Eastern Goldfields Railway | |
---|---|
The Prospector в Kellerberrin с водопроводом Голдфилдс на переднем плане и точкой приема зерна CBH на заднем плане | |
Обзор | |
Владелец | Управление общественного транспорта |
Термини | Нортхэм. Калгурли |
Сервис | |
Оператор (ы) | Брукфилд Рейл |
История | |
1 июля 1894 года: открылся Нортэм в Южный Крест | 1 июля 1896 г.: открытие Южного Креста для Бураббина. 1 января 1897 г.: открытие Бураббина для Калгурли. Февраль 1966 г.: Бельвью - Нортэм добавил колею и изменил маршрут. 1968 : От Нортама до Калгурли, замена узкой колеи на стандартную и измененный маршрут |
Технический | |
Длина линии | 373 км |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) ул. калибр Андарда. 1067 мм (3 фута 6 дюймов). двойной калибр |
Старый калибр | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) |
Железная дорога Истерн Голдфилдс была построена в 1890-х годах Правительственными железными дорогами Западной Австралии для соединения Перт с Истерн Голдфилдс в Кулгарди и Калгурли.
Eastern Goldfields Railway | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Восточная железная дорога открылась поэтапно от Перта до Нортама в 1890-х годах, и Восточная железная дорога Голдфилдс продлила эту линию через полупустыню до Истерн Голдфилдс.
. Она открывалась поэтапно между ru 1894 и 1897.
Трубопровод Схема водоснабжения Голдфилдс позже был построен вдоль железнодорожной линии. Главным инженером железной дороги и трубопровода был С. Ю. О'Коннор.
В октябре 1917 года была завершена строительство стандартной колеи Commonwealth Railways Трансавстралийской железной дороги от Порт-Огаста до Калгурли, в результате чего это остановка колеи.
В Калгурле линии ответвляются на север к Малкольму и Леоноре ; и на юг до Esperance по линии Esperance. Филиал Малкольм- Лавертон последний раз использовался в 1957 году и был закрыт в 1960 году.
В рамках программы Федерального правительства по строительству линия стандартной колеи через Австралию и принятие Закона о строительстве железных дорог (стандартная колея) 1961 года начались работы по колее, преобразование линии в двойную колею с новая трасса к северу от существующей линии, построенная между Южным Крестом и Калгурли. Железная дорога от Нортама до Южного Креста была также перестроена, чтобы уменьшить количество пересечений дорог, увеличить минимальный радиус кривизны и снизить основной уклон до 1: 150.
Новая трасса, в целом более прямая и более благоприятная, обеспечивала доступ к месторождениям железной руды в Кооляноббинг, которые были отправлены по железной дороге в Квинана, недалеко от Перта, для снабжения доменной печи компании Australian Iron and Steel .
10 июля 1967 года в Квинану прибыл первый поезд железной руды стандартной толщины из Куоляноббинга. 3 августа 1968 года Koolyanobbing - Секция Калгурли открыта для грузовых поездов, и 4 ноября 1968 года первый сквозной грузовой поезд из Порт-Пири прибыл в Перт.
В ноябре 2005 года было объявлено о финансировании для расширения восьми петель для размещения поездов длиной 1800 метров в Бодаллин, Даррин, Валлару, озеро Джулия, Грасс-Вэлли, Бунгулла, Booraan и Seabrook, и заменить последние 76 километров деревянных шпал бетонными шпалами.
Transwa MerredinLink и изыскатель услуги от Перт до Мерредин и Калгурли пересекают линию, как и Great Southern Rail Indian Pacific - Сидней. Другими названными поездами, которые ранее использовали эту линию, были The Westland, The Kalgoorlie и Trans-Australian.
Грузовые перевозки внутри штата и между штатами, обслуживаемые Aurizon, Mineral Resources, Pacific National и SCT Logistics. CBH Group эксплуатирует зерновые поезда.