Mitchell Freeway

редактировать

Mitchell Freeway. Западная Австралия
Карта северных пригородов Перта с Mitchell Freeway, выделенными красным
Общая информация
ТипАвтострада
Длина36 км (22 мили)
Открыто1973
Номер (а) маршрута Маршрут штата 2
Основные развязки
Саут-эндКвинана шоссе (Государственный маршрут 2)
North endHester Avenue
Местоположение (а)
Основные пригороды / городаПерт, Лидервилль, Осборн Парк, Гвелуп Уорвик, Дункрейг, Кингсли, Джундалап
Система автомагистралей

Автострада Митчелла - это 36-километровая (22 мили) автострада в северном пригороде Перт, Западная Австралия, ссылка ing центральный Перт с городом Joondalup. Это северный участок State Route 2, который продолжается на юг как Kwinana Freeway и Forrest Highway. Вдоль его длины расположены развязки с несколькими крупными дорогами, в том числе Graham Farmer Freeway и Reid Highway. Южный конечный пункт автострады Митчелл находится на Narrows Bridge, который пересекает Swan River, а северный конечный пункт находится на Hester Avenue, пригород Кларксона. в городе Ваннеру.

Планирование маршрута началось в 1950-х годах, и первый сегмент в центре Перта был построен между 1967 и 1973 годами. С тех пор шоссе Митчелла постепенно расширялось на север. В 1970-х годах были завершены первые две пристройки до Хаттон-стрит в Осборн-парке. К концу 1980-х автострада достигла Ocean Reef Road в Edgewater. Железнодорожная линия Joondalup была построена в середине автомагистрали в начале 1990-х годов. Это потребовало переноса части проезжей части на юг и строительства трех новых мостов. В связи с этими работами на перепланированном участке были построены дополнительные полосы движения.

С 1990-х годов шоссе Митчелла расширилось до Бернс-Бич-роуд на северной окраине Джундалапа. В течение 2013 года два участка проезжей части северного направления были расширены за счет дополнительной полосы. В августе 2017 года было завершено расширение проспекта Хестер после начала строительства в 2014 году. Планируются дальнейшие работы, которые проведут автостраду мимо Янчеп и Две скалы до границы Столичный регион Перт.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Перт и Западный Перт
    • 1.2 Северные пригороды Перта
  • 2 История
  • 3 Будущие работы
    • 3.1 Расширение
    • 3.2 Расширения
    • 3.3 Обновления развязки
  • 4 Развязки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

File:Mkt st to mill pt gnangarra.ogvВоспроизведение мультимедиа Автострада Митчелл на юг через Перт в Мост через пролив (где он становится Kwinana Freeway )

Автострада Mitchell Freeway является северным участком State Route 2. Он начинается в северном конце Narrows Bridge, Перт, продолжается от Kwinana Freeway и заканчивается к северу от города-спутника в Joondalup на Hester Avenue, Кларксон. Все в пересечения с автострадой проходят через разнесенные по ступеням развязки. Ограничение скорости составляет 100 километров в час (60 миль в час), за исключением центральной части Перта, где ограничение снижено до 80 километров в час (50 миль в час), поскольку автострада переключается с Graham Farmer Freeway и Mounts. Бэй-роуд. К югу от Хепберн-авеню шоссе имеет от 3 до 5 полос движения в каждом направлении. С этой точки на север в основном проходят две полосы движения в каждом направлении, которые расширяются до трех полос между Ходжес Драйв и Шентон-авеню. На средней полосе автострады также проходит железнодорожная линия Joondalup, на которой также построены все станции, кроме двух. Кроме того, общая пешеходная и велосипедная дорожка построена вдоль большей части автострады.

Перт и Западный Перт

Митчеллские развязки в центре Перта
  • северное направление
  • южное направление
  • Mitchell Freeway
  • Maki2-car-18.svg Въездная рампа
  • Maki2-entrance-18.svg Въездная рампа

Участок около центра города Перт, в пределах города Перт муниципального района (LGA), имеет множество развязок частичного доступа. Узкоколейная развязка расположена к северу от моста Нарроуз, на восточной окраине Королевского парка. Это гибридная развязка, соединяющая автостраду с Mounts Bay Road и Riverside Drive на расстоянии 800 метров (2600 футов). Существует полный доступ к Маунтс-Бэй-роуд и от него через стандартную выездную рампу на север и петлевые съезды для других перемещений. Имеется частичная Y-образная развязка, обеспечивающая прямой доступ к Риверсайд Драйв и от него через выездную рампу южного направления и въездную рампу северного направления. Все остальные транспортные средства должны осуществляться через Mounts Bay Road. Въездная рампа Riverside Drive сливается с въездной рампой Mounts Bay Road на север. Выезд на юг имеет аналогичный общий вид, прежде чем разойтись по трем направлениям: Mounts Bay Road, Riverside Drive и автостоянка Perth Convention and Exhibition Center. Главный выход на север на Хей-стрит проходит через подъездную дорогу, которая начинается на съезде с Маунтс-Бэй-роуд. Подъездная дорога воссоединяется с автострадой в качестве внешней полосы на общей Риверсайд Драйв и въездной рампе на Маунтс Бэй Роуд. К съезду с Хей-стрит, который появится немного позже, можно будет попасть с двух крайних полос. Это позволяет транспортным потокам, выезжающим на автостраду со съезда, продолжить движение на север или выйти на Хей-стрит без переплетения.

Автострада продолжается в северо-западном направлении 240 метров (790 футов), разделяя Маунт-стрит пополам и проходя под Малкольмом. Улица. После этого он поворачивает на северо-восток на 500 метров (1600 футов) и выстраивается в линию с городскими кварталами между улицами Джорджа и Элдер, парой односторонних фасадных дорог. Автострада также отмечает границу между Перт и Западным Перт. Предоставляется частичный доступ ко всем дорогам, которые пересекает автострада (или под ними в случае Hay Street). К северу от Роу-стрит автострада поворачивает на северо-запад в сторону Glendalough на протяжении 1,1 км (0,68 мили). На этом участке автострада отмечает границу между городом Перт и городом Винсент LGA. Здесь есть полная Y-образная развязка с автострадой Грэма Фармера, которая объезжает центр города Перт через туннель и обеспечивает доступ к аэропорту Перта. В сочетании с этой развязкой частичный Y-образный переход с Charles Street. Пандус, идущий на юг, сливается с съездом на север, а съезд с него отклоняется от съезда с автострады Грэма Фармера. На северном конце этих съездов находится перекресток с Ньюкасл-стрит, контролируемый светофорами. Чарльз-стрит - начало State Route 60, альтернативного маршрута к северным пригородам Перта и районам к северу от столичного региона Перта. В непосредственной близости от этих развязок расположены входной пандус Сазерленд-стрит на север из Западного Перта и съезд на юг на Роу-стрит и Веллингтон-стрит, Перт. Эстакада Лофтус-стрит, около северо-западного конца съезда с автострады Грэма Фармера, является краем города Перт LGA; За этой точкой автострада является границей между Вест-Лидервиллем в Кембридже и Лидервиллем в городе Винсент.

Северные пригороды of Perth

Photograph of freeway Вид к северу от Karrinyup Road

В северных пригородах Перта большинство развязок являются стандартными ромбовидными развязками, а остальные представляют собой модифицированные версии, в которых пандусы отсутствуют или заменены петлей пандусы. Первая развязка в 0,9 км (0,56 миль) к северо-западу от Западного Перта, проходит с Винсент-стрит и Лейк-Монгер-Драйв. Эта развязка имеет петлевую въездную рампу на юг, так что Leederville Parade может присоединиться к южной стороне пересечения с Винсент-стрит и съездом на юг. Съезд на север заканчивается на Саутпорт-стрит, в 200 метрах (660 футов) к югу от Винсент-стрит и Лейк-Монгер-Драйв. Затем автострада идет на северо-запад на протяжении 1,9 км (1,2 мили) вдоль восточного края озера Монгер, после чего идет развязка в половину ромба с Поуис-стрит, с только съездом на север и съездом на юг. Автострада продолжается на север, теперь в пределах города Стерлинг LGA, через Осборн-парк, пока не достигнет Хаттон-стрит через 2,4 км (1,5 мили). В Осборн-парке есть несколько дорог местного значения, которые имеют Т-образный перекресток пересечения с съездами на шоссе к югу от Хаттон-стрит. Это McDonald Street West и Hector Street West с съездом на север; и Кейп-стрит, Гектор-стрит и Макдональд-стрит с пандусами южного направления. Автострада имеет 3,2-километровую (2,0 мили) S-образную кривую после Хаттон-стрит, двигаясь к выравниванию дальше на запад, которое не делит пополам никаких пригородов. Развязки с Седрик-стрит на S-образной кривой и Karrinyup Road в конце S-образной кривой представляют собой ромбовидные развязки. Есть небольшие изменения въездных и выездных пандусов между этими дорогами, которые сливаются на 500 метров (0,31 мили), что требует движения транспорта. Изогнутый участок - это граница между Стирлингом к востоку от автострады и Осборн-парком и Инналу на западе.

Следующая развязка через 1,6 км ( 0,99 мили), находится с Erindale Road. Это еще одна развязка в форме полуалмазов, с пандусами только на север и на юг. За Эриндейл-роуд пригород к востоку от автострады - это Балкатта, и на 1,3 км (4300 футов) дальше на север - Рейдское шоссе, с выездным пандусом южного направления. Balcatta Road соединяется с пересечением съездов на юг с шоссе Reid. Рейд Хайвей вместе с Тонкинским шоссе обеспечивает маршрут с ограниченным доступом к аэропорту Перта. К северу от шоссе Рид, шоссе Митчелл разделяет Карин на запад от Хамерсли на восток. Нет доступа к следующей главной дороге, Beach Road. Он образует границу между городом Стерлинг и городом Джундалуп LGA; а также между Карин и Дункрейгом к западу от автострады и Хамерсли и Уориком к востоку. Однако развязка Warwick Road находится всего в 2,1 км (1,3 мили) к северу от Reid Highway. Это стандартная алмазная развязка, но требуется переплетение между Рейд-Хайвей и Уорик-роуд из-за небольшого расстояния между развязками. Гринвуд расположен к северу от Уорик-роуд и к востоку от автострады.

Photograph of freeway Вид к югу от Мур-Драйв

Следующие две развязки через 2,6 км (1,6 мили) и 2,1 км (1,3 мили) соответственно, находятся с Хепберн-авеню и Уитфордс-авеню. Транспортная развязка на Хепберн-авеню расположена на углах улиц Дункрейг, Гринвуд, Кингсли, Западная Австралия и Падбери ; в то время как развязка Уитфорд-авеню расположена на углу улиц Кингсли, Падбери, Крэги и Вудвейл. Каждая развязка также обеспечивает доступ к железнодорожным станциям в средней части (Гринвуд и Уитфорд соответственно) через южные съезды, которые находятся с двусторонним движением к северу от подъезды к автостоянкам. К северу отсюда, на расстоянии 7 км (4,3 мили), находятся стандартные развязки «ромбика» с Ocean Reef Road, Hodges Drive и Shenton Avenue, которые обеспечить доступ к центру города Джундалуп и оздоровительному городку Джундалуп к востоку от автострады. К западу от автострады находятся пригороды Хитридж, Коннолли и Куррамбин. Железнодорожная станция Эджуотер находится к северу от развязки Ocean Reef Road (подъезд к дороге через Joondalup Drive ), при этом железная дорога отклоняется на восток от срединного направления к югу от Hodges Drive. остановиться на железнодорожной станции Joondalup.

Через 350 метров (1150 футов) к северу от развязки Shenton Avenue железнодорожная линия снова выходит на срединную часть автострады непосредственно перед тем, как пройти под ней. И автострада, и железнодорожная линия затем проходят через Burns Beach Road, на 1 километр (0,62 мили) дальше на север, с железнодорожной станцией Currambine, лежащей в 200 метрах (660 футов) к югу. Алмазная развязка с Бернс-Бич-роуд - это самая северная полностью сигнальная развязка на автостраде, она находится на углу Куррамбайн, Джундалуп, Кинросс и Нирабуп. Следующая развязка через 3,5 км (2,2 мили) - это гибридная развязка, где западная сторона представляет собой круговую развязку в форме слезы, обычную для развязок изогнутых костей, а восточная сторона - это круговая развязка с полным кругом, похожая на Обмен гантелей. Последнее связано с тем, что въезд на юг строится со второй кольцевой развязкой в ​​100 метрах (330 футов) к югу. Хотя в настоящее время он не используется, он, вероятно, будет использоваться в качестве доступа к любой будущей парковке на железнодорожной станции Кларксон непосредственно к северу от развязки (аналогично установкам на развязках на Хепберн и Уитфордс-авеню). Текущая конечная остановка автострады находится в 2,7 км к северу от Hester Avenue на частичной развязке dogbone. Пока автострада не будет расширена, доступ в районы дальше на север обеспечивается по Мармион-авеню к западу от конечной остановки или по Ваннеру-роуд на восток.

История

Historical photograph Строящаяся развязка Узкоколейка, гр. 1968

Автострада Митчелл началась как шоссе, предложенное в Схеме столичного региона в середине 1950-х годов. Первоначальный план проходил по маршруту, тогда известному как шоссе Янчеп, в глубь страны от того, что сейчас известно как Карриньюп-роуд, до пересечения Ваннероо-роуд и Балкатта-роуд. Тем не менее, первое официальное издание Схемы столичного региона от 1963 года показывает автомагистраль с контролируемым доступом вдоль текущей трассы автомагистрали. Более поздний план детализировал маршрут только до точки к востоку от Сорренто, на предполагаемой магистрали с контролируемым доступом восток-запад на современном участке Хепберн-авеню.

Детальное проектирование первого этапа автострады, от моста через Нарроуз до улицы Сазерленд на северной окраине города, началось в 1960 году, и на его завершение ушло несколько лет. Проект включал сложную развязку на узком мосту, который должен был быть построен на мелиорированной земле, в основном состоящей из мягкой грязи. В 1964 году начались работы по благоустройству земли, в том числе сооружение 43 000 песчаных стоков; снос зданий на пути к автостраде начался в 1965 году. Автострада была построена на трех участках по трем отдельным контрактам. Строительство на центральном участке от Маунт-стрит до Веллингтон-стрит началось 18 ноября 1966 года после церемонии закладки , проведенной премьер-министром Дэвидом Брэндом. Двумя годами позже он был открыт для движения, соединенный с мостом через Нарроуз временным мостом Бейли через Маунтс-Бэй-роуд. Новая дорога пропускала до 1400 автомобилей в час в часы пик.

Работы на участке к северу от Веллингтон-стрит, известном как Гамильтон-стрит, начались в октябре 1969 года. Он был частично открыт 17 ноября 1971 года, но был не был завершен до 4 октября 1972 года. Последней частью проекта, который должен был быть завершен, был Узкоколейный транспортный узел. Строительство началось в 1970 году с установки тринадцати кессонов, в которые поместятся фундаментные колонны. Размещение кессонов было затруднительным; они не только опускаются вертикально, как задумано, но и наклоняются и скользят горизонтально. Исправления производились выборочными выемками грунта, взрывом коренных пород и приложением напряжения с помощью оттяжек . После фундаментных работ строительство продолжалось стремительно; большая часть работ была завершена к 1972 году. Премьер Джон Тонкин открыл развязку 30 ноября 1973 года. Этот начальный участок функционировал только как распределитель трафика через Узкий мост, ведущий к центральному деловому району Перта или прилегающие территории к северо-западу. Первоначально называвшаяся «Western Switch Road», она была переименована в честь бывшего премьер-министра и губернатора штата Западная Австралия сэра Джеймса Митчелла 5 июня 1963 года. В 2008 году этап 1 был объявлен национальным инженерным ориентиром Разработано Engineers Australia в рамках Программы признания инженерного наследия.

В конце 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов было построено несколько этапов. Первое расширение автострады было почти милю (1,6 км), ведущее к Винсент-стрит. Этот этап также включал длинный изогнутый мост, восьмипролетный мост, соединяющий движение на север с Чарльз-стрит. Строительство этого этапа, начавшееся в феврале 1974 г., привело к разделению пригорода Лидервилля на две части. Были снесены жилые и производственные здания, отрезаны улицы по обе стороны от трассы. Расширение открылось для движения 8 марта 1976 года и обошлось в 15,15 миллиона долларов. Его открыл государственный министр транспорта г-н Р. Дж. О’Коннор, MLA. Памятная доска была расположена под мостом, ведущим на Чарльз-стрит.

Проектирование 3-го этапа автострады, 4,8-километрового (3,0 мили) участка, идущего до Хаттон-стрит, было завершено в 1974 году. Существующий грунт не был пригоден для строительства, так как территория в основном состояла из мягкого торфа и старых свалок. В 1975 году земля была консолидирована за счет 720 000 кубических метров (25 000 000 кубических футов) песка. Строительство велось между 1976 и 1978 годами, секция была открыта министром транспорта Дэвидом Вордсвортом 2 июня 1978 года. На мосту на Повис-стрит была открыта мемориальная доска. Этот этап обошелся в 12,5 миллионов долларов и был удостоен награды Института инженеров Австралии за выдающиеся достижения в области инженерии в 1978 году.

После четырехлетнего перерыва началось строительство этапа 4, которое поедет по автостраде на Эриндейл-роуд. Первая половина этапа, до дороги Карринюп, была открыта 12 декабря 1983 года, тогда как проект был завершен только 21 сентября 1984 года. Он был открыт министром транспорта штата Джулианом Грилем, MLA. Этот участок завершил 24 км (15 миль) автострады в Перте, от Булл-Крик до Балкатты. Следующие два этапа были построены вместе, продолжая шоссе до Хепберн-авеню. Этап 5 проходил от Эриндейл до Уорик-роуд и включал выемку большого количества материала, в том числе 600 000 тонн (590 000 длинных тонн; 660 000 коротких тонн) известняка. Этот этап стоил 22,73 миллиона долларов, а этап 6 - всего 8,06 миллиона долларов. Оба этапа были открыты вместе 6 августа 1986 года. Первая очередь шоссе Рейд (тогда известная как шоссе Северного периметра) была построена в то же время и открыта 16 мая 1986 года. Ocean Reef Road была открыта 2 июля 1988 года федеральным министром транспорта Питером Моррисом за 17,5 миллионов долларов. Правительство штата и федеральное правительство предоставили большую часть средств - 9,7 миллиона долларов и 5,2 миллиона долларов соответственно. Город Ваннеру выделил 1,3 миллиона долларов, 1 миллион долларов, а застройщики - 300 тысяч долларов, так как хотели, чтобы автострада была построена с опережением графика, чтобы стимулировать местное развитие.

Photograph of freeway and railway Железнодорожная линия Джоондалуп на среднем участке автострады

В 1991 и 1992 годах срединная полоса всей автострады была значительно расширена для размещения железнодорожной линии, построенной в рамках проекта Транзитная система северных пригородов. Линия должна была быть расположена посередине резерва дороги, между шоссе проезжей частью. В то время проезжие части в северном и южном направлениях, между Лофтус-стрит и Макдональд-стрит, были расположены рядом друг с другом, с пространством для будущего расширения, расположенным на восточной стороне дорожного заповедника. Первоначально было построено три новых автомобильных моста через Винсент-стрит, Повис-стрит и Скарборо-Бич-роуд. После завершения строительства автомобильных мостов и работ по облицовке железнодорожный вагон был перемещен на юг, создав необходимое пространство для строительства железнодорожной линии. Дополнительные полосы были построены на реконструированном участке, финансируемом из регулярных источников финансирования дороги, в то время как мосты и некоторые связанные с ними работы были включены как часть затрат на проект системы транзита северных пригородов.

Photograph Расширение автострады Митчелл: работа в Мур Драйв, Джундалуп (май 2007 г.)

После семилетнего перерыва, премьер Ричард Корт в декабре 1999 года, на два месяца вперед, открыл 3-километровую линию до Ходжес Драйв. расписания. Проект также включал расширение участка между Карриньюп-роуд и Хепберн-авеню до трех полос в каждом направлении.

После еще одного семилетнего перерыва началось строительство 4-километрового расширения до Бернс-Бич-роуд, с алмазной развязкой на Шентон-авеню и эстакадой на Мур-Драйв. Местные жители возражали против аспектов первоначальных планов, таких как проектирование участка возле начальной школы и расчистка местной растительности. В связи с этим правительство штата создало Консультативную рабочую группу сообщества, а затем - Строительную справочную группу, состоящую из представителей местного сообщества. Вклад этих групп привел к нескольким изменениям в дизайне. Управление проектом осуществляла компания Main Roads совместно с Macmahon Contractors. Строительство пристройки изначально планировалось на май 2006 г., но началось 14 декабря 2006 г. К июлю 2008 г. было завершено 90% работ, и открытие нового участка планировалось в сентябре 2008 г. Однако официальное открытие состоялось лишь 2 ноября 2008 года, когда дорога была открыта министром транспорта Западной Австралии Саймоном О'Брайеном и предыдущим министром планирования и инфраструктуры Аланной Мактирнан. Проект стоимостью 160 миллионов долларов был завершен в рамках бюджета на 10 миллионов долларов. Открытие было отмечено шествием старинных автомобилей по новому сегменту автострады.

В своем бюджете на 2011/12 год правительство штата выделило 30 миллионов долларов на расширение шоссе Митчелл на север между Хепберн-авеню и Ходжес-драйв с двух сторон. до трех полос. Объемы движения в предыдущие годы быстро росли, почти достигнув ранее прогнозируемого объема движения в 2016 году в 40 000 автомобилей в день. Возникающая в результате пробка во время пиковой нагрузки во второй половине дня увеличивает шансы наездов сзади, а также раздражение водителя. Строительство третьей полосы движения началось в феврале 2013 года, 4,5-километровый участок от Хепберн-авеню до Оушен-Риф-роуд открылся в августе 2013 года, а оставшийся участок до Ходжес-драйв был завершен в начале 2014 года. В рамках проекта существующий В течение летних месяцев 2013–2014 годов дорожное покрытие было обновлено.

Автострада была также расширена в течение 2013 года за счет дополнительной полосы движения в северном направлении между Перт и Хаттон-стрит, в сочетании с работами по увеличению пропускной способности Graham Farmer Freeway туннель. Работы продвигались в два этапа, в центре которых находилась Винсент-стрит. В рамках проекта были расширены путепроводы на Powis Street, Vincent Street и Scarborough Beach Road. Была построена дополнительная съездная полоса от съезда Грэма Фармера с шоссе Лофтус-стрит до шоссе Митчелл в северном направлении, чтобы попасть на Винсент-стрит, не меняя полосы движения, на левую полосу шоссе Митчелл в северном направлении. Проект начался в феврале 2013 года и был завершен в декабре 2013 года.

В октябре 2012 года правительство штата объявило, что развязка автострады с Рейд Хайвей будет модернизирована за счет установки дополнительных полос поворота и светофоров. Проект представляет собой временное решение по снижению заторов и снижению интенсивности движения по местным дорогам во избежание развязки. В более долгосрочном плане планируется модернизировать Рейд-Хайвей до двойной проезжей части рядом с развязкой автострад, включая второй путепровод и вторую петлевую рампу между Рейд-Хайвей в западном направлении и Митчелл-Фьюэй в северном направлении. Строительство двухполосной дороги началось в мае 2015 года и было завершено годом позже.

Последнее расширение было от Burns Beach Road до Hester Avenue. В декабре 2012 года правительство штата объявило, что автострада будет продлена в период с 2014-15 по 2016-17 годы на расстояние 6 километров (3,7 миль). Расширение включало развязки на Бернс-Бич-роуд и Нирабуп-роуд. Работа над расширением началась с церемонии закладки фундамента 20 мая 2015 года. Планируемая стоимость составила 261,4 миллиона долларов, из которых федеральное правительство внесло 209,1 миллиона долларов, а правительство штата выделило оставшиеся 52,3 миллиона долларов. Объем проекта включал расширение проезжей части на шесть километров (3,7 миль) до Хестер-авеню, Кларксон, с разнесенными по уровням развязками на Бернс-Бич-роуд, Нирабуп-роуд и Хестер-авеню. Были модернизированы и другие дороги в этом районе, включая расширение Хестер-авеню и Ваннеру-роуд, а также расширение Нирабуп-роуд на восток до пересечения улиц Флинн-Драйв и Ваннеру-роуд. Проект был завершен 3 августа 2017 года, его открыли премьер-министр Малкольм Тернбулл, премьер Марк МакГоуэн и министр транспорта Рита. Safiioti.

Будущие работы

Расширение

7-километровый (4,35 мили) южный участок автострады между улицами Седрик и Винсент в настоящее время расширяется до четырех полос движения и, как ожидается, будет завершено к концу 2019 года. 40 миллионов долларов было выделено на расширение автострады, а еще 19 миллионов долларов были выделены на модернизацию и завершение основного общего пути (PSP) между Скарборо-Бич-роуд и Хаттон-стрит, включая отдельный пешеход и велосипедная эстакада над бывшей. Мост для путепровода, как известно, был построен в час пик 11 сентября 2019 года, что вызвало пробку длиной 17 километров (11 миль) для жителей пригородных поездов на юг.

Соответствующий северный участок от Хаттона до Седрик-стрит также был расширен до четырех полос, при этом выходная полоса движения на север, ведущая на последнюю, также была расширена до двух полос. Также планируется установить 5,3 км (3,29 миль) бетонных заграждений между станцией Glendalough и Erindale Road. Ожидается, что работы начнутся в октябре 2019 года и закончатся к сентябрю 2020 года.

Существует более долгосрочный план по добавлению третьей полосы к проезжей части шоссе южного направления от Ходжес Драйв до Хепберн-авеню. Федеральное правительство Австралии уже выделило 35 миллионов долларов на этот проект.

Расширения

Планируется, что автострада Митчелл продолжится на север до границы Столичного региона за пределами Янчепа и Две скалы. В марте 2012 года правительство штата объявило о создании Рабочей группы сообщества по продлению автострады Митчелл. Группа работала с Main Roads Western Australia, чтобы исследовать варианты уменьшения заторов, уделяя особое внимание следующему расширению автомагистрали. Было рассмотрено несколько вариантов, прежде чем группа выпустила стратегическое экономическое обоснование в ноябре 2012 года. В отчете рекомендуется поэтапный подход, начиная с улучшения перекрестков в период с 2013 по 2015 год. За этим последовало расширение автострады до Hester Avenue в 2017. Стандартное расширение скоростной автомагистрали до Romeo Road, Alkimos предлагается завершить к 2021 году.

Модернизация развязки

Есть план простирайте Стивенсон-авеню в северном направлении от нынешней конечной станции до Скарборо-Бич-роуд до улицы Седрик-стрит в рамках проекта развития центра города Стерлинг. Дополнительная развязка будет построена к югу от улицы Седрик для расширения.

Развязки

Вся автострада находится в столичном регионе Перта.

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Перт Перт 0.00,0Автострада Квинана (государственная трасса 2) югКонечная станция южной автострады: продолжается как Kwinana Freeway
0,27–. 0,720,17–. 0,45Mounts Bay Road (State Route 5) - Nedlands, Фримантл, Центр города Перт Выход в северном направлении на Хей-стрит по служебной дороге
0,36–. 0,790,22–. 0,49Риверсайд Драйв (государственная трасса 5) - Центр города Перт Частичная развязка Y : нет выезда на север; Доступ в Perth Convention Center
Perth, West Perth 1.040.65Hay Street - West Perth Northbound только выход
1,250,78Мюррей-стрит / Элдер-стрит - без выходатолько въезд на юг
1,520,94Маркет-стрит - Западный Перт Выход на север и вход только на юг
Перт, Винсент Западный Перт 1,841,14Charles Street (State Route 60) - North Perth, Yokine Partial Y-Interchange : только выход на север и вход на юг
1,84–. 2.361.14–. 1.47Graham Farmer Freeway (State Route 8) - East Perth, Burswood, Аэропорт Перта Полная Y-образная развязка
2,001,24Веллингтон-стрит - Центр города Перт, Западный Перт въезд на север и выезд на юг только
2.101.30Roe Street - Northbridge только южный выход
2.281.42Сазерленд-стрит - выхода неттолько северный вход
Винсент, Кембридж Лидервилль, Уэст-Лидервилль 3.86–. 3,12,40–. 1,9Винсент-стрит / Лейк-Монгер-Драйв (государственная трасса 72) - Лидервилль, Уэмбли Модифицированная алмазная развязка: южное направление въездная рампа имеет петлю, выездная рампа северного направления заканчивается на Саутпорт-стрит; Обеспечивает доступ к Лидервиллю Парад
Винсент, Кембридж, Стирлинг Глендалоу, Уэмбли 5.103.17Powis Street - Глендалох, Mount Hawthorn Выход на север и вход только на юг
Стерлинг Парк Осборн, Стерлинг 6.87–. 8.004.27–. 4.97Hutton Street – Osborne Park Local roads have T-Junction intersections with the northbound exit southbound entry ramps
Innaloo, Stirling 9.0–. 10.735.6–. 6.67Cedric Street (State Route 64) – Innaloo, Stirling The entrance and exit ramps north of Cedric Street and south of Karrinyup Road merge, requiring traffic to weave
Gwelup, Innaloo, Stirling 9.75–. 11.226.06–. 6.97Karrinyup Road (State Route 76) – Karrinyup, Stirling
Balcatta, Gwelup, Stirling 12.167.56Erindale Road (State Route 77) – Balcatta, Gwelup Northbound exit and southbound entry only
Carine, Hamersley, Balcatta 13.33–. 14.298.28–. 8.88Reid Highway (State Route 3) – North Beach, Midland, Perth Airport Modified diamond interchange: southbound entry ramp looped along with Reid-west to Mitchell-North; Provides access to/from Balcatta Road
Joondalup Duncraig, Greenwood, Warwick 15.47–. 16.209.61–. 10.07Warwick Road (State Route 81) – Duncraig, Warwick Weaving is required between Reid Highway and Warwick Road
Duncraig, Greenwood, Kingsley, Padbury 17.75–. 18.7911.03–. 11.68Hepburn Avenue (State Route 82) – Sorrento, Ballajura, Hillarys Boat Harbour, Whiteman Park Access to Greenwood railway station via southbound entry ramp
Craigie, Kingsley, Padbury, Woodvale 19.95–. 20.8612.40–. 12.96Whitfords Avenue (State Route 83) – Hillarys, Wangara Access to Whitfords railway station via southbound entry ramp
Craigie, Edgewater, Heathridge, Woodvale 22.71–. 23.5014.11–. 14.60Ocean Reef Road (State Route 84) – Edgewater, Ellenbrook, Ocean Reef
Connolly, Heathridge, Joondalup 25.12–. 25.1615.61–. 15.63Hodges DriveJoondalup, Ocean Reef
Connolly, Currambine, Joondalup 27.20–. 27.9816.90–. 17.39Shenton AvenueCurrambine, Joondalup, Joondalup Health Campus
Joondalup, Wanneroo Currambine, Joondalup, Kinross, Neerabup 29.3–. 30.518.2–. 19.0Burns Beach Road (State Route 87) – Burns Beach, Carramar, Bullsbrook
Wanneroo Clarkson, Neerabup 32.7–. 33.720.3–. 20.9Neerabup Road - Neerabup, Clarkson
Clarkson, Neerabup, Ridgewood, Nowergup 36.022.4Hester Avenue - Mindarie, Yanchep, Lancelin, Cervantes Northern freeway terminus. Continuing northbound traffic uses Hester Avenue to link Marmion Avenue (State Route 71) to the west and Wanneroo Road (State Route 60) to the east.

See also

  • icon Australian Roads portal
  • flagWestern Australia portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Mitchell Freeway.

Route map:

Template:Attached KML/Mitchell Freeway KML is from Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:33:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте