вагоны SX

редактировать

SX 38 в Ипсвиче

вагоны SX были тип пассажирских вагонов, построенных Commonwealth Engineering для Queensland Railways в 1961/62 году.

История

Корпуса кареток SX из нержавеющей стали были сконструированы Commonwealth Engineering, Granville, а установка была проведена в Rocklea в 1961/62 г. Они были построены для обеспечения пригородных перевозок на железнодорожной сети Брисбена. Они разделяли многие компоненты с вагонами U set Нового Южного Уэльса.

Первоначально буксируемые паровозами, а позже и тепловозами, были предусмотрены меры для их преобразования в электрические многогранники когда-то сеть была электрифицирована. Изготовлено шестнадцать семилатных тележек. Преобразования так и не произошло, и они были постепенно заменены с 1980-х годов по мере ввода в эксплуатацию EMU и SMU. Последний был отозван 2 декабря 1999 года.

локомотив класса DBR 1254 с вагоном SX в Вестфилде, Окленд, в 2007 году.

Для предоставления дополнительных услуг во время Кубка Америки 1987 года яхтенная регата в Фримантл, 14 были сданы в аренду Transperth в октябре 1986 года. Первоначально задуманная как краткосрочная сделка, они останутся в Перте до тех пор, пока не вернутся в Квинсленд в 1991 году. Остальные были экспортированы в Региональный совет Окленда, Феррокаррил де Антофагаста в Боливии и Государственная железная дорога Таиланда.

Один комплект (7 вагонов) был оставлен отделом наследия Queensland Rail, в то время как другие были сохранены, включая семь в Туристической железной дороге и музее DownsSteam, еще один набор в Кэрнсе с Cairns Kuranda Steam Pty Ltd (хранится в Кэрнсе) и набор, принадлежащий Технологическому университету Квинсленда (хранится в Ипсвиче).

Ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с вагонами SX.
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте