Eastern Goldfields Railway

редактировать

Eastern Goldfields Railway
Prospector, Kellerberrin, 2014.JPG The Prospector в Kellerberrin с водопроводом Голдфилдс на переднем плане и точкой приема зерна CBH на заднем плане
Обзор
ВладелецУправление общественного транспорта
ТерминиНортхэм. Калгурли
Сервис
Оператор (ы)Брукфилд Рейл
История
1 июля 1894 года: открылся Нортэм в Южный Крест 1 июля 1896 г.: открытие Южного Креста для Бураббина. 1 января 1897 г.: открытие Бураббина для Калгурли. Февраль 1966 г.: Бельвью - Нортэм добавил колею и изменил маршрут. 1968 : От Нортама до Калгурли, замена узкой колеи на стандартную и измененный маршрут
Технический
Длина линии373 км
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) ул. калибр Андарда. 1067 мм (3 фута 6 дюймов). двойной калибр
Старый калибр3 фута 6 дюймов (1067 мм)

Железная дорога Истерн Голдфилдс была построена в 1890-х годах Правительственными железными дорогами Западной Австралии для соединения Перт с Истерн Голдфилдс в Кулгарди и Калгурли.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Филиала
  • 3 Преобразование колеи
  • 4 Обновления
  • 5 Услуги
  • 6 Ссылки
История
Eastern Goldfields Railway
Легенда
Нортам
Грасс-Вэлли
Мекеринг
Кундердин
Таммин
Бунгулла
Келлерберрин
Дудлакин
Хайнс Хилл
Мерредин
Бураан
Берракоппин
Каррабин
Бодаллин
Морин-Рок
Южный крест
Куоляноббинг
Бонни Вейл
Калгурли

Восточная железная дорога открылась поэтапно от Перта до Нортама в 1890-х годах, и Восточная железная дорога Голдфилдс продлила эту линию через полупустыню до Истерн Голдфилдс.

. Она открывалась поэтапно между ru 1894 и 1897.

  • Нортам - Южный Крест : 175 миль 14 цепей (281,9 км) (открыт 1 июля 1894 года)
  • Южный Крест до Бураббина : 60 миль 55 цепей (97,7 км) (открыт 1 июля 1896 г.)
  • Бураббин до Калгурли : 78 миль 14 цепей (125,8 км) (открыт 1 января 1897 г.)

Трубопровод Схема водоснабжения Голдфилдс позже был построен вдоль железнодорожной линии. Главным инженером железной дороги и трубопровода был С. Ю. О'Коннор.

В октябре 1917 года была завершена строительство стандартной колеи Commonwealth Railways Трансавстралийской железной дороги от Порт-Огаста до Калгурли, в результате чего это остановка колеи.

Филиалы

В Калгурле линии ответвляются на север к Малкольму и Леоноре ; и на юг до Esperance по линии Esperance. Филиал Малкольм- Лавертон последний раз использовался в 1957 году и был закрыт в 1960 году.

Переоборудование датчика

В рамках программы Федерального правительства по строительству линия стандартной колеи через Австралию и принятие Закона о строительстве железных дорог (стандартная колея) 1961 года начались работы по колее, преобразование линии в двойную колею с новая трасса к северу от существующей линии, построенная между Южным Крестом и Калгурли. Железная дорога от Нортама до Южного Креста была также перестроена, чтобы уменьшить количество пересечений дорог, увеличить минимальный радиус кривизны и снизить основной уклон до 1: 150.

Новая трасса, в целом более прямая и более благоприятная, обеспечивала доступ к месторождениям железной руды в Кооляноббинг, которые были отправлены по железной дороге в Квинана, недалеко от Перта, для снабжения доменной печи компании Australian Iron and Steel .

10 июля 1967 года в Квинану прибыл первый поезд железной руды стандартной толщины из Куоляноббинга. 3 августа 1968 года Koolyanobbing - Секция Калгурли открыта для грузовых поездов, и 4 ноября 1968 года первый сквозной грузовой поезд из Порт-Пири прибыл в Перт.

Модернизация

В ноябре 2005 года было объявлено о финансировании для расширения восьми петель для размещения поездов длиной 1800 метров в Бодаллин, Даррин, Валлару, озеро Джулия, Грасс-Вэлли, Бунгулла, Booraan и Seabrook, и заменить последние 76 километров деревянных шпал бетонными шпалами.

Services

Transwa MerredinLink и изыскатель услуги от Перт до Мерредин и Калгурли пересекают линию, как и Great Southern Rail Indian Pacific - Сидней. Другими названными поездами, которые ранее использовали эту линию, были The Westland, The Kalgoorlie и Trans-Australian.

Грузовые перевозки внутри штата и между штатами, обслуживаемые Aurizon, Mineral Resources, Pacific National и SCT Logistics. CBH Group эксплуатирует зерновые поезда.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:03:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте