Автострада Квинана

редактировать
Автострада в западной Австралии

Автострада Квинана. Западная Австралия
Общая информация
ТипАвтострада
Длина72 км (45 миль)
Открыт1959
ПоддерживаетсяMain Road Western Australia
Номер (а) маршрута
Основные развязки
North endMitchell Freeway (State Route 2), Perth
Южный конецForrest Highway (State Маршрут 2), Рэйвенсвуд
Местоположение (а)
Основные пригороды / городаЮжный Перт, Комо, Булл Крик, Мердок, Кокберн Сентрал, Балдивис, К. арнуп, Мандура, Баррагуп
Система шоссе

Шоссе Квинана - это 72-километровый (45 миль) автострада в южных пригородах Перта и за их пределами, Западная Австралия, соединяющая центральный Перт с Мандурой на юге. Это центральный участок State Route 2, который продолжается на север по Mitchell Freeway до Кларксона и на юг по Forrest Highway в сторону Bunbury. 4-километровый участок между шоссе Каннинг и Лич также является частью национального маршрута 1. Вдоль его маршрута есть развязки с крупными дорогами, включая Роу Хайвей и Манджугурдап Драйв. Северная конечная остановка автострады Квинана находится у моста через пролив, который пересекает реку Суон, а южная конечная остановка находится на Пинджарра-роуд, к востоку от Мандуры.

Планирование автострады Квинана началось в 1950-х годах, и первый сегмент в Южном Перте был построен между 1956 и 1959 годами. С тех пор маршрут постепенно расширялся и расширялся на юг. В течение 1980-х годов автострада была продлена до Саут-стрит в Мердок, в июне 2001 года она достигла Сейфти-Бэй-роуд в Балдивис. Последнее расширение началось как проект New Perth Bunbury Highway, построенный в период с декабря 2006 года по сентябрь 2009 года. В начале 2009 года участок к северу от Pinjarra Road был назван частью Kwinana Freeway, а оставшаяся часть - Forrest Highway. Автострада была адаптирована для обслуживания общественного транспорта с введением в 1987 году приоритетных мер для автобусов и открытием в 2007 году железнодорожной линии Мандура, построенной на средней полосе автострады.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Реки Свон и Каннинг
    • 1.2 Южные пригороды Перта
    • 1.3 К югу от Роули-роуд
  • 2 История
    • 2.1 Начальное строительство
    • 2.2 Первое расширение
    • 2.3. Дальнейшие расширения
    • 2.4 New Perth Bunbury Highway
    • 2.5 Автобусный переход
    • 2.6 2005 наводнение
    • 2.7 Расширение
  • 3 развязки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Автострада Квинана является центральным участком государственной дороги 2. Она начинается в северном конце моста Нарроуз в Перте и продолжается на юг от Митчелла. Автострада и заканчивается на развязке Пиньярра-роуд на Баррагуп, где затем переходит на Форрест-хайвей. Все перекрестки с автострадой разделены уровнями. Доступ к контролируется, ограничение скорости составляет 80 километров в час (50 миль в час) северу от Южной террасы, увеличиваясь до 100 километров в час (60 миль в час) к северу от Safety Bay Road, а к югу автомобильного маршрута доступ не контролируется, хотя он остается государственным маршрутом, и ограничение становится 110 километров в час (70 миль в час). От Перта до Милл-Пойнт-роуд у автострады пять полос движения на север и шесть полос на юг, включая полосу для автобусов только в южном направлении. К югу от Милл-Пойнт-роуд до Roe Highway / Murdoch Drive автострада состоит из трех полос на юг и четырех полос на север, без жесткого обочина к северу от Canning Highway, переходящего к трем полосам к югу от Canning без каких-либо полос для автобусы, за исключением съездов для автобусов на Каннинг-Бридж развязка. На развязке Роу-Хайвей добавлена ​​дополнительная полоса, обеспечивающая четыре полосы в обоих направлениях до следующей развязки Берриган-Драйв. На Берриган-Драйв автострада снова становится трехполосной в обоих направлениях с полосами коллекционера-дистрибьютора, образующими доступ к развязке Армадейл-Роуд / Белиар-Драйв и будущей развязке на Норт-Лейк-роуд в Кокберне. Три полосы сокращаются до двух полос в каждом направлении на Рассел-роуд / Гиббс-роуд, которые остаются до конечной остановки на Пинджарра-роуд. На средней полосе автострады к северу от The Spectacles также проходит железнодорожная линия Мандура. Общая пешеходная и велосипедная дорожка проложена вдоль большей части автострады, за исключением области Крэнфорд-авеню. Северный участок автострады Квинана к северу от шоссе Роу, с 2020 года, представляет собой систему умной автострады с сигнализацией съезда к северу от шоссе Роу, регулируемые ограничения скорости на север Крэнфорд-авеню и твердый обочин, идущий к северу от Canning Highway.

Главные дороги Западной Австралии отслеживает интенсивность движения по дорожной сети штата, включая места вдоль Квинана. Самый загруженный участок находится на северном конце моста через Нарроуз, где в 1979 г. в среднем использовалось более 93 000 автомобилей в будний день. В 1988/89 г. этот показатель увеличился до более 135 000, в 1998/99 г. - 156 000, а в 2007/08 г. - 160 000. Объем обычно снижается по мере того, как автострада движется на юг, причем наименьшее количество транспортных средств зарегистрировано около южного конца. В 1978 году около конечной остановки Canning Highway было менее 46 000 автомобилей в будний день, тогда как в 1998/89 году их было менее 45 000 к северу от Саут-стрит. В 1998/99 г. к северу от Томас-Роуд приходилось менее 27 000 автомобилей в будний день, а в 2007/08 г. между Мундижонг-Роуд и Сейфти-Бэй-Роуд было зарегистрировано менее 38 000 автомобилей. По состоянию на 2013 год автострада Квинана является одним из наиболее загруженных пригородных маршрутов в Перте во время периодов пиковой нагрузки. Средняя скорость при движении на север от Cockburn Central была измерена как менее 40 километров в час (25 миль в час) во время утреннего пика. Самый медленный участок был от Саут-стрит до Каннинг-хайвэй со средней скоростью 24 км в час (15 миль в час). Во время дневного пика худший сегмент был в южном направлении между Мэннинг Роуд и Лич Хайвей со средней скоростью 31 километр в час (19 миль в час).

Суон и Каннинг Риверс

Фотография Автострада Квинана в Южном Перте, т.к. видно из Кингс-Парк

Автострада Квинана начинается у моста Нэрроуз и идет на юг от Нэрроуз вдоль рек Свон и Каннинг. К югу от моста идет северный выход на Милл-Пойнт-роуд, в то время как южный выход и оба в на автостраду установлены еще на 600 метров (2000 футов) к югу. К востоку от автострады находятся жилые дома в Южном Перте и Комо, а также гольф-клуб Royal Perth. Есть выход на юг на Южную террасу, который обеспечивает доступ к местности. Публичный доступ к береговой линии реки Суон возможен по пешеходным мостам, пересекающим автостраду.

Первая крупная развязка - с Консервное шоссе. Национальный маршрут 1 выделен на шоссе Каннинг на восток и на шоссе Квинана к югу от развязки. Конструкция представляет собой «ромбовидную развязку» с дополнительными съездами только для автобусов, соединяющих со средними полосами автострады. Автобусная и железнодорожная станция Консервный мост находится на развязке. частичная развязка Y с Мэннинг-роуд, состоящая из въезда на север и в и выезда на юг, размещенную в 400 метров (1300 футов) к югу от шоссе Каннинг. Эти пандусы сливаются с пандусами на южной стороне развязки Консервное шоссе, доступ между шоссе и Мэннинг-роуд. Автострада Квинана продолжается на юг, с пригородами Мэннинг и Солтер-Пойнт на востоке и рекой Каннинг на западе. Автострада проходит мимо Колледжа Аквинского, в 1,5 км (0,93 мили) к югу от Мэннинг-роуд, и достигает полуострова Генри через 600 метров (2000 футов).

Файл: Mt Henry south gnangarra.ogv Воспроизвести медиа Автострада Квинана в южном направлении, пересекает мост через гору Генри.

Мост через гору Генри (660 метров) мост через гору Генри ведет шоссе через реку Каннинг, от мыса Солтер до горы . Приятно. Автострада проходит через пригород на протяжении 450 метров (1480 футов) до Крэнфорд-авеню, развязки в форме полуалмазов с входом на север и съездом на юг. Автострада Квинана продолжается на юг еще 600 метров (2000 футов) через Брентвуд до шоссе Лич.

Южные пригороды Перта

Через южные пригороды Перта автострада Куинана идет на юг в качестве границы. между различными пригородами. На развязке Лич-Хайвэй находится железнодорожная и автобусная развязка Булл-Крик, а станция Мердок расположен рядом с развязкой Саут-стрит, в 2,2 км (1,4 мили) южнее. На полпути между этими развязками Парри-авеню пересекает автостраду по эстакаде , соединяя пригороды Бейтман и Булл-Крик. За Саут-стрит земля к востоку от шоссе Квинана, в пригороде Лиминга, по-прежнему жилым районом, в то время как на западе шоссе проходит мимо образовательных и медицинских учреждений в Мердоке. Челленджер TAFE, Университет Мердока, Больница Святого Иоанна Богослова Мердока и Больница Фионы Стэнли расположены рядом с автострадой, хотя есть нет прямого доступа. Следующая развязка, через 1,4 км (0,87 мили), проходит на Фаррингтон-роуд, которая отмечает южный край Мердока. Это полубриллиантовая развязка, обслуживающая транспортные средства, идущие в районы дальше на север или из них.

Фотография Вид на юг, Кокберн, с железнодорожной линией Мандура в середине автострады в феврале 2008 года

Свободное движение транспортная развязка Cloverstack, в 800 метров (2600 футов) к югу от Фаррингтон-роуд, соединяет шоссе Квинана с Роу-Хайвей и Мердок-драйв. Транспортная развязка используется между четырьмя пригородами: Лиминг (северо-восток), Северное озеро (северо-запад), озеро Бибра (юго-запад) и Джандакот.. Roe Highway является частью State Route 3, кольцевого маршрута Перта, основного звеном контролируемого доступа на северо-восток Перта, в то время как Murdoch Drive обеспечивает альтернативный южный вариант доступа к вышеупомянутому образовательным и медицинские учреждения в Мердоке. Полное движение разрешено для Roe Highway, в то время как Murdoch Drive разрешает доступ только для транспортных средств, направляющих в районы дальше на юг и из них (South Street и Farrington Road уже охватывают северные движения). Были давние, но неоднозначные планы по продлению Роу-Шоссе на запад до Гамильтон-Хилл, что потребовало бы дальнейшей модернизации развязки. Следуя за Роу-Хайвей, автострада продолжает свой путь на юг, между жилыми районами Саут-Лейк и Джандакот. Дома к востоку от автострады окружают общественное поле для гольфа Глен Ирис.

Фотография Тот же вид на юг, Кокберн, сентябрь 2019 года. Обратите внимание на дополнительные полосу движения на проезжей части южного направления с проезжей части на север в процессе расширения.

Через 2,7 км (1,7 мили) есть алмазная развязка с Берриган-драйв, после чего автострада проходит через участки с более низкой плотностью в Кокберн Сентрал и промышленный участок Джандакота. Автострада реализует следующую развязки через 2,1 км (1,3 мили), соединяясь с Армадейл-роуд на востоке и Белиар-Драйв на западе. Центральный вокзал Кокберна расположен в средней части автострады, в 300 метрах (980 футов) к северу от развязки. Автострада продолжает движение на юг через развивающиеся внешние пригороды мегаполиса Этвелл и Обин Гроув, к востоку от автострады, и Успех и Хаммонд Парк, к западу от автострады. Здесь он соединяется с Рассел-роуд и Гиббс-роуд через алмазную развязку через 3,3 км (2,1 мили) (с железнодорожной станцией Обин-Гроув, расположенной в 250 метрах (820 футов) к северу в середине автострады), и с Роули-роуд через 2,6 км (1,6 миль)..

К югу от Роули-роуд

К югу от алмазной развязки на Роули-роуд, развитие редкое, за исключением Бертрама, к юго-западу от развязки Томас-роуд. Автострада проходит через болотистую сельскую местность на протяжении 3,4 км (2,1 мили), проходя мимо озера Балмануп в Ванди по пути к алмазной развязке на Анкетелл-роуд. Автострада Квинана продолжается на юг вдоль регионального парка Джандакот, недалеко от водно-болотных угодий Очки, достигая Томас-Роуд еще через 2,4 км (1,5 мили). Железнодорожная линия Мандура отклоняется от средней линии автострады на 1 км (0,62 мили) к северу от развязки, после чего идет на юго-запад в сторону Рокингема. От Томас-Роуд до следующей развязки в Мортимер-Роуд, в 2,7 км (1,7 мили) южнее, земля к западу от автострады в Бертраме была преобразована в жилой район. После последнего обмена развитие снова становится редким, так как автострада идет на юг, недалеко от болот и водоемов, включая Folly Pool и Maramanup Pool. Следующие развязки - с Mundijong Road через 4,7 км (2,9 мили), Safety Bay Road через 3,9 км (2,4 мили) и Karnup Road через 5,2 км (3,2 мили). Рядом с Сейфти-Бэй-роуд, к югу от автострады, есть участок недавно застроенной городской территории.

К югу от Карнуп-роуд следующие две развязки построены как развязки «собачьи кости», которые вместо этого используют кольцевые светофоров для контроля перекрестков между съездами. Автострада Квинана следует вдоль реки Серпентин на юг, без пересадок на протяжении 7,4 км (4,6 миль). В этом месте есть развязка с Paganoni Road на запад и Vine Road на восток. Через 5 километров (3,1 мили) автострада выезжает из Перта и встречает следующую развязку с Лаймон-роуд и Манджугурдап-драйв. Лаймон-роуд обеспечивает доступ к Stake Hill, хотя Mandjoogoordap Drive не является контролируемым маршрутом доступа в Mandurah. После этой развязки автострада поворачивает на юго-восток, где через 4,6 км (2,9 мили) встречается алмазная развязка с Лейкс-роуд. Автострада заканчивается в 7,6 км (4,7 мили) южнее, на развязке из сложенных алмазов Пинджарра-Роуд в Рэйвенсвуд. Дорога и государственная трасса 2 продолжаются на юг по шоссе Форрест по направлению к Банбери.

История

Автострада Квинана начиналась как предполагаемая дорога с контролируемым доступом, соединяющая мост Нарроуз в Перте с развивающейся территорией. город Квинана. Планирование началось в 1954 году, после того, как концепция была объявлена ​​исполняющим обязанности премьер-министра Джоном Тонкиным 24 июля 1953 года. Первоначальный маршрут пролегал через Южный Перт до Каннинг-Хайвэй и включал новый мост через реку Каннинг. Планируемый маршрут был скорректирован таким образом, чтобы он пересекал реку дальше на юг из-за ожидаемой интенсивности движения, а также трудностей в строительстве и управлении на существующем мосту через реку Каннинг.

Первоначальное строительство

Историческая фотография Вид на Мост через Нарроуз, 1968 год. На заднем плане виден первый участок шоссе Квинана.

В 1956 году Правительство Австралии решило построить первый участок шоссе между мостом Нарроуз и Консервное шоссе. Через семь лет планировалось построить пристройку. Эта первая очередь была построена на берегу реки Суон на окраине Южного Перта. По возможности использовались неосвоенные земли, а край реки был засыпан в различных местах. Доступ к реке поддерживался через пять пешеходных мостов через автостраду, ведущую к существующим пляжам, а также к новым территориям на берегу реки, созданным в ходе проекта. Существенным изменением береговой полосы стало перемещение яхт-клуба к югу от Перта. В 1960 году клуб переехал с восточного берега реки Каннинг, в Olives Reserve в Комо, в Coffee Point в Applecross, на западном берегу. Прекращение автострады Квинана на шоссе Каннинг означало, что шоссе станет одним из основных сообщений между Пертом и Квинаной, наряду с автострадой и Сток-роуд. Поэтому Canning Highway была модернизирована до двухполосной дороги. Работы по модернизации включали строительство нового моста через реку Каннинг рядом с существующим мостом, построенным в 1938 году. Это предлагает шесть полос движения на шоссе Каннинг. Строительство этой стадии было завершено в 1959 году до учреждения Управления по охране окружающей среды (EPA) в 1971 году. В 1974 году этот первый участок был описан EPA как «экологическое осквернение». Это произошло в первую очередь из-за того, что общественности было отказано в доступе к прибрежной среде. Пешеходные переходы были показаны как неэффективные по «очевидным физическим [и] психологическим причинам», воздействие на набережную было описано как «постигший там упадок».

Первое продление

Первой крупной работой на автостраде после открытия было строительство новой развязки в Южном Перте в 1970-х годах. Развязка включает сложную конструкцию моста, которая начиналась на Джадд-стрит, пересекала автостраду и изгибалась вниз, чтобы присоединиться к проезжей части, идущей на север. Обменный пункт 2,7 миллиона долларов был открыт 13 декабря 1976 года министром труда Рэем О'Коннором. За этим последовало расширение на юг, которое будет построено рядом с экологически уязвимым районом, окружающим реку Каннинг. Подготовительная работа включала обширное исследование воздействия на окружающую среду и общество, наиболее подробное из всех, которые на данный момент проводились в Западной Австралии. EPA рекомендовало отказаться от концепции автострады как для существующей дороги, так и для первого расширения, чтобы восстановить доступ к береговой полосе. В Главном управлении автомобильных дорог не согласились с тем, что дороги с более низким уровнем грунта будет достаточно, поскольку прогнозировались большие объемы движения и любой доступ для пешеходов был бы «чрезвычайно опасным». Компания Main Roads утверждала, что дорога с разделением уровней будет наиболее безопасным и эффективным вариантом как для пешеходов, так и для транспортных средств. Ботанический отчет о расширении показал, что ни один уникальный вид или экологическая единица не будут находиться под угрозой из-за этого предложения, и Совет по сохранению реки Суон не возражал. Затем расширение было одобрено правительством штата в 1974 году и федеральным правительством в 1975 году.

В рамках проекта расширения в 1976 году началось строительство развязки Canning Interchange на Canning Highway.. Эта развязка включала мост эстакады от Manning Road, который имел изогнутую конструкцию, аналогичную мосту South Perth Interchange. Транспортная развязка открылась 19 июля 1979 года. Строительные работы к югу от развязки начались в 1979 году. Первоначально планировалось, что автострада будет заканчиваться на Leach Highway, но была продлена до Саут-стрит по запросу Городской совет Мелвилла. Совет требовал дополнительной протяженности автострады, чтобы уменьшить заторы на местных дорогах, и выделил 600 000 долларов на ускорение строительства. На этом этапе был построен мост через реку Каннинг через мост Маунт-Генри. По состоянию на 1997 год это самый длинныймост Австралии, его длина составляла 660 метров (720 ярдов). Расширение на 6,5 км (4,0 мили) стоимостью 35,8 миллиона долларов было открыто 9 мая 1982 года Рэем О'Коннором, тогда премьер-министром Западной Австралии. Дополнительные работы, предпринятые для подготовки к открытию, включающие расширение существующего участка автострады до трех полос в каждом направлении и реконфигурацию моста через Узкий мост для дополнительной центральной полосы, реверсивной во время пиковых нагрузок.

Фотография Гора Мост Генри, пересекающий реку Каннинг

Дальнейшие расширения

Для следующего этапа автострады, расширения к югу от Томас-роуд, были исследованы несколько маршрутов. Предпочтительный маршрут был выбран из минимального воздействия сочетания инженерных, социальных и экологических факторов. В качестве факторов окружающей среды учитывались природоохранные зоны, связанные с озером Томпсонс, к западу от трассы, три заболоченных участка «хорошего качества» вдоль трассы, а также участки растительности, которые не считались «ничем особенным». Было сочтено желательным сохранением этих территорий и с ними растительности. Это расширение было выполнено в два этапа. Первым было расширение на 7,1 км (4,4 мили) до Форрест-роуд, которое открылось 12 декабря 1991 года и обошлось в 36,7 миллиона долларов. Впервые автострада была продлена еще на 11,7 км до Томас-роуд. Основные дороги искали возможности улучшить ситуацию во время планирования этого сегмента. Сюда входит создание защищенной полосы растительности рядом с автострадой, а также сохранение или улучшение остаточных водно-болотных угодий, находящихся под угрозой из-за расширения городов. Основные воздействия устанавливаются с помощью планов восстановления растительности и управления дренажем, а также использования «стандартных методов» для предотвращения загрязнения, которое было признано негативным воздействием на среду. Предложенный маршрут имел наименьшие экологические последствия по сравнению с жизнеспособными альтернативами и был предпочтительным маршрутом Департамента окружающей среды и охраны природы. Воздействие на водно-болотные угодья было исследовано Агентством по охране окружающей среды в 1992 году. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 50 гектаров (120 акров) среды обитания водно-болотных угодий будут потеряны, в том числе 20 гектаров (49 акров) со статусом сохранения. В отчете EPA делается вывод, принципа не идеальна с экологической точки зрения. Власти были удовлетворены тем, что экологические последствия проекта можно было контролировать, с ключевой рекомендацией о замене функции включутых водно-болотных угодий. На этом участке стоимостью 31 миллион долларов было трижды перекрестка на уровне, контролируемые светофорами, которые были спроектированы так, чтобы их заменить на развязки с разнесенными уровнями. Перекрестки использовались, чтобы не откладывать продление, так как магистральные дороги Австралии считали стоимость развязок в 30 миллионов долларов чрезмерно высокой. Пристройка открылась 11 сентября 1994 г.; город Квинана внес 1 миллион долларов в соответствии с соглашением о строительстве автострады до 1995 года.

В 1988 году Государственная комиссия по планированию предложила определить резервирование для расширения автострады Квинана до южной окраины столичного региона Перт, к северо-востоку от Мандуры. Северный и южный участки маршрута были предопределены факторами, в том числе существующими и предполагаемыми застройками, линиями электропередачи, расположением заболоченных территорий и рекой Серпентин, а также необходимыми отступлениями от склада взрывчатых веществ в Балдивисе. Было исследовано несколько маршрутов на центральном участке между Мортимер-роуд и Стакехилл-роуд. Агентство по охране окружающей среды сочло все предложенные маршруты приемлемыми и предпочтительными маршрутами минимизировал воздействие на окружающую среду. В отчете для более позднего этапа обзора этого раздела как отсутствие строгих положений по управлению окружающей средой, что объясняется тем, оценка эпохи не подлежала недавним экологическим нормам и проверкам. Расширение на 12 километров (7,5 миль) вдоль этой трассы до Safety Bay Road в Baldivis было открыто 23 июня 2001 г. премьер-министром Джеффом Галлопом. Этот проект также включал разделение уровня перекрестков на уровне уклона. Вскоре после этого, в феврале 2002 года, было завершено строительство автострады Квинана.

Нью-Перт-Банбери-Хайвей

Началось строительство продолжения автострады, используем известного как «Нью-Перт-Банбери-Хайвей». в декабре 2006 года. Проект состоял из 32-километрового (20 миль) продолжения стандартной автострады до Пиньярра-роуд и реки Мюррей в Южном Юндерупе, а также 38-километрового (24-ми) стандартного шоссе с двойной проезжей частью до Олд-Кост-роуд в Лейк Клифтон. Он прошел экологическую оценку EPA в 2000 году. Главные дороги предложили планы управления для каждого экологического фактора определенного EPA. Будет проведена только очистка от растительности, имеющая решающее значение для строительства дорог. Обследование флоры не выявило редких видов, а только один приоритетный вид, Lasiopetalummbranaceum, около южной части проекта. Строительство дороги повлияет на водно-болотные угодья одного класса, но не на охраняемые водно-болотные угодья. Чтобы свести к минимуму воздействие, дренаж дороги будет спроектирован так, чтобы сдерживать прямые выбросы в глобальную среду. Уровни шума должны быть ограничены до приемлемых пределов при проектировании дороги в соответствии с политикой шума дорожного движения на магистральных дорогах. Агентство по охране окружающей среды пришло к выводу, что дорогу можно спроектировать и управлять ею в соответствии с приемлемыми стандартами. План управления окружающей средой проекта «Магистральные дороги» на 2006 год включил многочисленные аспекты, описанные как передовые методы управления, которые для северного сегмента проекта выходили за рамки требований экологических разрешений. Были разработаны планы в отношении фауны, растительности, отмирания и сорняков, а также восстановления и восстановления растений. Другие области с конкретными планами включают управление верхним слоем почвы, дренаж, строительство (защита от пыли, шума и вибрации), береговые берега, а также наследие аборигенов и европейцев. Настоящие названия дорог не были известны до начала 2009 года, когда министр транспорта Саймон О'Брайен сообщил, что участок к югу от Пинджарра-роуд будет известен как шоссе Форрест, а участок к северу станет частью дороги. Kwinana Freeway. Маршрут обходит Мандура, объезжая восточную сторону эстуария Пил-Харви до присоединения к существующей двойной проезжей части на Олд Коуст Роуд, сокращая время в пути от Перта до Банбери. Расширение Kwinana Freeway и Forrest Highway были открыты 20 сентября 2009 года с церемонии, проведенной на развязке между автострадой, шоссе и Pinjarra Road. Дороги были официально открыты премьер-министром Колином Барнеттом, сенатором Крисом Эвансом, министром транспорта Саймоном О'Брайеном, членом Каннинг Дон Рэндаллом и предыдущим министром транспорта. Аланна Мактирнан.

Автобусный переход

Фотография Автобус Transperth, едущий на юг по автобусному проезду (Narrows Bridge, 2006)

Выделенные автобусные полосы существуют на шоссе Квинана с конца 1980-х годов., когда был запущен проект по сокращению времени в пути пассажиров автобусов в Перт из пригородов к югу от реки Суон. В 1987 году компании Main Road Western Australia и Transperth провели испытания на полосе движения встречного движения вдоль шоссе Квинана, от развязки Консервирование до развязки Narrows. Полоса работала с 7:00 до 9:30, в период наибольшей загруженности на шоссе. Через два месяца результаты были изучены, и агентства решили построить дополнительную полосу для автобусов на проезжей части, идущей на северной части. Конструкция включала в себя пандусы для автобусов в начале и в конце переулка. Работы в основном финансировались Transperth, которая внесла 8,22 миллиона долларов из общей стоимости в 10,23 миллиона долларов. Оставшиеся 2,01 миллиона долларов были предоставлены компанией Main Roads Western Australia. Автобусная полоса открылась 20 ноября 1989 года и получила награду Института инженеров за инженерное мастерство.

Фотография Вид на север в Комо, показывающий железнодорожную линию Мандура в средней автострады

В 1999 году Правительство объявило, что на шоссе Kwinana Freeway медиана будет построено двустороннее автобусное сообщение, которое свяжет автобусный порт Эспланада Автобусный в Перте с станцией Мердока на Саут-Стрит. Строительство первой очереди, между развязкой Narrows и Canning Interchange, началось в сентябре 2000 года и было завершено в феврале 2002 года. Автобусный транзитный путь был заменен железнодорожной линией Мандура, построенной в середине автострады в период с мая 2004 года по декабрь 2007 года. началось железнодорожное сообщение, прекратилось большинство автострад; Тем не менее, выделенные съезды и короткие приоритетные полосы остаются для автобусного сообщения между Консервное шоссе и Перт.

2005 наводнение

Днем 13 мая 2005 года произошел взрыв водопровода. около южного съезда на Милл-Пойнт-роуд в Южном Перте, высвобождая 7 мегалитров (1,500,000 имп гал; 1,800,000 галлонов США) воды и 60 тонн (59 длинных тонн ; 66 короткие тонны ) песка. Это вызвало масштабное наводнение в этом районе, затопило южные полосы автострады и обрушило рампу. В городе и на большей части пригорода было движение тупик, продолжавшийся весь день и ночь. Ремонт въездной рампы занял более недели.

Расширение

Фотография Строительные работы по расширению проезжей части южного направления, апрель 2012 г.

В марте 2011 г. было объявлено, что автострада Квинана между Личем Highway и Roe Highway будут расширены с двух до трех полос в каждом направлении. Проект стоимостью 58 миллионов долларов был предложен для уменьшения загрузки этой части автострады. Строительство началось в июле 2011 года, завершение намечено на май 2012 года. Новая южная полоса открылась 1 июня 2012 года. 20 декабря 2012 года государственный министр транспорта Трой Басуэлл с федеральным депутатом Гэри Грей и Государственная ОМС для Ривертон Майк Нахан официально открыли северную полосу движения. К маю 2013 года были завершены все основные строительные работы, в том числе подземный пешеходный на Саут-стрит, новая автостоянка и подъездная дорога к железнодорожной станции Мердок, а также шумозащитные стены. Ожидается, что оставшиеся работы по благоустройству будут завершены в сентябре 2013 года, а весь проект был завершен к середине октября.

Расширение автострады Квинана с дополнительной полосой движения на юг между Роу-Хайвей и Армадейл-роуд началось в середине октября. 2014 г. Проект нацелен на повышение надежности, эффективности и безопасности автострады, поскольку текущая двухполосная подвержена риску большой части тяжелых транспортных средств и сильным заторам в час пик. Проект также включает перестройку пандусов на Берриган-Драйв и Армадейл-роуд, строительство шумозащитных экранов и шумозащитных стен, где это необходимо, и установку компонентов для интеллектуальных транспортных систем - волоконно-оптической связи, устройств обнаружения транспортных средств и закрытых видеокамеры.. Дополнительное финансирование было предоставлено незадолго до начала проекта, чтобы в то же время было добавлено четвертую полосу движения на юг. В течение 2015–16 годов третья полоса была продлена на юг до развязки с Russell Road и Gibbs Road в Aubin Grove за 14,9 миллиона долларов. Сама развязка Russell / Gibbs Road также была модернизирована в течение 2016-17 гг. В рамках подготовки к открытию железнодорожной станции Aubin Grove на самой линии Mandurah Line, при этом мост расширился для обеспечения восьми полос движения движения (две полосы движения и две полосы с поворотом направо в обоих направлениях.

Строительные работы по расширению проезжей части в северном направлении в Кокберн Сентрал, сентябрь 2019 г.

Расширение соответствующего участка в северном направлении от Рассел / Гиббс-роуд до Фаррингтон-роуд начат в конце 2018 года в связи с расширением Roe Highway для соединения с Murdoch Drive. Проект включает следующее:

  • Третья полоса добавлена ​​от развязки Russell Road / Gibbs Road до Armadale Road. / Развязка Белиар Драйв.
  • A система коллекторно-распределительных полос в дополнение к третьей полосе до Берриган Драйв (позволяющая построить полубалочную развязку с Норт-Лейк-роуд).
  • вышеуказанные полосы сливаются, образуя четыре полосы движения до Фарра Ington Road, кроме небольшого участка из трех полос под путепроводом Roe Highway в западном направлении.
  • Реконструкция основного общего пути (PSP) или велосипедной дорожки вдоль автострады с дополнительным освещением.

Кроме того, развязка с Roe Highway была изменена, чтобы стать частичной развязкой Cloverstack из-за прямой связи между Roe Highway и Murdoch Drive, без съездов между Kwinana в южном направлении и Murdoch в западном направлении, а также Murdoch в восточном направлении в Kwinana в северном направлении из-за близлежащей развязки Farrington Road обеспечение этих движений. Проект был завершен 20 апреля 2020 года.

Планируется также строительство полуалмазной развязки с North Lake Road. Этот проект включает в себя строительство моста через Kwinana Freeway с северными съездами и съездами, воссоединение Armadale Road с North Lake Road после того, как первоначальное соединение (тогда известное как Forrest Road) было разорвано в 1990-х годах как часть расширения автострады. Кольцевые перекрестки с разделением на разные уровни будут также построены на Tapper Road / Verde Drive и на новом перекрестке Beeliar Drive / Solomon Road вместе с улучшенным доступом к железнодорожной станции Cockburn Central. Ожидается, что строительство начнется в конце 2019 года, а завершится где-то в 2021 году.

В 1980-х годах было составлено предложение о строительстве съезда на юг на частичной развязке с Manning Road. Требования к земле были включены в Схему Пертского столичного региона. Город Южный Перт считает, что съезд "главным приоритетом", который поддержит связь его дорожной сети, уменьшит заторы на дорогах и повысит безопасность пригородных поездов. В 2001 году городские власти оценили стоимость строительства в 1,77 миллиона долларов. Строительство рампы началось в октябре 2019 года и обошлось в 35 миллионов долларов, и было открыто утром 13 июля 2020 года.

Северный участок между мостом Маунт-Генри и Мост через Узкий мост преобразуется в систему умная автострада. Основные особенности проекта:

  • Преобразование аварийной полосы к северу от Каннинг шоссе в четвертую полосу (все полосы работают).
  • Установка изменяемых сообщений и знаков ограничения скорости, позволяя открывать и закрывать полосы движения.
  • Сигнализация съезда на северных выездов на автостраду от Фаррингтон-роуд до Крэнфорд-авеню.

Развязки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Перт Перт 0,000,00Mitchell Freeway (State Route 2) - Joondalup Конечная остановка Freeway: продолжается на север, как Mitchell Автострада
Река Суон 0,00–. 0,340,00–. 0,21Узкий мост
Южный Перт Южный Перт 0,590,37Милл -Пойнт-роуд - Южный Перт Только северный выезд
1,08–. 1,410,67–. 0,88Модифицированный T-образная развязка : нет выхода на север
Комо - Южный Перт граница2,981, 85Южная Терраса - Комо, Кенсингтон, Южный Перт Только выезд на юг
Комо 5,20–. 6,253,23–. 3,88Каннинг Хайвей (национальный маршрут 1 в восточном направлении / государственный маршрут 6) - Комо, Фримантл, аэропорт Перт северный конечный пункт ный пункт параллельной обработки национального маршрута 1; дополнительные съезды на автобусах в / из Перта; южный вход и съезд на Мэннинг-роуд сливаются, что требует плетения
5.65–. 5.753.51–. 3.57Мэннинг-роуд (государственная трасса 26) - Мэннинг, Bentley Частичная развязка Y : нет выхода на север; северный въездной пандус соединяется с автострадой и каннинг-шоссе; доступ к железнодорожной станции Canning Bridge.
Canning River 8,05–. 8,715,00–. 5,41Маунт-Генри- Бридж
Мелвилл Брентвуд - Маунт-Плезант граница8.96–. 9.055.57–. 5.62Крэнфорд-авеню - Брентвуд, Маунт-Плезант только северный вход и южный выход
Брентвуд– Бейтман - Булл-Крик трипоинт 9.41–. 10,505,85–. 6,52Шоссе Лич (национальный маршрут 1 в западном направлении / маршрут штата 7) - Кьюдейл, Фримантл, Аэропорт Перта южная конечная точка параллельного доступа национального маршрута 1; измененная развязка Parclo : доступ к железнодорожной станции Булл Крик
Бейтман - Булл Крик– Лиминг - Мердок квадропойнт 11.38 -. 12,527,07–. 7,78Саут-стрит - Каннинг-Вэйл, Фримантл, Святой Иоанн Божий Больница, Мердок Модифицированная алмазная развязка: выезд на северный съезд закруглен; доступ к железнодорожной станции Мердок
Мелвилл - Кокберн границаЛиминг - Мердок– Северное озеро трипоинт13.118,15Фаррингтон-роуд - Лиминг, Норт-Лейк, аэропорт Джандакот только северный вход и южный выход. Между Саут-стрит и Фаррингтон-роуд
Кокберн Норт-Лейк - Бибра-Лейк - Джандакот трипойнт13,83–. 14,84 <364 требуется переплетение.>8.59–. 9.22Roe Highway (State Route 3) в восточном направлении / Murdoch Drive в западном направлении - Midland, Murdoch, Аэропорт Джандакот, Аэропорт Перт Частичная развязка Cloverstack, съезды из Роу-Уэст в Квинана-Север и Мердок-Восток на Квинана-Юг образованные петлей. Нет доступа к Квинане-Саут и Мердок-Уэст, а также Мердоку на восток и Квинана-Норт.
Кокберн Сентрал –Джандакот– Южное озеро трипоинт16.42–. 17.3810.20–. 10.80Берриган Драйв - Джандакот, Саус Лейк, Аэропорт Джандакот
Кокберн Сентрал - граница Джандакот18.12–. 18.6211.26–. 11.57Армадейл-роуд в восточном направлении / Норт-Лейк-роуд в западном направлении - Армадейл, Джандакот, Озеро Бибра, Мьяри Строится как развязка в виде полубаланса. После открытия Армадейл-роуд будет перенаправлен на эту развязку.
Кокберн Сентрал - Джандакот– Этвелл - Успех квадропойнт18,62–. 19,6211.57–. 12.19Armadale Road (State Route 14) в восточном направлении / Beeliar Drive (State Route 14) в западном направлении - Armadale, Yangebup, Джандакот Доступ к центральной железнодорожной станции Кокберн
Этвелл – Успех– Обин Гроув - Хаммонд Парк квадропойнт21.90–. 22.9313.61–. 14.25Gibbs Road в восточном направлении / Russell Road в западном направлении - Forrestdale, Henderson Доступ к железной дороге Aubin Grove станция
Кокберн - Квинана границаОбин-Гроув - Хаммонд-Парк - Мандогалуп - Ванди квадропойнт24,47–. 25,2615,20–. 15,70Роули-роуд - Окфорд, Уоттлап
Квинана Мандогалуп – Ванди - Anketell - The Spectacles quadripoint27,82–. 28,6317,29–. 17,79Anketel l Дорога - Окфорд, промышленная зона Квинана
Анкетелл – Зрелище– Бертрам - Казуарина квадропойнт30.22–. 30,9918,78–. 19,26Thomas Road (State Route 21) - Байфорд, Центр города Квинана, Рокингем
Бертрам – Казуарина– Веллард трипоинт33,02–. 33,6920,52–. 20,93Мортимер-роуд - Центр города Квинана, Казуарина, Уэллард
Рокингем Бальдивис 37,68–. 38,4223,41–. 23,87Kulija Road в западном направлении / Mundijong Road в восточном направлении (State Route 22) - Mundijong, Rockingham
41.55–. 42.3625.82–. 26.32Safety Bay Road (State Route 18) в западном направлении / Folly Road в восточном направлении - Rockingham, Baldivis
46.69–. 47.5329.01–. 29.53Karnup Road - Karnup, Serpentine
KarnupKeralup граница54.04–. 54.933.58–. 34.1Паганони Роуд Вестбо und / Vine Road в восточном направлении - Mandurah через Mandurah Road (национальный маршрут 1), Golden Bay развязка Dogbone ; Вайн-роуд в настоящее время - это дорога без проезда
Мюррей Лейклендс - Парклендс граница58,81–. 59,9236,54 -. 37.23Mandjoogoordap Drive (State Route 19) в западном направлении / Lymon Road в восточном направлении - Mandurah, Stake Hill Dogbone Interchange
Stake Hill 63,17–. 63,1839,25–. 39,26Мост через реку Серпентин
63,58–. 64,4039,51–. 40,02Лейк-роуд - Мандура, Северный Дандалуп
Намбилуп 66,44–. 66,5241,28–. 41,33Мост через ручей Намбилуп
Рэйвенсвуд 70,54–. 71,5543,83–. 44,46Пинджарра-роуд - Банбери, Мандура, Пинджарра Сложенный ромбик ; конечная остановка автострады: продолжается в южном направлении как Форрест-Хайвей (State Route 2)

См. также

  • значок Австралийский портал автомобильных дорог
  • флаг Портал Западной Австралии

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Автострада Квинана.

Карта маршрута :

Шаблон: Прикрепленный KML / Автострада Квинана KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте