороги и повторное уплотнение 23,5 миль (37,8 км). Сборные железобетонные конструкции использовались для замены двух старых узких деревянных мостов.

В 1950-х годах кольцевые развязки были построены на каждом конце Дороги, чтобы улучшить поток транспорта на мостах и ​​распределение трафика в дорожной сети. Кольцевая развязка на восточном конце, соединяющаяся с Грейт-Истерн Хайвей, открылась в 1952 году. В 1973 году началось строительство этой перекрестка до разнесенной по уровню частичной развязки «клеверный лист». Транспортная развязка открылась 8 марта 1974 года и обошлась в австралийских долларов 1,3 миллиона.

View of gavel-filled lane leaving the side of the road and then rising up a slope. Signs either side of it read 'TRUCK ARRESTOR BED'. Гринмаунт Хилл грузовой отсек с ограничителем скорости

30 декабря 1993 года на пересечении с шоссе Роу произошло крупное происшествие. Грузовик не справился с управлением, спускаясь с Гринмаунт-Хилл, и перевернулся на перекрестке, врезавшись в шесть автомобилей на холме и еще 14 на перекрестке. Одна женщина погибла, еще 12 человек получили ранения, в том числе четверо с серьезными травмами. По словам полиции, это была самая страшная авария в сообщении Австралии в том году, свидетельствовал о том, как «поле битвы». Эта авария привела к сооружению платформы ограничителя грузовика у подножия холма. С тех пор он несколько раз использовался в чрезвычайных ситуациях.

В 1994 году федеральное правительство одобрило проект стоимостью 43,9 миллиона долларов по модернизации некондиционных участков Грейт-Истерн Хайвей между Нортхэмом и Южным Крестом. Этот участок шоссе был одним из старейших национального шоссе в Австралии. Дорога была подвержена разрушению из-за плохого дренажа и частых обзоров. В ходе дальнейших работ в 1990-х годах была построена вторая проезжая часть от Мундаринга до долины Сойерс, а простиралась до озер на окраине Перта. Двойная проезжая часть была построена в Калгурли, а длинная полоса была построена недалеко от Клаклайна.

Более поздние работы улучшили участки шоссе в Перте. Пересечение Great Eastern Highway с Roe Highway было модернизировано до развязки с разделением уровней. Конструкция представляет собой ромбовидную развязку со свободным движением по Roe Highway и дополнительным кольцевым съездом для движения с севера на восток. Строительство проекта стоимостью 101,5 миллиона долларов началось в конце 2010 года, а развязка официально открыта для движения 9 июня 2012 года. Другой предпринятый проект заключался в расширении шоссе через пригороды Ривервейл, Белмонт и Редклифф - между Койонг-роуд, к северу. к востоку от развязки Graham Farmer Freeway и Тонкинского шоссе. Работы начались в июне 2011 года и были завершены в феврале 2013 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. Премьер-министр Джулия Гиллард открыла модернизированное шоссе 28 марта 2013 года, участвуя в церемонии перерезания ленточки. Модернизация стоимостью 280 миллионов долларов включается строительство средней полосы, расширяющей дорогу до трех полос в каждом направлении, приоритетных полос для автобусов на нескольких перекрестках, контролируемых светофорами, и велосипедных полос. Ожидалось, что модернизация уменьшит заторы на шоссе, которое в 2011/12 году было одним из самых серьезных аварийных мест Перта. Однако аварии обычно не были серьезными, и дорожные работы считались «основным фактором». В октябре 2013 года проект отмечен Национальной премией Федерации строительных подрядчиков за выдачу достижений.

Объездные дороги

Photograph from driver's perspective Вид на объезд Великой Восточной автомагистрали. На заднем плане виден Дарлинг Скарп.

Объезд Грейт-Истерн Хайвей вместе с Рой Хайвей обеспечивает ограниченный доступ к городам Гилфорд и Мидленд. Объездная дорога длиной 5,6 км (3,5 мили) ответвляется от первоначальной трассы шоссе в Южном Гилдфорде, проходит вокруг северного края аэропорта Перта, а затем направляется на восток через Хейзелмер. В восточном конце объездной дороги Грейт-Истерн возвращается на главную автомагистраль, двигаясь на север по шоссе Роу на протяжении трех километров (1,9 мили). Планы строительства главной автомагистрали вдоль аналогичной трассы восходят к «Плану столичного региона» Гордона Стивенсона и Алистера Хепберна 1955 года, который был предшественником проекта Метрополитен в Перте. Схема региона. Дорога была построена в конце 1980-х годов и во время строительства была известна как шоссе Редклифф-Бушмид. Обход Грейт-Истерн Хайвей был открыт 14 мая 1988 года после 21 месяца строительства и обошелся в 10 миллионов долларов.

Планирование объезда вокруг Нортама началось в 1960-х годах. Первоначальный маршрут через центр города функционировал как подъездная дорога местного значения, так и как основной транспортный путь, в том числе для большегрузных автомобилей. Особые опасения вызвали количество заторов на дорогах, частота аварий, а также шум и визуальное загрязнение движения на шоссе. Было рассмотрено двенадцать различных вариантов обхода, которые к 1990-м годам были сужены до трех вариантов. В 1993 году Управление по охране окружающей среды провело оценку предложения и обнаружило, что экологически приемлемым будет только тот маршрут, который дальше всего отклоняется от города. Более близкие маршруты были неприемлемы из-за потенциального воздействия на реку Эйвон. 24 июня 1994 года проект получил условное одобрение министра окружающей среды. Строительство объездной дороги Нортама началось в январе 2001 года, а новая дорога открылась 17 мая 2002 года.

Также была построена объездная дорога Клаклайн, реконструированная. 1,5 км (0,93 мили) Великого Восточного шоссе в 100 метрах (330 футов) к северу от города. Работы начались в январе 2007 года и были завершены в феврале 2008 года. Проект также включал в себя строительство переулков для обгона между Клаклайн и Бейкерс Хилл, модернизацию перекрестков в Клаклайн и строительство пешеходного перехода для исторической тропы. Ручей Клаклайн был перестроен через большую коробчатую водопропускную трубу, что обеспечило более безопасный переход, чем узкий мост Клаклайн на исходной трассе. Первоначально на обходной путь было выделено 2,4 миллиона долларов в 2006 году, но к январю 2007 года предполагалось, что он будет стоить почти 11 миллионов долларов. Окончательная стоимость проекта составила 9,2 миллиона долларов. Проблемы и проблемы при проектировании и строительстве включали в себя обширные требования к защите горных пород для водопропускной трубы Clackline Brook, бурение и взрывные работы вблизи существующей автомагистрали, а также защиту наследия и экологически уязвимых территорий. Сообщество Clackline приветствовало обход, но были опасения, что исторический мост Clackline будет утерян. С тех пор мост получил постоянную запись в Реестре мест наследия Совета по наследию Западной Австралии в ноябре 2008 года.

Будущее

Map of the area between Glen Forest and Wundowie Будущее выравнивание национального парка Перт-Аделаида Шоссе, вдоль Toodyay Road (красный) и предполагаемый оранжевый маршрут (оранжевый пунктир). Текущее расположение - вдоль Великого Восточного шоссе (фиолетовый).

Есть долгосрочные планы по обходу нынешнего подъема Великого Восточного шоссе на Дарлинг Скарп. Планирование новой крупной дорожной сети в восточном коридоре Перта началось в 1970-х годах. Усилия по раннему планированию в период с 1978 по 1981 год новой резервации шоссе от Мандаринга до Вуролоу натолкнулись на сопротивление общественности, и Управление по охране окружающей среды (EPA) запросило более подробную экологическую оценку. В 1985 г. исследование основных маршрутов движения с востока на запад в этом районе было заказано Главным дорожным департаментом, Управлением планирования столичного региона, Широм Мандаринга и Широм Лебедя. Он рекомендовал выбрать новую трассу, известную как «Оранжевый маршрут», для национального шоссе Перт - Аделаида. Альтернативные маршруты были обозначены другими цветами в качестве кодовых имен. Новое национальное шоссе будет идти на северо-восток по Тодьяй-роуд от Роу-Хайвей до Гиджеганнуп, а затем отклоняться на восток по предложенному Оранжевому маршруту, чтобы встретиться с Великим Восточным шоссе возле Вундови. Окончательный дизайн автострады предусматривал разнесенные по уровням развязки для всех пересекаемых дорог. Оранжевый маршрут получил экологическое одобрение 22 ноября 1989 года. Детальное планирование участка Клаклайн - Вуролоу Оранжевого маршрута должно было начаться в 1998 году. С 2012 года строительство Оранжевого маршрута не является приоритетом для основных дорог. Проект не входил в программу перспективных работ, не было указаний на ожидаемую дату начала, а анализ затрат и выгод в последнее время не проводился. Планы все еще находятся в разработке, но федеральное правительство несет ответственность за финансирование проекта.

Основные перекрестки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Парк Виктории Берсвуд - Виктория Парк граница0,000. 00Canning Highway юго-запад (National Route 1 / State Route 6) / The Causeway северо-запад (State Route 5) / Shepperton Road юго-восток (State Route 30) / Albany Highway юго-восток - Фримантл, Перт, Армадейл Разделенная оценка ; нет доступа к шоссе Олбани, ни с северо-запада на северо-восток; Западный конечный пункт национального шоссе 94; Национальный маршрут 1 продолжается на юго-запад и северо-восток
Парк Виктория - Белмонт границаБерсвуд - ЛэтленРивервейл трипоинт1,63–. 1,861,01–. 1,16Автострада Грэма Фармера (трасса штата 8) северо-запад / Дорога Орронг (трасса штата 8) юго-восток - Перт, Джундалуп, Уэлшпул Алмазная развязка с дополнительным кольцевым пандусом с юго-запада на северо-запад
БельмонтАскот - Белмонт граница4,352,70Стонхэм-стрит (State Route 55) на север / Belgravia Street (State Route 55) на юго-восток - Bayswater, Кьюдейл
Аскот–Редклифф граница6.34–. 6.623,94–. 4,11Тонкинское шоссе съезды на север (State Route 4) - Morley Diamond Interchange с дополнительным кольцевым пандусом в восточном направлении на юг
южные съезды на Tonkin Highway (State Route 4) - Armadale, Perth Аэропорт предоставлен прямым доступ к территории аэропорта T3 / T4 до 2018 года.
7.804.85Fauntleroy Avenue - аэропорт Перта Основной доступ к территории аэропорта T3 / T4.
Swan Южный Гилфорд 8,445,24Объезд Грейт-Истерн Хайвей (Национальное шоссе 94) на восток до Роу Хайвей - Мидленд, Армадейл, Фримантл Т-образный перекресток; Восточная конечная остановка параллелизма по национальной автомагистрали 94; движение на восток поворачивает на север по объездной дороге; движение на запад поворачивает на запад
10.026.23Kalamunda Road - Kalamunda
Helena River 10.48–. 10.576.51–. 6.57Мост через реку
SwanГилфорд 10.576.57Движение на восток продолжается на север по Джонсон-стрит, движение на запад продолжается на юг на Грейт-Истерн Хайвей
11.267.00Джеймс-стрит (State Route 51) запад - Бассендин, Мидленд Т-образный перекресток; Западный конечный узел параллелизма государственного маршрута 51; Транспортное движение в восточном направлении поворачивает на восток на Джеймс-стрит, на запад - на юг, на Джонсон-стрит
11,527,16Медоу-стрит (State Route 52) на West Swan Road - Элленбрук, Лебединая долина
12,257,61Движение в восточном направлении продолжается на север по Ист-стрит, движение в западном направлении продолжается на запад по Джеймс-стрит
12,938.03Terrace Road (Tourist Drive 203) запад - Guildford Tourist Drive 203, западная конечная точка параллелизма; Транспортное движение в восточном направлении поворачивает на северо-восток на Грейт-Истерн Хайвей, движение на запад поворачивает на юг на Ист-Стрит
Вудбридж - Мидленд граница14,298,88Моррисон-роуд (национальный маршрут 1 на север / туристический проезд 203 на север) - Мидленд, Мидл-Суон, районная больница Суон Национальный маршрут 1 и туристический проезд 203 восточный параллелизм termini
Midland15.979.92Lloyd Street - Midland, Middle Swan
Swan– Mundaring границаМидвейл 17.18–. 17.3810.68–. 10.80Roe Highway (Национальная автомагистраль 94 на юг / Национальная автомагистраль 95 на север / State Route 3) - до Great Northern Highway, Perth, Kewdale, Armadale Модифицированная алмазная развязка (Roe Highway free flow) с дополнительным движением на север до петлевой съезд на восток; переход маршрута: восточная конечная остановка государственного маршрута 51; Национальное шоссе 94 продолжается на восток
МундарингМундаринг 31,2019,39Мундаринг-Уир-роуд (Tourist Drive 207) на юг / Стоунвилл-роуд на север - Мундаринг-Уир, Стоунвилл, Гидгеганнуп
Сойерс-Вэлли 34,7721,61Сойерс-роуд - гора Хелена
41,3325,68Old Northam Road - Чидлоу
Бичина - Озера граница47,2629.37Great Southern Highway - York
Beechina–Wooroloo граница52.6832.73Старый Нортам Дорога - Wooroloo
Northam Wundowie граница62.0538.56Hawke Avenue к северу - Wundowie
Clackline 77.0647.88Спенсерс-Брук-Роуд до Клаклайн – Тодьяй-роуд - Спенсерз-Брук, Тудьяй
89.1455,39Mitchell Avenue - Northam
92.3057.35Northam – Toodyay Road (State Route 120) запад / Ньюк астл восток (State Route 120) юг - Нортам, Toodyay Транспортная развязка разных уровней с одной рампой
Река Эйвон 93,01–. 93,2557.79–. 57.94Мост через реку
Нортам Айриштаун94.8958.96Irishtown Road - Нортам, Беджординг Транспортная развязка, разделенная по ступеням, с одной рампой
Ириштаун– граница96,6160,03Нортам – Питара-роуд ( State Route 115) - Northam, Goomalling Уровень separated interchange with a single ramp
Malabaine100.8462.66Yilgarn Avenue – Northam
Cunderdin Meckering 129.8480.68Dunlop Street to Goomalling–Meckering Road north-west / to Dowerin–Meckering Road north-east – Goomalling, Dowerin
Cunderdin 152.5194.77Baxter Road to Cunderdin–Wyalkatchem Road – Wyalkatchem
153.5095.38Cubbine Street to Cunderdin–Quairading Road – Quairading
Tammin Tammin 176.77109.84Station Road to Tammin–Wyalkatchem Road north / to Goldfields Road south – Wyalkatchem, York
Kellerberrin Kellerberrin 199.58–. 200.27124.01–. 124.44Bencubbin–Kellerberrin Road north via West Crossing Road / East Crossing Road – Trayning, Bencubbin Pair of T junctions
199.67124.07Scott Road south to Kellerberrin–Yoting Road – Yoting, York T junction
Doodlakine 215.6134.0Doodlakine-Bruce Rock Road – Doodlakine
Merredin Merredin 256.78159.56Barrack Street to Merredin–Nungarin RoadNungarin, Wyalkatchem
257.07159.74South Avenue to Bruce Rock Merredin RoadBruce Rock
259.88161.48Merredin–Narembeen Road – Narembeen, Muntadgin, Hyden
Westonia Walgoolan 291.55181.16Warralakin Road –
Carrabin 299.68186.21Carrabin South Road / Westonia Road north – Westonia
Yilgarn Southern Cross 366.08227.47Antares Street northwest to Bullfinch Road / Marvel Loch Road southeast – Bullfinch, Marvel Loch
Coolgardie Coolgardie 554.43344.51Coolgardie–Esperance Highway (National Highway 94) – Norseman, Esperance Route transition: National Highway 94 continues west and south; Alternate National Route 94 western terminus
Kalgoorlie-Boulder – boundary586.17364.23Anzac Drive south-east / West Kalgoorlie Road north-west –,
588.3365.6Gatacre Drive – Boulder, Kalgoorlie-Boulder Airport
589.3366.2Eastbound traffic continues east on Hannan Street, westbound traffic continues west on Great Eastern Highway
Kalgoorlie 592.29368.03Maritana Street north / Boulder Road south – Hannans, Boulder
Kalgoorlie– boundary592.82368.36Goldfields Highway (Alternate National Route 94 south) – Menzies, Leonora, Kambalda Eastern highway terminus; Alternate National Route 94 continues south
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • icon Australian Roads portal
  • flagWestern Australia portal

Notes

References

External links

Route map:

Template:Attached KML/Great Eastern Highway KML is from Wikidata

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте